Ну, это уже скорее с откликом сервера связано, а не с бафами и прочей механикой астральных островов. Хотя, если куча мобов и спецэффектов на экране... А вообще - замечено, что тормоза случаются в основном тогда, когда куча народу астралит и зависает во всяких МГ/ПТ/аренах. Похоже на то, что всё это богатство на одном физсервере находится. Больше раздражает, когда та же пуко-туча или огнелужа поздно вырисовывается - только вдруг видишь, как хп начинает таять =\
ЗЫ - пуко-туча с подводным царством графически несовместима... Её там практически не видно. Дизайнерское решение для изображения воды подобрано удачно, конечно - но из-за этого спецэффекта полностью сбивается ориентация при вышеупомянутом бафе. А ещё там на маунта не сядешь, кроме пердолёта/паукана и прочих пыщ-устройств. Печаль-уныние-разочарование. И стирание ног до локтей, пока доберёшься до места вайпа. Тоже - хоть и понятно, почему, но абсолютно неудобно.








Но почему бы не придумать, как упростить прохождение после вайпа до места этого самого вайпа? Точнее, почему бы не сделать это? Почему бы не запилить промежуточные телепорты на месте каждого промежутка? Забили промежутка - активировался телепорт. Пошли дальше, вайпнулись. Высадились с кора после вайпа заюзали телепорт - раз - и мы на месте последнего затоптанного промежутка. Ну реально же напрягает хреначить к ласту через весь остров. 

пришлось дохнуть. Сколько до того летали - ни разу не было, а тут вот оно как. Это баг или так и задумано? 




Согласно одной из статей (по вылавливанию бага, кстати) хотя бы некоторые, а играют. И сами же сталкиваются со всякими "интересностями". Но насчёт тестеров тоже сказано верно. Вообще, есть подозрение, что "хотбаг" вводят в игру именно потому, что заполнять тикет в саппорт далеко не каждый юзверь будет. Так и хочется повторить вопрос - а после ввода этих модификаторов разработчики тоже полетят в астрал? :3 В те же слои, что и мы? В том же примерно обвесе, что и мы? Очень на это надеюсь, иначе опять придётся сталкиваться с непроходимыми островами.




