Маленькая подсказка... Пак на другой стороне моста нужно бить там, где он стоит, т.е. пройдите полостью мост всей пати (танк впереди)....Если войти в бой на мосту, то Экскаватор агрится и прыгает на пати.
Я заметила что там при белочке, если "Мобы железные", что у второго босса стоят - большие, бьют больно, но терпимо, но на энрейдже ваншоты раздают дай боже...по 1,5-2М в щиты прилетало...Итого: 3 удара щиты все забиты!!! Так что там нужно ДПСом его валить оооочень быстро, танк там держится 4-6 сек.
Октлан-Тепек, А11
При бафе 80% урона и АС пройти первого босса нереально - причем били его первым! Ставим 1 человека вдалеке, чтоб босс на него кидался - человек выдерживает. Выходят паки призванных мобов, вешают баф на босса. Ну что сказать, если до баффа босс вливал в танка 1-1.5m с руки, то тут удары становятся еще сильнее (босса чистим). Нереально уберечь дд от агра пака, а первый же удар ведет к ваншоту мага (например) и бессмертию остальных.
Начали зачищать паки, чтобы убить 2 и 3 босса. На искре после трая развернулись и ушли. 2 часа тря, убийство 1 босса, разбитый самоцвет. Больше желания летать в а11 на этой неделе не было.
И да, это клевы рандом у нас - открываешь список гильдии, и о чудо - все на Октлан-Тепеке. Или на прошлой неделе все на роще 12 месяцев. Как совпало-то, а!
MindFlayer
На сколько сложно будет реализовать для А10,А11 следующий алгоритм с дропом.
1. Падает лут, вместо разбитых сыпется рандом (я оценил кстати Юмор когда всем физикам в пати упал разум, а всем Манаюзерам Ловкость)
2. Рандом можно обменять у сопартийца, но только на самом острове друза на друзу
3. При вылете с острова происходит привязка камней.
Flugegehaime
ББ на Искре?
1. во первых присутствие вара не обязательно в пати, так что привязыватся к прохождению моба пол ББ не есть правильно.
2. во вторых. а вас не смущает что Искра фиряет? ББ на фир наложится вообще красота будет
Проблема у Искры с её высоким показателем Ярости, навскидку капли около 1,2- 1,3К, хилы не прохиливают.
ну ок,присутствие дудки в пати тоже не обязательно не так ли? как и печени и тренировок ,и проходите как хотите ,по поводу искры вам известен промежуток ее фира? нет? а мне известен и я знаю когда кидать бб а когда нет ,не учите вара играть варом и я не скажу куда вам пойти,исрка умирает при любых баффах и не является не проходимым мобом ,вот череполом в старых 33+ это было да ,а эти мобы что щас по сравнению с старым 33+ просто цветочки
а кому-нибудь рыжая оборудка падала с а11 ?
что-то вкралось сомнение в ее присутствии там
что мешает сделать дроп в виде сундуков с доминиона где каждому классу падает свой камень?
кстате мне показалось или если достаточно далеко от них стоять то и фирке нету, просто на прошлой недели мы из Окталана просто не вылазили, и ка краз несколько раз на искре я и лук в фирке не бегали вообще ( на второй искре которую били последней), искорок кстате (пусть это и а10) убивали и без бб норм при любых бафах и с АС, пока нам там ласт с АС не поддается (
ВЗ. ДеттКа- РЫЖИЙ ВАНШОТ (с)
сразу били босов при АС?)) там же зачистить можно.
Искра доставляет проблемы только в сочетании белочка+тропа.
Первый босс льется при любых бафах, кроме +80%хп и может быть рук. Паки не будут срываться, если танк - воин
эту систему уже месяца два как ввели, хоть и не анонсировали - но любой не слепой человек бы уже понял.
На каждую неделю серверу дается 2 острова + гер. Но вероятность попасть в героик мизерная (может ~5%)
Раскол, Империя, клан Асгард.
Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.
Кобик, это про а11... - про искру и 1 босска на Октлане слишком эпично сказано
тот же Марфундий, тока стааааарый-стаааарый
вы ласта пройдите ), у нас он при шкатулке сразу пованшотил кометами рата (и орех не помог) и лука, раны остальных нехилились вообще, поэтому быстренько так улетел хил ( бабл в откате) и бард, последними были маг и пал )
п.с. по поводу гер, тут тоже рандом, мы вон из 10 полетов как то, раз 6 раз из ХД не вылазили, на этой неделе 4 раза была лаба, 2 раза роща и 4 раза острог
ВЗ. ДеттКа- РЫЖИЙ ВАНШОТ (с)
Раскол, Империя, клан Асгард.
Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.
Всё-таки у меня есть ощущение, что вместо того чтобы убрать рандом камней, которые падают с бафом шкатулки, убрали рандом островов
Может тикет накатать?
К слову: А10 - Вчера дважды Октлан со шкатулкой, ласта не осилили - раны бешеные.
Зато искры меня дважды под лестницы в текстуры загоняли, ещё один раз я сам свалился в расщелину какую-то возле лестницы (после первого босса которая)
рандом островов остался, тока щас походу недельное распределение по серверам : 2острова + определенный гер, а дальше уже рандомно, толи из гера не вылазиешь, то его вообще не видишь, за на одном из двух попадаешь в любом секторе, ранше же была привязка 2-3 островов к конкретному сектору
ВЗ. ДеттКа- РЫЖИЙ ВАНШОТ (с)
В одном из первых хотфиксов, после установки обновления 4.0.04, с боссов в астрале начнут выпадать индивидуальные коробки с самоцветами. При этом, например, в секторах 41+, с босса упадет сразу несколько коробок, которые будут распаковываться по отдельности, что снизит вероятность увидеть с босса одни разбитые самоцветы.
Каждому несколько. Коробки будут падать так же, как сейчас самоцветы - каждому в группе определенное количество. Просто их нужно распаковывать отдельно. И для каждой коробки будет отдельно высчитываться при открытии лут.
В секторе на силу персонажу по прежнему из коробки могут упасть сила/разум, разбитый самоцвет, любой из 13 доступных, а также проклятый дополнительный, также любой из 13.
а будет ли как-то доработан модификатор "Связаные руки" с восстановлением корректного времени отката умелок после того, как спал этот дебаф с игрока?
тот же Марфундий, тока стааааарый-стаааарый
У меня к Вам другой вопрос: почему разработчики в секторах, в которых падают камни, вообще решили ввести разбитые самоцветы? Поясню, обычно при покупке астрального репликатора на острове я получаю в награду большинство разбитых самоцветов. Вы считаете, что если люди тратят свое время (а как известно 41+ быстро не проходятся), шопы, деньги за наймов и озверин, репликаторы, то горстка разбитых самоцветов будет для них адекватным результатом стараний?
ага, то есть теперь будет рандом в отдельно взятом персонаже, ну чтобы пооткрывав коробки, и узнав содержимое свое и моей консты ,я начала люто ненаидеть их, потом что им фортуна показала носик, а мне попу?, норм чо, а несколько коробок- от 2до 4? ну как щас возможное количество камней с боса (без реплика) с учетом проклятых?
ВЗ. ДеттКа- РЫЖИЙ ВАНШОТ (с)
И еще вопрос: почему люди, летая в сектор, где по идее должны падать определенные камни, получают рандом? Есть ли смысл тогда вообще называть сектора названиями камней? Если по - прежнему из коробки будут выпадать камни рандомно, есть ли смысл создавать коробки?Я не думаю, что шанс выпадения разбитых самоцветов (лично для меня, разбитые самоцветы - насмешка разрабов за старания игроков) уменьшится.
Урра! Наконец то я буду разумным некром, а не ловким, точным и сильным!
Слакмод ОН, Лабмод ОН