Форум - "Аллоды Онлайн" - Ремесло
Страница 1 из 2
1 2 Последняя
Показано с 1 по 40 из 44

Тема: Ремесло

  1. #1
    Аватар для JudasBeast
    Вольный Аллодер JudasBeast на пути к лучшему
    Регистрация
    21.07.2013
    Сообщений
    31
    Репутация
    10

    Ремесло

    Всем доброго времени суток!
    Пару минут назад закрыли тему,затрагивающую проблему профитности ремесел на стадии прокачки.
    Закрыта она была постом одного из комьюнити-менеджеров:
    Цитата Сообщение от Velranni
    Ситуация, когда вендору можно было бы продать результат крафта дороже, чем было потрачено на его изготовление - абсурдна.
    Если вы хотите получить прибыль, стоит начать продавать предметы не вендору, а другим игрокам.
    А не абсурдна ли невозможность прокачать профу вместе с персонажем?
    Объясню:
    Воин и по совместительству гм гильдии Русь Иван Васильевич решает на 8 уровне стать Кузнецом.После чрезвычайно муторного кв по клепанью добротной вилки (или что там надо делать) он берет 6 уровень.На ресы,полученные с обучающего кв, он апает профу до 8 уровня и идет качаться,попутно выкапывая медь отовсюду: из земли,рек,камней.Не суть.На 10 уровне приходит к проф-вендору и закупается углем,что позволяет ему апнуть ремесло до 10 уровня.И тут встает вопрос: как мне отмыть 3 потраченных г?

    Вариантов несколько:
    1. Толкнуть вендору
    2. Толкнуть другим игрокам
    3. Отдать мужику с "проф. бедой".

    Первый вариант оказывается невыгодным,третьим вариантом карму отмыть не получится - принимает только деньгами (которых у нас,как вы помните,нет).

    Ивашка хмурится,корчится,тужится;его лицо становится грозным,но тут он вспоминает про второй вариант.
    Пишет в ги - никому не надо,пишет в зону - по нулям.Тут он решает перекинуть твинку и,о боже (!!!),вещи то оказываются привязанными!

    Решает Василич посоветоваться с деловым человеком.С тем,кто на экономическом поприще шаверму съел.

    --Эй,Михаил Казначев,не подскажешь ль нубоянному как деньгу собрать?
    --С холопов бери.

    Так и порешил гм.Много времени с того момента прошло.Русь даже в топ успела выйти,на доминионе праволежащие сектора захватила.
    На таком успехе решил Иван переродится,не в кого-то,а в Жар-Птицу!Не,что-то левое пошло.В БорькуЛетунова
    Да вот беда,в ту пору авиаки с правых секторов набросились,а доминион закрыли на межсезонье,а холопы то патчноты не читают,давай спрашивать "Куда наши деньги идут,вороти все назад,на домике неурожай!Все из-за неугодного переродка!"
    В общем,долго перерождениями пытался все исправить,как-то раз даже семь переродков закуролесил,да вот не в том дело было.

    Осенило Тенсесого Ставленника,что проблемы все из-за отсутствия Гильдейского Резервного Накопительного Фонда.
    Решил он докачать профу последнему своему переродку до капа,чтобы накопить денег,организовать сопротивление смутьянам в ги,да и псам с запада.

    Дурь закончилась,опишу суть:
    На 20-х уровнях профа вендорным способом перестает окупать даже 10% от затрат,и как итог все ее забрасывают.А что,продавать то некому!Трупвп переродки и сами профы раскачали (еще бы,на капитале прародителей то),а остальные и не пивипишатся.В итоге приходится уже на капе нагонять пройденные лвлы с ретроформом,а это жуть как муторно.

    Вот так вот.

    Забыл добавить:
    Все события и персонажи вымышленны, любое совпадение имен и событий с реальными являются случайность

  2. #2
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,743
    Репутация
    1070
    А в чем заключается идея?

  3. #3
    Аватар для Dwalion
    Поселенец Dwalion на пути к лучшему
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    17
    Репутация
    10
    даже банальное отвязывание лоу-левельных предметов спасло ситуацию, был случай раскачивал перерода, спецом попросил знакомого кузница сделать шмотку на свой уровень, но какого было удивление когда выяснилось что кузнец из 6 предметов может передать на продажу всего 1 шмотку которая мне вообще никуда не упирается.



  4. #4
    Аватар для Light_Metal
    Лига Высший Совет Лиги Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,647
    Репутация
    1133
    А читать описания создаваемых предметов и строчку "Привязывается при появлении в сумке" или "Привязывается, если надеть" религия не позволяет?
    СветлыйМеталл aka

  5. #5
    Аватар для denz1402
    Воин denz1402 на пути к лучшему
    Регистрация
    21.04.2013
    Сообщений
    358
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от JudasBeast Посмотреть сообщение
    Дурь закончилась,опишу суть:
    На 20-х уровнях профа вендорным способом перестает окупать даже 10% от затрат,и как итог все ее забрасывают.А что,продавать то некому!Трупвп переродки и сами профы раскачали (еще бы,на капитале прародителей то),а остальные и не пивипишатся.В итоге приходится уже на капе нагонять пройденные лвлы с ретроформом,а это жуть как муторно.
    Скажите а Вас кто заставляет качать профы, если Вы считаете это не выгодным просто не качайте их.
    П.С. Все 5 проф у меня 55 уровня.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:10 ----------

    Цитата Сообщение от Dwalion Посмотреть сообщение
    даже банальное отвязывание лоу-левельных предметов спасло ситуацию, был случай раскачивал перерода, спецом попросил знакомого кузница сделать шмотку на свой уровень, но какого было удивление когда выяснилось что кузнец из 6 предметов может передать на продажу всего 1 шмотку которая мне вообще никуда не упирается.
    На Аукционе продаются рецепты для вещей которые не привязываются, так же иногда они падают с мобов.

  6. #6
    Аватар для dikdik2
    Ветеран dikdik2 на пути к лучшему
    Регистрация
    17.06.2010
    Сообщений
    691
    Репутация
    10
    Вообще, себестоимость изделия определяется, как сумма стоимостей составляющих + работа. В версии АО все получается по особому: сумма стоимостей ингридиентов + работа (время потраченное на создание предмета/товара) и минус непонятный налог! Ладно бы, если бы результат стоил столько же сколько и ингридиенты в сумме, а так ... реникса

    Да можно продать кому-то - персонажу, а не вендору. Но.. если бы профессии позволяли создавать вещи/товары, которые нельзя было бы получить другим способом. А так их далеко не всегда продашь кому-нибудь кроме вендора.

    PS В добавление к первому. В игре есть тысячи способов заработать голду на тупом/занудном занятии: фармить мобов, продавать ингридиенты для проф (бегая до остервенения по локам), торговать с вендорами водой из ЦП (по медяку за бутыль) и др. Чем способ крафта вещей профами хуже? Он просто убыточный.
    Последний раз редактировалось dikdik2; 29.07.2013 в 18:58.
    Зверибор, Лига, Последний рубеж, друид

  7. #7
    Аватар для venator95allods
    Стражник venator95allods на пути к лучшему
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Кочевник
    Сообщений
    212
    Репутация
    10
    Самоокупаемость... Выгода... Золото на ветер... Алхимия при прокачке нужна - надеюсь все помнят зачем существуют зелки и лечилки? Почему другие профессии забрасываются до капа? Может, наконец, увеличить кол-во рецептов? Пусть будут привязанные, только чтобы были.

  8. #8
    Аватар для denz1402
    Воин denz1402 на пути к лучшему
    Регистрация
    21.04.2013
    Сообщений
    358
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от venator95allods Посмотреть сообщение
    Самоокупаемость... Выгода... Золото на ветер... Алхимия при прокачке нужна - надеюсь все помнят зачем существуют зелки и лечилки? Почему другие профессии забрасываются до капа? Может, наконец, увеличить кол-во рецептов? Пусть будут привязанные, только чтобы были.
    В профах как раз всё в тему ничего менять не нужно кроме:
    1. Найти уже баг из за которого не делается 3 зеленая вещь;
    2. Уменьшить количество осколков для активации до разумного, например 9-6-3, а не как сейчас.
    И немного помечтать хочу крафтить 52 улучшалки для шмота и рыж, салат улучшалки для самиков.
    Последний раз редактировалось denz1402; 29.07.2013 в 18:28.

  9. #9
    Аватар для JudasBeast
    Вольный Аллодер JudasBeast на пути к лучшему
    Регистрация
    21.07.2013
    Сообщений
    31
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от denz1402 Посмотреть сообщение
    На Аукционе продаются рецепты для вещей которые не привязываются, так же иногда они падают с мобов.

    А в чем заключается идея?
    Об окупаемости и заикаться не буду,аллоды как никак,а вот снизить затраты на уголь/повысить цену крафтового шмота до 30 уровня было бы неплохо.

  10. #10
    Аватар для denz1402
    Воин denz1402 на пути к лучшему
    Регистрация
    21.04.2013
    Сообщений
    358
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от JudasBeast Посмотреть сообщение
    Об окупаемости и заикаться не буду,аллоды как никак,а вот снизить затраты на уголь/повысить цену крафтового шмота до 30 уровня было бы неплохо.
    Нафига прокачка проф итак копейки, кстати насчет схем это было не вам.

  11. #11
    Аватар для Dwalion
    Поселенец Dwalion на пути к лучшему
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    17
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от denz1402 Посмотреть сообщение
    На Аукционе продаются рецепты для вещей которые не привязываются, так же иногда они падают с мобов.
    а теперь открываем профу от кузница/кожевника/портного и видим даже с учетом всех рецов с аука/репы/мобов видим следующую картину что соотношение таких вещей примерно 2 к 1 а то и 3 к 1 в пользу привязаных причем вещи на статы которых за частую на раскачке и так достаточно я говорю про силу/разум инта/ловка вопрос на засыпку где крафтовый шмот на дух/точность и удачу? эти статы тоже важные всем классом, но крафт путем шмот не получить



  12. #12
    Аватар для denz1402
    Воин denz1402 на пути к лучшему
    Регистрация
    21.04.2013
    Сообщений
    358
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Dwalion Посмотреть сообщение
    а теперь открываем профу от кузница/кожевника/портного и видим даже с учетом всех рецов с аука/репы/мобов видим следующую картину что соотношение таких вещей примерно 2 к 1 а то и 3 к 1 в пользу привязаных причем вещи на статы которых за частую на раскачке и так достаточно я говорю про силу/разум инта/ловка вопрос на засыпку где крафтовый шмот на дух/точность и удачу? эти статы тоже важные всем классом, но крафт путем шмот не получить
    Вы понимаете в чем тут дело, промежуточный шмот не имеет никакого значения, так как прокачка персонажа до 55 уровня занимает не более месяца. Хотите нужные статы учитесь правильно открывать сундуки рекрута.

  13. #13
    Аватар для venator95allods
    Стражник venator95allods на пути к лучшему
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Кочевник
    Сообщений
    212
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от denz1402 Посмотреть сообщение
    Вы понимаете в чем тут дело, промежуточный шмот не имеет никакого значения, так как прокачка персонажа до 55 уровня занимает не более месяца. Хотите нужные статы учитесь правильно открывать сундуки рекрута.
    Зеленые и синие сундуки есть... А где фиолетовые?

  14. #14
    Аватар для Dwalion
    Поселенец Dwalion на пути к лучшему
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    17
    Репутация
    10
    по вашей логике до 55 капа я должен тупо забить на профу и с ходу клепать себе нужный шмот 51(=>камни 52\54), но дорогой друг такого не бывает, я прокачал и портного и кузнеца/оружейника без поддержки нормального притока голды коим является 55 кап или жесточайшая экономия до этого уровня, нельзя достичь. профа нужна для поддержки на низких уровнях, а не придатком для хай левела, в Игре_что_нельзя_называть это как то сделано во всяком случае в момент моего ухода от туда почти 3 года назад мастеровые в города за ингридиентами(уголь/никти и прочая требуха) вообще могли неделями не заходить и чувствовать себя в норме и шмот там действительно имел вес, а хорошие мастера ценились на вес золота(поскольку рецепты были редкостью и приходилось не одну неделею фармить инсты ради них), а здесь сделано мануфактурно еще и в калывать нужно дай боженька как еще и толк только к 55
    Последний раз редактировалось Dwalion; 29.07.2013 в 20:43.



  15. #15
    Аватар для denz1402
    Воин denz1402 на пути к лучшему
    Регистрация
    21.04.2013
    Сообщений
    358
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от venator95allods Посмотреть сообщение
    Зеленые и синие сундуки есть... А где фиолетовые?
    Сундуки рекрута шмот строго зелень, но статы шмота легко подобрать именно те который Вам нужны.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:40 ----------

    Цитата Сообщение от Dwalion Посмотреть сообщение
    по вашей логике до 55 капа я должен тупо забить на профу и с ходу клепать себе нужный шмот 51(=>камни 52\54), но дорогой друг такого не бывает, я прокачал и портного и кузнеца/оружейника без поддержки нормального притока голды коим является 55 кап или жесточайшая экономия до этого уровня профа нужна для поддержки на низких уровнях а не придатком для хай левела, в Игре_что_нельзя_называть это как то сделано во всяком случае в момент моего ухода от туда почти 3 года назад мастеровые в города за ингридиентами(уголь/никти и прочая требуха) вообще могли неделями не заходить и чувствовать себя в норме и шмот там действительно имел вес, а хорошие мастера ценились на вес золота(поскольку рецепты были редкостью и приходилось не одну неделею фармить инсты ради них), а здесь сделано мануфактурно еще и в калывать нужно дай боженька как еще и толк только к 55
    Ну прокачали и молодец к кому у Вас какие претензии? Эта игра называется Аллоды, с профами в ней, на мой взгляд, всё очень неплохо за исключением вышеуказанных моментов. Почему же до 55, алхим так неплохо с 40+ отбиваться начинает.

  16. #16
    Аватар для Dwalion
    Поселенец Dwalion на пути к лучшему
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    17
    Репутация
    10
    к вам дорогой мой друг denz1402 у меня абсолютно нет претензий, в основном претензия идет к разработчикам в плане экономической модели бизнеса ремеслиников

    ---------- Сообщение добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:45 ----------

    заметь про алхимиков я ни написал ни слова)) у них с этим проблем нет)) алхим нужен почти всегда ) а вот шмот это уже другая беда



  17. #17
    Аватар для denz1402
    Воин denz1402 на пути к лучшему
    Регистрация
    21.04.2013
    Сообщений
    358
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Dwalion Посмотреть сообщение
    к вам дорогой мой друг denz1402 у меня абсолютно нет претензий, в основном претензия идет к разработчикам в плане экономической модели бизнеса ремеслиников
    Будьте так любезны высказывать свои претензии в надлежащем месте http://forum.allods.ru/showthread.php?t=91704.

  18. #18
    Аватар для Dwalion
    Поселенец Dwalion на пути к лучшему
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    17
    Репутация
    10
    и каким же образом эта ссылка поможет исправить понимание эконом модели разрабов? в их понимании потратив на производство скажем плаща(в случае если он привязанный) грубо 1 голд я его никуда не продам кроме как вендору который купит его угадай за сколько? правильно красная цена 40 серебра про шмот что не привязан я молчу его можно толкнуть через аук и там уже на сколько позволяет совесть можно играть ценой. то есть я должен быть доволен что легко отделался потеряй в самом лучшем случае 20 серебра с крафта а то и всех 60 если получится 1 шмотка

    ---------- Сообщение добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:03 ----------

    а теперь смотри вот слова
    Velranni "Не должно быть такого, чтобы результирующий предмет превышал по стоимости затраты на сам процесс крафта. Для получения прибыли от крафта нужно торговать с другими игроками, назначая самостоятельно цену."
    как на лоулевелах продавать товар который привязан? где логика отвяжите краф шмотки до 49 уровня и все и аук оживиться и конкуренция будет



  19. #19
    Аватар для denz1402
    Воин denz1402 на пути к лучшему
    Регистрация
    21.04.2013
    Сообщений
    358
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Dwalion Посмотреть сообщение
    и каким же образом эта ссылка поможет исправить понимание эконом модели разрабов? в их понимании потратив на производство скажем плаща(в случае если он привязанный) грубо 1 голд я его никуда не продам кроме как вендору который купит его угадай за сколько? правильно красная цена 40 серебра про шмот что не привязан я молчу его можно толкнуть через аук и там уже на сколько позволяет совесть можно играть ценой. то есть я должен быть доволен что легко отделался потеряй в самом лучшем случае 20 серебра с крафта а то и всех 60 если получится 1 шмотка

    ---------- Сообщение добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:03 ----------

    а теперь смотри вот слова
    Velranni "Не должно быть такого, чтобы результирующий предмет превышал по стоимости затраты на сам процесс крафта. Для получения прибыли от крафта нужно торговать с другими игроками, назначая самостоятельно цену."
    как на лоулевелах продавать товар который привязан? где логика отвяжите краф шмотки до 49 уровня и все и аук оживиться и конкуренция будет
    "Ситуация, когда вендору можно было бы продать результат крафта дороже, чем было потрачено на его изготовление - абсурдна.
    Если вы хотите получить прибыль, стоит начать продавать предметы не вендору, а другим игрокам. " (с) Velranni

    Схемы --------> Аук, мобы

    Шмот который до 51 не нужен никому, исключение шмот с корон Идриха (иллюзорного) его можно одевать с 47 а по статам он неплох, в силу быстрой прокачки и наличия сундуков рекрута.
    Последний раз редактировалось denz1402; 29.07.2013 в 21:26.

  20. #20
    Аватар для Dwalion
    Поселенец Dwalion на пути к лучшему
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    17
    Репутация
    10
    тем более не вижу логики держать привязанными такой шмот, а вообще такая эконом модель и логика разрабов абсурд уже изначально, не в укор конечно, но где ты видел чтобы производитель вбухивал в производство бабки и на протяжении всего времени жил себе в убыток? согласись это абсурдно и опять же игрок просто перейдет на алхимку где он почти ничего не теряет и в любом случае сможет продать свой товар хоть на 55 хоть на 5 уровне



  21. #21
    Аватар для makcak99
    Поселенец makcak99 на пути к лучшему
    Регистрация
    16.07.2013
    Сообщений
    31
    Репутация
    10
    Привязанные вещи расчитаны на то ,что ты сам будешь их носить,а не перерод или кто нить другой.Если хочешь торговать чтобы все окупалось купи или выбей схему и делай по ней в чем проблема?
    Последний раз редактировалось makcak99; 29.07.2013 в 21:54.

  22. #22
    Аватар для JudasBeast
    Вольный Аллодер JudasBeast на пути к лучшему
    Регистрация
    21.07.2013
    Сообщений
    31
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от makcak99 Посмотреть сообщение
    Привязанные вещи расчитаны на то ,что ты сам будешь их носить,а не перерод или кто нить другой.Если хочешь торговать чтобы все окупалось купи или выбей схему и делай по ней в чем проблема?
    Вы читали "сказку под шафе"?По-моему,нет.
    Лично я вижу проблему чрезмерной убыточности профессий на ранних стадиях игры.

    И нет,привязанные вещи рассчитаны на то,что ты потратишь кучу бабла без профита.

  23. #23
    Аватар для makcak99
    Поселенец makcak99 на пути к лучшему
    Регистрация
    16.07.2013
    Сообщений
    31
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от JudasBeast Посмотреть сообщение
    Вы читали "сказку под шафе"?По-моему,нет.
    Лично я вижу проблему чрезмерной убыточности профессий на ранних стадиях игры.

    И нет,привязанные вещи рассчитаны на то,что ты потратишь кучу бабла без профита.
    Проблемы ваши ,если вы видете только убытки.

  24. #24
    Аватар для JudasBeast
    Вольный Аллодер JudasBeast на пути к лучшему
    Регистрация
    21.07.2013
    Сообщений
    31
    Репутация
    10
    Знаете,некоторые личности в лс отправляют мне сообщения в стиле:
    нубяра,дакачаися до 55 и будит тибе прафит с прафы.
    Вопрос на засыпку: а зачем тогда такой геморрой с профами?Не проще ли было бы залочить профы до 55?
    Просто смысл стадии "невероятно интересного раскачивания профессии" непонятен.
    А все эти наставники оружейников,кузнецов,кожевников и портных в моих глазах воплощения Лени Голубкова,не более.
    Цитата Сообщение от makcak99 Посмотреть сообщение
    Проблемы ваши ,если вы видете только убытки.
    Во время кача я вижу потенциальную прибыль,но реальны только чудовищные убытки.
    И если Вы этого не поняли,мне очень жаль за Ваши потраченные часы на обучение чтению...

    Без всякого уважения.

  25. #25
    Аватар для picador
    Стражник picador на пути к лучшему
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    191
    Репутация
    10
    Я согласен с автором темы. По сути во время кача выгоднее покупать вещи за репутацию, чем самому крафтить, да еще и с рандомным результатом.

    Да и на капе не все гладко: чтобы скрафтить какую-то вещь, нужны компоненты, которые можно добыть только на островах. Но дело в том, что летая на острова ты скорее выбьешь нужную вещь, чем соберешь компонентов для ее крафта. Можно конечно сказать, что мол летать все равно нужно очень много, и пока апаешь одни шмотки, наберется компонентов на другие, но скрафтить их можно будет очень мало, да еще и потратить кучу золота на нитки/бечевки/уголь. Если крафтить на продажу - потенциальный покупатель должен активировать вещь, а где активатор? Правильно, на тех же островах, на которых он (покупатель), скорее выбьет нужную шмотку, чем соберет компоненты для активации.

    Все вышеописанное не касается алхимии.

    ИМХО - профессия становится важной и нужной тогда и только тогда, когда она позволяет получить такие штуки, которые другим способом получить нельзя. Поэтому и алхимия процветает - добыть зелья по другому не получится.


  26. #26
    Аватар для makcak99
    Поселенец makcak99 на пути к лучшему
    Регистрация
    16.07.2013
    Сообщений
    31
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от JudasBeast Посмотреть сообщение
    Знаете,некоторые личности в лс отправляют мне сообщения в стиле:

    Вопрос на засыпку: а зачем тогда такой геморрой с профами?Не проще ли было бы залочить профы до 55?
    Просто смысл стадии "невероятно интересного раскачивания профессии" непонятен.
    А все эти наставники оружейников,кузнецов,кожевников и портных в моих глазах воплощения Лени Голубкова,не более.

    Во время кача я вижу потенциальную прибыль,но реальны только чудовищные убытки.
    И если Вы этого не поняли,мне очень жаль за Ваши потраченные часы на обучение чтению...

    Без всякого уважения.
    Если ты видешь только "чудовищные убытки" то похоже ты просто нубяра не умеющий играть и не понимающий тонкости торговли.
    И так профы упростили,куда еще упрощать?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:14 ----------

    Цитата Сообщение от picador Посмотреть сообщение
    Я согласен с автором темы. По сути во время кача выгоднее покупать вещи за репутацию, чем самому крафтить, да еще и с рандомным результатом.
    Покупаешь или выбиваешь нужную схему и делаешь себе а потом на продажу и вот выгода вся.Во время раскачки профы любой с 1-55 лвл все расчитано на то что ты научишься крафитить и улучшения навыка торговли.Если не хватает разновидности шмоток (статы нужные и тд) то и просите чтобы добавили побольше.Вот и все.
    Последний раз редактировалось makcak99; 30.07.2013 в 13:00.

  27. #27
    Аватар для JudasBeast
    Вольный Аллодер JudasBeast на пути к лучшему
    Регистрация
    21.07.2013
    Сообщений
    31
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от makcak99 Посмотреть сообщение
    Если ты видешь только "чудовищные убытки" то похоже ты просто нубяра не умеющий играть и не понимающий тонкости торговли.
    И так профы упростили,куда еще упрощать?[COLOR="Silver"]
    Я даже комментировать не буду,только посоветую: обратись к офтальмологу.
    Цитата Сообщение от makcak99 Посмотреть сообщение
    Покупаешь или выбиваешь нужную схему и делаешь себе а потом на продажу и вот выгода вся.Во время раскачки профы любой с 1-55 лвл все расчитано на то что ты научишься крафитить и улучшения навыка торговли.Если не хватает разновидности шмоток (статы нужные и тд) то и просите чтобы добавили побольше.Вот и все.
    Никто на каче у ремесленников не заказывает вещи,потому что есть реповый шмот,шмот с заданий,дроповый и бгшный.
    Поэтому навык торговли не развивается,разве что область агрессивного маркетинга ("ну купи,ну пож. купи,ну плиз купи,купи или не помогу,купи или ливну с бг") .
    Что касается навыка создания шмота,так это вообще бред После первого же ознакомительного проф кв только человек с умственными отклонениями не сможет скрафтить зелень,ну а для сини нужны апгрейды и несколько траев.

  28. #28
    Аватар для makcak99
    Поселенец makcak99 на пути к лучшему
    Регистрация
    16.07.2013
    Сообщений
    31
    Репутация
    10
    Автор сперциально разжую для тебя мои фразу если ты тугодум такой.Поехали:этим
    Покупаешь или выбиваешь нужную схему и делаешь себе а потом на продажу и вот выгода вся.Во время раскачки профы любой с 1-55 лвл все расчитано на то что ты научишься крафитить и улучшения навыка торговли.Если не хватает разновидности шмоток (статы нужные и тд) то и просите чтобы добавили побольше.Вот и все.
    я обьяснил как заробатывать так чтобы в убыток не было и зачем вообще сделали такую цену на вещи,отвечая на твои слова цитирую
    На 20-х уровнях профа вендорным способом перестает окупать даже 10% от затрат,и как итог все ее забрасывают.А что,продавать то некому!Трупвп переродки и сами профы раскачали (еще бы,на капитале прародителей то),а остальные и не пивипишатся.В итоге приходится уже на капе нагонять пройденные лвлы с ретроформом,а это жуть как муторно.
    и эту фразу
    Я согласен с автором темы. По сути во время кача выгоднее покупать вещи за репутацию, чем самому крафтить, да еще и с рандомным результатом.
    И если некому продавать шмотки чтобы все окупить,то это уже ваши проблемы и если вы видете только такой способ продажи как
    Поэтому навык торговли не развивается,разве что область агрессивного маркетинга ("ну купи,ну пож. купи,ну плиз купи,купи или не помогу,купи или ливну с бг") .
    то конечно ничего и никогда не окупите.
    Последний раз редактировалось makcak99; 30.07.2013 в 17:18.

  29. #29
    Аватар для JudasBeast
    Вольный Аллодер JudasBeast на пути к лучшему
    Регистрация
    21.07.2013
    Сообщений
    31
    Репутация
    10
    Во-первых,чтобы понять Вашу писанину надо быть как минимум мутантом пятой ступени (привет х-мены).
    Во-вторых,НИКТО не берет крафтовые итемы до 46,а после единицы,на крафте вещей для которых далеко не уедешь.
    Нет спроса - нет предложения.Нет предложения - нет денег на предоставление других предложений.

  30. #30
    Аватар для makcak99
    Поселенец makcak99 на пути к лучшему
    Регистрация
    16.07.2013
    Сообщений
    31
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от JudasBeast Посмотреть сообщение
    Во-первых,чтобы понять Вашу писанину надо быть как минимум мутантом пятой ступени (привет х-мены).
    Во-вторых,НИКТО не берет крафтовые итемы до 46,а после единицы,на крафте вещей для которых далеко не уедешь.
    Нет спроса - нет предложения.Нет предложения - нет денег на предоставление других предложений.
    Ммм а кто виноват в том , что нету спроса?разработчики? и поэтому они должны сделать так чтобы затраты на раскачку профы были минимальны?Тут не цены надо менять ,а разнообразие вещей и чтобы их можно было носить примерно 5лвл а потом новые делать,тогда и будет спрос!Автор подумай.
    Последний раз редактировалось makcak99; 30.07.2013 в 21:09.

  31. #31
    Аватар для Alkinoy
    Воин Alkinoy на пути к лучшему
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    342
    Репутация
    10
    На самом деле проблема есть у новичков. Те кто докачался до 55 лвл, как правило уже привыкли к таким затратам на профессию и принимают это как должное. Им легче в том плане, что для хайлвл перса открыты другие источники зарабатывания голда в достаточном количестве. У новичка без поддержки именно проблема в нехватке голда, так как надо на мирру потратить, чего-то с аука купить (а цены там стали просто жуть) и т.п. так еще и на кач профы затраты не радуют. Плюс с крафтом бонусной 3-й шмотки мне кажется это не баг, ее специально выпилили, ибо 3 шмотки с 1 крафта зачастую перекрывают затраты и приносят небольшую прибыль, а это слишком жирно по мнению АОТ.
    Согласен с ТС, ибо сам не понимаю КАК (и почему) затраты на производство должны превышать прибыль с продажи готовых изделий?
    Но раз политика нашей великой партии меняться не будет, есть предложения (уже озвучивались в других темах):
    1) отвязать весь крафтовый шмот (или большинство)
    2) сделать возможность крафтить уникальный шмот по рецептам, выпадающим из мобов (с усиленными статами или сразу фиол), рецепты при этом НЕ привязаны и выпадают нечасто.
    3) дать возможность крафтеру самому определять основной стат на шмотке, в зависимости от ингридиента (на примере кузнеца добавил узор битвы - основными статами будут сила и точность, добавил узор волшебства - основными будут разум и дух и т.п.).


  32. #32
    Аватар для makcak99
    Поселенец makcak99 на пути к лучшему
    Регистрация
    16.07.2013
    Сообщений
    31
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Alkinoy Посмотреть сообщение
    Согласен с ТС, ибо сам не понимаю КАК (и почему) затраты на производство должны превышать прибыль с продажи готовых изделий?
    Но раз политика нашей великой партии меняться не будет, есть предложения (уже озвучивались в других темах):
    1) отвязать весь крафтовый шмот (или большинство)
    2) сделать возможность крафтить уникальный шмот по рецептам, выпадающим из мобов (с усиленными статами или сразу фиол), рецепты при этом НЕ привязаны и выпадают нечасто.
    3) дать возможность крафтеру самому определять основной стат на шмотке, в зависимости от ингридиента (на примере кузнеца добавил узор битвы - основными статами будут сила и точность, добавил узор волшебства - основными будут разум и дух и т.п.).
    Ну если бы было что прибыль превышала продажу(продать шмотку нпс) готовой изделии,то это чесно говоря чистый фарм голды ,не прикладая особых усилий.Насчет отвязки:купи или выбей схему и делай по ней не привяз шмотки.А вот с пунктами 2 и 3 я согласен было бы не плохо.

  33. #33
    Аватар для Alkinoy
    Воин Alkinoy на пути к лучшему
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    342
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от makcak99 Посмотреть сообщение
    Ну если бы было что прибыль превышала продажу(продать шмотку нпс) готовой изделии,то это чесно говоря чистый фарм голды ,не прикладая особых усилий.Насчет отвязки:купи или выбей схему и делай по ней не привяз шмотки.А вот с пунктами 2 и 3 я согласен было бы не плохо.
    Прибыль с продажи всегда должна превышать общую стоимость затрат на производство! Это закон здоровой рыночной торговли. Или ты такой умный и будешь работать себе в убыток? Дерзай, страна похохочет.
    О каком "фарме голды" речь? Достаточно на 1 медяшку или 1 серебра сделать разницу в "+", чтобы хоть затраты компенсировать, а для сверхприбыли (для заработка голда) уже искать клиентов напрямую или через аук.
    "Не прикладывая особых усилий" ? Да ты крафтом-то занимался вообще?
    Да будет тебе известно, что нет в игре схем на все лвл и на весь шмот.
    P.S. у моего кузи 53 страницы с рецептами. Откинуть хайлвл рецепты с реликтами и самоцветами, останется 30+ страниц рецептов, из них непривязаных 3-4 страницы (!) на все лвл. Много?
    Последний раз редактировалось Alkinoy; 31.07.2013 в 09:57.


  34. #34
    Аватар для makcak99
    Поселенец makcak99 на пути к лучшему
    Регистрация
    16.07.2013
    Сообщений
    31
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Alkinoy Посмотреть сообщение
    Прибыль с продажи всегда должна превышать общую стоимость затрат на производство! Это закон здоровой рыночной торговли. Или ты такой умный и будешь работать себе в убыток? Дерзай, страна похохочет.
    О каком "фарме голды" речь? Достаточно на 1 медяшку или 1 серебра сделать разницу в "+", чтобы хоть затраты компенсировать, а для сверхприбыли (для заработка голда) уже искать клиентов напрямую или через аук.
    "Не прикладывая особых усилий" ? Да ты крафтом-то занимался вообще?
    Да будет тебе известно, что нет в игре схем на все лвл и на весь шмот.
    P.S. у моего кузи 53 страницы с рецептами. Откинуть хайлвл рецепты с реликтами и самоцветами, останется 30+ страниц рецептов, из них непривязаных 3-4 страницы (!) на все лвл. Много?
    а ты бери в учет то что тот же кузнец может сделать 1,2,и даже 3 шмотки и как же сделать чтобы в + уходило 1медяшка или 1 серебра умник ты такой ?и вот именно человек должен контактировать с другими людьми а не тупо делать шмотку и сразу продавать нпс зная что не уйдет в минус!Я сам оружейник 60 стр рецептов и лично я не прикладываю гигантских усилий для крафта шмота.И если мало схем то как я выше по теме говорил просите чтобы сделали больше схем,а не цены убавлять!
    Последний раз редактировалось makcak99; 31.07.2013 в 10:11.

  35. #35
    Аватар для Alkinoy
    Воин Alkinoy на пути к лучшему
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    342
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от makcak99 Посмотреть сообщение
    а ты бери в учет то что тот же кузнец может сделать 1,2,и даже 3 шмотки и как же сделать чтобы в + уходило 1медяшка или 1 серебра умник ты такой ?и вот именно человек должен контактировать с другими людьми а не тупо делать шмотку и сразу продавать нпс зная что не уйдет в минус!Я сам оружейник 60 стр рецептов и лично я не прикладываю гигантских усилий для крафта шмота.И если мало схем то как я выше по теме говорил просите чтобы сделали больше схем,а не цены убавлять!
    Грац!
    Научишь делать по 3 шмотки?
    Все просто: 2 шмотки=профит, 1 шмотка=штраф (убыток). Неужто рациональное мышление отключено?
    Вопрос на засыпку: у тебя прибыль от оружейника шла на протяжении всего кача профы? или ты начал компенсировать затраты только когда реликты научился крафтить?


  36. #36
    Аватар для makcak99
    Поселенец makcak99 на пути к лучшему
    Регистрация
    16.07.2013
    Сообщений
    31
    Репутация
    10
    Нет желания продолжить разговор с теми кто не следит за тем что сами пишут!

  37. #37
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,743
    Репутация
    1070
    Цитата Сообщение от Alkinoy Посмотреть сообщение
    Прибыль с продажи всегда должна превышать общую стоимость затрат на производство! Это закон здоровой рыночной торговли.
    Да, но не при продаже вендору, принимающего товары по цене лома.

    В непонимании этого заключается основная проблема в высказываемых претензиях.

  38. #38
    Аватар для Alkinoy
    Воин Alkinoy на пути к лучшему
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    342
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Velranni Посмотреть сообщение
    Да, но не при продаже вендору, принимающего товары по цене лома.

    В непонимании этого заключается основная проблема в высказываемых претензиях.
    ОК. Чтож Ваши вендоры этот самый "лом" потом продают по цене космолетов?
    Или они его очистили/отремонтировали/средства какие-то потратили? Ведь скупают по цене /2 (или/3), а продают х4 (или даже х6) от номинала...


  39. #39
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,743
    Репутация
    1070
    Цитата Сообщение от Alkinoy Посмотреть сообщение
    ОК. Чтож Ваши вендоры этот самый "лом" потом продают по цене космолетов?
    Или они его очистили/отремонтировали/средства какие-то потратили? Ведь скупают по цене /2 (или/3), а продают х4 (или даже х6) от номинала...
    Каждый торговец хочет иметь прибыль от своей работы - такова их природа.
    И вендоры не исключение.

  40. #40
    Аватар для Alkinoy
    Воин Alkinoy на пути к лучшему
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    342
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Velranni Посмотреть сообщение
    Каждый торговец хочет иметь прибыль от своей работы - такова их природа.
    И вендоры не исключение.
    Сори за оффтоп. Но ведь я, являясь в одном лице и крафтером и торговцем, тоже хочу иметь прибыль. А меня делают исключением, потому что геймдизайнеры не считают правильным получение прибыли от ремесла через неигровых персонажей.
    P.S. все, пожелания по изменению рецептов ремесленных высказал. За сим удаляюсь, дабы не троллить и не злоупотреблять терпением модераторов
    Всем удачи.


Страница 1 из 2
1 2 Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения