Форум - "Аллоды Онлайн" - Увеличим размер пати?

Результаты опроса: Сколько мест в группе хотите видеть

Голосовавшие
29. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -1

    3
    10.34%
  • без изменений

    14
    48.28%
  • +1

    5
    17.24%
  • +2

    3
    10.34%
  • На каждый класс 1 место

    4
    13.79%
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Аватар для venator95allods
    Стражник venator95allods на пути к лучшему
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Кочевник
    Сообщений
    212
    Репутация
    10

    Увеличим размер пати?

    Давным-давно, во времена когда я об аллодах еще не слышал, была тактика построения группы.
    Палы танчили соло цели при помощи барьеров (босса), вары танчили паки верткостью с обманного и богатырского (сопровождение босса), луки ДДшили тех же боссов, маги аоешили паки, жряки хилили всех и даже некры с шамами были при деле (подхил, водка, ну и дополнительный урон).
    Аллоды росли и развивались и в итоге дали новые классы мистиков и бардов. Но размер группы
    - 6 персонажей. И если в начале можно было без проблем отказаться от шама или же некра, то теперь в группе обязателен бард наравне с палом. Ходит слух о вводе Механоида-нагибатора, и хотя это слух, что делать другим персонажам? Как биться за место в группе? Пал и бард - 100% останутся в группе. Жряк после порезки некрохила обязателен. А остальные?
    Нынешняя тактика прохождения астрального острова описана много раз и во многих темах: весь
    пак садится в контроль (сугроб, сон, гипноз и др.), а затем выбивается по одному. И при сборе группы всегда спрашивают не руны, а гирскор и билд. Нет контроля? Кик и дело с концом!. Времена, когда босса и его сопровождение разводили в стороны палы и вары, прошли (кроме некоторых особых случаев). Бывает и просто быстрый бурст на пару секунд за счет рун и обвеса.
    Поэтому предлагаю увеличить размер группы. И не на 1 или 2 места, куда обязательно забьются
    барды. Лучше сделать сбор группы по классам - одно место под каждый класс. Вроде получится девять мест в группе. И не будет нытья, что кто-то нигде не нужен. Конечно это радикальное решение, поэтому можно подумать и об одном дополнительном месте в пати.
    И большая просьба дизайнерам классов не ломать скиллы персам - ну очень муторно переучиваться.

  2. #2
    Аватар для Flugegehaime
    Banned Flugegehaime на пути к лучшему
    Регистрация
    17.06.2013
    Сообщений
    248
    Репутация
    10
    я бы очень был бы не против увеличения пати на 1 человека...

    п.с прикрепи опросник

  3. #3
    Аватар для Gugamuga
    Империя Ударная Армия Империи Gugamuga на пути к лучшему
    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Эти ваши Интернеты
    Сообщений
    984
    Репутация
    10
    Ты где мистиков найдешь в каждую группу??? о_О

  4. #4
    Аватар для art1101
    Ветеран art1101 на пути к лучшему
    Регистрация
    12.09.2010
    Сообщений
    724
    Репутация
    10
    проще сделать ограничение на дублирование классов в группе. хотя тоже бред, но все же... но увиличивать размер группы еще больший бред)

  5. #5
    Аватар для Kobik
    Маг Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться
    Регистрация
    28.05.2008
    Сообщений
    4,776
    Репутация
    1161
    Цитата Сообщение от venator95allods Посмотреть сообщение
    Аллоды росли и развивались и в итоге дали новые классы мистиков и бардов.
    сказочник detected.
    мистиков ввели на втором альфатесте, когда лвлкап был что-то вроде 30-35, а астральными островами и не пахло.

    Цитата Сообщение от venator95allods Посмотреть сообщение
    Пал и бард - 100% останутся в группе. Жряк после порезки некрохила обязателен.
    Вот как надо:
    танк - воин
    хил - некр
    дудка - сталк (но можно и без дудки)

    В пве нет незаменимых классов!


    Что касается опроса: я б предложил сделать неограниченные группы, но количество награды давать обратно пропорционально количеству игроков.
    Убили босса в шестером - получили по каменю
    Убили босса рейдом - получили 25/100 осколков камня
    Отфармили вдвоем - получили по 3 камня.


    Былоб забавно.
    Раскол, Империя, клан Асгард.
    Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
    Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.

  6. #6
    Аватар для Dredsabber
    Ветеран Dredsabber на пути к лучшему
    Регистрация
    08.06.2013
    Сообщений
    796
    Репутация
    10
    ничего не нужно менять, так как если добавить/убавить одно место в группе, то это надо целый ряд работ проводить над теми же инстансами

    А про "На каждый класс одно место" это бред, так как люди не всегда собирают пати для того что бы слетать куда-нибудь.
    Вот на бг согласен - распределения классов нужно, а то это не дело когда против тебя 4 жреца, а в твоей тиме одни маги да сталки
    Нить судьбы
    Лига - Жрец и Мист.
    5.0.00.37 Im dead!


  7. #7
    Аватар для venator95allods
    Стражник venator95allods на пути к лучшему
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Кочевник
    Сообщений
    212
    Репутация
    10
    В пве нет незаменимых классов!
    А палы? Хотя я слышал сейчас маги танкуют...

    Я б предложил сделать неограниченные группы, но количество награды давать обратно пропорционально количеству игроков.
    При поклассовом пати так и будет. Хотя шанс выпадения предметов придется корректировать. Шутка ли - делить добычу на девятерых!

    Вот на бг согласен - распределения классов нужно, а то это не дело когда против тебя 4 жреца, а в твоей тиме одни маги да сталки
    Идею с БГ упустил. Каюсь. Но тогда набор еще больше усложнится. А о времени ожидания ты подумал?
    Последний раз редактировалось venator95allods; 04.09.2013 в 13:51.

  8. #8
    Аватар для Kobik
    Маг Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться
    Регистрация
    28.05.2008
    Сообщений
    4,776
    Репутация
    1161
    Цитата Сообщение от venator95allods Посмотреть сообщение
    А палы?
    а что палы?
    Раскол, Империя, клан Асгард.
    Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
    Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.

  9. #9
    Аватар для 77Altair777
    Вольный Аллодер 77Altair777 на пути к лучшему
    Регистрация
    15.06.2010
    Сообщений
    183
    Репутация
    10
    Храмовник танчит, воин танчит.
    Жрец хилит, некромант хилит.
    Маг, на данный момент, топ ДД.
    Лук не намного отстает. Хотя по одиночным целям могло быть и больше, но увеличив урон получим имбу в ПвП. Что делать? А кто его знает.
    С мистиками неоднозначно, вроде и ДПС на уровне, а вроде и нет. В общем, случай разный бывает.
    Бард, сумка, универсален. Нечего сказать.
    Друиды как то ушли в тень, но всё же могут ДДшить, к тому же есть подхил.

    Каждый класс имеет контролирующие умения. ДД классы имеют продолжительный контроль(Лучникам добавят с 4.0.4).

    Всё это дает возможность на различные комбинации в группах, проходящих астральные острова.
    И да, увеличив размер группы, вся механика астральных островов уйдет в никуда.

  10. #10
    Аватар для Agatademon
    Banned Agatademon на пути к лучшему
    Регистрация
    17.06.2010
    Сообщений
    3,022
    Репутация
    10
    не знаю, ни разу не мешало что группа в 6 человек, всегда всех хватало.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:29 ----------

    а ТС подумал что увеличение группы на 1 место повлечет усиление островов на 16+%?
    и про ограничение по классам в группе бред, а если я хочу слетать милишником или в свете? мне теперь что, куковать в АА пока не найдется группа в нужный сектор с некрохилом?

  11. #11
    Аватар для kanepayza
    Гвардеец kanepayza на пути к лучшему
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    ZIMMERBUDE
    Сообщений
    1,033
    Репутация
    10
    Если взять сбор группы самостоятельно, то тут не должно зависеть от класса, должен быть свободный набор игроков. Добавление игроков в группу больше чем сейчас, может привести к дисбалансу прохождения контента или квестов. Конечно хотелось бы видеть, что бы каждый класс был бы востребован в игре, но с данной механикой баланса, все это вызывает сомнение.
    Хочу добавить, что при наборе автопати, хотелось бы видеть, с кем я полечу, в данный сектор, а не случайным образом. Закинув неизвестно с кем.


  12. #12
    Аватар для R2d2a
    Воин R2d2a на пути к лучшему
    Регистрация
    20.06.2013
    Сообщений
    394
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от 77Altair777 Посмотреть сообщение
    Храмовник танчит, воин танчит.
    Жрец хилит, некромант хилит.
    Маг, на данный момент, топ ДД.
    Лук не намного отстает. Хотя по одиночным целям могло быть и больше, но увеличив урон получим имбу в ПвП. Что делать? А кто его знает.
    С мистиками неоднозначно, вроде и ДПС на уровне, а вроде и нет. В общем, случай разный бывает.
    Бард, сумка, универсален. Нечего сказать.
    Друиды как то ушли в тень, но всё же могут ДДшить, к тому же есть подхил.

    Каждый класс имеет контролирующие умения. ДД классы имеют продолжительный контроль(Лучникам добавят с 4.0.4).

    Всё это дает возможность на различные комбинации в группах, проходящих астральные острова.
    И да, увеличив размер группы, вся механика астральных островов уйдет в никуда.
    Воин может танчить, сталк надувать, но зачем брать их, если есть возможноть взять более эффективных пала(потолще, есть подхил, усиление хила) и барда(выше дпс, разные бафы, подхил)? В данный момент 4 места в любой пати занимают пал(танк), вар(бб), жрец(хил), бард(дудка). Как в пвп, так и в пве. На 2 оставшихся места могут претендовать все 9 классов, но желательно брать в пве контроль и подхил. Конечно увеличивать размер пати не выход, но как-то сбалансировать роли надо.
    Последний раз редактировалось R2d2a; 04.09.2013 в 14:45.

  13. #13
    Аватар для muchruk
    Лига Глава Лиги muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    14,431
    Репутация
    36032
    Цитата Сообщение от venator95allods Посмотреть сообщение
    Поэтому предлагаю увеличить размер группы. И не на 1 или 2 места, куда обязательно забьются барды. Лучше сделать сбор группы по классам - одно место под каждый класс. Вроде получится девять мест в группе. И не будет нытья, что кто-то нигде не нужен. Конечно это радикальное решение, поэтому можно подумать и об одном дополнительном месте в пати.
    Если уувеличивать размер группы, то согласен с Кобиком:
    Цитата Сообщение от Kobik Посмотреть сообщение
    я б предложил сделать неограниченные группы, но количество награды давать обратно пропорционально количеству игроков.
    Убили босса в шестером - получили по каменю
    Убили босса рейдом - получили 25/100 осколков камня
    Отфармили вдвоем - получили по 3 камня.
    НО! В любом случае нужно пересчитывать силу босса пропорционально числу участников. А то кое-кто и Сарна может соло фармить.

  14. #14
    Аватар для venator95allods
    Стражник venator95allods на пути к лучшему
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Кочевник
    Сообщений
    212
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Agatademon Посмотреть сообщение
    а ТС подумал что увеличение группы на 1 место повлечет усиление островов на 16+%?
    и про ограничение по классам в группе бред, а если я хочу слетать милишником или в свете? мне теперь что, куковать в АА пока не найдется группа в нужный сектор с некрохилом?
    Слетать в свете? Милишником? Разве что только при взятом хиле в пати, т.е. вместе с тобой
    полетит 2 жреца. А это значит минус одно место, на которое могли бы взять более эффективного ДДшника. Хотя замечание верное, в пати должны быть все роли, и танки и хилы и дамагеры.
    С другой стороны, ведь можно попасть на астральные острова под такими баффами, что слив
    гарантирован, и тогда увеличение размера группы могло бы помочь.
    По поводу поклассового распределения, может делить группу на 3 части с подназваниями:
    забойщики (танки), застрельщики (урон) и поддержка (подхил и др.). При вступлении в пати всех будут приглашать в один из этих подотрядов, в котором может находится толко по одному от каждого класса. А если кто боится пересчета сложности острова, то вспомните героики с неполными группами для увеличения прибыли на одного человека (наёмники либо игроки).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения