Форум - "Аллоды Онлайн" - корабли, астрал....

Результаты опроса: Согласны ли вы с изложеной мыслью?

Голосовавшие
33. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да!! ДАЁШЬ НОВЫЕ МОДЕЛИ КОРАБЛЕЙ, НОРМАЛЬНЫЙ АСТРАЛ!!!

    19
    57.58%
  • ЧТО ЗА БРЕД???

    7
    21.21%
  • мне плевать....

    7
    21.21%
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Аватар для raptor5210
    Поселенец raptor5210 на пути к лучшему
    Регистрация
    06.12.2012
    Адрес
    за горизонтом
    Сообщений
    28
    Репутация
    10

    корабли, астрал....

    Приветствую всех
    в этой теме я хотел бы обратить внимание на однотипность кораблей
    P.S. данная тема уже была, но была плохо изложена

    Итак, я хотел бы обратить ваше внимание на однотипность кораблей как 3D модели , с одной стороны это хорошо, конешно, не надо рыться в аукционе в поисках походящей детали ,но с другой стороны - ПОЧЕМУ Я НЕ ИМЕЮ ПРАВО ВЫБОРА?!!
    на данный момент в игре имеються 2-е основных модели кораблей - это корабли лиги и корабли империи , остальные модели это их доработанные копии.
    Я думаю многие из тех кто любит путешествовать на своём корабле по астралу в компании друзей, согильдийцев или просто знакомых меня потдержат, возможно, некоторые возразят мне, но ,по моему мнению, астрал и астральные баталии на кораблях, которые так и грезяться при первом просмотре рекламмы аллодов онлайн, не оправдывают ожиданий во-первых,когда я первый раз решил поиграть ,загрузил,обновил , зашёл - я думал что-то подобное - "ЩА БЫСТРЕНЬКо КАЧНУ 2-3 ЛВЛ И СМОГУ ПОЛЕТЕТЬ В АСТРУ , А ТАМ - ЭКШН, БИТВЫ НА КОРАБЛЯХ, ЗАХВАТЫ КРЕПОСТЕЙ и т.п."
    Во-вторых, даже когда я сделал свой корабль , оснастил его всем что необходимо , собрал команду... астрал меня не впчатлил тат как я не увидел в нём никакой уникальности ,первый-второй-третий , полёты превратились для меня в прохождение инстансов, и без всякого желания лететь кудато далеко за лутом, я потихоньку пркратил полёты на своём корабле , рос лвл начал пользоваться полётами из астральной академии ,где не надо лететь самому убивать глупых мобов, а сразу на острове проходишь убиваешь и всё.......
    астрал как развлечение приносящий кучу эмоций, а в добавок к тому ещё и некий приятный доход , перестал существовать в моём воображении. Спасали ДХ,ВЯ,ГБ... но большинство пвп активностей начиная с 43-45 лвл стали позорной и безполезной активностью, так-как играя без доната и элемнтарного понимания работы билда ставит в тупик любого...
    ну да что-то мы отвлеклись....

    корабли однотипны, я предлагаю ввести несколько видов кораблей ,допустим по 3 для каждой
    - уневерсальный
    модель корабля оставить точно такую - же какова она сейчас
    - лёгкий
    модель гораздо меньше чем уневерсальная (отличающаяся , а не маленька копия)
    - тяжёлый
    модель больше уневерсального (возможно,с большим количеством пушек )


    возможно даже сделать даже какие либо + и - для моделей ,допустим:
    - для любителей тяжёлых, больших "машин" большее количество прочности, орудий, но меньшая скорость и радиус агра мобов больше
    - для любителей маленьких,быстрых ,юрких - меньше прочности и орудий ,но + к скорости и - к радиусу агра мобов
    НО ОБЯЗАТЕЛЬНО СБАЛАНСИРОВАТЬ ИХ!!!


    на тему астрала хорошо высказался RambaY(в прошлой теме)
    - "Корабельная тема - больной вопрос. Большинство моих друзей пришло в проект лишь ради корабельных баталий и многие из них разочарованы. Конечно, сначала всё выглядит очень круто, огромный корабль, подвластный твоей руке, неизведанные дали манящего астрала... Сколько возможностей! Какие огромные перспективы! Однако со временем становится ясно, - астральная составляющая игры совершенно не развита.
    Один Тип Кораблей (корветы не в счет, принципиально это тот же бриг, слегка забустенный на урон), ничтожно маленькие астральные локации со смешными для корабельный сражений расстояниями.
    Смена высоты, как способ войны? Осторожно, 150 метров вверх или вниз считаются побегом и караются либо смертью, либо критом клиента, либо багом руля, который клинит на набор высоты\снижение. Не дай бог еще столкнешься с другим кораблем при ненулевом горизонте... Вы правда уверены, что передвигаетесь по СФЕРЕ, ведь это первое, что приходит в голову, когда смотришь на астральные карты, или кормовой прибор? К сожалению, астральные сферы на самом деле таковыми не являются, это скорее плоские диски... Промолчу про препятствия в астрале, там нет этого понятия вовсе, астрал пуст и казуален
    ..."

    я сним полностью согласен!
    почему я или вы должны прыгать по локациям ?почему локации как назебград, ирдрих могут быть "единой локацией" по ним можно ходить и без телепортов, а астрал это отдельные локации ? почему так мало корабельного пвп? почему астрал который был единственным отличием от других ммо оказался настолько убогим?

    ВАР - САМЫЙ ПРОСТОЙ , И В ТОЖЕ ВРЕМЯ САМЫЙ СЛОЖНЫЙ В ОСВОЕНИИ КЛАСС

  2. #2
    Аватар для ATAMAH5865
    Вольный Аллодер ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    15.08.2011
    Адрес
    Сияющий сектор, адрес аллода №7 башня 13.
    Сообщений
    3,016
    Репутация
    7062
    Согласен с вами! Астрал очень уныл и однообразен. В астрале практически отсутствует пвп, а пве вопше настоящий геморой для многих игроках. И я вопще понять не могу, для чего эти кристаллы нужны? Вот допустим игрок слетал в А4-6 добил нужное количество кристаллов собрал оборудку. Летит фармить аномальку в А4, потом его встретил фул кор 9 поколения. No comment...
    А для того что бы игрок смог также надеть свой кор до фула. Ему что придёца крабить астрал до потери зрения? Тут тока реальным мазохистом нужно быть что бы пройти такой гемор. Для того что бы установить (например) реактор ему(ей) нужно набить 18 кристаллов. Если учесть ещё сложный астрал где даже топы ели ели проходят острова без вайпа пати, и с учётом репликов и шопов (кудаж без них?) То астрал будет проходица очень очень долга.
    Последний раз редактировалось ATAMAH5865; 21.09.2013 в 21:10.


  3. #3
    Аватар для raptor5210
    Поселенец raptor5210 на пути к лучшему
    Регистрация
    06.12.2012
    Адрес
    за горизонтом
    Сообщений
    28
    Репутация
    10

    НА СЧЁТ КОРАБЛЕЙ

    вот мои варианты лёгких кораблей лиги и империи:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-Scanned-01.jpg
Просмотров: 268
Размер:	103.0 Кб
ID:	167022Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-Scanned-04.jpg
Просмотров: 295
Размер:	93.8 Кб
ID:	167025
    1. империя
    2. лиги

    ВАР - САМЫЙ ПРОСТОЙ , И В ТОЖЕ ВРЕМЯ САМЫЙ СЛОЖНЫЙ В ОСВОЕНИИ КЛАСС

  4. #4
    Аватар для LaNocheOscura
    Вольный Аллодер LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Морозовск
    Сообщений
    10,387
    Репутация
    21792
    НО ОБЯЗАТЕЛЬНО СБАЛАНСИРОВАТЬ ИХ!!!
    Угу. Кораблям Империи больше брони (железо как-никак), а кораблям Лиги более убойную силу орудиям. Правда это я про баланс в логике....

    Если что, это я не всерьез, ибо сейчас все нормально.

  5. #5
    Аватар для Jean-Luk-Picard
    Империя Длинная Рука Империи Jean-Luk-Picard на пути к лучшему
    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    USS Enterprise NCC-1701-D
    Сообщений
    2,032
    Репутация
    10
    Судомоделизм не ваш конек...

    Вы жалеете нас потому что мы тратим столько денег в игру, а мы жалеем вас потому что для вас это деньги. (C)

    Потомственный системный администратор

  6. #6
    Аватар для raptor5210
    Поселенец raptor5210 на пути к лучшему
    Регистрация
    06.12.2012
    Адрес
    за горизонтом
    Сообщений
    28
    Репутация
    10
    знаю))но больше вариантов никто не предлагал

    ВАР - САМЫЙ ПРОСТОЙ , И В ТОЖЕ ВРЕМЯ САМЫЙ СЛОЖНЫЙ В ОСВОЕНИИ КЛАСС

  7. #7
    Аватар для JimmyMolg
    Сержант гвардии JimmyMolg скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Империум Человечества
    Сообщений
    1,988
    Репутация
    52
    P.S. данная тема уже была, но была плохо изложена
    Вот что я увидел из вашего изложения...
    корабли однотипны, я предлагаю ввести несколько видов кораблей ,допустим по 3 для каждой
    - уневерсальный
    модель корабля оставить точно такую - же какова она сейчас
    - лёгкий
    модель гораздо меньше чем уневерсальная (отличающаяся , а не маленька копия)
    - тяжёлый
    модель больше уневерсального (возможно,с большим количеством пушек )
    Ну что дааа, совсем не плохо....Т.е вы хотите банально увеличить количество хп Бригу, увеличить его размерами и получить тяжелый корабль и наоборот?
    А где, основные особенности, по мимо хп и модельки корабля, задачи, вооружение, командный состав?

    Можно было написать, ХАЧУ ГАЛЕРУ С БАЛЬШИМ НОСАМ КАТОРАЯ УМЕИТ ТАРАНИТЬ БРИГИ!!!разраз - это предложение было бы куда богаче идеями нежели ваше...

    Серость...и цветные буквы не спасут.

  8. #8
    Аватар для raptor5210
    Поселенец raptor5210 на пути к лучшему
    Регистрация
    06.12.2012
    Адрес
    за горизонтом
    Сообщений
    28
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от JimmyMolg Посмотреть сообщение
    Вот что я увидел из вашего изложения...


    Ну что дааа, совсем не плохо....Т.е вы хотите банально увеличить количество хп Бригу, увеличить его размерами и получить тяжелый корабль и наоборот?
    А где, основные особенности, по мимо хп и модельки корабля, задачи, вооружение, командный состав?
    я не говорил что бриг надо увеличивать или уменьшать , для каждого типа своя модель , свои характеристики ...

    ВАР - САМЫЙ ПРОСТОЙ , И В ТОЖЕ ВРЕМЯ САМЫЙ СЛОЖНЫЙ В ОСВОЕНИИ КЛАСС

  9. #9
    Аватар для Zadera
    Поселенец Zadera на пути к лучшему
    Регистрация
    23.09.2011
    Сообщений
    26
    Репутация
    10
    Нужна ПВП активность кораблей например 5Х5 почему так мало? потому что на последнем рубеже к примеру у "импов" вооще кораблей толковых мало.

  10. #10
    Аватар для raptor5210
    Поселенец raptor5210 на пути к лучшему
    Регистрация
    06.12.2012
    Адрес
    за горизонтом
    Сообщений
    28
    Репутация
    10

    Дельное Предложение

    Цитата Сообщение от Zadera Посмотреть сообщение
    Нужна ПВП активность кораблей например 5Х5 почему так мало? потому что на последнем рубеже к примеру у "импов" вооще кораблей толковых мало.
    Да, действительно, пвп активность на кораблях - это идея! почему бы не ввести её точно также как гб, вя, дх...
    допустим: записался, дождался начала закинуло в ангар с командой (команда так же как в гб подбирается рандомно), распределились по кораблю, вылетели из ангара, сразу закидывает на локацию сражения(как при прыжке), и собственно говоря корабельное пвп, без права прыжка на корабль противника( возможно с правом прыжка но только при разности лвл каждого участника команды на 1-2лвл) .... для полёта можно взять корабль любого участника команды( с его согласия)... после боя все корабли бесплатно чиняться ... за победу получаешь некий ресурс за который можно купить: символы опыта или золота(как за все пвп активности ) а также улудения для корабля, пушки, двигатели , рули, реакторы редкого качества

    ВАР - САМЫЙ ПРОСТОЙ , И В ТОЖЕ ВРЕМЯ САМЫЙ СЛОЖНЫЙ В ОСВОЕНИИ КЛАСС

  11. #11
    Аватар для Forvard98
    Лига Кадет Лиги Forvard98 на пути к лучшему
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    144
    Репутация
    10
    Вещь хорошую истолковал мне она даже очень понравилась, но всё равно мне кажется лучше оставить старые корабли и просто добраться к примеру: "корабль свободных торговцев" или ещё что нить с другим корпусом (то есть, он не будет похож не на лигийский корабль, не на имперский), просто очень муторно будет разбираться с универсальными, легкими и тяжёлами кораблями, игрокам будет тяжело понять что к чему да и вообще, но мысль на самом деле классная)

    Только вперёд ни шагу назад!!!©
    Веди пригласительный код:115267 и получи подарок.
    Ну чтож я вернулся и теперь я НЕ ОТСТУПЛЮ НАЗАД!!!

  12. #12
    Аватар для Ogniel
    Лига Соль Земли Лиги Ogniel на пути к лучшему
    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    317
    Репутация
    43
    Цитата Сообщение от raptor5210 Посмотреть сообщение
    в этой теме я хотел бы обратить внимание на однотипность кораблей
    P.S. данная тема уже была, но была плохо изложена
    Итак, я хотел бы обратить ваше внимание на однотипность кораблей как 3D модели , с одной стороны это хорошо, конешно, не надо рыться в аукционе в поисках походящей детали ,но с другой стороны - ПОЧЕМУ Я НЕ ИМЕЮ ПРАВО ВЫБОРА?!!
    на данный момент в игре имеються 2-е основных модели кораблей - это корабли лиги и корабли империи , остальные модели это их доработанные копии.
    Я думаю многие из тех кто любит путешествовать на своём корабле по астралу в компании друзей, согильдийцев или просто знакомых меня потдержат, возможно, некоторые возразят мне, но ,по моему мнению, астрал и астральные баталии на кораблях, которые так и грезяться при первом просмотре рекламмы аллодов онлайн, не оправдывают ожиданий во-первых,когда я первый раз решил поиграть ,загрузил,обновил , зашёл - я думал что-то подобное - "ЩА БЫСТРЕНЬКо КАЧНУ 2-3 ЛВЛ И СМОГУ ПОЛЕТЕТЬ В АСТРУ , А ТАМ - ЭКШН, БИТВЫ НА КОРАБЛЯХ, ЗАХВАТЫ КРЕПОСТЕЙ и т.п."
    Во-вторых, даже когда я сделал свой корабль , оснастил его всем что необходимо , собрал команду... астрал меня не впчатлил тат как я не увидел в нём никакой уникальности ,первый-второй-третий , полёты превратились для меня в прохождение инстансов, и без всякого желания лететь кудато далеко за лутом, я потихоньку пркратил полёты на своём корабле , рос лвл начал пользоваться полётами из астральной академии ,где не надо лететь самому убивать глупых мобов, а сразу на острове проходишь убиваешь и всё.......
    астрал как развлечение приносящий кучу эмоций, а в добавок к тому ещё и некий приятный доход , перестал существовать в моём воображении. Спасали ДХ,ВЯ,ГБ... но большинство пвп активностей начиная с 43-45 лвл стали позорной и безполезной активностью, так-как играя без доната и элемнтарного понимания работы билда ставит в тупик любого...
    ну да что-то мы отвлеклись...

    корабли однотипны, я предлагаю ввести несколько видов кораблей ,допустим по 3 для каждой
    - уневерсальный
    модель корабля оставить точно такую - же какова она сейчас
    - лёгкий
    модель гораздо меньше чем уневерсальная (отличающаяся , а не маленька копия)
    - тяжёлый
    модель больше уневерсального (возможно,с большим количеством пушек )


    возможно даже сделать даже какие либо + и - для моделей ,допустим:
    - для любителей тяжёлых, больших "машин" большее количество прочности, орудий, но меньшая скорость и радиус агра мобов больше
    - для любителей маленьких,быстрых ,юрких - меньше прочности и орудий ,но + к скорости и - к радиусу агра мобов
    НО ОБЯЗАТЕЛЬНО СБАЛАНСИРОВАТЬ ИХ!!!


    на тему астрала хорошо высказался RambaY(в прошлой теме)
    - "Корабельная тема - больной вопрос. Большинство моих друзей пришло в проект лишь ради корабельных баталий и многие из них разочарованы. Конечно, сначала всё выглядит очень круто, огромный корабль, подвластный твоей руке, неизведанные дали манящего астрала... Сколько возможностей! Какие огромные перспективы! Однако со временем становится ясно, - астральная составляющая игры совершенно не развита.
    Один Тип Кораблей (корветы не в счет, принципиально это тот же бриг, слегка забустенный на урон), ничтожно маленькие астральные локации со смешными для корабельный сражений расстояниями.
    Смена высоты, как способ войны? Осторожно, 150 метров вверх или вниз считаются побегом и караются либо смертью, либо критом клиента, либо багом руля, который клинит на набор высоты\снижение. Не дай бог еще столкнешься с другим кораблем при ненулевом горизонте... Вы правда уверены, что передвигаетесь по СФЕРЕ, ведь это первое, что приходит в голову, когда смотришь на астральные карты, или кормовой прибор? К сожалению, астральные сферы на самом деле таковыми не являются, это скорее плоские диски... Промолчу про препятствия в астрале, там нет этого понятия вовсе, астрал пуст и казуален..."

    я сним полностью согласен!
    почему я или вы должны прыгать по локациям ?почему локации как назебград, ирдрих могут быть "единой локацией" по ним можно ходить и без телепортов, а астрал это отдельные локации ? почему так мало корабельного пвп? почему астрал который был единственным отличием от других ммо оказался настолько убогим?
    о, вроде как так лучше читается

    - уневерсальный
    как и сказал автор - есть в игре.

    - лёгкий
    снимем нижние пушки, поставим "молнию" и "вагу"

    - тяжелый
    купим модуль улучшения корпуса корабля, воткнем пушки на корму
    Последний раз редактировалось Ogniel; 22.10.2013 в 09:44.

    мой поклонник

    "...и на руинах Незебграда мы построим новый мир"

  13. #13
    Аватар для andrei-220
    Гвардеец andrei-220 — неогранённый алмаз andrei-220 — неогранённый алмаз andrei-220 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    25.05.2010
    Сообщений
    978
    Репутация
    269
    Цитата Сообщение от raptor5210 Посмотреть сообщение
    Да, действительно, пвп активность на кораблях - это идея! почему бы не ввести её точно также как гб, вя, дх...
    допустим: записался, дождался начала закинуло в ангар с командой (команда так же как в гб подбирается рандомно), распределились по кораблю, вылетели из ангара, сразу закидывает на локацию сражения(как при прыжке), и собственно говоря корабельное пвп, без права прыжка на корабль противника( возможно с правом прыжка но только при разности лвл каждого участника команды на 1-2лвл) .... для полёта можно взять корабль любого участника команды( с его согласия)... после боя все корабли бесплатно чиняться ... за победу получаешь некий ресурс за который можно купить: символы опыта или золота(как за все пвп активности ) а также улудения для корабля, пушки, двигатели , рули, реакторы редкого качества
    Сразу видно что Вы в аномальный сектор не летали (астральная ПвП активность). Для ПвП на кораблях нужна, в первую очередь, команда. Рандомы - вообще не вариант.
    А то что Вы предлагаете уже реализовано в игре. Есть две модельки кораблей: обычная и донат(с пушками на корме). У обоих моделей можно менять внешний вид: у обычной за купоны корабелла, у донат - за дополнительный донат (простой, призрак, охотников и инквизиции). Характеристики кораблей то же могут различаться за счет установленного оборудования.

  14. #14
    Аватар для Serra
    Горожанин Serra на пути к лучшему
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Одно из не далеких мест
    Сообщений
    51
    Репутация
    10
    Сугубо личное мнение. Предложение имеет место, даже поддерживаю. О позиция тоже, вносит долю правды. Но в идеале, никто и не пошевелится. Дискуссии разводить можно до посинения, но дальше сотрясения не уйдет. "Велосипед уже придумали, он оправдал свою цену и качество" Зачем менять то, что и так сработало?

  15. #15
    Аватар для raptor5210
    Поселенец raptor5210 на пути к лучшему
    Регистрация
    06.12.2012
    Адрес
    за горизонтом
    Сообщений
    28
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от andrei-220 Посмотреть сообщение
    Сразу видно что Вы в аномальный сектор не летали (астральная ПвП активность). Для ПвП на кораблях нужна, в первую очередь, команда. Рандомы - вообще не вариант.
    А то что Вы предлагаете уже реализовано в игре. Есть две модельки кораблей: обычная и донат(с пушками на корме). У обоих моделей можно менять внешний вид: у обычной за купоны корабелла, у донат - за дополнительный донат (простой, призрак, охотников и инквизиции). Характеристики кораблей то же могут различаться за счет установленного оборудования.
    но в основе всё тот же бриг а я считаю что можно и нужно сделать другие модели в корне отличающиеся от брига.
    да в аномалку не летал, так как попросту нет времени , до не давнего времени крафтил шмот и качал другого персонажа...
    рандомы - не вариант почему? помойму рандомы ,если они адекватны, могут что угодно...про не адекватных я промолчу... но не забывайте если вы лидер группы вы можете изгнать игрока с неё

    ---------- Сообщение добавлено в 07:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:28 ----------

    Цитата Сообщение от Serra Посмотреть сообщение
    Сугубо личное мнение. Предложение имеет место, даже поддерживаю. О позиция тоже, вносит долю правды. Но в идеале, никто и не пошевелится. Дискуссии разводить можно до посинения, но дальше сотрясения не уйдет. "Велосипед уже придумали, он оправдал свою цену и качество" Зачем менять то, что и так сработало?
    ну значит надо тормошить разрабов чтоб хоть чтото зашевелилось ...

    ВАР - САМЫЙ ПРОСТОЙ , И В ТОЖЕ ВРЕМЯ САМЫЙ СЛОЖНЫЙ В ОСВОЕНИИ КЛАСС

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения