Форум - "Аллоды Онлайн" - В разработке: Новые модификаторы
Закрытая тема
Страница 11 из 12
... 5 6 7 8 9 10 11 12 Последняя
Показано с 401 по 440 из 446
  1. #401
    Аватар для 777Angel7777
    Стражник 777Angel7777 на пути к лучшему
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    198
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Durilo Посмотреть сообщение
    15 минут на аое?

    Тролли такие тролли =)
    Сарказм не ясен? После вчерашних вайпов пропало желание в принципе туда летать...Хз насчет убертактики на Жужилице (Первый бес гнездилища) или как там его ,но ваншоты он прописал сначала вару ,а потом мне.
    Последний раз редактировалось 777Angel7777; 13.09.2013 в 08:00.
    Интенсив | Маг | Империя | Вырезано цензурой | Чемпион ~off AllodsOnline
    ПвЕ Титул: Бесстрашный Сокрушитель.

  2. #402
    Аватар для turnirs
    Великий маг turnirs скоро станет достаточно известным turnirs скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    15.05.2010
    Сообщений
    6,698
    Репутация
    127
    Цитата Сообщение от 777Angel7777 Посмотреть сообщение
    Сарказм не ясен? После вчерашних вайпов пропало желание в принципе туда летать...Хз насчет убертактики на Жужилице (Первый бес гнездилища) или как там его ,но ваншоты он прописал сначала вару ,а потом мне.
    а он ваншоты не под яростью прописывает, особенно когда баф вешает, тикающий и увеличивающий урон?, мы обычно от него быстро бегаем ,когда он переагривается рандомно, а баф чистит вроде хил
    ВЗ. ДеттКа- РЫЖИЙ ВАНШОТ (с)

  3. #403
    Аватар для 777Angel7777
    Стражник 777Angel7777 на пути к лучшему
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    198
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от turnirs Посмотреть сообщение
    а он ваншоты не под яростью прописывает, особенно когда баф вешает, тикающий и увеличивающий урон?, мы обычно от него быстро бегаем ,когда он переагривается рандомно, а баф чистит вроде хил
    Да и под яростью и без нее , жрец бабл ткнуть не успел на первом трае...бегать тоже не получалось.Вара в таргет взял и живучесть+100% хп превратились в орех.Баф чистили моментально...
    Интенсив | Маг | Империя | Вырезано цензурой | Чемпион ~off AllodsOnline
    ПвЕ Титул: Бесстрашный Сокрушитель.

  4. #404
    Аватар для turnirs
    Великий маг turnirs скоро станет достаточно известным turnirs скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    15.05.2010
    Сообщений
    6,698
    Репутация
    127
    Цитата Сообщение от 777Angel7777 Посмотреть сообщение
    Да и под яростью и без нее , жрец бабл ткнуть не успел на первом трае...бегать тоже не получалось.Вара в таргет взял и живучесть+100% хп превратились в орех.Баф чистили моментально...
    ну фиг его знает, у нас она обычно весит на танке, под яростью рандомно переагривается, но не добегает, как то не обратила внимание может она какой фигней больной помимо этого издалека кидается,наверно от бафов зависит
    ВЗ. ДеттКа- РЫЖИЙ ВАНШОТ (с)

  5. #405
    Аватар для 777Angel7777
    Стражник 777Angel7777 на пути к лучшему
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    198
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от turnirs Посмотреть сообщение
    ну фиг его знает, у нас она обычно весит на танке, под яростью рандомно переагривается, но не добегает, как то не обратила внимание может она какой фигней больной помимо этого издалека кидается,наверно от бафов зависит
    В том то все и дело ,что как на 90% от танка убежал ,так к нему пару раз на пару секунд и вернулся и то ,чтобы его в орех вогнать..Параллельно пати получала ваншоты от первого боса на вертепе..там тоже не танчился ,хотя били правильно
    Интенсив | Маг | Империя | Вырезано цензурой | Чемпион ~off AllodsOnline
    ПвЕ Титул: Бесстрашный Сокрушитель.

  6. #406
    Аватар для turnirs
    Великий маг turnirs скоро станет достаточно известным turnirs скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    15.05.2010
    Сообщений
    6,698
    Репутация
    127
    Цитата Сообщение от 777Angel7777 Посмотреть сообщение
    В том то все и дело ,что как на 90% от танка убежал ,так к нему пару раз на пару секунд и вернулся и то ,чтобы его в орех вогнать..Параллельно пати получала ваншоты от первого боса на вертепе..там тоже не танчился ,хотя били правильно
    тоесть стояли кучненько под босом? также кучненько , отбегая от тотемов?
    ВЗ. ДеттКа- РЫЖИЙ ВАНШОТ (с)

  7. #407
    Аватар для 777Angel7777
    Стражник 777Angel7777 на пути к лучшему
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    198
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от turnirs Посмотреть сообщение
    тоесть стояли кучненько под босом? также кучненько , отбегая от тотемов?
    В значении параллельно я имел ввиду другую пати....У меня на этой неделе только гнездилище -_-
    Интенсив | Маг | Империя | Вырезано цензурой | Чемпион ~off AllodsOnline
    ПвЕ Титул: Бесстрашный Сокрушитель.

  8. #408
    Аватар для yurifast
    Ветеран yurifast на пути к лучшему
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    698
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от 777Angel7777 Посмотреть сообщение
    В значении параллельно я имел ввиду другую пати....У меня на этой неделе только гнездилище -_-
    Попробуй темку почитать "Астрал после 41го сектора". Даже мы, неодетые нубы, гнездилище фармили на фулл под некоторыми бафами.

  9. #409
    Аватар для 777Angel7777
    Стражник 777Angel7777 на пути к лучшему
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    198
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от yurifast Посмотреть сообщение
    Попробуй темку почитать "Астрал после 41го сектора". Даже мы, неодетые нубы, гнездилище фармили на фулл под некоторыми бафами.
    Да проходили мы гнездилище в а10 .. не раз ,но вчера бос как в инрейдж впал ....
    Интенсив | Маг | Империя | Вырезано цензурой | Чемпион ~off AllodsOnline
    ПвЕ Титул: Бесстрашный Сокрушитель.

  10. #410
    Аватар для andriolik
    Воин andriolik на пути к лучшему
    Регистрация
    25.06.2013
    Сообщений
    386
    Репутация
    10
    + баф Мертвый ветер,крайне неудобная визуализация,раньше было лучше.А если еще и кровавая тропа,то пока метаешься уже без половины хп.
    Уважаемый Velranni,а можно ссылку на статью где написано,что молотки не должны вешать только призываемые боссом мобы,а то половину форуму перерыла и не нашла.
    P.s. на том же гнездилеще когда бьёшь ласта (кокон) и вылезает куча мелких мобов от них молотки тоже вешаются.Хотя по логике это босс)
    Так же написали в тех потдержку,одному человеку ключи вернули,другому нет.Одно и тоже сообщение и один и тот же скрин,как так?Причем,которому не вернули,не удовлетворившись результатом своего запроса вежливо попросил уже не вернуть ему ключи,а просто узнать почему на один и тот же запрос выдается два варианта решения,на что его чуть ли не послали и пообещали забанить,типо Вы спамите товарищ.И смысл тогда писать в техпотдержку ,чтобы получать хамство в ответ?
    Последний раз редактировалось andriolik; 13.09.2013 в 12:13.

  11. #411
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,743
    Репутация
    1070
    По поводу облака - сейчас пока персонаж находится в нем, появляется особый визуал, показывающий, что нужно срочно покинуть опасное место. Раньше персонаж мог получать урон, а игрок не замечал того, что находится в облаке, так как был на границе с ним.
    Насколько вообще текущая система отображения неудобна? Или может кто-то наоборот считает ее более эффективной?


    Цитата Сообщение от andriolik Посмотреть сообщение
    Уважаемый Velranni,а можно ссылку на статью где написано,что молотки не должны вешать только призываемые боссом мобы,а то половину форуму перерыла и не нашла.
    В описании самого модификатора указано:
    Все убитые противники взрываются, нанося повреждения огнём и оставляя эффект, который наносит повреждения астралом каждые три секунды.
    Помощники боссов тут идут скорее, как исключение.

    Цитата Сообщение от andriolik Посмотреть сообщение
    P.s. на том же гнездилеще когда бьёшь ласта (кокон) и вылезает куча мелких мобов от них молотки тоже вешаются.Хотя по логике это босс)
    Поправим, спасибо.

    Цитата Сообщение от andriolik Посмотреть сообщение
    Так же написали в тех потдержку,одному человеку ключи вернули,другому нет.Одно и тоже сообщение и один и тот же скрин,как так?Причем,которому не вернули,не удовлетворившись результатом своего запроса вежливо попросил уже не вернуть ему ключи,а просто узнать почему на один и тот же запрос выдается два варианта решения,на что его чуть ли не послали и пообещали забанить,типо Вы спамите товарищ.И смысл тогда писать в техпотдержку ,чтобы получать хамство в ответ?
    Можно узнать номера запросов?

  12. #412
    Аватар для JeromeKJerome
    Мудрец Лиги Глава Лиги JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    127.0.0.1
    Сообщений
    7,892
    Репутация
    609
    Цитата Сообщение от Velranni Посмотреть сообщение
    По поводу облака - сейчас пока персонаж находится в нем, появляется особый визуал, показывающий, что нужно срочно покинуть опасное место. Раньше персонаж мог получать урон, а игрок не замечал того, что находится в облаке, так как был на границе с ним.
    Насколько вообще текущая система отображения неудобна? Или может кто-то наоборот считает ее более эффективной?
    это ваше облако вкупе с некоторыми визуальными эффектами, которые вешают мобы, да всякими туманами, да на зеленой травке... а если это все происходит рядом с обрывом. В общем порой не видно, куда бежать. Часто, оказавшись на краю облака, люди начинают бежать к его центру. Невидно ж нефига.
    Джером - все. Совсем.

  13. #413
    Аватар для Durilo
    Лига Объединённая Рать Лиги Durilo на пути к лучшему
    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Молодая Гвардия
    Сообщений
    993
    Репутация
    41
    Цитата Сообщение от Velranni Посмотреть сообщение
    По поводу облака - сейчас пока персонаж находится в нем, появляется особый визуал, показывающий, что нужно срочно покинуть опасное место. Раньше персонаж мог получать урон, а игрок не замечал того, что находится в облаке, так как был на границе с ним.
    Насколько вообще текущая система отображения неудобна? Или может кто-то наоборот считает ее более эффективной?
    Дело в том, что во время действия этого "визуала" не видно границ облака, не видно, куда нужно выбежать, что бы уйти от этого облака.
    Лично я не знаю ни одного игрока, который считал бы это визуал полезным. Наоборот, все плюются от такой реализации, говоря, что раньше было лучше, было видно, куда уходить. Теперь все бегают наугад.
    А вы представьте себе еще такую ситуацию. Какой-нибудь зеленый остров, появилось облако, оно и так само по себе зеленое, зеленые текстуры, да еще и зеленый визуал. Что делать бедным игрокам, куда метаться?
    Еще раз приведу пример: остров "роща 12 месяцев", босс Весна, который периодически запускает эффект, при котором меняется цвет воды и те кто находятся в ней, получают урон. Под действием модификатора мертвый ветер и при визуале, который сообщает, что этот ветер присутствует, практически не видно что там творится в воде, пора из нее выбегать, или наоборот уже пора вернуться в воду. Зеленая призма визуала этому мешает.
    Замечу, что изменение цвета визуала с зеленого на любой другой цвет не приведет ни к чему хорошему. На мой взгляд его лучше випилить.

    Мои путешествия: Славяне --> Феникс --> Серая Лига --> Семпер Анте --> Веселые Хухдунята->Русь
    Я слишком беден для бесплатных игр от mail.ru

  14. #414
    Аватар для Starichek
    Воин Starichek на пути к лучшему
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Украина, Южноукраинск
    Сообщений
    380
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от JeromeKJerome Посмотреть сообщение
    это ваше облако вкупе с некоторыми визуальными эффектами, которые вешают мобы, да всякими туманами, да на зеленой травке... а если это все происходит рядом с обрывом. В общем порой не видно, куда бежать. Часто, оказавшись на краю облака, люди начинают бежать к его центру. Невидно ж нефига.
    может все дело в деталировке? у меня на разрешении "выше среднего" четко видно по плотности, где центр облака, а где его край. Всегда можно определиться куда ближе выбегать.

    П.с.
    пишу про существующую реализацию.


    Слепому не покажешь,
    Глухому не расскажешь,
    Дураку не докажешь.

  15. #415
    Аватар для JeromeKJerome
    Мудрец Лиги Глава Лиги JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    127.0.0.1
    Сообщений
    7,892
    Репутация
    609
    Цитата Сообщение от Starichek Посмотреть сообщение
    может все дело в деталировке? у меня на разрешении "выше среднего" четко видно по плотности, где центр облака, а где его край. Всегда можно определиться куда ближе выбегать.
    у меня на максималке все, но все равно бывают случаи...
    Джером - все. Совсем.

  16. #416
    Аватар для bifidok1313
    Вольный Аллодер bifidok1313 на пути к лучшему
    Регистрация
    07.05.2009
    Сообщений
    83
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Velranni Посмотреть сообщение
    По поводу облака - сейчас пока персонаж находится в нем, появляется особый визуал, показывающий, что нужно срочно покинуть опасное место. Раньше персонаж мог получать урон, а игрок не замечал того, что находится в облаке, так как был на границе с ним.
    Насколько вообще текущая система отображения неудобна? Или может кто-то наоборот считает ее более эффективной?
    я за возврат старой визуализации модификатора "мертвый ветер", как впрочем и подавляющая часть моих согрупников по астралу.
    Горн - Армада - Дэйгон

  17. #417
    Аватар для mip
    Стражник mip на пути к лучшему
    Регистрация
    23.05.2010
    Сообщений
    171
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Velranni Посмотреть сообщение
    По поводу облака - сейчас пока персонаж находится в нем, появляется особый визуал, показывающий, что нужно срочно покинуть опасное место. Раньше персонаж мог получать урон, а игрок не замечал того, что находится в облаке, так как был на границе с ним.
    Насколько вообще текущая система отображения неудобна? Или может кто-то наоборот считает ее более эффективной?
    Подпишусь под высказываниями выше.
    Визуал крайне неудобный.
    Чтобы определить направление движения из облака приходиться опускать камеру на один уровень с персонажем и крутить её для обзора горизонта. Иначе просто невозможно определить где "центр" облака, а где "его край" ибо визуал "по краю экрана" оставляет неискаженным слишком маленький участок экрана.
    Выполняя все эти манипуляции, приходится отвлекаться от основного процесса, что особенно критично для танка/хила.
    Feci auod potui, faciant meliora potentes
    Дураку все мешает, умный всем пользуется.

  18. #418
    Аватар для Durilo
    Лига Объединённая Рать Лиги Durilo на пути к лучшему
    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Молодая Гвардия
    Сообщений
    993
    Репутация
    41
    Цитата Сообщение от Starichek Посмотреть сообщение
    может все дело в деталировке? у меня на разрешении "выше среднего" четко видно по плотности, где центр облака, а где его край. Всегда можно определиться куда ближе выбегать.

    П.с.
    пишу про существующую реализацию.
    У меня качество графики высокое. Анизатроп 4х, сглаживание 4х, резкость 3, разрешение экрана 1280х1024. При таких настройках я не вижу, где центр облака, где его край. Может я слепой? О какой плотности идет речь, если весь экран мерцает зеленым?

    Мои путешествия: Славяне --> Феникс --> Серая Лига --> Семпер Анте --> Веселые Хухдунята->Русь
    Я слишком беден для бесплатных игр от mail.ru

  19. #419
    Аватар для Starichek
    Воин Starichek на пути к лучшему
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Украина, Южноукраинск
    Сообщений
    380
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Durilo Посмотреть сообщение
    У меня качество графики высокое. Анизатроп 4х, сглаживание 4х, резкость 3, разрешение экрана 1280х1024. При таких настройках я не вижу, где центр облака, где его край. Может я слепой? О какой плотности идет речь, если весь экран мерцает зеленым?
    странно, не считаю свой комп. мощным, но всегда вижу покрутив камерой где уплотнение где разрежение. Если сегодня полечу в астрал и попаду на мертвый ветер сделаю скрин.

    Играю в оконном режиме 1024х768, на полный экран надоедает головой крутить.
    Последний раз редактировалось Starichek; 13.09.2013 в 14:24.


    Слепому не покажешь,
    Глухому не расскажешь,
    Дураку не докажешь.

  20. #420
    Аватар для Durilo
    Лига Объединённая Рать Лиги Durilo на пути к лучшему
    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Молодая Гвардия
    Сообщений
    993
    Репутация
    41
    Цитата Сообщение от Starichek Посмотреть сообщение
    странно, не считаю свой комп. мощным, но всегда вижу покрутив камерой где уплотнение где разрежение. Если сегодня полечу в астрал и попаду на мертвый ветер сделаю скрин.
    А у вас есть время на то, что бы определить, где плотность выше, а где ниже? Сколько времени у вас на это уходит? В А11 нужно моментально выходить, иначе пыщ пыщ и вас нет. Времени рассматривать плотность тумана совершенно нету. И что-то мне подсказывает, что туман везде имеет одинаковую плотность.
    Я тоже попытаюсь сделать скрин с туманом. Потом покажу его.

    Мои путешествия: Славяне --> Феникс --> Серая Лига --> Семпер Анте --> Веселые Хухдунята->Русь
    Я слишком беден для бесплатных игр от mail.ru

  21. #421
    Аватар для gorddmitrij
    Лига Соль Земли Лиги gorddmitrij пока не определился
    Регистрация
    28.08.2008
    Сообщений
    207
    Репутация
    9
    в Поместья Кровавой графини ,у босса Механический вахтёр зашол в комнату добежал до босса тут облако ,куда бежать? только из комнаты пока бежал чуть не помер .

    ---------- Сообщение добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:33 ----------

    раньше хоть наймы не умирали от него ,а сейчас на равне сомной

  22. #422
    Аватар для turnirs
    Великий маг turnirs скоро станет достаточно известным turnirs скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    15.05.2010
    Сообщений
    6,698
    Репутация
    127
    у меня камера удалена сильно (больше обычного) поэтому куда бежать вижу, да и адонн со своим предупреждением на пол экрана, тоже помогает, но то что этот визуал" вырви" глаз, уж точно, особенно со всякми вспышками, лужами, текстурами и прочим
    ВЗ. ДеттКа- РЫЖИЙ ВАНШОТ (с)

  23. #423
    Аватар для Kerdestroyer
    Сержант гвардии Kerdestroyer создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Kerdestroyer создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    2,009
    Репутация
    185
    По поводу облака - сейчас пока персонаж находится в нем, появляется особый визуал, показывающий, что нужно срочно покинуть опасное место. Раньше персонаж мог получать урон, а игрок не замечал того, что находится в облаке, так как был на границе с ним.
    Насколько вообще текущая система отображения неудобна? Или может кто-то наоборот считает ее более эффективной?
    А можно какой-то средний вариант? Потому как раньше действительно иногда облако не было видно (на фоне травы например), а теперь действительно не видно, куда бежать. Ну может убавить интенсивность "оповещения".
    Слакмод ОН, Лабмод ОН

  24. #424
    Аватар для guliverza
    Воин guliverza на пути к лучшему
    Регистрация
    03.05.2010
    Сообщений
    345
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Velranni Посмотреть сообщение
    Можно узнать номера запросов?
    После вылета из игры половины пати, вайпнулись на ласте (смерти кончились).
    А в тех.поддержке мне ответили, что все персонажи находились в игре постоянно.
    Заскринить экран с неудачными попытками входа в игру не догадались
    Торопились зайти побыстрее.

    Вопрос - записанное видео будет приниматься в качестве доказательства?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:14 ----------

    Цитата Сообщение от Velranni Посмотреть сообщение
    По поводу облака - сейчас пока персонаж находится в нем, появляется особый визуал, показывающий, что нужно срочно покинуть опасное место. Раньше персонаж мог получать урон, а игрок не замечал того, что находится в облаке, так как был на границе с ним.
    Насколько вообще текущая система отображения неудобна? Или может кто-то наоборот считает ее более эффективной?
    Визуальных эффект действительно осложняет понимание того, где край у облака.
    Потому что весь экран зелёный.
    Но помогает в случае, если стоишь на границе.
    По отстутсвию зелёного визуала становится понятно, что уже вышел.

    Только весь экран красить излишне.
    Хватило бы бафа, который появляется на персонаже, как это сделано для огненных луж (забыл название модификатора)

    Или можно сделать это настраиваемым.
    (Баф появляется всегда, а зелёный экран можно выключить в настройках)
    Последний раз редактировалось guliverza; 13.09.2013 в 17:47.

    Сумка на 30 слотов на новый акк, пригласительный код: 80904
    ВЫШЛЮ Свиток возврата (Дар Возрождения) - пишите свой игровой ник и сервер мне в личку.

  25. #425
    Аватар для Draculina
    Вольный Аллодер
    Автор новеллы «Аллод страсти»
    Draculina имеет безупречную репутацию Draculina имеет безупречную репутацию Draculina имеет безупречную репутацию Draculina имеет безупречную репутацию Draculina имеет безупречную репутацию Draculina имеет безупречную репутацию Draculina имеет безупречную репутацию Draculina имеет безупречную репутацию Draculina имеет безупречную репутацию Draculina имеет безупречную репутацию Draculina имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    город на берегу моря
    Сообщений
    3,834
    Репутация
    40433
    Цитата Сообщение от turnirs Посмотреть сообщение
    разбитые самоцветы при АС не падают только в 41+ секторах в остальных падают, а после обновы будут падать с босов шкатулки, из которых опять же рандомно будешь доставать от разбитого самоцвета до нужного с проклятым впридачу, при Ас опять вернетсяя возможность получения разбитых самоцветов но шкатулок будет в 3 раза больше
    Блин, вот и зачем такое нужно... Неужто прогресс по шмоту/камням при склейке настолько апнут, что будет смысл продираться через это? о_О
    ЗЫ - кстати, про шкатулку... На ней интересное дело творится с Иасскул Батори. Вроде бы босс один, только в двух ипостасях. Но почему-то на первой ипостаси висит 3 бафа, а на второй - уже 4 =\

    Цитата Сообщение от gorddmitrij Посмотреть сообщение
    вот вот бегать и умирать ,особенно если босс в комнате куда бежать не ясно ,наймы также получают урон их из облака тоже надо тащить ,убежишь далека бос реснется ,короче очередная глупость с этим мертвым ветром....
    Как уже писала - в подводном царстве этого бафа практически не видно, пока не начнёшь получать урон. Плюс от него дохнут петы =\ В кислоте ещё ладно, но в хиле что делать? Когда вся патя начинает получать урон и её нужно срочно отхиливать, кровь как никогда важна. Но душка дохнет тоже... Либо не дохнет, если отозвать - но и кровь не сосёт. А пуки висят достаточно долго для того, чтобы начались проблемы.
    Думается мне, стоит просто сделать густое зелёное облако, доходящее персонажу до подбородка. Размытие экрана отключить. Так будет видно, где заканчивается облако, где стоит персонаж и куда бежать. И стоило бы исключить возможность возникновения облака на тесных территориях типа комнатушек или узких коридоров.

    Цитата Сообщение от andriolik Посмотреть сообщение
    написали в тех потдержку,одному человеку ключи вернули,другому нет.Одно и тоже сообщение и один и тот же скрин,как так?
    Техподдержка вообще странно работает... Тут соглашусь. И это одна из причин, почему люди забивают на баги и жалуются на форуме, вместо того, чтобы создать тикет. Сама сталкивалась с тем, что в одном случае всё получалось няшно, а в другом - поворачивались мягким местом с формулировкой "запрос закрыт".
    "Зачем страдать, зачем строчить, пытаясь думать головой - ведь можно просто нахамить, крича и топая ногой." © Жизнь и бытие троллей
    Тем, кто хочет вернуться в "Аллоды онлайн", высылаю "Дар Возрождения" - свитки возвращения на сервер Наследие богов/Молодая гвардия/Вечный зов.

  26. #426
    Аватар для Artem1456
    Стражник Artem1456 на пути к лучшему
    Регистрация
    09.03.2012
    Сообщений
    267
    Репутация
    10
    у меня есть несколько вопросов:
    1. почему вообще возможны такие сочетания которые искусственно удлиняют прохождение острова?
    2. почему на некоторых островах возможны бафы которые не вяжутся с механикой боссов,мобов или с ландшафтом?
    3. почему возможны комбинации бафов на островах( молотки+ 2 смерти или неистовство+ 80% дамага) которые в большинстве случаем приводят к вайпу пати?

  27. #427
    Аватар для igsend
    Империя Длинная Рука Империи igsend просто очень хороший igsend просто очень хороший igsend просто очень хороший igsend просто очень хороший igsend просто очень хороший
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,876
    Репутация
    448
    Судя по описанию новости, эти новые бафы будут именно что необязательными, более того - дополнительными к уже имеющимся, и собсно не более 1го нового бафа на остров. так что сомневаюсь, что безумие+дух свободы будут встречаться вместе. кроме того, х2 дамага от моба не так много, чтобы этого бояться, да и контроль скорее всего будет иметь эффект, схожий с контролем по варовскому безумию - слепанул его и он слепой до самой смерти бегает.

    В общем-то большая часть бафов и у меня создала впечатление не особо сложных, скорее на координацию и умение мыслить не по шаблонам.

    Думается за выбор островов с такими "дополнитеьными" бафами будут полагаться ништяки, как сейчас с "сокровищами" например. типа слабо - летай без доп-бафов, но с х1 лутом, а папка - летай за х2, с бафом

  28. #428
    Аватар для Durilo
    Лига Объединённая Рать Лиги Durilo на пути к лучшему
    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Молодая Гвардия
    Сообщений
    993
    Репутация
    41
    Цитата Сообщение от igsend Посмотреть сообщение
    Судя по описанию новости, эти новые бафы будут именно что необязательными, более того - дополнительными к уже имеющимся, и собсно не более 1го нового бафа на остров. так что сомневаюсь, что безумие+дух свободы будут встречаться вместе. кроме того, х2 дамага от моба не так много, чтобы этого бояться, да и контроль скорее всего будет иметь эффект, схожий с контролем по варовскому безумию - слепанул его и он слепой до самой смерти бегает.

    В общем-то большая часть бафов и у меня создала впечатление не особо сложных, скорее на координацию и умение мыслить не по шаблонам.

    Думается за выбор островов с такими "дополнитеьными" бафами будут полагаться ништяки, как сейчас с "сокровищами" например. типа слабо - летай без доп-бафов, но с х1 лутом, а папка - летай за х2, с бафом
    Давай помечтай =)

    Мои путешествия: Славяне --> Феникс --> Серая Лига --> Семпер Анте --> Веселые Хухдунята->Русь
    Я слишком беден для бесплатных игр от mail.ru

  29. #429
    Аватар для YazEvGeniy
    Воин YazEvGeniy на пути к лучшему
    Регистрация
    09.06.2011
    Сообщений
    608
    Репутация
    10
    Не знаю относится к теме или нет; Сегодня слетал в 24 (а6), попал на болото где ласт Дрейк с бафом возмездие, так его призывы (тоже Дрейки) вешают молотки после смерти.

  30. #430
    Аватар для Durilo
    Лига Объединённая Рать Лиги Durilo на пути к лучшему
    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Молодая Гвардия
    Сообщений
    993
    Репутация
    41
    Цитата Сообщение от YazEvGeniy Посмотреть сообщение
    Не знаю относится к теме или нет; Сегодня слетал в 24 (а6), попал на болото где ласт Дрейк с бафом возмездие, так его призывы (тоже Дрейки) вешают молотки после смерти.
    да миньоны боссов везде вешают молотки, так что не волнуйся, все в порядке, разработчики собираются это исправить, ждем фикса.

    Мои путешествия: Славяне --> Феникс --> Серая Лига --> Семпер Анте --> Веселые Хухдунята->Русь
    Я слишком беден для бесплатных игр от mail.ru

  31. #431
    Аватар для Draculina
    Вольный Аллодер
    Автор новеллы «Аллод страсти»
    Draculina имеет безупречную репутацию Draculina имеет безупречную репутацию Draculina имеет безупречную репутацию Draculina имеет безупречную репутацию Draculina имеет безупречную репутацию Draculina имеет безупречную репутацию Draculina имеет безупречную репутацию Draculina имеет безупречную репутацию Draculina имеет безупречную репутацию Draculina имеет безупречную репутацию Draculina имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    город на берегу моря
    Сообщений
    3,834
    Репутация
    40433
    Цитата Сообщение от Durilo Посмотреть сообщение
    да миньоны боссов везде вешают молотки, так что не волнуйся, все в порядке, разработчики собираются это исправить, ждем фикса.
    Не везде - только вот попадала на остров кровавой графини. Зря я сказала, что молотки давно не попадались... Сглазила
    На первом боссе молотков от люстр точно не было. На каменюке и железке тоже, вроде бы. А вот сам босс молоток вешает, это да. Обидно, когда после боя сопартиец падает от тиков, хотя сидел в милости. Их действие перекрывает только лишь маунт, похоже. И то, если он достаточно толстый.
    "Зачем страдать, зачем строчить, пытаясь думать головой - ведь можно просто нахамить, крича и топая ногой." © Жизнь и бытие троллей
    Тем, кто хочет вернуться в "Аллоды онлайн", высылаю "Дар Возрождения" - свитки возвращения на сервер Наследие богов/Молодая гвардия/Вечный зов.

  32. #432
    Аватар для DetoxXx
    Участник конкурса руководств Высший Совет Лиги DetoxXx на пути к лучшему
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    3,545
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Velranni Посмотреть сообщение
    1. По поводу облака - сейчас пока персонаж находится в нем, появляется особый визуал, показывающий, что нужно срочно покинуть опасное место. Раньше персонаж мог получать урон, а игрок не замечал того, что находится в облаке, так как был на границе с ним.
    Насколько вообще текущая система отображения неудобна? Или может кто-то наоборот считает ее более эффективной?


    2. Помощники боссов тут идут скорее, как исключение.
    1. Абсолютно неудобна. Мне, как танку, необходимо смотреть за барьерами, за здоровьем своим и сопартийцев, наблюдать за противниками, и при этом бегать и искать в зеленой "жиже" куда выйти. Спасибо, не нужно, раньше было намного удобнее.

    2. Тут речь идет о призываемых противниках на промежуточных мобах, которые РАНЕЕ не вешали "молотки".

    3. Цугундера на Охотском остроге не пробовали проходить под "Адреналином" - веселье то еще..
    Последний раз редактировалось DetoxXx; 15.09.2013 в 20:15.
    Раскол » Воинственный Инквизитор с Алебардой » Ligastyle

  33. #433
    Аватар для ppcbox
    Империя Цеховой Мастер Империи ppcbox на пути к лучшему
    Регистрация
    16.03.2011
    Сообщений
    226
    Репутация
    10
    Почему мы все здесь пишем? Уж конечно не потому, что больше негде кнопочки на клавиатуре использовать. Нам игра интересна и важна. Хочется её развития и хочется не рубиться в очередной клон линейки, а проводить свободные пару часов на выходных в Российской игрульке.
    Выходные прошли, у меня осталось 10 ключей. А летаю с репликами) Не хотят люди лететь в астрал. Задолбали всех разбитые самоцветы и ненавистные "модификаторы", которые не дают нормально играть.
    В субботу не полетели, сегодня вечером решились люди.... Попали на связанные руки. Потратили почти два часа, самоцветы упали только с одного босса (мана классам достались проклятые), ласта не прошли, он нас просто закидал какашками, так как бить его полчаса просто нереально. Устал танк, устал хил. Хил нас просто уронил так как за остров ему надоело всё. Все устали, раздажены. Больше не полетели никто. Нет желания. Крафт самоцветов ограничен 20-ю ключами + непрохождение островов из-за усталости, раздражения, невнимательности или просто несовместимых модификаторов, + не на свой класс, + разбитые там где пройти повезло. Ну и стоит крафт бешеных денег.
    Людям не хочется летать в такой астрал и крафтить экипировку которой они НЕ успеют воспользоваться уже который год. Прошлый год зарубил Доминион, этот выбил из колеи тех кто с домика не получал самоцветы "клёвыми модификаторами", снова тормознув на несколько месяцев и вырвав из гильдий людей, которые опять либо ушли до обновы, либо свалили в топы, но теперь из-за астрала, не желая самим напрягаться. Ушли к тем кто одет еще с домика.
    Не знаю как у вас, но у нас настроения упаднические... И всё это на фоне анонсов 2014 года. Мы же все читаем анонсы игрового мира?
    Пойду писать заявку в топ ги... может возьмут нуба поиграть.

  34. #434
    Аватар для Fox-warrior
    Офицер гвардии Fox-warrior создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Fox-warrior создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,317
    Репутация
    151
    А не могли бы поставить в разработку как то пересмотреть скорость вызывания миньонов у моба в ПЗ ? а то при бафе 80% хп убить его нереально , пауки просто сжирают всех поскольку вызываются черезчур быстро.
    тот же ПЗ первый босс +80% хп - начинаются побегушки из инста для сбрасывания стаков выгорания и обратного забега
    Вертеп руки + слияние стихий - ласт анриал пройти из за того , что надо чистить стаки плюс хилить , а поскольку мы имеем руки да порезку хила или порезку брони то имеют нас скорее , а не мы.

    нормально привезти аж 16 камней за 20 ключей - это успех по сравнению с предыдущими неделями , когда и столько не привозили

  35. #435
    Аватар для ILChicago
    Империя Ударная Армия Империи ILChicago на пути к лучшему
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    976
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от ppcbox Посмотреть сообщение
    Почему мы все здесь пишем? Уж конечно не потому, что больше негде кнопочки на клавиатуре использовать. Нам игра интересна и важна. Хочется её развития и хочется не рубиться в очередной клон линейки, а проводить свободные пару часов на выходных в Российской игрульке.
    Выходные прошли, у меня осталось 10 ключей. А летаю с репликами) Не хотят люди лететь в астрал. Задолбали всех разбитые самоцветы и ненавистные "модификаторы", которые не дают нормально играть.
    В субботу не полетели, сегодня вечером решились люди.... Попали на связанные руки. Потратили почти два часа, самоцветы упали только с одного босса (мана классам достались проклятые), ласта не прошли, он нас просто закидал какашками, так как бить его полчаса просто нереально. Устал танк, устал хил. Хил нас просто уронил так как за остров ему надоело всё. Все устали, раздажены. Больше не полетели никто. Нет желания. Крафт самоцветов ограничен 20-ю ключами + непрохождение островов из-за усталости, раздражения, невнимательности или просто несовместимых модификаторов, + не на свой класс, + разбитые там где пройти повезло. Ну и стоит крафт бешеных денег.
    Людям не хочется летать в такой астрал и крафтить экипировку которой они НЕ успеют воспользоваться уже который год. Прошлый год зарубил Доминион, этот выбил из колеи тех кто с домика не получал самоцветы "клёвыми модификаторами", снова тормознув на несколько месяцев и вырвав из гильдий людей, которые опять либо ушли до обновы, либо свалили в топы, но теперь из-за астрала, не желая самим напрягаться. Ушли к тем кто одет еще с домика.
    Не знаю как у вас, но у нас настроения упаднические... И всё это на фоне анонсов 2014 года. Мы же все читаем анонсы игрового мира?
    Пойду писать заявку в топ ги... может возьмут нуба поиграть.
    Администрация читает это? Ситуация похожая.. 2 недели не мог найти пати в а11, что поделать.. контролем и подхилом наш класс обделили.. Предпочитают брать других.. То есть тупо смотрел в монитор часами в поисках пати (нифига не интересно кстати). В итоге собрал гуд патю (у всех гс 9200+), все сбалансированно, хил с подхилом, все дела. Попали в ЗЗ, баффы отражение астрала и туман. Ну вроде на первый взгляд все не критично, можно попробовать. Чистим паки перед боссом. Пати из пала, жряка, некра, шама, барда и сталка. Контроля вроде хватает, все баффы есть, отхил от 3х хороший. Начинаем бить босса. Хилы еле удерживают и в итоге на 27% босс набирает 10 стаков чего-то и все ложаться. Вот что было сделано неправильно с точки зрения администрации? Как такое проходить? дпс у всех был хороший. Сменить подхила на дд? Так они втроем еле держали. Даже с варовским двойным дамагом вряд ли бы успели.. А это ведь еще долететь до острова надо (мобы доставляют уйму проблем даже с рыжей оборудкой). Долететь, чтобы не пройти ни 1 босса? Терпения хватило на второй полет.. Там +80% дамага и еще что-то. На удивление, хоть мне эти баффы казались сложнее тех первых, но прошли 1го босса. 2й босс был с оковами и кучей мелких мобов, которые при +80% стачивали в секунду всех. Так и должно быть, что мелкие вылазят одновременно с оковами? На больших мобах до этого босса мелкие вылазили только если не успевали убить оковы.. А тут сразу. На первом острове скушал реплик х4, на втором обычный. В итоге больше 2х недель ждал 4 камня, это хорошо хоть не битые упали.. Можно конечно сказать, что пальцы кривые и т.д... Но по факту интерес пропадает. Уходят люди с кем интересно было играть. Игра не безразлична, не просто потрещать пишу, просьба привести это все в потребный вид.

  36. #436
    Аватар для turnirs
    Великий маг turnirs скоро станет достаточно известным turnirs скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    15.05.2010
    Сообщений
    6,698
    Репутация
    127
    Цитата Сообщение от Fox-warrior Посмотреть сообщение
    А не могли бы поставить в разработку как то пересмотреть скорость вызывания миньонов у моба в ПЗ ? а то при бафе 80% хп убить его нереально , пауки просто сжирают всех поскольку вызываются черезчур быстро.
    тот же ПЗ первый босс +80% хп - начинаются побегушки из инста для сбрасывания стаков выгорания и обратного забега
    Вертеп руки + слияние стихий - ласт анриал пройти из за того , что надо чистить стаки плюс хилить , а поскольку мы имеем руки да порезку хила или порезку брони то имеют нас скорее , а не мы.

    нормально привезти аж 16 камней за 20 ключей - это успех по сравнению с предыдущими неделями , когда и столько не привозили
    я про этого чертового реаниматора в ПЗ уже давно в саппорт писала, что босов было проще пройти при некоторых бафах, чем его с паучками, обещали его понерфить, ну ** когда это сделають, мы давно что-то в ПЗ не попадали
    ВЗ. ДеттКа- РЫЖИЙ ВАНШОТ (с)

  37. #437
    Аватар для 777Angel7777
    Стражник 777Angel7777 на пути к лучшему
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    198
    Репутация
    10
    Новая шкатулка отпад.Без комментариев...

    http://s020.radikal.ru/i719/1309/c5/b1042f518a67.png
    Интенсив | Маг | Империя | Вырезано цензурой | Чемпион ~off AllodsOnline
    ПвЕ Титул: Бесстрашный Сокрушитель.

  38. #438
    Аватар для trooper37
    Лига Карающий меч Лиги trooper37 на пути к лучшему
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,881
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от 777Angel7777 Посмотреть сообщение
    Новая шкатулка отпад.Без комментариев...

    http://s020.radikal.ru/i719/1309/c5/b1042f518a67.png
    "вы недостаточно одеты для этого слоя астрала" скажут разрабы... ыыы

  39. #439
    Аватар для PeppyOks
    Гвардеец PeppyOks на пути к лучшему
    Регистрация
    31.08.2012
    Сообщений
    1,137
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от trooper37 Посмотреть сообщение
    "вы недостаточно одеты для этого слоя астрала" скажут разрабы... ыыы
    И руны наверно 4-5, как раз с которым тестят астрал
    ХэппиПеппи друль Гв Армада участник МЧД 2013.

  40. #440
    Аватар для 777Angel7777
    Стражник 777Angel7777 на пути к лучшему
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    198
    Репутация
    10
    И жрец с 9200 и 10 рунами в деф слабый для этого астраал раз получает такой ваншот ( И вообще шкатулка в ХТ проходится ,нужна просто слаженная работа пати..так ? )
    Интенсив | Маг | Империя | Вырезано цензурой | Чемпион ~off AllodsOnline
    ПвЕ Титул: Бесстрашный Сокрушитель.

Закрытая тема
Страница 11 из 12
... 5 6 7 8 9 10 11 12 Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения