1) Маги.
Предлагаю изменить скорость набора стихий в соответствии с самой сутью стихий.
Лёд: Медленно набирается но не скидывается достигнув максимума и все заклинания стоят 1-2 заряда максимум.
Огонь: Не во время боя копится так же как лёд но при использовании огненных заклинаний есть 25% шанс усилить его приток на 100% (сброс огня при увеличении свыше 5 едениц оставить.)
Молнии: каждый цикл есть шанс получить 1,2,3 или 4 единицы (для каждого по 25%)
Таким образом мы сможем подчеркнуть саму суть стихий и сделать класс мага более интересным.
2)Класс тёмного тамплиера:
Идея может и не свежая но - в противоположность тамплиеру воин дебафер астралом или кислотой (что тут у нас противоположное то свету?)(при этом ещё больше акцентировать тамплиера на выживаемости, а тёмного тамплиера сделать дд)
Как классовую способность можно сделать - скверну (скапливается в тёмном тамплиере при атаках, после её накопления можно использовать мощные удары)
Пожелания: Все наверное в курсе как в этой игре держат посохи? Правильно почему то так - как ни один бы вменяемый человек не держал их в руках, что удобного в том что бы держать посох за нижнюю часть? На любом арте мага он держит посох около верхушки, а наши аллодовские бегают с ним как с ломом... Так вот запилите уже достаточно интеллекта персонажам - что бы они могли взять посохи правильно!






