Форум - "Аллоды Онлайн" - Проект Яхты (двуместного корабля)
Показано с 1 по 28 из 28
  1. #1
    Аватар для denz1402
    Воин denz1402 на пути к лучшему
    Регистрация
    21.04.2013
    Сообщений
    358
    Репутация
    10

    Проект Яхты (двуместного корабля)

    Все рулевое в одно окно управления, слева поставить визор справа сканер. Лучи на верхнюю палубу, поставить по 2 пушки по бортам, и 4 щита передний, задний и два боковых, и возможность взять одного пассажира.
    Да и 7-8 лютого пнуть на таком коре с фул 8 оборудкой, как не фиг на фиг, если два луча будет и кор быстрый и маневренный, на мой опять же взгляд.

  2. #2
    Аватар для vladrepina
    Вольный Аллодер vladrepina на пути к лучшему
    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Далеко.... очень далеко...
    Сообщений
    445
    Репутация
    10
    Хорошая идея, но думаю такого не будет.
    Лучше ги коры сделать, но я и свою яхту тож хочу а не большое корыто

    Проект "Эпюра" временно заморожен

  3. #3
    Аватар для denz1402
    Воин denz1402 на пути к лучшему
    Регистрация
    21.04.2013
    Сообщений
    358
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от vladrepina Посмотреть сообщение
    Хорошая идея, но думаю такого не будет.
    Лучше ги коры сделать, но я и свою яхту тож хочу а не большое корыто
    Одиночный кор ну никак не вижу только двуместный. А такой кор ну не знаю, вроде дисбаланса не внесет а захотят его очень многие, мне кажется.

  4. #4
    Аватар для Grigorev00
    Вольный Аллодер Grigorev00 на пути к лучшему
    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Последний Рубеж
    Сообщений
    229
    Репутация
    10
    Отличная идея! При этом сделать бы так, что и простой корабль есть и яхта. Можно переключаться между ними. Стоимость с 4-ой оборудкой пусть будет где-нибудь 2000 золотых. Почему 2000? Потому что нормальный корабль - это так. Яхта - это маневренность и скорость, а также уверенность в том, что всегда сможешь уйти от врага. ХП правда немного будет у неё, но я за!

  5. #5
    Аватар для Alkinoy
    Воин Alkinoy на пути к лучшему
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    342
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от denz1402 Посмотреть сообщение
    Все рулевое в одно окно управления, слева поставить визор справа сканер. Лучи на верхнюю палубу, поставить по 2 пушки по бортам, и 4 щита передний, задний и два боковых, и возможность взять одного пассажира.
    Да и 7-8 лютого пнуть на таком коре с фул 8 оборудкой, как не фиг на фиг, если два луча будет и кор быстрый и маневренный, на мой опять же взгляд.
    Не совсем согласен.
    (ИМХО): для полетов на лютых годятся только тяжелые боевые корабли.
    Если на яхту ставить стандартное корабельное оборудование с возможностью апгрейда по поколениям, это уже не яхта получиться, а крейсер. Нам же нужно быстрое, маневренное судно, с минимальной защитой и вооружением. Главный козырь такого катера именно скорость, такая, чтобы можно было и от врагов и от демонов сбежать.
    Поэтому
    либо специальное оборудование для яхт: многофункциональное, облегченное, с повышенными (в отличие от обычного оборудования) характеристиками. На поколения делить смысла не вижу. По качеству в принципе можно. Недостатки: придется вводить новый вид итемов в игру (прорисовывать, придумывать названия, характеристики и т.п)
    либо возможность ставить существующее оборудование, но тогда за счет факта установки на яхту, обладающего повышенными характеристиками. Объясню чуть подробнее:
    1) Максимум 2 посадочных места: место рулевого (управление рулями, двигателем, сканером, визором) и место стрелка-механика (управление пушками, лучеметом, щитами а также функция починки), при этом возможность комфортно летать одному сохраняется, то есть места рулевого и стрелка должны быть недалеко друг от друга.
    2) На яхте достаточно 2 щита на носу и корме (она же маленькая, радиуса защитного поля щита вполне хватает), боковой урон будет проходить сразу в оба, при этом делится.
    3) Лучемет 1 (или вообще без них)
    4) пушек не больше 2-х с большим радиусом поворота (минимум 180 град, лучше 360)
    5) возможность устанавливать дополнительную броню на корпус, что будет приводить к снижению скорости.
    6) 1 гоблин ремонтник с радиусом охвата всего оборудования (по принципу труса чинит все, но понемногу), начинает чинить по команде стрелка-механика, откат 10-20 сек.
    если используется стандартное (существующее на данный момент в игре) корабельное оборудование, то при установке на яхту полезные характеристики увеличиваются в 1,5 раза, а энергопотребление снижается на 30% (ведь количество оборудования необходимого на яхте значительно меньше чем на корабле). Панели управления оборудованием для яхт при этом должны быть удобными, с возможностью быстрого переключения между различными видами (возможно интерфейс в виде 1-й панели, с активацией кнопок управления при установке оборудования).
    если оборудование специальное (новое) - нужна многофункциональность. Например можно сделать спаренную пушку с возможностью выстрела "одиночными" и "дуплетом" (повышенный урон и площадь поражения); визор со сканером объединить, убрав часть специализированных функций, обязательно оставить инвиз (желательно без расхода эманаций).

    P.S. Ещё один вариант - Малый Боевой Корабль (катер) - значительно уменьшеная копия обычного боевого корабля, с упраздненной нижней палубой. Вместимость до 3-х человек (если в группе более 3-х призвать невозможно). 6 пушек на верхней палубе (по 3 на борт), 2 луча (также на верхней палубе, 4 щита. Штурвал наверху в носовой части вместе с функциями движка и реактора (ТП сместить, можно возле астр. ловушки сделать или наоборот штурвал туда поставить), сканер и визор в каюте капитана. Общая площадь палубы уменьшена. Максимальная скорость двигателя увеличена, а потребление энергии реактора снижено из-за меньшего количества оборудования и членов экипажа на борту.

    На постройку дополнительного малого корабля сделать отдельный квест (только не очень долгий (до недели) и не очень нудный) + пожертвование для верфи 2-3К голда единовременно (надо ж новое место на верфи + дополнительных рабочих для ремонта/тех.осмотра )
    Функционал для малого судна: сравнительно безопасные полеты на острова неполными группами, выполнение квестов на перевозки неполными группами, полеты в аномальные сектора в одиночку или неполными группами, прогулки по астралу . На судне в 3-м варианте возможно фарм лютых демонов до А8, но не далее.
    Последний раз редактировалось Alkinoy; 05.08.2013 в 10:55.


  6. #6
    Аватар для 130134
    Сержант гвардии 130134 на пути к лучшему
    Регистрация
    03.01.2010
    Сообщений
    1,534
    Репутация
    35
    Данная тема является результатом убогости управления ныне действующих кораблей. Зачем придумывать велосипед только потому, что в автомобиле убогий руль?

    Ну сделайте вы систему управления приближенной к реальности. Создайте вомзожность использования сканера, визора и рулей в одном месте. Зачем мучить народ убойгой доктриной - "аситрал только для группы, якобы опытных"?

    Если управление кораблем свести в одно место, то и интерес к нему возрастет. Вот тогда и будет проявляться настоящий опыт кэпа. А остальные пускай стреляют, чинят, регенят и идут на абардаж.

    Вообще смешна ситуация с визором, который идеально подходит под использование рулевым, но он им не может воспользоваться, разве что только через кого-то. Зачем это усложнение?

    Сканер так вообще в попе, как в прямом так и в переносном смысле. Вообще-то на всех современных корах все управление, сосредотачивается в одном месте.

    Вместо нового недокорабля измените действующий и доведите его до полноты. Совместите визор с рулями, а сканер поставте рядом. Ведь прогресс в мире Сарнаута не должен стоять на месте.
    [Вот кто я!] [Манчкин 0%] [Убийца 40%] [Тусовщик 0%] [Исследователь 60%] [Узнай кто ты!]

  7. #7
    Аватар для Alkinoy
    Воин Alkinoy на пути к лучшему
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    342
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от 130134 Посмотреть сообщение
    Данная тема является результатом убогости управления ныне действующих кораблей. Зачем придумывать велосипед только потому, что в автомобиле убогий руль?... Зачем это усложнение?
    На момент разработки дизайна и функционала кораблей, не было проблем с количеством играющих и собрать полную группу для полета было довольно просто. В существующих кораблях размещение и функционал всего оборудования заточены под слаженные действия полной группы (желательно с голосом).
    Сейчас же группу в попутном направлении (на нужные острова/по квестам) в определенное время найти весьма сложно. Я например очень часто летал в одиночку именно из-за проблем найти попутчиков, а играть в другое время не мог. Одними зарядами не напрыгаешься - дорого выходит после 5-ти (ведь если 1-2 человека летят на наймов еще расходы предстоят немалые). А вы попробуйте сейчас на корабле синь/фиол 6-го поколения слетать своим ходом например в 27-28 сектор А6. Там даже 2 хаба пролететь зачастую проблематично в 2-ем или в 3-ем (не говоря уж про 1-го).
    Отсюда и просьбы о создании в игре "маломерных" судов (хотя идея не нова, об этом еще пару-тройку лет назад разговоры разговаривали).

    Цитата Сообщение от 130134 Посмотреть сообщение
    Если управление кораблем свести в одно место, то и интерес к нему возрастет. Вот тогда и будет проявляться настоящий опыт кэпа. А остальные пускай стреляют, чинят, регенят и идут на абардаж..
    Не думаю. Когда летал автосбором с рандомами, даже среди 4-х персов в пати попадались афкашеры, а если все будут на кэпа расчитывать, вообще аут.

    Цитата Сообщение от 130134 Посмотреть сообщение
    Ведь прогресс в мире Сарнаута не должен стоять на месте.
    Об том и речь Уже насколько скакнули вперед на етом прогрессе. Уж и лигархи всяческие появились в Сарнауте. Им деньжищи уже некуда девать. А так глядишь еще и яхты появятся, можно будет не только толщиной брони и длиной меча меряться, али гривами скакунов невиданных, заморских, а еще и размером паруса на яхте собственной .


  8. #8
    Аватар для 130134
    Сержант гвардии 130134 на пути к лучшему
    Регистрация
    03.01.2010
    Сообщений
    1,534
    Репутация
    35
    Если делать новые типы судов (не одно, а несколько). Тогда надо пересматривать саму систему фарма оборудки. Кто-то предлагал дроп и под нвоые суда, но это убогое решение - больше возможных судов -> больше возожных вариантов дропа -> меньше шансов получить нужное.

    Если будет введены новые суда, то предлагаю вместа дропа оборудки дроп ингридиентов, которые будут общими для определенной категории (сканеры) или общими по типу корабля. У корабелов можно будет заказать определенный тип оборудки, но при условии наличия некоторого количества ингридиентов по категории и по типу корабля, схожих по качеству. Опять же, не стоит делать открытым сразу лучшие типы оборудки, а прогресс открытия лучших должен зависить от общего прогресса развития кораблестроения у фракции в целом. Это даст сбалансирвоанную систему развития кораблестроения, а так же даст возможность новичкам получить топовую на данный момент оборудку, но при условии наличия ингридиентов...

    И тогда рандом будет меньше влиять на ваш дроп, ведь если вы хотите некий тип сканера, то вы именно его и заказываете.
    [Вот кто я!] [Манчкин 0%] [Убийца 40%] [Тусовщик 0%] [Исследователь 60%] [Узнай кто ты!]

  9. #9
    Аватар для Alkinoy
    Воин Alkinoy на пути к лучшему
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    342
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от 130134 Посмотреть сообщение
    Если делать новые типы судов (не одно, а несколько). Тогда надо пересматривать саму систему фарма оборудки. Кто-то предлагал дроп и под нвоые суда, но это убогое решение - больше возможных судов -> больше возожных вариантов дропа -> меньше шансов получить нужное.

    Если будет введены новые суда, то предлагаю вместа дропа оборудки дроп ингридиентов, которые будут общими для определенной категории (сканеры) или общими по типу корабля. У корабелов можно будет заказать определенный тип оборудки, но при условии наличия некоторого количества ингридиентов по категории и по типу корабля, схожих по качеству. Опять же, не стоит делать открытым сразу лучшие типы оборудки, а прогресс открытия лучших должен зависить от общего прогресса развития кораблестроения у фракции в целом. Это даст сбалансирвоанную систему развития кораблестроения, а так же даст возможность новичкам получить топовую на данный момент оборудку, но при условии наличия ингридиентов...

    И тогда рандом будет меньше влиять на ваш дроп, ведь если вы хотите некий тип сканера, то вы именно его и заказываете.
    Мне кажется, что Ваше решение еще более убого. Ибо приведет к огромному фарму и дротству в погоне за нужным количеством нужных ингридиентов. Вспомните оборудку 2-3-го поколений и крафтовые ингридиенты для установки. Да, поначалу было интересно, но потом появились трудности и было очень дорого одевать корабль. Сейчас с кристаллами тоже небыстро получается, но терпимо (хотя я бы уменьшил вдвое необходимое количество крисов для установки движка, реактора и визора).
    Никто не предлагает все 3 типа новых астральных судов вводить. Озвучены несколько вариантов, на мой взгляд наиболее подходящих. Предложение о создании новой оборудки прозвучало ввиду нелогичности установки на маленькую яхту огромного корабельного двигателя (например) . Да и сами понимаете, что яхта должна быть очень быстрой и маневренной. Как тогда достигнуть маневренности стандартным рулем направления? или скорости при стандартном двигателе? Можно, конечно, для яхты сделать рейт х1,5 (о чем кстати тоже прозвучало), но если энергопотребление также вырастет, ни 1 реактор не потянет.
    Хотя немало идей уже высказано. Нужно пообсуждать и возможно разработчики выберут какую-то за основу.


  10. #10
    Аватар для picador
    Стражник picador на пути к лучшему
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    191
    Репутация
    10
    Всего пара маленьких, скромненьких, совсем не примечательных идеек:

    1) Добавить зависимость размера перевозимого груза от грузоподъемности двигателя. Т.е. на "Тягаче" можно таскать много груза, а на "Форсаже" - мало. Груз должен иметь условный вес - например, если осталось свододно 1000 у.е. массы, то можно поднять 20 ящиков с массой 50 у.е. каждый, а если осталось 2000 - то, соответственно, 40 ящиков.

    2) Добавить выбор типа брони для корабля и вес брони. Детали корпуса собираются по прежнему, но у конструктора можно сменить тип брони: "Стандартная" - как сейчас (с каким-нибудь весом), "Укрепленная" - выше прочность корпуса, но броня тяжелая (и, как следствие, занимающая грузоподъемность и снижающая скорость) и "Облегченная" - меньше прочность, но занимает мало грузоподъемности и обеспечивает большую скорость. Тип брони можно менять за золото у Конструктора.


  11. #11
    Аватар для mttooll
    Горожанин mttooll на пути к лучшему
    Регистрация
    18.06.2012
    Сообщений
    70
    Репутация
    10
    Достало бегать по палубам, поддерживаю

    ---------- Сообщение добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:41 ----------

    И кстати, можно рулевое управление вынести на верхнюю палубу на корму. Засунуть туда визор, сканер и все управление, а нижнюю палубу сделать орудийной: лучеметы, пушки, гоблины-ремонтники, щиты, а еще ниже-трюм-сокровищница....

  12. #12
    Аватар для denz1402
    Воин denz1402 на пути к лучшему
    Регистрация
    21.04.2013
    Сообщений
    358
    Репутация
    10
    Итак есть уже два проекта Яхта-Катер (2 луча 4-6 пух 4 щита) и Яхта-Лодка (4-6 пух 2 щита). Интерфейс управления рулевого простой например так:
    http://forum.allods.ru/showthread.ph...85#post4949085
    Оборудка та же что везде просто у нее будут другие характеристики в зависимости от установки на корпус Корабля, Катера или Лодки.
    Последний раз редактировалось denz1402; 05.08.2013 в 20:47.

  13. #13
    Аватар для martyom15
    Поселенец martyom15 на пути к лучшему
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Плато Коба, Приют Старателя
    Сообщений
    27
    Репутация
    10
    Я за пусть будут еще корабли, целые флотилий, как в морском бою много одноместных, потом двухместные, обычные коры и давно обещанный (его же 3 года ждут) кор-галеон( это наверное целая плавучая крепость).

  14. #14
    Аватар для denz1402
    Воин denz1402 на пути к лучшему
    Регистрация
    21.04.2013
    Сообщений
    358
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от martyom15 Посмотреть сообщение
    Я за пусть будут еще корабли, целые флотилий, как в морском бою много одноместных, потом двухместные, обычные коры и давно обещанный (его же 3 года ждут) кор-галеон( это наверное целая плавучая крепость).
    Ну что кор-фрегат или кор-линкор будет тут я как то не сомневаюсь). Представляю модуль улучшения корабля фрегат 4 торпедных аппарата в каюте со сканером дальность торпед 1050, дамаг 10к, и разные типы зарядов с перезарядкой 5 минут. А лучше 6 торпедных аппаратов.
    Последний раз редактировалось denz1402; 05.08.2013 в 20:30.

  15. #15
    Аватар для martyom15
    Поселенец martyom15 на пути к лучшему
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Плато Коба, Приют Старателя
    Сообщений
    27
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от denz1402 Посмотреть сообщение
    Ну что кор-фрегат или кор-линкор будет тут я как то не сомневаюсь). Представляю модуль улучшения корабля фрегат 4 торпедных аппарата в каюте со сканером дальность торпед 1050, дамаг 10к, и разные типы зарядов с перезарядкой 5 минут. А лучше 6 торпедных аппаратов.
    Пойдем не стандартно за ему пушки и лучи( мы же не полетим в астрал на нем). Пусть будет местом сбора ги. А в бою у него же будет целый флот охранения, а исполнят будет функции авианосца точнее десантного кора, рейд игроков идет на абордаж битвы, ресы, взрывы. Кучи лагов, вылетов стерпим как-нибудь.

  16. #16
    Аватар для 130134
    Сержант гвардии 130134 на пути к лучшему
    Регистрация
    03.01.2010
    Сообщений
    1,534
    Репутация
    35
    Цитата Сообщение от Alkinoy Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что Ваше решение еще более убого. Ибо приведет к огромному фарму и дротству в погоне за нужным количеством нужных ингридиентов. Вспомните оборудку 2-3-го поколений и крафтовые ингридиенты для установки. Да, поначалу было интересно, но потом появились трудности и было очень дорого одевать корабль. Сейчас с кристаллами тоже небыстро получается, но терпимо (хотя я бы уменьшил вдвое необходимое количество крисов для установки движка, реактора и визора).
    Во-первых, когда кажется, надо креститься. Во-вторых, ваше "ибо" основано на вообще других принципах (использование профессий).

    Я про профы вообще ничего не говорил. А вот чтобы избежать дротства одних для получения преимущества над другими, и ввести систему постепенного открывания возмжоных схем у корабелов.

    Я вообще не понимаю что схемы делают в астрале, там только материалы, которые корабелы и учатся использовать. Ну где это видано, что схема на некое устройство где-то лежит? Само устройство - да, и даже если вы его привезли, а корабел вам его установил, то вполне логично, что он понял принцип этого агрегата и готов его создать для другого игрока (прогресс в технологиях строится на применении схожих технологий, а без опыта прогресса не будет). Опять же все упирается в реализацию данной идеи разработчиками, ведь можно сделать конфетку, а можно каку...

    И если разумно внедрить идею добычи ресурсов (которых должно хватать с лихвой на любые виды доступных у корабела устройств, если играть регулярно) и постепенного открытия технологий (учитывая опыт создания устройств для всего сервера, как доминион), то будет легко под эту идею вводить новые типы судов с оборудкой для них. А процедура фарма оборудки будет лишена дротства, ибо не будет смысла в этом действе, ведь преимущество не получишь.

    Но опять же, вопрос выгоды АОтим может все испохабить...
    [Вот кто я!] [Манчкин 0%] [Убийца 40%] [Тусовщик 0%] [Исследователь 60%] [Узнай кто ты!]

  17. #17
    Аватар для 3opacnk
    Гвардеец 3opacnk скоро станет достаточно известным 3opacnk скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    08.11.2012
    Сообщений
    1,083
    Репутация
    144
    Бред.
    Гораздо лучше ввести (как обещали полтора года назад) гильдийский корабль, на котором есть гильдийский банк как в похожей на Аллоды игру (все мы знаем, про что я говорю) и места на нем на 24 человека...
    Гораздо интереснее будет на нем летать раздавая команды всему рейду, чем себе и еще одному человеку.
    Благими намерениями выстлана дорога в ад!(с)
    Куплю ник "Федя" на Наследии Багов

  18. #18
    Аватар для denz1402
    Воин denz1402 на пути к лучшему
    Регистрация
    21.04.2013
    Сообщений
    358
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от 3opacnk Посмотреть сообщение
    Бред.
    Гораздо лучше ввести (как обещали полтора года назад) гильдийский корабль, на котором есть гильдийский банк как в похожей на Аллоды игру (все мы знаем, про что я говорю) и места на нем на 24 человека...
    Гораздо интереснее будет на нем летать раздавая команды всему рейду, чем себе и еще одному человеку.
    Нужен и ГИ кор Линкор, и обычный Кор (бриг, корвет, фрегат (модуль улучшения корабля фрегат 4-6 торпедных аппаратов в каюте сканера с самонаводящимися торпедами которые можно сбить, дальними и долго откатывающимися)) и МБК (малый боевой корабль) и катера нужны торпедные и канонерские и лодки одноместные. Эскадра знаете ли в боевом ордере внушает. И всё это разнообразие можно получит просто введя ПУ, ну кроме линкора может быть.
    П.С. А Ги банк лучше держать на Ги аллоде, однако.
    Последний раз редактировалось denz1402; 06.08.2013 в 03:39.

  19. #19
    Аватар для Alkinoy
    Воин Alkinoy на пути к лучшему
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    342
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от 130134 Посмотреть сообщение
    Во-первых, когда кажется, надо креститься. Во-вторых, ваше "ибо" основано на вообще других принципах (использование профессий).

    Я про профы вообще ничего не говорил. А вот чтобы избежать дротства одних для получения преимущества над другими, и ввести систему постепенного открывания возмжоных схем у корабелов.

    Я вообще не понимаю что схемы делают в астрале, там только материалы, которые корабелы и учатся использовать. Ну где это видано, что схема на некое устройство где-то лежит? Само устройство - да, и даже если вы его привезли, а корабел вам его установил, то вполне логично, что он понял принцип этого агрегата и готов его создать для другого игрока (прогресс в технологиях строится на применении схожих технологий, а без опыта прогресса не будет). Опять же все упирается в реализацию данной идеи разработчиками, ведь можно сделать конфетку, а можно каку...

    И если разумно внедрить идею добычи ресурсов (которых должно хватать с лихвой на любые виды доступных у корабела устройств, если играть регулярно) и постепенного открытия технологий (учитывая опыт создания устройств для всего сервера, как доминион), то будет легко под эту идею вводить новые типы судов с оборудкой для них. А процедура фарма оборудки будет лишена дротства, ибо не будет смысла в этом действе, ведь преимущество не получишь.

    Но опять же, вопрос выгоды АОтим может все испохабить...
    Цитата Сообщение от 130134 Посмотреть сообщение
    Если делать новые типы судов (не одно, а несколько). Тогда надо пересматривать саму систему фарма оборудки. Кто-то предлагал дроп и под нвоые суда, но это убогое решение - больше возможных судов -> больше возожных вариантов дропа -> меньше шансов получить нужное.

    Если будет введены новые суда, то предлагаю вместа дропа оборудки дроп ингридиентов, которые будут общими для определенной категории (сканеры) или общими по типу корабля. У корабелов можно будет заказать определенный тип оборудки, но при условии наличия некоторого количества ингридиентов по категории и по типу корабля, схожих по качеству. Опять же, не стоит делать открытым сразу лучшие типы оборудки, а прогресс открытия лучших должен зависить от общего прогресса развития кораблестроения у фракции в целом. Это даст сбалансирвоанную систему развития кораблестроения, а так же даст возможность новичкам получить топовую на данный момент оборудку, но при условии наличия ингридиентов...

    И тогда рандом будет меньше влиять на ваш дроп, ведь если вы хотите некий тип сканера, то вы именно его и заказываете.
    Во-первых, не говорите мне что делать и я не скажу вам куда идти.
    Во-вторых, участие профессий в апгрейде корабля вспомнил из-за схожести предлагаемого вами варианта собирать какие-то ингридиенты для создания оборудки. Принцип мало чем отличается от того старого. Какая разница буду я сам (или кто-то) делать эти ингры или придется их где-то неизвестно сколько выбивать? Вам накопления кристаллов для возможности получить оборудку сейчас мало? Схем сейчас выпадает предостаточно. Да рыж падает редко и кроме топ-ги рыж 9 пок практически никому не доступна, но ведь и вы предлагаете не давать сразу возможность ставить топовую оборудку, а неизвестно сколько фармить=дротить чтобы прогрессировать для возможности изготовления этой самой оборудки. И при этом утверждаете, что все будет сбалансированно? Отнюдь. В какой фракции будет больше дротов, та и будет рулить в астрале! Сами представьте: допустим Лига открывает возможность производства рыжей оборудки, к этому моменту у достаточного количества игроков скопилось достаточное количество ингридиентов. Они быстро строят себе флотилию из рыжей и все. Империя в самой Опе! Потому что флот рыжей всяко сильнее флота фиолов. И опять же почему люди, активно летающие в астрал и развивающие своего перса, должны зависеть в общем-то от толпы посредственных игроков (к коим могу причислить и себя, так как играю в свое удовольствие и не хочу быть кому-то чем-то обязанным), от которых в том числе будет зависеть общий прогресс целой фракции?
    Да и опостылело уже дротство во всех активностях! Хочешь одеться в ДО 55? Сначала дроть на ДО 45, потом переодевайся в ДО 51, а потом тебя наверное возьмут в рейд за ДО 55. То же самое и шмот и камни. И открывание новых слоев по карте астрала...
    Кстати система установки оборудования с использованием кристаллов так и задумывалась, чтобы не ввести дисбаланс и чтобы не было возможности очень быстро сделать из корыта топовый корабль.
    По-поводу схем в астре: вы же не удивляетесь, когда вам с какого-нибудь оборотня или вороны помимо различного хлама (зубы/перья), выпадает голд или шмотка? Если допустить, что ворона может у сотоварища украсть серебряную монетку и, убив ворону вы эту монетку получили. Как думаете где ворона может прятать латный доспех? Конечно было бы логичней (не с демонов конечно), а с обломков кораблей получать помимо стальных/деревянных частей для ремонта кора еще и готовую оборудку (пусть даже поломатую, с возможностью починить в ангаре специалистами) нежели схемы. Но... пути астрала неисповедимы.


  20. #20
    Аватар для 130134
    Сержант гвардии 130134 на пути к лучшему
    Регистрация
    03.01.2010
    Сообщений
    1,534
    Репутация
    35
    Цитата Сообщение от Alkinoy Посмотреть сообщение
    Во-первых, не говорите мне что делать и я не скажу вам куда идти.
    Во-первых, где я вам ЛИЧНО говорил что ВАМ надо делать? (конкретно в тексте можно предложение)
    А если вы не знаете такие фразы, как "крылатые выражения", то вам не здесь делать предложения, а в школе исправлять оценки, дабы не попадать впросак на форумах.
    Цитата Сообщение от Alkinoy Посмотреть сообщение
    Во-вторых, участие профессий в апгрейде корабля вспомнил из-за схожести предлагаемого вами варианта собирать какие-то ингридиенты для создания оборудки. Принцип мало чем отличается от того старого.
    Че за глупая аналогия? С таким подходом мы до сих пор "собираем" какие-то ингредиенты постоянно (шмот, оборудка, химия, и даже репу можно рассматривать, как ингредиенты, для получения чего-то ценного), "ведь принцип мало чем отличается от старого". Потому она и глупая, что толку от такого сравнения 0, ибо не несет какой-либо информативности, кроме абсолютной и постоянной схожести.
    Цитата Сообщение от Alkinoy Посмотреть сообщение
    Какая разница буду я сам (или кто-то) делать эти ингры или придется их где-то неизвестно сколько выбивать?
    Для меня это такая же разница, как разница будем мы летать на новом двуместном корабле или на старых наших 6 местных. Все имеет значение, тем более, если учитывать, что реализация может быть разной. Если вы не видите разницы в концептуальных подходах, то идеи двигать – это не для вас.
    Цитата Сообщение от Alkinoy Посмотреть сообщение
    Вам накопления кристаллов для возможности получить оборудку сейчас мало?
    Если бы кристаллов выпадало достаточно, а была бы заглушка в виде отсутствия рецептов у корабелов, то вы бы даже и не учитывали эти кристаллы.

    Цитата Сообщение от Alkinoy Посмотреть сообщение
    но ведь и вы предлагаете не давать сразу возможность ставить топовую оборудку, а неизвестно сколько фармить=дротить чтобы прогрессировать для возможности изготовления этой самой оборудки.
    Причем тут "дротить"? Вы че, целую фракцию заставите день за днем создавать для себя бесполезные (ведь если уже построил себе оборудку, то она и не нужна больше) устройства? Какой дурачок будет дротить для продвижения общего прогресса? Да и ограниченность кристаллов ему просто не даст за всю фракцию тянуть прогресс. Конечно, есть такие сервера, где некая фракция доминирует, ок, значит, надо делать прогресс не фракционный, а серверный, я же не против разумного решения. Тогда дроть или нет, дело каждого, но оборудку получат только на определенном этапе развития общего кораблестроения, как дроты, так и остальные.
    Цитата Сообщение от Alkinoy Посмотреть сообщение
    И опять же почему люди, активно летающие в астрал и развивающие своего перса, должны зависеть в общем-то от толпы посредственных игроков (к коим могу причислить и себя, так как играю в свое удовольствие и не хочу быть кому-то чем-то обязанным), от которых в том числе будет зависеть общий прогресс целой фракции?
    Ну вот вы и показали свое настоящее "лицо". А вы, оказывается, сами из этой братии, которая жует кактус, жалуется, и в то же время требуют продолжение банкета. Если вы так уповаете на то, что те, кто не дротят(только не надо к ним себя якобы причислять, ибо тогда и само ваше высказывание не возникло бы) будут иметь тоже, что и дроты, то какое дело до них крутых мореплавателей, ведь опыт ведения корабельных войн никуда не денется, а именно это и делает нас опытными или посредственными. Просто если вы глупый дрот, то вам естественно будет обидно, что прилетела хорошая пати и надавала "отцам" люлей. Общий прогресс вообще уберет саму зависимость от дротства, ибо дротить будут только те, кому это нравится, но только не за результат, а за сам процесс (если такие вообще есть). Я лишь предлагаю сбалансированную систему, искореняющую дротство, но реализация этой системы может все сделать наоборот и заставить людей дротить или вливать реал...

    Цитата Сообщение от Alkinoy Посмотреть сообщение
    По-поводу схем в астре: вы же не удивляетесь, когда вам с какого-нибудь оборотня или вороны помимо различного хлама (зубы/перья), выпадает голд или шмотка?
    С чего вы взяли, что я должен удивляться или не удивляться, я же не ребенок в отличие от некоторых. Для меня это конечно не правильно, ибо логичнее получать ингридиенты или хлам из вороны, чем золото или шмот, но "мы имеет то, что имеет нас.". Во многих ММО играх ингредиенты являются основной добычей для дальнейшего крафта шмота. Это логичная реализация, ибо так происходит и в реале, а ведь самый лучший тестер - это модели РЕАЛЬНОГО мира. Только почему-то экономику они пилят, как в реальном мире, а вот то, что ее двигает, почему-то хромает... Мы зашли в другую проблемную область и это уже совсем не разумно, ибо здесь обсуждается идея кораблей, а не шмота.

    Повторюсь и специально для трудных, которые любят приводит примеры из прошлых реализаций чьих-то идей -

    То, что мы тут предлагаем может быть реализовано с обратной идеей, хотя и с небольшими изменениями по предложению, но извратить любую идею АОтим в состоянии.
    Последний раз редактировалось 130134; 06.08.2013 в 08:57.
    [Вот кто я!] [Манчкин 0%] [Убийца 40%] [Тусовщик 0%] [Исследователь 60%] [Узнай кто ты!]

  21. #21
    Аватар для Aleman73
    Вольный Аллодер Aleman73 на пути к лучшему
    Регистрация
    29.12.2010
    Сообщений
    1,243
    Репутация
    39
    Цитата Сообщение от 130134 Посмотреть сообщение
    Данная тема является результатом убогости управления ныне действующих кораблей. Зачем придумывать велосипед только потому, что в автомобиле убогий руль?

    Ну сделайте вы систему управления приближенной к реальности.
    Ввести для реализма,зарядку пушек в ручную,для лучемета так вообще 2-м из трюма заряды подтаскивать).

    На аватаре,мягкая игрушка,гибберлинг-лучник,может укусить).

  22. #22
    Аватар для Alkinoy
    Воин Alkinoy на пути к лучшему
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    342
    Репутация
    10
    Сколько замечаний. Постараюсь по порядку.
    Цитата Сообщение от 130134 Посмотреть сообщение
    Во-первых, где я вам ЛИЧНО говорил что ВАМ надо делать? (конкретно в тексте можно предложение)
    А если вы не знаете такие фразы, как "крылатые выражения", то вам не здесь делать предложения, а в школе исправлять оценки, дабы не попадать впросак на форумах.
    [/b]
    Цитата Сообщение от 130134 Посмотреть сообщение
    Во-первых, когда кажется, надо креститься.
    Слово "надо" - прямое указание к действию.
    Исправлять оценки уже давно не имею возможности, да и необходимости особой не было, так как диплом без "3-ек" получен 18 лет назад, и стаж работы уже 14+

    Цитата Сообщение от 130134 Посмотреть сообщение
    Че за глупая аналогия?[/b]
    Уж какая есть. Только в отличие от вас, могу в дискуссии не переходить на личности и не оскорблять оппонента.

    Цитата Сообщение от 130134 Посмотреть сообщение
    Для меня это такая же разница, как разница будем мы летать на новом двуместном корабле или на старых наших 6 местных. Все имеет значение, тем более, если учитывать, что реализация может быть разной. Если вы не видите разницы в концептуальных подходах, то идеи двигать – это не для вас.
    [/b]
    Прочтите внимательно название темы и посты. Там четко расписан в том числе и функционал новых малых кораблей, а также причины возникновения такой идеи. Если считаете саму идею плохой - покритикуйте, изложите недочеты, предложите методы их решения или предложите свою идею. А просто потроллить на форуме или "обосрать" человека, что-то много желающих...

    Цитата Сообщение от 130134 Посмотреть сообщение
    Причем тут "дротить"? Вы че, целую фракцию заставите день за днем создавать для себя бесполезные (ведь если уже построил себе оборудку, то она и не нужна больше) устройства? Какой дурачок будет дротить для продвижения общего прогресса?[/b]
    1) назовите по другому ваше предложение собирать N-е количество ингридиентов, что бы заказать у мастера какой-то вид оборудования.
    2) нет не я. Но так и будет, если вашу идею о фракционном ограничении открытия прогресса корабельного оборудования АОТ реализуют в игре.
    3) их называют фанатами. Они, как правило, входят в 10-ку топлиста.

    Цитата Сообщение от 130134 Посмотреть сообщение
    Ну вот вы и показали свое настоящее "лицо". А вы, оказывается, сами из этой братии, которая жует кактус, жалуется, и в то же время требуют продолжение банкета. Если вы так уповаете на то, что те, кто не дротят(только не надо к ним себя якобы причислять, ибо тогда и само ваше высказывание не возникло бы) будут иметь тоже, что и дроты, то какое дело до них крутых мореплавателей, ведь опыт ведения корабельных войн никуда не денется, а именно это и делает нас опытными или посредственными.[/b]
    Да я его и не скрывал. Только вы суть не уловили. Я себя причисляю ко 2-й категории, то есть посредственных игроков, не фанатов, не ****отов. Я могу после 2-3 дней игры (это около 6-7 часов общего времени) забить на недельку-другую, потом опять вернуться. Меня не особо заботит прогресс одетости моих персонажей. Но я хочу также и не зависеть от других игроков. Я хочу иметь возможность сразу отправиться в нужный мне сектор астрала при входе в игру, а не ждать пол-часа/час с криками в зону/мир о поиске места в группе на фарм голда или шмота. Наемников нам дали именно для этого.
    И кстати АОТ все таки прислушивается к мнению и идеям игроков. Достаточно вспомнить недавнее появление универсальных улучшителей во всех слоях астрала и резкое снижение стоимости крафта. А ведь в конце весны обсуждали такие возможности на форуме...
    На этом прекращаю бессмысленную дискуссию, ведущую к раздаче бананов за флейм.


  23. #23
    Аватар для 130134
    Сержант гвардии 130134 на пути к лучшему
    Регистрация
    03.01.2010
    Сообщений
    1,534
    Репутация
    35
    Цитата Сообщение от Alkinoy Посмотреть сообщение
    Слово "надо" - прямое указание к действию.
    Омг, ну вы классический случай среднестатистического потребителя, на которого расчитана реклама, где присутствуют слова "надо", "нужно", "вы хотите" и другие якобы побуждающие вас к действию...
    Цитата Сообщение от Alkinoy Посмотреть сообщение
    Уж какая есть. Только в отличие от вас, могу в дискуссии не переходить на личности и не оскорблять оппонента.
    Пока что я про вашу личность ничего не говорил, исключая момента вашего не понимания фразеологических оборотов речи и нежелание учитывать концептуальные подходы, но вы же сами дали повод. Следите за своими высказываниями и вы не дадите повод оскорбить себя, точнее оскорбиться, ведь если вас никто напрямую не оскорбляет, значит это лишь личное ваше желание быть оскорбленным.
    Цитата Сообщение от Alkinoy Посмотреть сообщение
    А просто потроллить на форуме или "обосрать" человека, что-то много желающих...
    Это лишь то, что вы сами хотите увидеть в высказываниях других людей. Вы не хотите учитывать аргументы других и при виде конфликтных с вашими идей начинаете сразу их отметать, только не конкретными аргументами, а общими фразами и прячитесь за якобы общностью и в то же время не видите разницы в концептуальных подходах. Конечно, результатом вашего такого "обсуждения" будет ваш разгром, только уже не как предлагающего идею, а как личности, ибо если вы уже привносите некие личностные мотивы, то вы и будете "повержены" как личность.

    Цитата Сообщение от Alkinoy Посмотреть сообщение
    Прочтите внимательно название темы и посты. Там четко расписан в том числе и функционал новых малых кораблей, а также причины возникновения такой идеи. Если считаете саму идею плохой - покритикуйте, изложите недочеты, предложите методы их решения или предложите свою идею.
    А теперь вы прочтите название темы и мой первый пост, а потом второй. Заметьте, вот теперь я вам указываю, только делаю это вам в ответ на ваши указания. В-первом, я обозначил саму проблему (как я ее вижу) и предложил ее решить без введения доп кораблей.
    Во-втором, я привел довод, что если и вводить новые корабли, то система оборудки не должна множить возможные варианты дропа, который итак не самый удачный (мягко говоря) бывает.

    Цитата Сообщение от Alkinoy Посмотреть сообщение
    1) назовите по другому ваше предложение собирать N-е количество ингридиентов, что бы заказать у мастера какой-то вид оборудования.

    2) нет не я. Но так и будет, если вашу идею о фракционном ограничении открытия прогресса корабельного оборудования АОТ реализуют в игре.
    Ну это лишь ваши личные страхи, и конечно они оправданы, а с моей или без моей идеей, если администрация захочет куда-нить втюхать тупую заглушку для фармеров, то она это сделает. Я не предлогал конкретное число ингридиентов. Сами разработчики должны сориентироваться опытным путем и выставить требования, как они считают разумные. А уж нам прийдется либо смириться, либо приостанавливать игру до лучших времен. Повторюсь еще раз, если вам не нравится фракционное ограничение, то пускай это будет более глобально, вроде же охотники на демонов - это нейтральная фракция, так что логично, что ограничение будет общим на все фракции. И тогда ни у кого не будет никаких преимуществ в любой момент сервера, за исключением факта наличия ингридиетов, которые должны быть доступны в астрале в конкретных местах, с высоким рейтингом дропа. А требование у корабелов по количеству должно быть минимальным.


    Цитата Сообщение от Alkinoy Посмотреть сообщение
    И кстати АОТ все таки прислушивается к мнению и идеям игроков. Достаточно вспомнить недавнее появление универсальных улучшителей во всех слоях астрала и резкое снижение стоимости крафта. А ведь в конце весны обсуждали такие возможности на форуме...
    Да это вообще сложно идеей назвать, это была трезвая необходимость для поддержания населенности на серверах, тем более в предверии будущего вайпа шмота. АОтим не прислушивается к мнению, они глухи и до них доходит, только когда уже шапка горит или когда народ уже арет на форуме, создавая кучу однотипных тем, пример с Нитью и бафом для универсальных улучшителей для 22-28, ведь только недавно они пофиксили эту глупость с бафом...

    Резюмирую.

    Если проблема только в управляемости, то логичнее сделать визор активируемым при использовании рулей, а сканер поставить рядом. Если все же хотят сделать новые корабли, то надо пересматривать систему добычи оборудки, без увеличения вариантов дропа с сохранением количества. Если будут универсальные устройства только со своими характеристиками для каждого типа судна, то это нормально, однако может наложить доп. проблемы при визуальном просмотре потенциального устройства.
    Последний раз редактировалось 130134; 06.08.2013 в 11:55.
    [Вот кто я!] [Манчкин 0%] [Убийца 40%] [Тусовщик 0%] [Исследователь 60%] [Узнай кто ты!]

  24. #24
    Аватар для denz1402
    Воин denz1402 на пути к лучшему
    Регистрация
    21.04.2013
    Сообщений
    358
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от 130134 Посмотреть сообщение

    Резюмирую.

    Если проблема только в управляемости, то логичнее сделать визор активируемым при использовании рулей, а сканер поставить рядом. Если все же хотят сделать новые корабли, то надо пересматривать систему добычи оборудки, без увеличения вариантов дропа с сохранением количества. Если будут универсальные устройства только со своими характеристиками для каждого типа судна, то это нормально, однако может наложить доп. проблемы при визуальном просмотре потенциального устройства.
    Всё правильно именно плохая управляемость кора делает невозможным создание новых моделей астральных кораблей. Обсуждение улучшения управляемости находится в известной Вам теме. И визор со сканером совместить в одном месте или вообще дать к ним доступ со штурвала. Просто беготня знаете ли достает, корабль должен управляться максимально легко и бегать вручную включать газ это ..., ну воздержусь тут от воспевания разработчикам астрального кора антидифирамбов, ну примерно как пришивание рукава сами понимаете к чему.

    П.С. Насчет системы пересмотра системы добычи оборудки, гляньте пожалуйста тему про акцию с 9 корабельными кристаллами, Ваше мне об этом мне очень интересно.
    Последний раз редактировалось denz1402; 07.08.2013 в 00:53.

  25. #25
    Аватар для Alkinoy
    Воин Alkinoy на пути к лучшему
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    342
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от 130134 Посмотреть сообщение
    Омг, ...[/b]
    Не считаю нужным копипастить весь словесный понос, который ты излил из себя в этом посте, тем более какой-то важной смысловой или информативной нагрузки он не несет.
    Не поленился ознакомиться с твоими постами в других темах и сделал вывод. Имя тебе - Робин Гуд. Очень хорошо стрелы мечешь. Только вот не разобрался с возрастом. Вроде взрослый, работающий человек (возможно даже семейный), а на любой пост, расходящийся с твоим мнением, начинаешь агриться и открыто говоришь, что оппонент глуп и школоло. Причем общаешься так даже с заведомо взрослыми людьми, которые слова грубого тебе не сказали. У тебя комплексы переходного возраста что-ли сохранились до сих пор? Хотя у меня есть одно разумное объяснение такому поведению: под одной учеткой комменты оставляют два разных человека. Так как в одних постах простая ("нормальная") речь, с небольшим количеством ошибок (ненамеренных), адекватной оценкой ситуации и нормальным восприятием обоснованной критики (взрослый человек, сформировавшаяся личность), в других же множественные использования заимствованных слов (иногда не в тему, либо без особого смысла), сложных речевых оборотов, одним словом "показуха" (возможно с целью "возвыситься над собеседником?) и бесконечный агр на всех, кто не согласен с его мнением (ученик старших классов, либо работающий студент начальных курсов). Так кто же ты?
    Что касаемо подведенных тобой итогов: проблема не только в неудобном управлении множеством оборудования, проблема еще и в размерах корабля и в необходимости много бегать по палубам. Даже если изменить систему управления оборудованием, совместив или поставив рядом важные узлы, все равно придется много бегать на пушки/лучи/щиты при полетах в одного или вдвоем. А тема как раз и называется "Проект яхты", что подразумевает создание совершенно нового судна. Да и лучше будет создать новое, чем переделывать на старых все (ИМХО). Нельзя исключать появление множества багов и длительные их правки при глобальных изменениях чего бы то ни было (доказано временем).


  26. #26
    Аватар для mishanya666
    Вольный Аллодер mishanya666 на пути к лучшему
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Тихие холмы
    Сообщений
    3,142
    Репутация
    29
    Цитата Сообщение от vladrepina Посмотреть сообщение
    Хорошая идея, но думаю такого не будет.
    Лучше ги коры сделать, но я и свою яхту тож хочу а не большое корыто
    Плюс, уже почти два года... И да, только возможность взять второго чела, но управлять чтоб норм в одну моську можно было. Такой кабриалет типа...
    V 101010999
    - Это своеобразная игра. Либо ты находишь себе команду, либо становишься зрителем... (Bad Playa)
    Ссылочка на стартовые плюшки
    Коротко о ММОРПГ (18+)

  27. #27
    Аватар для Alex-cat
    Поселенец Alex-cat на пути к лучшему
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    29
    Репутация
    10
    С учетом снижения количества игроков - оч хорошая идея. Я вот замаялся скакать от визора к штурвалу.
    Только по моему полусарай на пару человек - это перебор. Парой ( тройкой) и на сарае можно.
    Минимализм.
    ( просто вспомнились Корсары. Там можно было на тартане плавать. Типа лодка и ничего на ней нет)
    тем более подобная лайба в игре есть. типа такой лодочки с парусом на пару аллодов на ней ходишь по квестам (на Перекрестке такая тусуется). Самое то для ознакомления 33-40х уровней с первым астралом ( правда там брать нечего) либо под капитальный апгрейд для высокоуровневых игроков.
    Пару щитов. Из оружия ничего. Мелких демонов убивает сам игрок либо луком либо разрядом. дешего и сердито.
    и ( главное) разрабом МАЛО работы.
    Последний раз редактировалось Alex-cat; 13.08.2013 в 10:22.

  28. #28
    Аватар для Alex-cat
    Поселенец Alex-cat на пути к лучшему
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    29
    Репутация
    10
    Либо.
    Чтото одноместное скоростное маневренное с ...."пулеметами"
    переработать полеты в астрале под аркаду , сделать смесь из Ил-2 и EVE. Мож даж придумать третью сторону под них - ренегаты какие. Грабят всех и вся.
    но это так, в порядке бреда. Скорее как идея для "Аллодов Онлайн 2"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения