Я бы видел нормальную систему дивизионов такой:
1) Первый дивизион. Гирскор до 7К. (Это фулл рыж + синь камни. Можно одеть от одного дня до двух недель). Награда - аналогичная текущей, 180 Отметок о Достижениях. Доступны к покупке текущие товары - Символ Опыта, Символ Золота, амальгама и т.д.
2) Второй дивизион. Гирскор от 7К до 7,7К (Фулл-салат51 + фиол камни). Награда - 360 ОД, даются преходящие титулы за успехи на БГ (например "Отважный/Могучий Боец"), доступны к покупке маунты 4-го ранга (за соответсвующую цену, например Бестия за 6К Эмблем Величия и т.д.), доступны к покупке донат-плюшки вроде белого-зеленого Данаса, Страницы-Главы Трактата и т.д.
3) Третий дивизион. Гирскор от 7,7К до 8,5К (Фулл-салат52 + рыж камни). Награда - 540 ОД, титулы "Отважный/Могучий Воитель", доступны небоевые маунты 5-го ранга, плюшки до Синего Данаса, Части Трактата, Фиола Таинств и т.д.
4) Четвертый, высший дивизион. Гирскор от 8,5К до 9,2К(Фулл-салат52 + салат камни). Награда 720 ОД, титулы "Отважный/Могучий Ратоборец", доступны боевые маунты 5-го ранга (за 40-50К ЭВ), доступны за высокую цену топ-плюшки высшего качества.
*Как вы видите, в пределах каждого дивизиона разрыв по ГС достаточно высок, чтобы дать более одетым игрокам преимущество, так что стимул к одеванию будет сохранен даже в пределах дивизионов, и время ожидания БГ обещает быть приемлемым.
Вот вам и справедливый БГ, и стимул к одеванию=донату. За топ-плюшки не волнуйтесь, их цена в Эмблемах Величия будет такой, что по стоимости будет идентичной(или выше) тому, как если бы эти ЭВ перевести в голду, затем в кри, и купить эту плюшку с рук на акции. Зато человек будет играть годами, видя цель впереди в виде топ-плюхи, причем играть на справедливых БГ с равными противниками.
З.Ы. Кроме всего прочего, такая система, как минимум, сольет слакеров в нижний дивизион с минимальной наградой.