Так же хочу обратить внимание, что физический урон у паладинов, варов и бардов игнорирует защитные статы: проворка, инстинкт, броня при срабатывании вех на усиление урона. Пусть Ваши тестеры которые проверяют вехи и статы проверят на графике зависимость урона от увеличения силы, получается что при заниженной удаче профит просто огромный, хотя заниженная удача не должна позволять попадать вообще в принципе т.е. урона быть не должно.
ну про броню еще ладно (хотя было дело думали, что защитные руны не работают на этих вехах, а оказалось особенности лога боя), а вот про проворку и инстинкт это феерический наркоманский бред
Последний раз редактировалось blackmore80; 31.07.2013 в 11:26.
сделать общий откат у контролящих умений вара, что бы не использовались подряд
привести урон в зависимость от защитных статов. Сейчас получается, что проворка работает следующим образом: Промах, промах удар на фулл HP и все это происходит в контроле, это не значит что сумаррный урон равен 1 удар/3, он равен именно последнему удару который игнорирует защитные статы.
все нормально у варов с контролем, только урон великоват
Касаемо класса бард: Некоторые умения контроля имеют очень маленькое время отката и используются практически без отката. Т.к. есть спец умелка за слезы откатить все умения у барда.
Во-первых, тогда в умении бис вообще будет мало смысла, во-вторых, у него откат достаточно большой
Притягивалка должна иметь дебаф как у мистика (ментальное сопротивление), который не позволит барду (или другому барду) повторно использовать притягивалку хотя-бы в течение 30 сек после применения. А то получается что несколько бардов могут протянуть кого-угодно через всю арену, не помогает даже сила воли т.к. откат 2 мин. А другой бард может так же "притягивать".
Умение барда чистка не должно накладывать замедление при использовании повторно, а так же должно иметь время отката как минимум 3-5 сек после успешного применения, а то получается что бард чистит без перерыва и еще замедляет, не спасает даже сила воли.
Стеки новых идей должны скидываться через 10-сек если не были использованы.
У притягивалки итак откат 1минута/30сек в зависимости на 1 она взята или на 2. Чтобы использовать повторно, бард должен убить цель за 10 секунд, это удается не так уж часто, но на это тратятся вехи. У магов и некров есть защита от серенады, кроме того от нее спасает бабл от переродка, кроме того можно просто отбежать. Не забываем, что в вашей пати тоже наверняка есть барды и баллада, которая также не дает тянуть.
удивительно жаловаться на то, что тебя контролят несколько бардов. Во-первых, если тебя бьют несколько, значит кого-то с твоей команды в это время не бьют, во-вторых, если барда будет бить несколько дру/некров/магов, он так же недолго протянет.
Умение барда чистка не должно накладывать замедление при использовании повторно, а так же должно иметь время отката как минимум 3-5 сек после успешного применения, а то получается что бард чистит без перерыва и еще замедляет, не спасает даже сила воли.
Стеки новых идей должны скидываться через 10-сек если не были использованы.
Чистка кастуется не мгновенно, чистит только 1 эффект. На замедление также тратятся вехи. Урон не наносит. Если вы в замедлении не можете убежать, то чего вы вообще в ближний бой поперлись? Прямому магу и некру на замедление пофиг, сложно только дру-кастетчику, но он и не такой дохлый и контроля у него не меньше, чем у барда.
Верните старые откаты клинков и чистку будут юзать значительно реже, сейчас приходится, потому что больше делать нечего между откатами.
Стеки новых идей должны скидываться через 10-сек если не были использованы.
Если они будут скидываться так быстро их будет практически невозможно набрать, посмотрите сами в калькуляторе, за что их дают. Опять же, помните, что на них уходит 3 вехи. Если их брать, то убираются вехи, дающие к дпсу.
Так же хочу обратить внимание, что физический урон у паладинов, варов и бардов игнорирует защитные статы: проворка, инстинкт, броня при срабатывании вех на усиление урона. Пусть Ваши тестеры которые проверяют вехи и статы проверят на графике зависимость урона от увеличения силы, получается что при заниженной удаче профит просто огромный, хотя заниженная удача не должна позволять попадать вообще в принципе т.е. урона быть не должно.
Здесь написан бред. И по поводу физ урона и по поводу удачи. Это как вообще надо занизить удачу, чтоб неудачек было хотя бы 20%. До 600 ее чтоли опустить? Может чтобы не занижали удачу, стоит увеличить шанс крита в пвп? Не приходила в голову мысль, что удачу берут низкую, потому что и с высокой критов в пвп почти нет.
Про палов вообще не понял, чем они не угодили? Уж переапаного дпса у них точно нет. по сравнению с варами они вполне убивабельны при равном шмоте.
---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:33 ----------
Почините уже защитные обертоны у барда, устали песни перевключать на бг.
Устраните баг на арене с легендами, ведь вам давно уже про него известно. народ уже по 300+ амы с одной арены выносит.
У Наймитова сделайте, чтобы баф на компенсацию добычи вешался по прилёту на остров, а то все с пати ливают, кто без бафа, и оставшийся долететь не может. в мир чате постоянная ругань из-за этого.
Прошу прощения за оффтоп, но вопрос действительно наболел и не только у меня, а у всего населения язычников.
Как только ввели обновление 4.0.03.22, сразу же начала летать в 35 сектор за наиболее актуальным оружием в пвп - кастетами. За 4 недели моих попыток их выбить (потрачено в среднем по 12 ключей на этот сектор) я ни разу не увидела даже проклятых кастетов. Падают парники, но физические. Магических не было ни разу.
Объясните, пожалуйста, как сделать Кастеты Ослепительного Солнца, если зеркала работают с 10% склеенной вещи, а ни одного улучшителя, даже проклятого, выбить невозможно?
Зачем было поднимать актуальность кастетов, если засалатить их невозможно?
заметил такую вещь что для каждого класса падает вещи которые ему не нужны, мне в астрале на оборот все магическое падает а на меня вообще не падает. Эти жезлы забивают всю котомку а парные за 20 полетов не падало но хорошо что отозвался человек который мне их сделал.
Введи пригласительный код 64261 и получи 1 свиток на 30 бонусного опыта и 72500 бонусного репутации + костюм и сумку на 30 ячеек.
заметил такую вещь что для каждого класса падает вещи которые ему не нужны, мне в астрале на оборот все магическое падает а на меня вообще не падает. Эти жезлы забивают всю котомку а парные за 20 полетов не падало но хорошо что отозвался человек который мне их сделал.
Суть поста выше в том, что конкретно в 35-м секторе магические парники на Кастеты Полуденного Солнца дропаются чуть ли не как гоблин-горлопан с мобов и засалатить их до 52-го почти нереально, т.к. зеркала работают с 10% прогресса вещи, а не в том что персонаж на острове получает вещи сугубо на противоположный класс. У самого 5 недель никак магические парники не дропались оттуда, ввиду чего на 52-е кастеты благополучно пришлось положить болт.
заметил такую вещь что для каждого класса падает вещи которые ему не нужны, мне в астрале на оборот все магическое падает а на меня вообще не падает. Эти жезлы забивают всю котомку а парные за 20 полетов не падало но хорошо что отозвался человек который мне их сделал.
Мне вобще в секторах падает по 0-4 шмотки. В основном 1-2...
ПОдкрутили бы рандом серег, колец в а6 22+сектора. Пока в сектора за серьгаи летаешь можно бы уже было сделать 2-3 салат с нуля плечи и рубаху, тоже самое с кольцами, уже сделал салат шлем а колец всего увидел 4 шт, а их надо 20 на каждое...
Не играла неделю, сейчас зашла взяла ключи на след неделю и с удивлением увидела что их срок жизни 10 часов, Поискала, нашла обнову, сделала вывод что не стоит больше играть, так как я Ао приносила не меньше а то и больше топов прибыли, и как то уже устала от заигрывание с крабами ТОпГи...Забавно что после последней обновы мои список друзей существенно уменьшился....Игра последнее время стало очень не дружественная к игрокам которые проводят в ней не так много времени....И даже донат не даст некакого шанса догнать ТОпКрабов...Собственно вопрос к Командору зачем было убирать срок жизни ключей? это еще существенней увеличивает разрыв так как я и многие мои друзья имели уже возможность играть 1 неделю из 2х работа как то важней игрушек...
Последний раз редактировалось Altrc; 31.07.2013 в 18:07.
Не играла неделю, сейчас зашла взяла ключи на след неделю и с удивлением увидела что их срок жизни 10 часов
Кстати говоря, это явный недочёт... Действительно - почему бы не сделать так, чтобы у ключей срок жизни был как и раньше - ровно 7 дней с момента взятия? И уже по его окончании ключи превращались бы в ирреальные, а не как сейчас =\
Да, и по бафам... Господа, уберите кровавую тропу из секторов с наличием подводного царства. Черномора пройти - что-то из области фантастики. По-хорошему, вообще бы пересмотреть бафы не только по сочетаемости, но и по отношению к механике боссов - про отключение молотков на аддах уже сказали, а остальное?
А в чем бред? В том, что империи на домике почти не осталось, а теперь еще и бонусы для малочисленной фракции отменили? Согласен, Бредд.....
Империи сейчас, судя по статистике, больше на 5% в каждом классе (по всем серверам). Это Лига малочисленная фракция и должна иметь бонусы.
---------- Сообщение добавлено в 08:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:12 ----------
Сообщение от Draculina
Да, и по бафам... Господа, уберите кровавую тропу из секторов с наличием подводного царства. Черномора пройти - что-то из области фантастики. По-хорошему, вообще бы пересмотреть бафы не только по сочетаемости, но и по отношению к механике боссов - про отключение молотков на аддах уже сказали, а остальное?
Кстати нифига, адды ещё как вешают. Кормящий на Пристанише механоидов - адды дамажат молотками.
Самая полная база астрального шмота здесь. А ещё частенько прямые трансляции прямо на YouTube, каждую пятницу - ПТ
Ключи перейдут в ирреальные, их можно отлетать позже, они не пропадут.
Внимательно читайте. У меня работа, неделю работаю неделю дома. То есть если раньше я за неделю под большими репликами вполне откатывала 40 ключей за неделю, то теперь у меня теперь каждый месяц будут пропадать по 24 ключа грубо говоря, А это согласитесь много и этот прогресс будет только расти мне что то такая арифметика не нравится...