Разговор зашел про пафос и чсв...
Я нимогу проигнорировать такое!
Разговор зашел про пафос и чсв...
Я нимогу проигнорировать такое!
Если ваше сообщение удалили, значит троллинг удался
АВАторщик.Няха
Ирреальные ключи и камни с Доминиона подарили мне 2 месяца отдыха от астрала. Ну теперь наверное придется снова летать, хотя бы чтобы закрыть фулсалат 55. Или может не придется, ведь профессии их теперь крафтят...
Расчётные таблицы экипировки
Мой канал на YouTube
"АО - первая любовь, Тера - любовница, СФ - молодая жена" (c) Slomaster
Пробьемся как-нибудь
PS. В другом проекте о котором тут нельзя упоминать меня последнее время стал напрягать пинг 300мс (когда идет ПвП с игроками Топ-ги скорость реакции имеет значение, это вам не нубов пинать). Попробую сервера поближе и если скорость реакции окажется недостаточной - придется наверное завязывать, дальнейший "карьерный рост" упирается в технические причины![]()
Расчётные таблицы экипировки
Мой канал на YouTube
"АО - первая любовь, Тера - любовница, СФ - молодая жена" (c) Slomaster
Mirillis Action! + Adobe Premiere Pro CS
Action! - хорошая писалка, в отличии от многих других программ позволяет задействовать на полную катушку возможности интегрированного в мой CPU (Intel Core i5 3570K) графического ядра, а точнее блока под названием Quick Sync.
Попросту говоря, во время игры основные вычислительные ядра не отвлекаются на кодирование видео, им занимается дополнительное графическое ядро, ну а за обработку 3D-графики отвечает дискретная видеокарта. Как следствие видео пишется сразу в H.264 в достаточно хорошем качестве (FullHD 20Mbit/s) и запись его не приводит к заметной просадке FPS в игре. Также чтобы максимально исключить влияние записи на сам процесс игры видеопоток сохраняется на отдельный достаточно шустрый и ёмкий жёсткий диск.
Premiere - работаю с программами этой серии еще с версии 4.0 дремучих 90-х, мне привычно. Ну и на мой взгляд у CS'ки шикарный в плане итоговой картинки софтовый кодер.
Расчётные таблицы экипировки
Мой канал на YouTube
"АО - первая любовь, Тера - любовница, СФ - молодая жена" (c) Slomaster
Мне нравиться программка для записи игр playclaw(сейчас уже 5 версия), лицензия стоит не дорого и качество отличное, так же нет сильной просадки по fps, интерфейсик дружественный и все данные по загрузки процессора и видео на мониторе. Единственный минус, почему то иногда выложить видео на youtube не получается ошибку выдает)))
playclaw - хорошая программа и кстати российская если не ошибаюсь. Но, но, она ни сном ни духом о QuickSync, т.е. кодер софтовый. Да, можно сторонние кодеки использовать из числа того что установлено в ОС, но я не нашел еще такого стороннего кодека который бы работал через QuickSync.
Я пользовался playclaw на своем старом железе.
---------- Сообщение добавлено в 18:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:29 ----------
Мне чем нравится кодек Premiere - можно выбрать профиль наиболее подходящий для YouTube. После заливки видео его обработка хостингом проходит в кратчайший срок. Другие программы (а когда меня время поджимает перекодировать что-то крупное я могу воспользоваться MediaEspresso, он поддерживает QuickSync) даже если и имеют спец.профили под YouTube генерируют на выходе видео которое хостинг обрабатывает довольно долго.
Расчётные таблицы экипировки
Мой канал на YouTube
"АО - первая любовь, Тера - любовница, СФ - молодая жена" (c) Slomaster
i5 3570K @4.2Ghz (HD4000 @1150Mhz)
исходный материал 17,5 минут Full HD, нужно перекодировать для заливки на YouTube
а) кодирование видео в Premiere софтовым кодеком в режиме высокого качества - 30 минут, все 4 ядра на 100%
б) кодирование видео в MediaEspresso через QuickSync (full, decode + encode) в максимальном доступном качестве - 3 минуты, нагрузка на основные ядра около 25-35%
Да, качество на выходе чутка ниже (причем на глаз будет заметно если посмотреть оба образца), но если видео по сути - багрепорт и никакой художественной ценности не имеет, то и бог с ним.
Вот собственно само видео: https://www.youtube.com/watch?v=eWCydTpMCgU
Последний раз редактировалось slomaster; 21.09.2013 в 11:01.
Расчётные таблицы экипировки
Мой канал на YouTube
"АО - первая любовь, Тера - любовница, СФ - молодая жена" (c) Slomaster
лучше кто-нить объяснил рандом подбора групп...........
иначе как объяснить , что во втором раунде находясь на 2 месте мы попали на ареопаг , который был месте на 14-15 ...
В какой то момент Ареопаг был выше - вот и затянуло. Либо не хватило противников по "статусу"
У нас все было норм с подбором противников. +/- трамвайная остановка, но в пределах разумного.
Меня волнует такой вопрос (конкретно за свою пати) - всегда начинали в дефе. Кто-нить разобрался -по какому принципу это происходит?
первый бой был абсолютный рендом - из-за отсутствия рейтинга
последующие бои полностью вписываются в схему +- 3 места
значит после первого раунда ареопаг был выше, а вы соответсвенно ниже
(после каждого раунда ретинг и места ведь менялись)
и вообще, мне так понравилось - и острова новые и бои...правда в первом раунде еле отбились от Хранителей, но отбились же))))
Два раза защита два нападения, кажись так бои прошли и да за последний бой(выигранный) дали больше всего славы, за предыдущие 2 выигрыша гораздо меньше, а за 1 проигрыш ничего не дали))), а вроде обещали за проигранные тоже славу начислять. И наша одна пати почему то попала разок не на чемпионский домик с ХС кажется, хотя стояли на чемпионский))), а так вообще понравилось противников вроде равных примерно по гиру подбирало.
Не путайте Славу и рейтинг гильдии. Слава - ресурс для ставки, она видна в подокне "Ресурсы" главного окна гильд-интерфейса. И начисляется как за победу, так и за поражение (как раньше Слава на нечемпионском домике).
Рейтинг гильдии отображается в окне Доминиона в списке гильдий. И вот он проигравшим не начисляется.
Картель красавчики) Мистики на башеньках отличная идея)
бз бз