Форум - "Аллоды Онлайн" - В разработке: Новые модификаторы
Закрытая тема
Страница 6 из 12
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Последняя
Показано с 201 по 240 из 446
  1. #201
    Аватар для muchruk
    Лига Глава Лиги muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    14,431
    Репутация
    36032
    Цитата Сообщение от Adalon Посмотреть сообщение
    Даешь обмен разбитых на целые (допустим 10 к 1).
    Даешь обмен неклассовых на классовые (допустим 2 к 1).
    Мне кажется, это будет куда как лучше:
    Цитата Сообщение от Adalon Посмотреть сообщение
    Самое простое - на универсальный улучшитель.
    Даешь универсальные улучшители!

    Цитата Сообщение от slimba Посмотреть сообщение
    А выпилили из домика почему? Потому что вы - вата. Но не об этом речь. В а10 также разбитые падают, а туда летают побольше, чем в а11 людей.
    И в А8 тоже падают...

  2. #202
    Аватар для ppcbox
    Империя Цеховой Мастер Империи ppcbox на пути к лучшему
    Регистрация
    16.03.2011
    Сообщений
    226
    Репутация
    10
    Adalon озвучил существующие проблемы, но их ловко перевели во флуд и "рассуждения на тему". Ход оценён, но лично мной воспринят негативно. Нельзя так(
    С модификаторами на самом деле очень большие проблемы и дело не в нубстве, уже объяснили ведь. И не в желании халявы. Всем хочется интересного геймплея, но интересного, а не камеры пыток без шанса на награду.
    Разбитые самоцветы на самом деле падают в разы чаще нормальных. Это факт и Вы лучше с этим разберитесь сейчас, почему так. Я прекрасно понимаю, что программно Вы можете заложить равные условия для любого рандома, но надо понимать, что Ваш равный рандом для игроков превращается в более чем условный.
    И это тоже здесь объясняли. 1 - пати может не пройти вообще ни одного босса на острове, если, скажем, хил взял и вышел или инет ему отключили. Матрёна может зачастую использоваться только как подхил, у неё проблемы с управлением, она не реагирует на мгновенно просевшего персонажа, зачастую хилит упорно пета, а не танка. Проблем с наёмниками очень много. И в зависимости от модификаторов пати может запросто лечь. Допустим, всего две жизни! И так далее. А им должно было упасть с этого острова. Но его не прошли. А следующий прошли, но не получили ничего, только с ласта. Вот вам и равный шанс. Даже в среднем самоцветы падают реже! Особенно учитывая не классовые.
    Вы соберите статистику по пройденным островам и сами увидите, что конкретному персонажу ну ни разу так обалденно не повезло как Вы пишите об этом. Это очень обидно. Ну просто трындец как.
    Вот на это просят обратить внимание, а не доказывать нам, что на каждом боссе шанс равный. Равный-то он равный, но падают разбитые. Почему? Разбирайтесь, это не наши проблемы.
    Зачем они вообще нужны? В чём смысл? Я, например, не понимаю этого. Почему я трачу два часа на прохождение острова, кучу кристаллов, ключи, реплик, алхим, шоп и ничего не получаю? А если учесть, что летать приходится со случайными людьми... Разбитые с 4-х боссов + кто-то накосячил на ласте и... настроение испорчено. Это не правильно. так быть не должно. Если бы полёт мне ничего не стоил, то пожалуйста, пусть будет рандом, даже такой дикий, но полёт мне обходится ОЧЕНЬ дорого. И ключи пойти и заработать по новой нельзя. Я просто остался и без самоцветов и без ключей. даже если время и деньги не брать в расчёт, а я их привык всегда брать в расчёт.
    И модификаторы нужно исправлять. Это факт. Те же тени. Да, это интересный модификатор, он даёт адреналинчика, заставляет проснуться и шевелить пятой точкой, но как он реализован?
    1. Тени могут попасть вместе с любым другим модификатором, без ограничений. Например, вместе с возмездием.
    2. Модификатор явно забагован. Не должно на большом, сложном паке выскакивать 6 теней. Не должно их появляться в немереных количествах на боссах, когда те паки призывают.
    3. Сами тени. Посмотрим на них поближе? А давайте посмотрим. У тени есть три вида контроля, две способности и не хилый такой дамаг!
    Контроль:
    1. Стан.
    2. Молчанка.
    3. Замедление.
    И этот контроль кидается подряд, прошу заметить! А сила воли у нас только одна)) И контролят они не на 1 секунду, между прочим, а ох как на долго.
    Способности:
    1. Невидимость. Сначала тень наносит урон и только после мы можем её увидеть, как правило, уже находясь в контроле. Внезапно, да?) наполучали по физиономии от тени и стоим застаненные в луже. Клёво, чё, курорт, блин)
    2. Повышенная скорость перемещения. Да-да, тень догоняет. Сначала плетётся, а потом каааак рванёт к тебе и опачки, в стане ты уже опять.
    Не многовато ли для модификатора который должен немного усложнять и повышать интерес? Тени превращаются в основную проблему сами по себе.
    Вот и получаем. Контролим часть мобов, другую часть начинаем бить. И тут выскакивают тени! Контроль уже не используешь, он на мобах, можно использовать только боевой контроль (ослепление, оглушение). Но! Теней очень много. Выскакивают они не по команде, а три сначала, допустим и еще по две после слива первых 1-2. Они станят, вешают на контролёров, хила, танка молчанку, замедляют. + сочетание с другим модификатором - связанные руки иил возмездие или -50% к отхилу, +80% к дамагу и прочие прелести.
    Контролёр вовремя не перекинул сугробы/гипноз на мобов (его самого законтролили) и мы к огромной толпе теней получаем ещё и весь пак! А мобы в этом паке усиливают друг-друга, за тем их и контролили. И как результат... море слёз и злобы от бессилия. А игрок в этой ситуации вообще ничего сделать не может, если только он не одет на порядок выше проходимого сектора. Обидно? Да до соплей!
    Весело? Не то слово! Счастье просто.
    Вас и просят, не убирать модификатор, а не совмещать с несовместимыми + исправить баг. Вот и всё) И мы будем рады этому модификатору и напишем здесь как прикольно используя своё мастерство владения персонажем проходить такую вот сложность и показывать язык плаксам и нубам, а так же халявщикам и лентяям. Но наказаны не ленивые сейчас, они ждут шмота из ЛР, наказаны самые упорные и трудолюбивые, которые пробивают головой очередную стену.
    С остальными интересными модификаторами та же песня. Нужно просто подумать как и где их применять. И они станут интересными.
    Ну а как здесь верно заметили, такие как связанные руки, +80% к хп, адреналин и им подобные, их бы убрать вообще. Они и правда просто растягивают прохождение во времени и всё.
    Вот как-то так...
    Ну прислушайтесь Вы к нам, ну позязя)

  3. #203
    Аватар для turnirs
    Великий маг turnirs скоро станет достаточно известным turnirs скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    15.05.2010
    Сообщений
    6,698
    Репутация
    127
    может это субьективные ощущения, но в а10 толпа теней вылазила исключительно после больших паков, убитых АОЕ, когда пак разбирался по одному, то и тени как то валазили по реже, да и поменьше, а на босе обычно если больше 3 теней, частенько спасал от вайпа исход, потом тени в таком количестве не лезли, ну а балада барда на таком модификаторе, это огромный шанс к прохождению острова
    ВЗ. ДеттКа- РЫЖИЙ ВАНШОТ (с)

  4. #204
    Аватар для ILChicago
    Империя Ударная Армия Империи ILChicago на пути к лучшему
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    976
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от turnirs Посмотреть сообщение
    может это субьективные ощущения, но в а10 толпа теней вылазила исключительно после больших паков, убитых АОЕ, когда пак разбирался по одному, то и тени как то валазили по реже, да и поменьше, а на босе обычно если больше 3 теней, частенько спасал от вайпа исход, потом тени в таком количестве не лезли, ну а балада барда на таком модификаторе, это огромный шанс к прохождению острова
    В а11 теория идет лесом. Будь то фул донат/салат патя с 13 рунами и руками- все равно есть огромный шанс улететь не убив ни 1 босса. Проблемы начинаются уже когда 1-2 моба выходят из сугробов. А 6-7 теней в нагрузку- ну какбы совсем перебор.. Паки ваншотных мобов от кантанты, которые вылазят с обычных мобов (не боссов) и сразу вешают по 5-12 баффов возмездия тоже.. Да и таких вариантов полно. Я не против очень сложного астрала, чтобы любая ошибка и летишь домой.. Но тут и без ошибок не проходится.. Ну и мобы с баффом инвиза, которые агрятся через стены из соседних комнат или вообще с других этажей просто вымораживают.
    Последний раз редактировалось ILChicago; 03.09.2013 в 15:26.

  5. #205
    Аватар для yurifast
    Ветеран yurifast на пути к лучшему
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    698
    Репутация
    10
    Без баллады в а11 с +40% к урону и тенями можно сразу тп в столицу делать. Два удара и орех или смерть. Только с балладой есть шанс кинуть встречный микроконтроль или юзнуть ПРку и отбежать. Так что, господа луки, требуйте помимо контроля и балладу, дудка еще не повод брать вас в а11! ) А вообще сделали бы
    острова с бафом на 30 минут-сколько прошел столько прошел, без лимита смертей. Интересно, динамично, "икстрим в памперсах". Правда острова и бафы прийдется перерасчитать под аое. Тратить по два комплекта шопов и по 2-3 часа игроки не хотят. Если награды нету-тем более. Юзать тольстые реплики не хотят из-за высокого шанса выпадения разбитых. Явно не 50%.
    Последний раз редактировалось yurifast; 03.09.2013 в 15:32.

  6. #206
    Аватар для ILChicago
    Империя Ударная Армия Империи ILChicago на пути к лучшему
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    976
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от yurifast Посмотреть сообщение
    Без баллады в а11 с +40% к урону и тенями можно сразу тп в столицу делать. Два удара и орех или смерть. Только с балладой есть шанс кинуть встречный микроконтроль или юзнуть ПРку и отбежать. Так что, господа луки, требуйте помимо контроля и балладу, дудка еще не повод брать вас в а11! ) А вообще сделали бы
    острова с бафом на 30 минут-сколько прошел столько прошел, без лимита смертей. Интересно, динамично, "икстрим в памперсах". Правда острова и бафы прийдется перерасчитать под аое. Тратить по два комплекта шопов и по 2-3 часа игроки не хотят. Если награды нету-тем более. Юзать тольстые реплики не хотят из-за высокого шанса выпадения разбитых. Явно не 50%.
    За 30 минут есть шанс убить 1го босса. Клевое предложение. Динамика и интерес просто зашкаливают)

  7. #207
    Аватар для 13LEO
    Новобранец 13LEO на пути к лучшему
    Регистрация
    29.06.2010
    Сообщений
    148
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от slimba Посмотреть сообщение
    АС - любимый баф. Хотя и там бывает чудное выпадение барда духа, а танку - разума
    Любимый баф при 2 условиях.
    1. Если открыл а11
    2. собрал петов для Доминиона.
    (Как было 2 недели назад 15% до а11 и полтора недособранных пета.... Так и осталось. И это при условии что 2 недели летала только по петам)
    Без АС дроп достаточно уныл.
    Надо либо универсальные атакующие сделать, либо убрать разбитые самоцветы.

  8. #208
    Аватар для yurifast
    Ветеран yurifast на пути к лучшему
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    698
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от ILChicago Посмотреть сообщение
    За 30 минут есть шанс убить 1го босса. Клевое предложение. Динамика и интерес просто зашкаливают)
    Имеется ввиду убрать лишние замедляющие прохождение паки в расчете примерно 30 мин на остров. Ну и боссов бить не по 15 минут.

  9. #209
    Аватар для chop64
    Вольный Аллодер chop64 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    02.05.2013
    Сообщений
    36
    Репутация
    58
    Подумайте как тяжко будет на подписке

  10. #210
    Аватар для Kerdestroyer
    Сержант гвардии Kerdestroyer создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Kerdestroyer создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    2,009
    Репутация
    185
    может это субьективные ощущения, но в а10 толпа теней вылазила исключительно после больших паков, убитых АОЕ, когда пак разбирался по одному, то и тени как то валазили по реже, да и поменьше, а на босе обычно если больше 3 теней, частенько спасал от вайпа исход, потом тени в таком количестве не лезли, ну а балада барда на таком модификаторе, это огромный шанс к прохождению острова
    Нет, в прошлый раз 6 теней вылезло на одиночном мобе (каземат, оковы + тени - вообще сказка )

    Равный-то он равный, но падают разбитые. Почему? Разбирайтесь, это не наши проблемы.
    Может ты просто неудачник?
    Слакмод ОН, Лабмод ОН

  11. #211
    Аватар для MrRIP
    Воин MrRIP на пути к лучшему
    Регистрация
    28.04.2011
    Сообщений
    372
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Kerdestroyer Посмотреть сообщение
    Может ты просто неудачник?
    Да нет - просто "рандом" тут общий на всех - есть в слоей 10 патей - пяти выпадут целые, пяти выпадут разбитые. По статистике шанс 50% и не волнует что одни уже 6-й остров получают ТОЛЬКО разбитые, а вторые эти самые 6 островов только целые. но не на свой класс

  12. #212
    Аватар для muchruk
    Лига Глава Лиги muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    14,431
    Репутация
    36032
    Цитата Сообщение от ppcbox Посмотреть сообщение
    С остальными интересными модификаторами та же песня. Нужно просто подумать как и где их применять. И они станут интересными.
    Ну а как здесь верно заметили, такие как связанные руки, +80% к хп, адреналин и им подобные, их бы убрать вообще. Они и правда просто растягивают прохождение во времени и всё.
    Если убрать эти баффы, то в итоге никаких и не останется. Лично меня напрягают баффы типа Тропы/Облака там, где по механике мобов/боссов надо двигаться (например, на Маяке). Кстати, как по мне, так Белочку напрасно переделывали - раньше было интересней.

  13. #213
    Аватар для Adalon
    Лига Глава Лиги Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    9,019
    Репутация
    224
    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    Если убрать эти баффы, то в итоге никаких и не останется..
    Не передергивайте. Останется.
    Истинный маг в отставке...



  14. #214
    Аватар для impel1o
    Ветеран impel1o создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя impel1o создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    683
    Репутация
    174
    бафы не айс..........и ни одного положительного......

  15. #215
    Аватар для muchruk
    Лига Глава Лиги muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    14,431
    Репутация
    36032
    Сообщение от muchruk
    Если убрать эти баффы, то в итоге никаких и не останется..
    Цитата Сообщение от Adalon Посмотреть сообщение
    Не передергивайте. Останется.
    Я и не передергиваю. Если, как вы говорите, выпилить все баффы, которые затягивают прохождение, то других просто нет. Какие останутся-то? Слияние? Ветер? Молотки? Отражения?

  16. #216
    Аватар для chop64
    Вольный Аллодер chop64 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    02.05.2013
    Сообщений
    36
    Репутация
    58
    Может что изменят
    Последний раз редактировалось chop64; 03.09.2013 в 17:14.

  17. #217
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,743
    Репутация
    1070
    Цитата Сообщение от audiodnb Посмотреть сообщение
    А11, остров Безмятежный погост, баффы страх и тени, казалось бы ничего проще нет, но есть небольшая проблема. Ласт призывает мобов, которых необходимо сливать, так вот за каждого убитого моба вылазит тень. Сначало думали с убитых паков, сделали исход (как известно исход и вайп обнуляет теней), эффект тот же. Убить ласта не смогли, теней наплодилось полно плюс постоянно ресающиеся мобы, контроль не спасает. Насколько я знаю тени и взрывы на призванных мобов не распространялись раньше, в данном случае это баг или так теперь задумано?
    Огненное возмездие не работает на призванных боссами мобов. Тени - работают.

    Цитата Сообщение от Draculina Посмотреть сообщение
    Кстати говоря - а ведь у нынешнего бафа "враг из тени" (кажется, так называется) тоже нет ограничения. В итоге, порой вылезает по 6 теней - в аккурат по одной на каждого участника пати.
    Ограничение - как раз 6 теней.

    Цитата Сообщение от RaZoommm Посмотреть сообщение
    Все темы на форме по этому вопросу, которые я помню, были закрыты с предложением сходить в саппорт. А воз и ныне там.
    Это далеко не так. По результатам обсуждения на форуме в механику монстров из нового пака островов уже неоднократно вносились правки. Кстати, спасибо всем, кто сообщал о возникающих проблемах и ошибках.

    Цитата Сообщение от Adalon Посмотреть сообщение
    Я же по-моему понятно разделил, что часть бафов тупо замедляют, а не усложняют или делают невозможным прохождение, ломая механику или имея несовместимость.
    Всякие +хп, адреналины, руки и ряд других тупо надо выпилить..
    Модификаторы, замедляющие убийство монстров должны создавать трудности на боссах, имеющих энрейдж, либо вызывающих помощников.

    Тут в целом, соглашусь, что прохождение островов более часа достаточно сильно утомляет. Решением этого вопроса дизайнеры уже занимаются.


    Цитата Сообщение от Draculina Посмотреть сообщение
    Но на весь вопрос ответа нет... А именно - будут ли убраны осколки и зачем их вообще вводили? Когда уберут рандом в дропе? Почему камней с острова падает так мало, в конечном счёте? И в дополнение - когда планируется замена камней-улучшителей на конкретный стат камнями-универсалками?
    Аналогично одеванию в прошлом сезоне, разбитые самоцветы можно расценивать как "предмет не на свой класс".
    Видов самоцветов меньше, чем видов экипировки, поэтому их отсутствие более наглядно.
    Если в случае с предметами, подходящими были в среднем 1 предмет из 5 (с учетом сбора только одного сета из двух возможных, то вообще 1 из 10), то у самоцветов подходят - 10 из 13!
    Поэтому разбитый самоцвет стоит воспринимать как небольшой бонус в виде золота.

  18. #218
    Аватар для Flugegehaime
    Banned Flugegehaime на пути к лучшему
    Регистрация
    17.06.2013
    Сообщений
    248
    Репутация
    10
    почему тогда АС действует на теней? они же после 3 босса ваншотят в а11... особенно если АС и баф +40 дмга...

  19. #219
    Аватар для TerrorisstSmertnik
    Лига Высший Совет Лиги TerrorisstSmertnik на пути к лучшему
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Граница Урала и Сибири
    Сообщений
    3,259
    Репутация
    32
    Поэтому разбитый самоцвет стоит воспринимать как небольшой бонус в виде золота.
    смешно.
    Серый лут с а11 прмиерно 500 голды, 4 камешка =40 голды. Ну да они очень помогут.
    За весь пак ключей можно целых 2 раза в кузне крафтануть.

    Будут ли улучшатели на самоцветы? На рыж\салат.

  20. #220
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,743
    Репутация
    1070
    Цитата Сообщение от Flugegehaime Посмотреть сообщение
    почему тогда АС действует на теней? они же после 3 босса ваншотят в а11... особенно если АС и баф +40 дмга...
    http://forum.allods.ru/showthread.php?t=97650
    Сложность модификатора "Астральные сокровища" будет увеличиваться в зависимости от сектора астрала. С другими модификаторами он сочетаться не будет.

  21. #221
    Аватар для guliverza
    Воин guliverza на пути к лучшему
    Регистрация
    03.05.2010
    Сообщений
    345
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Velranni Посмотреть сообщение
    http://forum.allods.ru/showthread.php?t=97650
    Сложность модификатора "Астральные сокровища" будет увеличиваться в зависимости от сектора астрала. С другими модификаторами он сочетаться не будет.
    В чём великий интерес получать ваншот от тени, которая прогружется уже после твоей смерти?

    Сумка на 30 слотов на новый акк, пригласительный код: 80904
    ВЫШЛЮ Свиток возврата (Дар Возрождения) - пишите свой игровой ник и сервер мне в личку.

  22. #222
    Аватар для mitax1980
    Стражник mitax1980 на пути к лучшему
    Регистрация
    27.11.2010
    Сообщений
    259
    Репутация
    10
    Предлагаю новый модификатор "Полный П" - случайным образом ваншотится участник группы.
    А если серьёзно, можно вопрос, а нахиба новые модификаторы?

  23. #223
    Аватар для chop64
    Вольный Аллодер chop64 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    02.05.2013
    Сообщений
    36
    Репутация
    58
    Согласен с выше поставленным постом^

  24. #224
    Аватар для Vladimir456
    Стражник Vladimir456 на пути к лучшему
    Регистрация
    18.01.2012
    Сообщений
    232
    Репутация
    10
    Аналогично одеванию в прошлом сезоне, разбитые самоцветы можно расценивать как "предмет не на свой класс".
    Видов самоцветов меньше, чем видов экипировки, поэтому их отсутствие более наглядно.
    Если в случае с предметами, подходящими были в среднем 1 предмет из 5 (с учетом сбора только одного сета из двух возможных, то вообще 1 из 10), то у самоцветов подходят - 10 из 13!
    Поэтому разбитый самоцвет стоит воспринимать как небольшой бонус в виде золота.
    [/QUOTE]

    Только вы не написали что камней по колличеству нужно в 3 раза больше чем одежды прошлого сезона. Падают они также по 1 штуке с боса, а с учетом даже вашего процента выпадения получается по 0,5 камня с боса. Реально с учетом разбитых самоцветов и не пройденных босов не больше 0, 25 камня с боса. А если учесть двойной расход ключей то не больше 0, 12 камня с боса. Ведь вопрос не в том что вы запланировали период одевания больше чем на 1 сезон и поэтому замедляете его. Вопрос в том что люди тратят силы и время и получают как вы говорите небльшую прибавку в голд, которая им не нужна совсем. Если хотите замедлить получение одетости салатовых 55 и 56 камней сделайте там расход ключей х4 и уберите разбитые самоцветы, уж очень сильно они раздражают. В результате народ туда будет летать чаще и вы дохода от продажи шопов и репликов будете получать больше. В противном случае большая часть игроков либо вобще не будет летать в астрал (особенно а11), либо будет летать в легкие сектора за голд и картами.

  25. #225
    Аватар для angelok2109
    Империя Ударная Армия Империи angelok2109 на пути к лучшему
    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,366
    Репутация
    10
    Ограничение - как раз 6 теней.

    А вы считаете, что 6 теней реально осилить пати, которая на паке держит 4 мобов в контроле, чтобы убить и вылазят 6 теней, которые станят и дамажат и так больно, а уж если они усиленны уроном или по хп, то это становится непроходимым бафом

  26. #226
    Аватар для ppcbox
    Империя Цеховой Мастер Империи ppcbox на пути к лучшему
    Регистрация
    16.03.2011
    Сообщений
    226
    Репутация
    10
    Вам всё это интересно! Ясно? Вы любите модификаторы и астрал, вы хотите это проходить, вам это нравится. Неужели не понятно?
    9223 гс это позорный, нубский гс! надо поднимать)) До... до чего-то там. И воспитать хила! Любименькую)) Пусть нивелирует ошибки пати получше, а то привыкли пыщ-пыщ с завязанными глазами...
    Вы получаете от этого удовольствие! Запомните) Как-то же вы оделись) Значит нравится!!!!
    Логика проста. И всё это делается именно для вас, а вы не понимаете! Неблагодарные!

  27. #227
    Аватар для k_a_n_o_p
    Генерал k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    16.12.2010
    Сообщений
    3,114
    Репутация
    18502
    Цитата Сообщение от Velranni Посмотреть сообщение
    Аналогично одеванию в прошлом сезоне, разбитые самоцветы можно расценивать как "предмет не на свой класс".
    Видов самоцветов меньше, чем видов экипировки, поэтому их отсутствие более наглядно.
    Если в случае с предметами, подходящими были в среднем 1 предмет из 5 (с учетом сбора только одного сета из двух возможных, то вообще 1 из 10), то у самоцветов подходят - 10 из 13!
    Поэтому разбитый самоцвет стоит воспринимать как небольшой бонус в виде золота.
    а то что в прошлом сезоне с зелени до фс52 нужно было 864 крафта, при этом был шанс на мгновенное улучшение.
    а в этом с зелени до фс56 5к крафтов, криты я в расчет не беру, т.к. критует так же как и дроп самоцветов 50%, ага.
    (когда на 30 паек в ряд, при 20% шансе удвоения, критует 2-3 раза...)
    при этом на 51 капе были сектора с рейтами х2, х3, в этом мы имеем во всех секторах х1 + разбитые.
    это конечно же мелочи, да?

    upd
    и если я летел за брониками и тапками, падали броники и тапки. а не летиш, например, за удчаей, падает, если конечно повезло и упало, все кроме удачи.

    я конечно понимаю, что вам нужно чем то занять топов на весь сезон, но в игре есть и те у кого нету по 30 друз с "всеобщедоступного" доминиона, и таких тут много.
    Последний раз редактировалось k_a_n_o_p; 04.09.2013 в 02:10.
    вводи код 46602 при регистрации и получай бонусы на старте.
    Форумный воЕн, днина и слакер

  28. #228
    Аватар для Chirsei
    Лига Высший Совет Лиги Chirsei на пути к лучшему
    Регистрация
    30.07.2011
    Сообщений
    3,098
    Репутация
    18
    Цитата Сообщение от Velranni Посмотреть сообщение
    Тут в целом, соглашусь, что прохождение островов более часа достаточно сильно утомляет. Решением этого вопроса дизайнеры уже занимаются.
    прилетели в а11, остров лаборатория, 2 часа и дошли только до 3го босса, я был немного удивлен когда пати сказало давайте вайпнемся и домой уже полетим. собственно так и сделали 3й босс дпс чек но его можно обойти, решили бить, вайп , дом, все счастливы.

  29. #229
    Аватар для Draculina
    Вольный Аллодер
    Автор новеллы «Аллод страсти»
    Draculina имеет безупречную репутацию Draculina имеет безупречную репутацию Draculina имеет безупречную репутацию Draculina имеет безупречную репутацию Draculina имеет безупречную репутацию Draculina имеет безупречную репутацию Draculina имеет безупречную репутацию Draculina имеет безупречную репутацию Draculina имеет безупречную репутацию Draculina имеет безупречную репутацию Draculina имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    город на берегу моря
    Сообщений
    3,834
    Репутация
    40433
    Цитата Сообщение от Velranni Посмотреть сообщение
    Ограничение - как раз 6 теней.
    Об этом речь и шла. А если конкретнее - то о том, что РАЗУМНОГО ограничения нет. 6 теней, да ещё и в сочетании с другими бафами... Подробно это уже расписывалось в одном из постов выше. Если сразу вылезло 6 теней, это означает, что участники пати просто тупо в контроле и под люлями. Кому бить в итоге? А часто именно так тени и вылезают... Это нужно дорабатывать, ровно как и сочетания бафов. Даже весьма одетые игроки отмечают тот же момент.

    Цитата Сообщение от Velranni Посмотреть сообщение
    Аналогично одеванию в прошлом сезоне, разбитые самоцветы можно расценивать как "предмет не на свой класс".
    Видов самоцветов меньше, чем видов экипировки, поэтому их отсутствие более наглядно.
    Если в случае с предметами, подходящими были в среднем 1 предмет из 5 (с учетом сбора только одного сета из двух возможных, то вообще 1 из 10), то у самоцветов подходят - 10 из 13!
    Поэтому разбитый самоцвет стоит воспринимать как небольшой бонус в виде золота.
    Проблема в том, что на это золото улучшитель не купишь А учитывая, насколько тяжко проходить острова при определённых бафах (а10 и а11 - и без них непросто) и траты на расходники - то осколки воспринимаются вовсе не как бонус, а как насмешка. Награда должна соответствовать усилиям, всё же.
    Если в случае со шмотом было такое понятие, как "предмет не на свой класс", то в случае с камнями это "предмет не на свой класс" и разбитый самоцвет. А помимо этого, шмоток с босса выпадает куда больше, нежели камней, если уж проводить параллель. И это печально. Непонятно, зачем нужна такая заглушка. Ровно как непонятно, почему в синих секторах падают зелёные ремесленные компоненты, в фиоловых - синие и т.д. Да ещё и шкатулка с ними - не с каждого босса, а как повезёт.
    "Зачем страдать, зачем строчить, пытаясь думать головой - ведь можно просто нахамить, крича и топая ногой." © Жизнь и бытие троллей
    Тем, кто хочет вернуться в "Аллоды онлайн", высылаю "Дар Возрождения" - свитки возвращения на сервер Наследие богов/Молодая гвардия/Вечный зов.

  30. #230
    Аватар для ILChicago
    Империя Ударная Армия Империи ILChicago на пути к лучшему
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    976
    Репутация
    10
    Выше перечислил 3 дико неустраивающих момента и ни про 1н не ответили.. Только про теней. Что их лимит 6.. Как-будто 6 теней это вполне нормальное явление. Мобы так и будут с баффом инвиза агрится через стены и, что вообще полнейший абсурд с других этажей? Один раз вообще поюзал вихрь клинков, спасаясь от моба на 1м этаже и через пару перескоков оказался на втором. Сквозь потолок прыгнулось. Но это ладно.. Единичный случай. А вот то, что именно агрятся - дело частое. А призванные ваншотные мобы не с боссов, а с обычных мобов тоже будут по 5-10 стаков возмездия разом вешать? Тут если не ваншот от первого же тика, то смерть от второго 100% всей пати (быстро сесть на быстролет оттянет кончину на 1 тик). И не знаю существуют ли хилы, которые могут такое отхилить. И почему не сделать заглушку в самом деле тратя 4 ключа на остров, а не 2, вместо этих битых сомоцветов и не на свой класс? Бонус ввиде голды? На реплики и прочее тратится в десятки раз больше этого бонуса. Как вообще язык повернулся назвать процесс слива более крупной суммы денег ради более мелкой суммы бонусом? Вариант писать в саппорт на каждом шагу малоприемлим.
    Последний раз редактировалось ILChicago; 04.09.2013 в 09:11.

  31. #231
    Аватар для Adalon
    Лига Глава Лиги Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    9,019
    Репутация
    224
    Цитата Сообщение от Velranni Посмотреть сообщение
    Модификаторы, замедляющие убийство монстров должны создавать трудности на боссах, имеющих энрейдж, либо вызывающих помощников.

    Тут в целом, соглашусь, что прохождение островов более часа достаточно сильно утомляет. Решением этого вопроса дизайнеры уже занимаются.
    Да ну и ради бога. Только учтите, что до боссов надо дойти.
    Почему бы подобным модификаторам не работать именно на них, боссов.
    Вспоминается фейспалмовая ситуация в Пирамиде Тэпа. Вышибала убивался 8 минут, 5 мобов до Нихили 10+ минут.
    И второе - описанной вами механики энрейджа я что-то не припомню у 90% боссов.
    В основном грубая сила, что делает затруднительным прохождение без овергира.
    Т.е. ни о какой особой слаженной работе именно на боссах речи в большинстве случаях не идет.
    Я повторю - в большинстве. Часть боссов, не спорю, требует внимательности от членов группы и слаженных действий.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:59 ----------

    Цитата Сообщение от Velranni Посмотреть сообщение
    Аналогично одеванию в прошлом сезоне, разбитые самоцветы можно расценивать как "предмет не на свой класс"..
    Неправда. Ведь есть еще неклассовые самоцветы. Да, их всего 3, однако очень обидно, знаете ли пройти 3 босса и получить разбитые, а потом с ласта, магу, получить камень на силу, полетев в сектор с упорством.

    Вы постоянно или специально передергиваете и завуалированные ответы даете, или же просто не владеете ситуацией, или, как вариант, теоретически не достаточно прорабатываете концепцию.

    Шмотка не на свой класс это крафт сопартийца в большинстве случаев.
    А разбитый камень это отсутствие крафта всеми в группе.
    Это раз.

    Во-вторых, для крафта 52 вещи в слоте сколько надо было вещей? Максимум 10.
    А для крафта всех камней в слот сколько надо камней? Максимум 75. Нехилая такая разница, правда?
    Так что учитывая 50 камней, а не 18 вещей, ваша фраза "Видов самоцветов меньше, чем видов экипировки, поэтому их отсутствие более наглядно. " выглядит, извините, неуместно.
    Истинный маг в отставке...



  32. #232
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,743
    Репутация
    1070
    Спасибо всем за отзывы, они компилируются и передаются дизайнерам.

    Цитата Сообщение от ILChicago Посмотреть сообщение
    Мобы так и будут с баффом инвиза агрится через стены и, что вообще полнейший абсурд с других этажей?
    Уже стоит задача на исправление этого. Когда появится на боевых сложно сказать, вероятнее всего в одном из хотфиксов.

    Цитата Сообщение от Adalon Посмотреть сообщение
    Неправда. Ведь есть еще неклассовые самоцветы.
    Они учтены в моей цитате. Шанс увидеть нужный самоцвет, даже с учетом разбитых, относительно предмета экипировки подсчитать нетрудно - он выше почти в 4 раза.
    Последний раз редактировалось Velranni; 04.09.2013 в 10:42.

  33. #233
    Аватар для TedStriker
    Стражник TedStriker на пути к лучшему
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Не дом и не улица
    Сообщений
    318
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от ILChicago Посмотреть сообщение
    На реплики и прочее тратится в десятки раз больше этого бонуса. Как вообще язык повернулся назвать процесс слива более крупной суммы денег ради более мелкой суммы бонусом?
    Да ладно, чего уж там... Вы ж и реплики, и - тем более - всё прочее тратите не за что либо, а за получение преимущества в гире над другими игроками.
    Там где вы, упоровшись, можете сделать 0,5 шага, многие и 0,25 сделать не могут.
    Вам же хуже было бы, если бы там, куда вы летаете, и вы, и всякие днища, не прилагая усилий делали 1 шаг.
    Не так важно, что вы получаете. Важно что другие, упарываясь меньше, получают меньше вас. Это главное, это то, за чем вы летаете на самом деле. За преимуществом, которое можно реализовать в других местах и активностях.

    Всего лишь игра? 100 лет = 1200 месяцев = 36000 дней = 864000 часов. Считая время на еду, сон, детство и старческий маразм. /возраст. Какую часть отведённого тебе времени ты уже потратил на "всего лишь игру"?

  34. #234
    Аватар для xLora
    Империя Исполнительный Комитет Империи xLora на пути к лучшему
    Регистрация
    24.11.2009
    Сообщений
    3,834
    Репутация
    10
    Были астрал, героики и ГД. Героики пинались сколько угодно (помню пати, проходившую ХАЭС 11 часов), в астрале аккуратно бились только боссы и вдруг в ГД ДПС-чек. Погромы, Жоры и т.п.

    Потом вдруг астрал переделывается в коридоры и боссы ставятся с энрейджами и другими способами ДПС-чека.

    АО-тим нам рассказывает, что так интереснее, что глупо пинать босса без энрейджа отрядом из танка и 23 хилов. Что тактика железобетонная но долгая и скучная. Что эти энрейджи - это о нас забота. И ведь реально в правильных билдах и с правильной тактикой, в доступном качественном шмоте проходилось без 23 хилов. И можно было поверить с чистым сердцем.

    И вдруг мы приходим в 29+, 41+ NN+, и тут нам рассказывают что надо лететь в сетапе "2 хила+маг-с-двумя-сугробами+бард-в-саппорте+танк+вар-с-бб". Любой другой сетап имеет по определению намного меньше шансов на успешное прохождение острова. Мало того, что в таком раскладе хилов категорически недостаточно в игре. Так еще место в пати всем остальным классам находится по праздникам, процент успеха у них меньше и одеваются они медленнее.

    Но и самый успешный сетап ведь идет по сути с недостатком ДПС, ни о каких 30-40 минутах на острове речи не идет, от часа до 3 часов. Куда делось та самая забота о нас? Какое такое часовое прохождение утомляет? Часовое прохождение острова полностью - это праздник же. Это если с бафами повезет. Но тут я смотрю везло слишком многим, вот новые интересные бафы и появились
    Я не воин, я - язычник.

    Было время. Уже прошло, наверное...

  35. #235
    Аватар для xibox
    Горожанин xibox на пути к лучшему
    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    ку-ку
    Сообщений
    65
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Velranni Посмотреть сообщение
    Огненное возмездие не работает на призванных боссами мобов. Тени - работают.
    Нет, не правда, на многих островах "молоточки" вешаются и с призванных мобов. Вот только несколько дней назад были на Безмятежном погосте в а11, и с призваных мобов(на ласте) вешались молотки, тикающие по 250-500к. Прохождение острова заняло 2 с лишним часа.
    Последний раз редактировалось xibox; 04.09.2013 в 10:40.
    Последний рубеж-Лига

  36. #236
    Аватар для GoodKo
    Ветеран GoodKo на пути к лучшему
    Регистрация
    28.03.2011
    Сообщений
    791
    Репутация
    10
    Кстати, более всего пстрадают начинающие летать в а11 а не топы) у топов уже пойдет последняя 20ка камней, у них фулл До 55, и тп
    Уж приспособятся и гир им будет форой)
    Так что ехидный смех догоняющих над топами мне мало понятен)

  37. #237
    Аватар для TedStriker
    Стражник TedStriker на пути к лучшему
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Не дом и не улица
    Сообщений
    318
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от GoodKo Посмотреть сообщение
    Так что ехидный смех догоняющих над топами мне мало понятен)
    Мне как раз малопонятен плач топов по той же самой причине. Даже если из-за новых модификаторов они будут меньше проходить и меньше получать... они станут получать на самом деле больше. Сравнительно больше. Потому что другие будут получать ещё меньше.

    Всего лишь игра? 100 лет = 1200 месяцев = 36000 дней = 864000 часов. Считая время на еду, сон, детство и старческий маразм. /возраст. Какую часть отведённого тебе времени ты уже потратил на "всего лишь игру"?

  38. #238
    Аватар для ILChicago
    Империя Ударная Армия Империи ILChicago на пути к лучшему
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    976
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от TedStriker Посмотреть сообщение
    Да ладно, чего уж там... Вы ж и реплики, и - тем более - всё прочее тратите не за что либо, а за получение преимущества в гире над другими игроками.
    Там где вы, упоровшись, можете сделать 0,5 шага, многие и 0,25 сделать не могут.
    Вам же хуже было бы, если бы там, куда вы летаете, и вы, и всякие днища, не прилагая усилий делали 1 шаг.
    Не так важно, что вы получаете. Важно что другие, упарываясь меньше, получают меньше вас. Это главное, это то, за чем вы летаете на самом деле. За преимуществом, которое можно реализовать в других местах и активностях.
    Не вижу логической цепочки между моим постом и твоим.. В данном случае придрался к слову бонус. Ну не поворачивается язык назвать бонусом обмен бОльшей суммы голды на меньшую (говорилось про те случаи, когда выпадает битый или не на твой класс). Я за очень сложный астрал, а не за невозможный. Недоволен именно тем, что слишком часто острова, будь даже у всей пати гир по 10к непроходимы. И то, что остальным еще хуже не катируется, как обьективная причина быть довольным тем, что имеем. Процесс одевания может быть интересным, а может быть абсолютно неинтересным. Пока а11 интереса не вызывает особо, что печалит и почему пишу. Надеюсь прояснил все моменты. Администрации спасибо за ответы. Надеюсь с инвизами хоть исправят косяк.
    Последний раз редактировалось ILChicago; 04.09.2013 в 11:32.

  39. #239
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,743
    Репутация
    1070
    Цитата Сообщение от xibox Посмотреть сообщение
    Нет, не правда, на многих островах "молоточки" вешаются и с призванных мобов. Вот только несколько дней назад были на Безмятежном погосте в а11, и с призваных мобов(на ласте) вешались молотки, тикающие по 250-500к. Прохождение острова заняло 2 с лишним часа.
    Передал дизайнеру. Исправят в одном из ближайших обновлений.
    По поводу "многих" островов хотелось бы подробнее. Если где-то что-то работает не так, это нужно поправить.

  40. #240
    Аватар для TedStriker
    Стражник TedStriker на пути к лучшему
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Не дом и не улица
    Сообщений
    318
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от ILChicago Посмотреть сообщение
    Не вижу логической цепочки между моим постом и твоим..
    Это ничего... Не выспался, наверное. ) Попей кофе. )

    Цитата Сообщение от ILChicago Посмотреть сообщение
    Ну не поворачивается язык назвать бонусом обмен бОльшей суммы голды на меньшую (говорилось про те случаи, когда выпадает битый или не на твой класс).
    Я о том и писал, что считаю лукавством утверждение про обмен большей суммы золота на меньшую.
    Если смотреть глобально, ты ж одеваешься не ради одевания, а ради того, чтобы 1) не дать другим получить над тобой преимущество и 2) получить преимущество самому.
    И ты это получаешь независимо от того, падает ли всем разбитый самоцвет в половине случаев или всем всегда падают целые самоцветы. Преимущество, которое ты зарабатываешь в долгосрочной перспективе зависит от того, насколько более эффективно ты будешь проходить острова относительно других. Но не от того, какой лут падает на острове (до тех пор, пока хотя бы что-то, что может выпасть на острове, ты можешь использовать для увеличения своей силы).
    По большому счёту тебе всё равно - в случае, когда не выпал самоцвет, выпадут вместо него осколки или вообще ничего не выпадет.
    Если тебе за остров будет выпадать 2 самоцвета + осколки и если тебе за остров будет выпадать просто 2 самоцвета без осколков - ты будешь летать что так, что так. И будешь прилагать одинаковые усилия для прохождения острова. Так?
    Если осколки уберут... Просто уберут. Т.е. в сиутации, когда вместо камня должны были выпасть осколки, не будет падать ровным счётом ничего... Ты ведь не перестанешь летать. И не станешь тратить меньше усилий и ресурсов на прохождение острова.
    Поэтому выпадение осколков можно действительно рассматривать как бонус. Потому что время, усилия и ресурсы ты тратишь на острове ради совершенно другого. И даже не ради самих самоцветов. А ради того, чтобы у тебя их было больше (или хотя бы не меньше), чем у других.

    Всего лишь игра? 100 лет = 1200 месяцев = 36000 дней = 864000 часов. Считая время на еду, сон, детство и старческий маразм. /возраст. Какую часть отведённого тебе времени ты уже потратил на "всего лишь игру"?

Закрытая тема
Страница 6 из 12
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения