предлагаю не поднимать флаг войны когда гасишь мобов , я уже 80к опыта влил (лига это зло , играй за империю !)
эти лигаши вынуждают прийти с 55лвл и набивать 20 бафов справидливости пока они все не разбегуться , ур... мерзопакостные
Там мобов поднимающих флаг то осталось раз два, и обчелся.. Где вы на них лигашей найти умудрились?
Что мешает снять у наставника яичко, пройти эти 3 квеста, повесить обратно, и сдать.
Рекламное место сдаётся
И? Ну сними, перебей, одень... в чём проблемы?
Рекламное место сдаётся
Уберите опыт за убийства и СС.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Просто на ВА жуткая проблема с лигой на асээ. Всё время там пасутся "лютыеы пвпшеры", все места силы захвачены лигой (особенно печально когда у нас в лагере хорь пляшет). Переродком проходила в несколько заходов, по ночам, следя за хорями и вообще отслеживая лигу по аддону. Сделали бы отдельно квесты для крабо-пве и пвп, в последнем давая больше опыта, чтоб стимулировать новичков. Надоело постоянно бегать снимать яичко ><
Последний раз редактировалось S0bak; 05.08.2013 в 00:49.
Последний раз редактировалось denz1402; 05.08.2013 в 21:28.
Этот опыт никому нафиг не нужен. Если у кого проблемы с опытом - мне того жалко)) Выкачиваю за неделю 55-й лвл любым классом, с первыми рунами и без рубля доната, без опыта за убийства, а некоторые люди делают это же за 3 дня. Если кому нужен опыт за убийства ради самого опыта - тот ущербен и убог. Однако я собсно не против этого опыта, только при вводе галочки в настройках "отключить набор опыта"=)
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Умник, ёмаё. В каждом инсте (или как его) апаю минимум лвл, на руде добивала лвлы и на 39м, в герах качалась до 43го. Про как обновить не знаю, но мне и так хватило. Тут не про кач вообще, а про то что весьма сложно качаться там, где тебя в любой момент убьют и ты ПОТЕРЯЕШЬ опыт. Которого с 26го по 40й дико не хватает и так. Ну ок, слили пару раз, потерял ты немного опыту - это ещё терпимо, но у нас на асээ либо ты качаешься глубокой ночью, либо тупо льёшься. Идея с отменой потери опыта в момент смерти хороша, т.к. можно будет спокойно ходить и сдавать кв. Конкретно задоначенные игроки всё равно льют мелочь - они же их не убьют, им не страшно ни капли.
В общем, эту проблему нужно решать. Либо убирать поднимающих флаг мобов, либо потерю опыта. Как сдерживающий фактор террора новичков потеря опыта не работает.
Открою тебе страшную тайну. Можно выполнять квесты с выключенным яйцом, после чего включать яйцо и сдавать квесты под фоликами скопом, выгребая экспу. С мобов, убиваемых в процессе кача, опыта идет 0,0001%, чем можно пренебречь. Литься с включенным яйцом и поднятым флагом войны вовсе не обязательно=) Тем более не обязательно переделывать игру под нубов, которые до этого не в состоянии додуматься сами.
З.Ы. Предлагаю убрать опыт за убийства, а для нубов написать мощный гайд по качу на Асээ-Тэпх. Могу сам это сделать(написать такой гайд), как человек, прокачавший штук 40 персонажей, многих без единого рубля доната, многих - без единой смерти на Асээ.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Открою тебе не менее страшную тайну, снимать яйцо задолбаешься. Там есть цепочка кв, где каждый раз снимаешь/надеваешь яйцо.
На асээ переродка слили один раз, с выключенным яйцом, на кв в стане лиги. Но качаться с морокой с включением/выключением яйца и отслеживанием лигийцев вообще не в кайф.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Я слилась один раз, это типа мне лень было, да? Учитывая, что там был только 30й шам, как-то не верилось, что полезет.
Да! Теперь в ао будут играть только старички! Нафиг приток новых игроков, всем и так не плохо. А старички будут качать переродков только для лютого пвп![]()
Если лень перестраховаться - будь готов к проблемам, которые могут вследствие этой лени произойти. К тому же 30-й шам переродка 27+ не сваншотит никак, а сам сваншотится активным ССом, не представляю, как от него можно было слиться, еще и выполняя квест в стане, который дается самое раннее на 27-м лвл.
Открою еще одну страшную правду. Пусть даже мне дадут за нее пару-десять баллов "за дезинформацию". А именно - в АО уже давным-давно играют только старички)
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Прикинь, сваншотил. Пэтом. Жряку.
Прикинь, знаю кучу новичков. И уходить пока не собираются. Но если сделать непроходимую локацию, приток новичков упадёт в разы (не, ну игроману с опытом 40ка с чем-то персов это как орешки, но новички явно не имеют этого опыта)
Поздравляю, чо. Ты - днище слабенький жряк=))
Можно скрин живого новичка?) Я хожу-брожу нуболоками, качаю 4-х очередных переродков от безделия (самоцветы ихние с доминионами мне не нужны, а больше в игре кроме злостного барыжничества и кача переродков а также слака на БГ заниматься нечем) - не встретил ни одного. Мож мне просто не везет, или сервак такой непопулярный (МГ)?=))
Последний раз редактировалось teppopuct666; 05.08.2013 в 23:15.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Не отрицаю.
По ходу, серв не популярный. У нас их очень много, и судя по наивным вопросам в зону это действительно новички.
Специально не скринила, а сейчас я их где искать буду?) Эй, новички, стройся в ряд, тут товарищ не верит, что вы существуете!))
Ну, я привык верить либо своим собственным глазам, либо, на худой конец, нотариально заверенным скриншотам. Ежели нет ваще никаких доказательств реального существования снежного человека новичков - "Не верю!")
З.Ы. А на МГ есть задpот-гильдии, успехи которых в ПвЕ будоражили, будоражут и будут будоражить неокрепшие умы новичков. Так что теоретически серв не должен быть непопулярным.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Ну, если соги ещё раз попросит помочь с прохождением МГ и утверждать, что раз цепочка кв привела туда то не пройти никак нельзя, заскриню^^
Меня на ВА зазвала подруга^^ А вообще, серв бы выбрала по названию. Новички редко интересуются успехами местных, им просто лень. Вот у вас их и мало)
Я бы не назвал такого человека новичком. Это врожденная...аккуратность, чтоли) Сам тоже таким страдаю, раздражают висящие квесты, стараюсь выполнить все что можно. Выполнял даже квест на сумку и ловил Сумасшедшего Алхимика в старые добрые временища) Человек же, у которого насущный вопрос пройти МГ - вряд ли является новичком)
З.Ы. Новичкок - это что-то типа:
Зона: хХхНОГЕБАТОРхХх - "ах ты цyко легаш паганый, я тя в риали найду мались №*@"
Зона: ЩитЖелезных - "друган, он тебя не слышит)"
Последний раз редактировалось teppopuct666; 05.08.2013 в 23:46.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Какое горе. Я против того что там большая часть мобов НЕ поднимает флаг, нет того былого азарта. Все вялое какое то. Ранее каждый моб флагал и было интересно. Вопла как и прародителя качал без проблем, первый кик получил на плато под яйцом. А так сам кидался в атаку без яйца и всех гонял. В стане импов торчали по несколько часов держа нубов в страхе на респе, смешно было наблюдать на стаю из 8 человек которые боятся двух переродов с тройками в атаке (единственное что их пугало наличие реакции и богатый опыт игры).
Тогда-то они и были, нубы-то) Теперь по пустым локам бегать и нубам ваще ниочем. Поэтому и нет их. Вообще живо представляю новичка, скачавшего игру, начавшего осваивать первые локации. А там нет никого. Интересно до горя, чо. Я три года назад искру полдня пытался убить на нубоострове лигийском в составе рейда таких же нубов, и не мог, потому что ее специально ганкали 11-е лвла. Вот это были настоящие эмоции, это и делало игру интересной. Вообще, именно появление первых врагов , и чем раньше - тем лучше, и вызывает мотивацию у новичка играть. Чтобы выкачаться и отомстить. А уж никак не убийство монстриков в перерывах между автобегом))
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Именно убийство этой искры раньше мне так нравилось, а так же Оленя и Троля) А щас не интересно совсем. Тупой кач до капа.
И кстати да, новичков раньше было на 2 порядка больше и Ассе-тепх был в разы сложнее, одна эльфийка ток чего стоила. 3 месяца назад я прокачал миста, который сейчас в подписи, не нашел никаких проблем с прохождением, яйца на полку клал всего один раз.
Не знай че надо быть за нубом, чтобы потерять 80к опыта, хорь видно на карте, мобы ток в стане лиги поднимают флаг, вся лока проходится максимум за 2 часа.
Автор нуб и опозорился, ИМХО, играй в тетрис.