попали седня в а11 на 12 месяцев убили 2 босса+ ласта с наемником, баффы лужи и отражения ,состав пати 2 хила,вар ,лук,пал..и наемник маг) бло весело о_О и нудно) но хилы показали на что способны))
интересно как рассчитывали бафф время разработчики для 11 слоя? попали на отклан тепек белки+время убили 2 боса время вышло...как то бредово нет?мб пора пересмотреть бафф на увеличение времени в дальних слоях астрала? мало того что белочки да еще и на отклан-тепек дык еще и времени никогда не хватит с такими бафами,это типо нужно ставить фулл 13 руны всей пати что бы пройти баф время?
АС после фикса приносит больше удовлетворения, Когда со всех промежутков падают рандом самоцветы всей пати (и ты понимаешь, что неделю назад увез бы 72 разбитых) наступает некое удовлетворение даже если и выпал самому камень абсолютно ненужный. Есть одно пожелание к разрабам /мож Velranni читает и эту темку/ убрать возможность бездамажной смерти на острове. Всего-лишь а10, бафы 2смерти/белки/АС, при прыге с корыта на остров -1 смерть (случается с завидной регулярностью) итог - 2,5 часа муторного прохождения и ваншот тряпки на ласте (у пати репл х8 обидно вышло).
Горн - Армада - Дэйгон
"Астральные сокровища" стали давать о себе знать, как танку вару не вытанчить в а10 четвертого босса в ХД когда уже скоро лететь в а11 смех. пал бы там справился без особых проблем . и в этом сезоне понимать ущербность переделанного класса очень печально.
как на дурака смотрели в прошлом сезоне при попытке полета в 33+ как дд и тем более танка, так и в этом можно убирать щит подальше и пусть топ контент танчат палы.
спасибо.
Последний раз редактировалось Chirsei; 03.08.2013 в 10:20.
Время а11 хоть на пол часа бы надо больше сделать. Некоторые острова занимают и больше.
Тропе приделать адекватный урон, ибо на некоторых боссах это просто вайп.
А тем кому нравится АС, желаю попасть на них с 80% дамага\хп\белкой\тенями
Мне вот не нравится, я хочу ластов все же убивать.
---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:32 ----------
2 раза на время попали именно на октлане. Учитывая две искры, которые сами хуже боссов врем там надо делать минимум полтора часа. Да и паки пред 1 боссом оставляют желать лучшего. Големчик который под х3 ударил танка на 6 лямов, прекрасен.
http://s019.radikal.ru/i611/1308/50/47062f81cd2b.jpg
Может разрабам следует задуматься о сочетаниях? Не всем ведь нравится тратить ключи в пустую, вайпаясь при непроходимых бафах
у мну вопрос, ни кто не сталкивался с таким на 12 месяцах?
-бос Зима, первая проталина-стак холода сбрасывает-полет нормальный, последующие проталины ресуются все время аккурат под первой, но стаки с боса не сбрасывают, он начинает их весьма быстренько набирать, вот так и вайпнулись, второй раз то же самое, правдо дошло и боса выводили из проталины и заново заводили, только тогда он начинал сбрасывать, и походу надо было все патьке также, ибо кто все же оставался в проталинах, урон был очень сильный.
так это баг? или так задумано?
п.с. сколько проходили этот остров никогда не было проблем, а тут вот такое получили
ВЗ. ДеттКа- РЫЖИЙ ВАНШОТ (с)
Доброго времени...
В а 10 спокойно проходим каземат... правда в первый раз долго искали паросят.... точнее даже не знали про них... Пришли к ласту, мобов замочалили... а на ласте бабл... Пробовали исход и релог всей пати... бабл не снимался... Крикнули в мир... Сказали ищите свинок... Нашли их и пустили на шашлык...
Гир пати 8620 - 8950 + матрешка....в последний разы были бафы связанные руки и белка, адреналин на другом.
Рыженькая... такую проблему видел ещё на ПТС, эти зоны появляются рандомно в разных местах....
Когда тестил на ПТС новые острова с наймами... тогда там раза 2 умер, потом доперло что к чему((( я тогда правда не писал в саппорт...
---------- Сообщение добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:45 ----------
Да да про этих свиней... Ниф, Наф, Нуф.... Они такие твари маленькие, сразу не заметишь...
У нас дверь била моя статика, прилив стихий через крыс, ну и прочее аое рядышком.
Пал держит крыс на себе, вроде норм, но сливать их у нас все равно не очень хватает дамага, ратник рано или поздно наагривает сильнее на себя (у ратника самые высокие руны в пати) и складывается, ибо палу удержать 100500 крыс очень тяжко, плюс надбитый ратник начинает выдавать еще больше и т.д. Жрец и некр заняты ловушками, хилят, но тоже не могут удержать все это безобразие.
Ну когда бард или маг срывают могу понять (сложнее всего удержать агр чтобы на барда не кинулись) , но вар.. странно.. не хочу никого обижать, но думается тут косячек за палом, + изначально чтобы проще было держать на себе это безобразие довести хила и пала до 50% и некра в ДД . имхо.. В любом случае каждый сам ищет свои варианты...
пал и бард должны справляться с крысами...
рат дверь пусть бьет. если крыс стало слишком много можно попробовать всем переключиться . бб в помощь
Спрыгиваете после полной остановки корабля или во время движения?
Я уже писал ранее, что "время" - специфический бафф. Прохождение он не усложняет. Фактически, минус один бафф для группы. Однако все приходится делать в ускоренном темпе.
Этот модификатор тем проще, чем лучше одета группа.
Непроходимые сочетания - это те, при которых невозможно убить даже одного босса (возможно из-за каких-либо особенностей механики мобов и т.д). "Сундучок" будет правиться. Другие два модификатора весьма непростые, но непроходимыми их назвать можно с очень большой натяжкой.
Первая же мысль - не успели полностью упасть стаки (пропали визуально на долю секунды, но сразу же обновились)
В частности последний случай - всей патькой ждали 3 мин некра уже на острове, пока он освободит место в сумке, соответственно спрыгнул мимо он уже после полной остановки кора. Другой случай, был около 3-х недель назад, прыгали с кора после исхода, результат аналогичный - минус 1 смерть (но тогда это было не критично).
Последний раз редактировалось bifidok1313; 05.08.2013 в 14:38.
Горн - Армада - Дэйгон
непроходимость сильно зависит от острова (острова по прежнему не сбалансированы , особенно если измерять все в "гарантированном" луте ). где-то проблемы доставляет ласт , а где-то первый босс. баф на сундук в его текущем виде провоцирует игроков на вполне определенную тактику прохождения островов. хорошо , если механика острова дает возможность выбора последовательности убиения мобов и боссов. плохо , если такой возможности нет. отдельные сложные бафы под сундуком превращаются в непроходимые даже в а10 (на некоторых островах). в а11 ситуация еще больше усугбляется. и да , раз сундук это баф - то либо его стоит исправить (1 раз правили но недоправили) , либо отключить , либо пересмотреть сочетания. и да , радостные сочетания бафов по типу сундук+руки или что-нить еще такое веселое провоцирует игроков на поиски дырок в текстурах и прочих поисков багования боссов. если выразиться более политкорректно, игроков стимулируют искать способы игнорирования существующей механики мобов. вспоминая прошлый сезон - такая же история была со многими островами. помоему это повод задуматься о том (особенно на фоне анонса новых модификаторов), какой контент выпускается.Непроходимые сочетания - это те, при которых невозможно убить даже одного босса (возможно из-за каких-либо особенностей механики мобов и т.д). "Сундучок" будет правиться. Другие два модификатора весьма непростые, но непроходимыми их назвать можно с очень большой натяжкой.
Последний раз редактировалось amochki; 05.08.2013 в 14:53.