ну по названию понятно, про что буду излагать свою мысль. начнем с ауры астральной мощи и печать:
печать дает +30% к здоровью и мане (энергии) , минусов нету.
аура - 15% у урону, но -50% к исходящему лечению (минус только для некров и жрецов)
тут конечно побеждает печать, так как лучше взять 30% к мане и здоровью, чем 15% к урону. может в PvP по другому, но в PvE лучше печать , так как действует она на всю группу и на всех персонажей, а аура только на маг персонажей актуальна (может храмам помогает, невкурсе)!
ауру встретишь редко, и я предлагаю поднять ауру до уровня печати - пусть бонус будет не 15 % а 30%.
теперь тренировки и свирепость:
ну тут по аналогии с предыдущим пунктом, все по той же причине - аура действует только на физ + в PvP довольно сильно ослабляет, хоть воинам и добавили снятие штрафа, но уходит слишком много вех и умений.
оценивайте. думаю, вы поддержите меня.