я летаю в а10 переродком луком и бардов нету в пати частенько - дудка есть у лука , пати часто сборники и ничего все нормально проходится , гораздо легче чем топ патькей сейчас проходить а 11
я летаю в а10 переродком луком и бардов нету в пати частенько - дудка есть у лука , пати часто сборники и ничего все нормально проходится , гораздо легче чем топ патькей сейчас проходить а 11
рандом островов и лута - это печаль. в прошлом сезоне ты хотя бы знал острова на которые попадешь и это было ок. сейчас можно нароливать 8-10 островов подряд из серии острог-погост (а это 2 месяца ирл , если хавать эфирные реплики) , а потом наролить редкий для своей пати остров (вертеп моя пати видела 1 раз с момента ввода например) и просто на нем тупить, даже абстрагируясь от бафов. рандом лута - летишь в сектор ну например с удачей , ролишь ок бафы , вывозишь под х4 репликом 8 камней на упорку. ок лут , да ? попадаешь на плохие дебафы +сокровища, убиваешь 2 боссов , получаешь 8 камней на дух и 8 на точность. хардкор есть , а сатисфакция хардкора отсутствует.
Последний раз редактировалось amochki; 20.08.2013 в 11:28.
О, Шиллинг полетел в А11
А кто-то уже успел выбить около сотни левых самоцветов. Но текущая система все равно лучше собирания 52 салатов, из-за которой я нужную броню смог доделать только через год после закрытия остальных слотов.
Злобня
Баф +80% урона, АС, Механоиды А11. Как убить модифицированного охранника? Он в один-два удара укладывает почти любого дд(кожу, например, в один), плюс дотка. Может он как-то переагривается все-таки на танка во время своей ярости? Может кто-то его механику досконально изучал?
А вообще удивляет такой разброс сложности островов. Новоречинский каземат-можно пройти даже ласта со многими бафами, промежутков- почти с любыми, включая АС и механоиды, можно и до 1го босса не дойти(пример, 2 смерти, +40% урон, АС и привет)
Последний раз редактировалось yurifast; 22.08.2013 в 03:07.
в лаборатории 751 и механоидах есть одинаковые преграды - проходы, через которых электричество пропущено
внешне их механика одинакова - эл-во отключается на несколько секунд и спокойно можно пробежать или проехать.
но на механоидах это почему то сделать в разы сложнее, чем в лаборатории
то ли время отключения меньше, то ли срабатывает оно как-то с задержкой
это мои "игры разума" , или кто-то еще такое заметил?
главное начинать бой не с фака, что бы он в откате был.
Примерно каждые 20-30 секунд охранник роняет танка и делает рывок в дд. Только после того, как он долетел - можно факать. То есть 1 удар по ддшнику пройдет в любом случае, но из-за сбивания с ног и если дд далеко стоит - может и больше ударов пройти.
От сбивания баллада спасает.
Раскол, Империя, клан Асгард.
Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.
Тактика такая же, как на череполомах в металлограде была. Максимизировать количество целей для моба, чтобы минимизировать шанс ваншота игрока. Друиды пускают мишек, вся пати ставит турельки.
Игроки, имеющие хорошие сейв-абилки - некромант, жрец, друид, маг встают от моба подальше и должны успевать прожать абилку. Умирать на этом мобе не должны. Вары и барды имеют орех. Палам просто пополам на все, а вот лукам хуже всего, единственный класс без нормальныйх сейв-абилок, первый кандидат на бафф защитника от варотанка.
Если пати успевает слить моба за минуту или меньше - возможно пройти моба без смертей.
Злобня
Он рандомно чаржится быстрее чем раз в 20 сек, поэтому если первый раз его реально поймать после 1 удара, то 2ой раз если он сел на Друля, как у нас вчера на 3х таких мобиках было -3 смерти.
А еще они любят загонять в текстуры - на другом острове после первого модернизированного моба бафы "упоение"+ 2 смерти превратился в "упоение" + 1 смерть потаму что в пати не было исхода
Кстати, почему теперь если залетел на остров низя призывом на кор вытащить из текстур кого нить?
тот же Марфундий, тока стааааарый-стаааарый
после профы одни разбитые камни падают, так что идите с а10 своим в ****
ну несовсем так, с 1 острова привезли 4 камня (без реплика), со второго 8камней (без реплика)
а мы модифицированного охраника бьем , как мишку в пепелище, и рандомных сагриваний практически нет, единственно он еще и импульсом откидывает, и если далеко кагото , то может на него переагриться, а вообще он не рандомно агриться, а на самого дальнего, мы проверяли-хил один оставался далеко, остальные под ним, так на хила тока и агрился
ВЗ. ДеттКа- РЫЖИЙ ВАНШОТ (с)
После обновы, всей пати так и будут сыпаться рандомные камни при астральных сокровищах, или это все же изменят? Не очень приятно когда хилу падает ловка, танку с варом разум\инта. С Сокровищами уж смирились, сделайте хоть награду нормальной, за этот садизм.
тот же Марфундий, тока стааааарый-стаааарый
На ПТСе был кто в 56+? Падают шкатули для крафта рыжих улучшителей?
На Вертепе 1й босс слева-выжить можно после его рывка на сложных бафах?( +80% к урону).
выжить на нем очень трудно даже тогда,когда нет бафа на урон
Марга
На этой неделе ни одного пройденного острова в 41+ полностью. Ни одного. Это более чем печально.
А проблем там много.
1. По ДДшкам проходит слишком большой урон. например - огненное возмездие + ядовитое облако в коридорах острова механоидов. Урон сразу по всей пати + массом долбят мобы/боссы. + из-за светопредставления ничего не видно, где там что, куда бежать, **. Ужас. Ну и с другими дебафами тоже самое. ДДшки в ПвЕ билдах лишены защиты вообще, кроме самого шмота, но по ним проходит просто колоссальный и постоянный урон. Это не правильно.
2. Часто проседает сразу вся пати. Хил только что не плачет. Но часто ничего сделать не может.
3. Урон там явно завышен. Как пати одетой в рыжие самоцветы пройти остров если в ДДшку влетает урона больше чем у него хп есть? 52 салат + рыжие самоцветы должно быть достаточно для прохождения, но это не так. ДД всё равно получат урон. Или от дебафа (облако, лужа, тени, возмездие и т.д.) или от моба (масс атака в коридоре, комнате), или от босса (электрические лужи н авесь пол, пузыри на весь пол и т.д.), а хил не успевает. Слишком сильно по ДДшкам лупит.
4. Очень часто падают разбитые самоцветы. Учитывая, что не пройдено ни одного ласта это офигительно обидно.
5. Очень долго проходить. Очень дорого (курс кри зашкаливает,ю золото обесценилось, а донатить 3-5 тыс. рублей в месяц мне довольно напряжно)
Астрал 41+ зависит сейчас исключительно от того как группе повезло с дебафами. Более - менее там проходят люди скрафтившие салаты еще весной. Остальные попадают в мир боли и вайпа.
Может не летать до обновы?
Неа, не вариант. А если дебаф "пощёчины", это -50% к урону + слияние стихий, это ещё -30% к урону, защите, отхилу? Тогда что?))) Урона будет вообще ноль.
Или, вот попадали связанные руки, например, и тени. Здесь нужен очень высокий урон, быстро слить тени, очень быстро.
В два хила не вариант. Дебафы не дают! Если бы не они, то можно было бы. да все проблемы из-за них. Сами мобы и не особо-то опасны, с ними справиться можно, а вот когда тебя станит в облаке, да ещё и под возмездием...
Я вообще уже разочаровался во всём этом. не прошли и не надо. Главное ключи отлетать... Но обидно, блин.
В фиольные сектора летали таких проблем не было. А даже синие самоцветы тогда у меня были, не все фиольные. А здесь... бах - бах и нет твоего персонажа. летим домой!
Всё, я поплакался)) Дайте платочек...
В астралах сейчас на ум не приходит ни одного босса с ограничением по времени убийства (а соответственно и нет нижней планки по дамагу). В 2 хила (причем один из них периодически афкает на несложных паках в связи с наличием ребенка, который иногда просыпается и требует внимания) выхиливаем любые сочетания бафов в 41+ при условии отсутствия сундучка.
Именно поэтому когда лечу в а10 имею при себе не дд и танко билд, и не дд и пвп, а фулдд (которому как вы и говорите здорово прилетает) и дд с адекватной защитой для сложных бафов, и пусть я не дотянулся до прыга и чуть не добрал дд вехи, зато не прилетает, а потеря 5-10% дпс в данном случае не критична.
Регистрируйся тут, и в самом начале получишь много приятностей, недоступных другим игрокам, начинающим покорять Сарнаут ;-)
Или вы делаете , чтото не так, или всю механику мобов не знаете, но мы не прошли только остров с АС, остальные проходили, даже не с констовым хилом (который похуже нашего одет, и был первый раз на островах, ничего выхилила), померли на ласте, но тут бб нам оказало медвежью услугу, стан и лужи и трупы ), а так уже кроме, как АС и на некоторых островах время+белки /40%ХП/связанные руки/слияние стихий (тупо не успеваем убить ласта)
пробуйте, чуток пододенетесь станет полегче, механику всех мобов/босов изучите, контроль паков по максимуму, ну и собранность слаженность пати
п.с. ватный маг, по дефу получающий самое меньшее количество урона за остров, если умираю, то после смерти танка, ну или изза собственных ошибок (была слишком близко у моба в ярости например)
Последний раз редактировалось turnirs; 27.08.2013 в 11:21.
ВЗ. ДеттКа- РЫЖИЙ ВАНШОТ (с)
в коридорах механойдов больших паков и нету, чтобы молоточков нахватать всей пати, АОЕ моб-мод.охраник, так он один(ремонтник все время сидит в контроле), а его АОЕ (импульс) хил спокойно прохиливает вместе с облаком , а от одного моба даже в тех коридорах все, кроме танка сныкаться могут
---------- Сообщение добавлено в 10:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:48 ----------
каго забагаюзить?![]()
ВЗ. ДеттКа- РЫЖИЙ ВАНШОТ (с)
Спасибо за ответы. Удивительно, но кое что прояснилось.
Действительно, с тактикой проблемы, отрицать глупо. думаю это и есть основная проблема. Шоп+еда+алхил, это само собой разумеещееся. Приодеться как раз за тем туда и лечу, так - то одевать уже нечего.
Тогда такой вопрос. Рандомным пати делать в 41+ нечего. Во всяком случае хоть один человек должен всё видеть и всеми командовать. нужна железная дисциплина.
Но вот вопрос дебафов это никак не снимает. напрмер, второй босс у механоидов. Двойник умирая вешает возмездие, а облако занимает всю комнату. На нем от таких бафов убежать просто некуда, комнатка маленькая. Или роща месяцев. Собрались мы толпой под ласта, тянем туда элементалей, которые лезут и лезут, а под боссом луууууужааааа.... И элементали эти они же в нас фактически умирают... так что, от дебафов зависит слишком многое. Слишком, как ни крути.
Но на счёт тактики вы абсолютно правы. Здесь явно нужно поработать) Не должны мобы бегать через пати, как и босс с лужами....
Описанные проблемы довольно просто решаются вполне легальными методами
Любой астрал проходится намного проще и быстрее если летать постоянным составом.
Ласт в роще убивается в 2 подхода, либо все стоят под боссом, либо все разбегаются/сбегаются. Второй вариант без голоса весьма проблематичен, так как тот кто слоупочит не будет успевать забегать под босса и стаки к урону на нем будут только накапливаться![]()
по поводу двойника -обращайтесь в саппорт, вешать возмездие не должен, облако -хил в состоянии прохилить, есть вариант, что РДД остаются в коридорчике (достать боса можно, я как то замешкалась и не успела, от туда била )
рандомная пати прекрасно может убивать, но должна быть в голосе, и ктото должен иметь опыт прохождения этих островов, а командывать, могут контролеры, они же на первый план выходят, говорят кто каго контролит, а каго бьют
Лето, с лужами, конечно тяжковато (для хила особенно, там раны сильные), тут в пати подхил (некр/друль), на тенях-бард с ПВП билдом(балада), ратник с бб в пати весьма большое подспорье, в общем неотчаивайтесь, поначалу да будите только промежутков, и отдельных ластов, потом прогресс пойдет лучше
ВЗ. ДеттКа- РЫЖИЙ ВАНШОТ (с)
облако на самом деле положительный дебаф, дткп ) в облаке например можно просто стоять и хилиться. дабл хил под групповой отхил , если совсем плохо.Но вот вопрос дебафов это никак не снимает. напрмер, второй босс у механоидов. Двойник умирая вешает возмездие, а облако занимает всю комнату.
и например в лабе есть узкое место , где поворот в корридоре ограничен двумя электрическими барьерами, там места еще меньше.
В два хила вообще не вариант летать, их просто нет столько физически. Обычно единственного хила 30-40 минут искать надо.
Бардов в пати вообще только раз месяц увидеть удается
На остров надо: шопов на 30 кри, реплик за 100 и 20 кри на все остальное - алхим, мирра, еда, заряды. Итого 150 кри остров, 450 кри в неделю. 2000 кри в месяц надо только на полеты. Не вижу проблемы еще 3к потратить на акции, очистку проклятых и всякое такое остальное
Что делать тем кто летает с рандомами без голоса?Очевидно что этот контент для них непроходим в большинстве случаев
![]()
Я не воин, я - язычник.
Было время. Уже прошло, наверное...