По аналогии с "братиной" , предлагаю добавить новый артефакт : "трубку мира" - выкурив которую совместно, можно стать ообычными "друзьми". Стоимостью 1 кри в ЛР.
Свободное добавление в "друзья" запретить Достали "добавлялы"!!!!!
По аналогии с "братиной" , предлагаю добавить новый артефакт : "трубку мира" - выкурив которую совместно, можно стать ообычными "друзьми". Стоимостью 1 кри в ЛР.
Свободное добавление в "друзья" запретить Достали "добавлялы"!!!!!
Ага, а в дополнение к ней сигару игнора...
Нее... Игровой флуд нарастет.
Блог Евпраксии ди Ардер - http://diardeur.blogspot.ru/
Обновления- http://allods.ru/development.php
Подробно об игре - http://allods.ru/about_game.php
Поддержка - http://allods.ru/support.phpреферал 678012
Блог Евпраксии ди Ардер - http://diardeur.blogspot.ru/
Обновления- http://allods.ru/development.php
Подробно об игре - http://allods.ru/about_game.php
Поддержка - http://allods.ru/support.phpреферал 678012
Парню не нравится даная "особеность геймлея " и он хочет ее изменить.
1кри для Друга это много ? Хорошо пачка из пять трубок мира за 1кри - устроит ? . А вот у "следил" "добавлял" и прочей плесени возникнут проблемы
ОО а где тут "соц составляющая" ? И чем она испортится если в списке друзей будут действительно Друзья ?
ЛОЛ.
Скрываетесь от кредиторов?
Мне совсем не мешает то, что меня добавляют в друзья. Кто хочет - пусть добавляет.
Платить за добавление в друзья я лично не собираюсь. Мне легче покинуть проект чем таким бредом страдать...
А из предложения автора я выведу свою идею - "Трубка мира" свободно берется у Верных друзей. При этом у персонажей будет галочка "Свободное добавление в друзья". Если она снята, добавление в друзья персонажа проиисходит путем использования трубки мира персонажем у которого снята галочка на любого другого персонажа (предлрожение дружбы). Если галочка стоит, то добавлять могут кто угодно свободно...
Но никаких денег! Это бред!
P.S. Не будет ли это выглядеть пропагандой курения?
Последний раз редактировалось LaNocheOscura; 20.08.2013 в 09:54.
Попросту уберите оповещение о том, что кто-то вас добавил в друзья. И все! Его "параннойя" спокойна, и "кредиторы" могут себе без упрёков в их сторону смотреть.
Смысл мне лично не понятен Оо
Нужно обязательно ввести подтверждение на добавление в друзья. И сделать добавление в друзья без подтверждения невозможным.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Это твои проблемы, как с ним связаться. Можешь в мир периодически кричать, например. Но если он не хочет быть твоим другом - неэтично его добавлять в друзья без его на это согласия.
З.Ы. Чтоб не заспамили - поставить ограничение на предложение дружбы - не более чем раз в сутки.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Ну конечно же, когда пол-города знает твой номер телефона и шлёт на него свою рекламу, только потому, что служба доставки стройматериалов продала его всем подряд, мы не бежим в суд и не подаём исков, а как дело дошло до списка друзей в онлайн-игре, то всё: трагедия всей жизни.
Да нет. Если появляется спаммер - он посылается блокируется на телефоне и дело с концом. Такая функция должна быть и в игре. Такие вот назойливые друзья - это тоже спаммеры). Вспоминается незабвенный Фаллаут, с одной рандомной встречей в Пустоши, где надо помочь BlackIsle-Team бить такого спаммера, за что получаешь награду и хорошую карму))
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут