Форум - "Аллоды Онлайн" - Ремесло
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Ремесло

  1. #1
    Аватар для spanchbob25
    Бродяга spanchbob25 на пути к лучшему
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    1
    Репутация
    10

    Ремесло

    Я в очередной раз решил играть в Аллоды сначала (это далеко не первый раз), то есть не качать переродка, а создал нового персонажа на сервере где моих персонажей нет. Прочитал новости об очередных изменениях в профессиях, с заверениями, что теперь то все будет хдорово. И вот когда я начал качать портняжное дело, то заметил, что мне не хватает игровой валюты даже на повышение уровня профессии, не говоря уже о создании редких и ценных вещей на свой уровень. Меня поразил такой факт: чтобы сшить штаны (уровень репутации около 12) нужно потратить нитки, купленные у мастера профессии, результат(штаны) будет стоить 5,6 серебряных монет, а нитки для него стоят 50 серебряных монет плюс себестоимость ткани(можно не учитывать, т.к. падает с мобов). Выходит так, что мой персонаж нашел старую тряпку, купил нитки, сшил из этой тряпки штаны с магическими эффектами и продал их в 10 раз дешевле чем потратил на ниточки. Ну это же бред! Стоит учитывать тот факт, что у нового игрока(не переродка) на этот момент в рюкзаке 5 золотых монет. Что это за бизнес "по-русски", потратить в 5-10 раз больше чем получишь.

    Я считаю. что профессии в игре нужны для разнообразия игрового процесса, для повышения интереса к игре в самом ее начале. Мне всегда нравились подобные мини-игры, предыдущая версия даже нравилась больше. На данный момент же профессия на низких уровнях персонажа является совершено бесполезной тратой денег. Ведь можно организовать развитие профессии без вложения денег, это уже реализовано в других ммо (о которых не говорят). Я предлагаю ввести в игру рецепты, которые не требуют покупных расходных материалов(ниток, угля, реагентов), хотя бы до высоких уровней развития персонажа.
    Последний раз редактировалось Nakree; 29.07.2013 в 13:29. Причина: Нарушение правил форума

  2. #2
    Аватар для JeromeKJerome
    Мудрец Лиги Глава Лиги JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    127.0.0.1
    Сообщений
    7,892
    Репутация
    609
    Цитата Сообщение от spanchbob25 Посмотреть сообщение
    Я считаю. что профессии в игре нужны для разнообразия игрового процесса, для повышения интереса к игре в самом ее начале.
    это ошибочное мнение
    Джером - все. Совсем.

  3. #3
    Аватар для venator95allods
    Стражник venator95allods на пути к лучшему
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Кочевник
    Сообщений
    212
    Репутация
    10
    Курс кри перевалил за 45 золотых - для донатеров профессия является развлечением. Не более того. Ситуация меняется на капе (крафт).
    Что до полезности профессии, то игроки не раз просили возможность делать любые вещи на КАЖДЫЙ уровень, а не через 5-6 как сейчас. На подобное никакого золота не жалко. Автор, запили опрос: кто хочет фулл фиол на всех уровнях?

  4. #4
    Аватар для injhv7
    Стражник injhv7 на пути к лучшему
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    159
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от JeromeKJerome Посмотреть сообщение
    это ошибочное мнение
    вот это ошибочное мнение =)
    профессии нужны для подработки ( что бы докачаться потратил не малу кг =()
    а должно быть ( поднакопил маленько кг пока качался )
    вот год назад профы были норм =)) делай хммм и продавай на ауке это хммм людям которые называют себя донатеры =) до 35 лвл докачал кожу - накопил 1-3к голду
    потом профы поменяли , год прошёл но я докачался все таки =))


  5. #5
    Аватар для JeromeKJerome
    Мудрец Лиги Глава Лиги JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    127.0.0.1
    Сообщений
    7,892
    Репутация
    609
    Цитата Сообщение от injhv7 Посмотреть сообщение
    профессии нужны для подработки ( что бы докачаться потратил не малу кг =()
    а должно быть ( поднакопил маленько кг пока качался )
    заработать на профессии можно и сейчас. На определенной профессии и по определенным рецептам.
    и нет, это не алхимия
    и нет, не создание реликтов
    Джером - все. Совсем.

  6. #6
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,743
    Репутация
    1070
    Цитата Сообщение от spanchbob25 Посмотреть сообщение
    Меня поразил такой факт: чтобы сшить штаны (уровень репутации около 12) нужно потратить нитки, купленные у мастера профессии, результат(штаны) будет стоить 5,6 серебряных монет, а нитки для него стоят 50 серебряных монет плюс себестоимость ткани(можно не учитывать, т.к. падает с мобов). Выходит так, что мой персонаж нашел старую тряпку, купил нитки, сшил из этой тряпки штаны с магическими эффектами и продал их в 10 раз дешевле чем потратил на ниточки. Ну это же бред! Стоит учитывать тот факт, что у нового игрока(не переродка) на этот момент в рюкзаке 5 золотых монет. Что это за бизнес "по-русски", потратить в 5-10 раз больше чем получишь.
    Ситуация, когда вендору можно было бы продать результат крафта дороже, чем было потрачено на его изготовление - абсурдна.
    Если вы хотите получить прибыль, стоит начать продавать предметы не вендору, а другим игрокам.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения