Хотелось бы предложить тему, возможно, больше просто для обсуждения, чем для реализации, учитывая то, что "скоро сказка сказывается, да не быстро дело делается".
Речь идет вот о чем. Когда все процессы в игре идут равномерно и одинаково день ото дня, становится скучновато. Обычный метод борьбы с этим - дневные и длительные ивенты. Но это очень глобально и неадресно.
Есть предложение ввести личную неоднородность времени. Для каждого игрока свою.
Два примера.
Первый - управляемая неоднородность. Вы можете приобрести/скрафтить/выбить или все сразу в комплексе магические шары. Их вы можете поставить, например, на корабле. К примеру, шар удачи. Что это такое? Каждый час вашего игрового времени шар съедает -1 (или другое число) вашу удачу, т.е. в это время удача на 1 пункт ниже нормы. Таким образом шар заряжается до определенного уровня. В любой момент на следующий час вы можете разрядить ваш шар, и в этот час ваша удача повысится на накопленную величину. Разумеется, есть предельный заряд "батарейки".
Второй - неуправляемая однородность. Вы выращиваете из найденного в Мире семечка растень , которая опять-таки вас объедает. Но в некоторый момент она цветет и разряжает свою батарейку на заданную фиксированную величину и при этом какой-то ваш стат в зависимости от вида растени поднимается на N пунктов на час (или, возможно, на большее время).
Не обязательно стат, может быть, и какой-то другой игровой бонус. Может съедать одно, а дарить другое. Это вариации.
При этом становятся понятными возможные игровые функции всевозможного декора.
К слову, помимо временных бонусов возможны и постоянные. Пример: опять-таки вы подобрали семечко, что вырастет неизвестно, в процессе роста у вас что-то съедается. Вам уже изрядно надоедает этот паразитизм, но бац - и через год ваша растень цветет т плодоносит, а плод - 1 веха, к примеру. Или яйцо, из которого вылупляется боевой маунт, мало ли что. Хотя может и не зацвести ...