Форум - "Аллоды Онлайн" - Личная неоднородность времени
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Аватар для SunsetScorpio
    Горожанин SunsetScorpio на пути к лучшему
    Регистрация
    29.07.2013
    Сообщений
    68
    Репутация
    10

    Личная неоднородность времени

    Хотелось бы предложить тему, возможно, больше просто для обсуждения, чем для реализации, учитывая то, что "скоро сказка сказывается, да не быстро дело делается".

    Речь идет вот о чем. Когда все процессы в игре идут равномерно и одинаково день ото дня, становится скучновато. Обычный метод борьбы с этим - дневные и длительные ивенты. Но это очень глобально и неадресно.

    Есть предложение ввести личную неоднородность времени. Для каждого игрока свою.

    Два примера.

    Первый - управляемая неоднородность. Вы можете приобрести/скрафтить/выбить или все сразу в комплексе магические шары. Их вы можете поставить, например, на корабле. К примеру, шар удачи. Что это такое? Каждый час вашего игрового времени шар съедает -1 (или другое число) вашу удачу, т.е. в это время удача на 1 пункт ниже нормы. Таким образом шар заряжается до определенного уровня. В любой момент на следующий час вы можете разрядить ваш шар, и в этот час ваша удача повысится на накопленную величину. Разумеется, есть предельный заряд "батарейки".

    Второй - неуправляемая однородность. Вы выращиваете из найденного в Мире семечка растень , которая опять-таки вас объедает. Но в некоторый момент она цветет и разряжает свою батарейку на заданную фиксированную величину и при этом какой-то ваш стат в зависимости от вида растени поднимается на N пунктов на час (или, возможно, на большее время).

    Не обязательно стат, может быть, и какой-то другой игровой бонус. Может съедать одно, а дарить другое. Это вариации.

    При этом становятся понятными возможные игровые функции всевозможного декора.

    К слову, помимо временных бонусов возможны и постоянные. Пример: опять-таки вы подобрали семечко, что вырастет неизвестно, в процессе роста у вас что-то съедается. Вам уже изрядно надоедает этот паразитизм, но бац - и через год ваша растень цветет т плодоносит, а плод - 1 веха, к примеру. Или яйцо, из которого вылупляется боевой маунт, мало ли что. Хотя может и не зацвести ...

  2. #2
    Аватар для Agatademon
    Banned Agatademon на пути к лучшему
    Регистрация
    17.06.2010
    Сообщений
    3,022
    Репутация
    10
    ну как бы интересно, но общее влияние на игру... в АО рандом такой рандом =(

  3. #3
    Аватар для picador
    Стражник picador на пути к лучшему
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    191
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от SunsetScorpio Посмотреть сообщение
    Речь идет вот о чем. Когда все процессы в игре идут равномерно и одинаково день ото дня, становится скучновато. Обычный метод борьбы с этим - дневные и длительные ивенты. Но это очень глобально и неадресно.
    Весь Ваш нижеследующий текст никак не отражает решение указаной Вами проблемы. Вы говорите, что вам не хватает игрового разнообразия, а потом начинаете как-то статами жонглировать.

    Неважно, какие будут статы, маунты и проч. Вы ведь все равно будете ходить на одни и те же активности/ивенты.


  4. #4
    Аватар для LaNocheOscura
    Вольный Аллодер LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Морозовск
    Сообщений
    10,387
    Репутация
    21792
    Теперь представляем

    Первый пример:
    У меня 800 удачи. Через час у меня будет удачи 799, а шар зарядится на ... Через 10 часов у меня окажется 790 удачи, а заряд шара будет 10. И я разряжаю шар тем самым возвращая значение удачи до 800.
    Смысл???
    Автор хочет геморроя, а не игры походу...

    Второй пример:
    Возьмем ту же удачу... Фиксированное значение какое? 10?

    Удача падает до 790 и растение расцветет на +10? Ничего не изменится. Если же удача юудет 799, то получим плюс - 809 удачи. А если будет 780, то получим минус - 790 удачи...

    В общем вопрос какие грибы курил автор остается открытым...

  5. #5
    Аватар для SunsetScorpio
    Горожанин SunsetScorpio на пути к лучшему
    Регистрация
    29.07.2013
    Сообщений
    68
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от LaNocheOscura Посмотреть сообщение
    Теперь представляем

    Первый пример:
    У меня 800 удачи. Через час у меня будет удачи 799, а шар зарядится на ... Через 10 часов у меня окажется 790 удачи, а заряд шара будет 10. И я разряжаю шар тем самым возвращая значение удачи до 800.
    Смысл???
    Автор хочет геморроя, а не игры походу...

    Второй пример:
    Возьмем ту же удачу... Фиксированное значение какое? 10?

    Удача падает до 790 и растение расцветет на +10? Ничего не изменится. Если же удача юудет 799, то получим плюс - 809 удачи. А если будет 780, то получим минус - 790 удачи...

    В общем вопрос какие грибы курил автор остается открытым...
    Может быть, я не вполне четко изложил свою мысль, но вы ее неверно поняли. Попытаюсь почетче:

    Пусть у перса удача 500. Магический шар обладает следующими свойствами: в процессе зарядки он уменьшает удачу на 10. Это означает, что пока шар заряжается, сколько бы часов это не происходило, удача равна постоянной величине, равной 490=500-10. Максимальный заряд шара, например, 150. В любой момент вы можете прекратить зарядку и активировать шар. Предположим, шар заряжался 10 часов игрового времени. Его заряд 100. После активации шара ваша удача в течение часа равна 500+100=600. Если шар заряжен до максимума, вы получите 150 удачи.

    Если этот вариант (повышение удачи на целых 20% после 10 часовой игры с удачей, сниженной всего лишь на 2%) покажется излишне жирным, можно ввести кпд зарядки: к примеру, в разобранном варианте, чтобы шар заряжался на 10 пунктов в час, удача должна снижаться на 20 пунктов. КПД=50%.

    Во втором варианте точно также, пока растение не цветет, ваша удача снижена на определенную фиксированную величину. Как в разобранном примере, если было 500, стало 490. В некоторый момент, определяемый самим растением, оно зацветает. И на час цветения вы получаете на этот раз фиксированную прибавку к удаче, определяемую видом растения. Например, 100 или 200. И в этот час, который для вас неизвестно когда настанет, вы можете воспользоваться 20% или 40% повышением удачи. Или разума, любой характеристики.

    Наконец, в третьем примере ваша растень снижает опять-таки вашу удачу (или разум, или ...) на 10, 20, ... И есть определенная вероятность, что через какое-то довольно продолжительное, заранее неоговариваемое время (например, порядка 2000 игровых часов) вы получаете дополнительную веху. Чем дольше вы играете вместе с этой растенью, тем вероятность все больше и больше.

    Все три варианта что-то стимулируют. Первый: готовиться к какому-то событию, требующему больших личных показателей. Второе, быть готовым к этому всегда. Третье: проявлять выдержку и настойчивость, стремление играть продолжительное время, чтобы добиться игровых преимуществ.

    Цитата Сообщение от picador Посмотреть сообщение
    Весь Ваш нижеследующий текст никак не отражает решение указаной Вами проблемы. Вы говорите, что вам не хватает игрового разнообразия, а потом начинаете как-то статами жонглировать.

    Неважно, какие будут статы, маунты и проч. Вы ведь все равно будете ходить на одни и те же активности/ивенты.
    Нет, конечно же. Я могу воспользоваться временным (или как в третьем варианте постоянным) усилением персонажа вполне разумно. Например, усилением его живучести, если его класс относится к малозащищенным. Для какого-то интересного эксперимента: вызвать на дуэль в ПвП более сильного противника из сложного класса, попытаться пройти какого-либо босса соло или в мини-пати. Это же можно делать до бесконечности.
    Последний раз редактировалось SunsetScorpio; 09.08.2013 в 17:35.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения