
Сообщение от
Alkinoy
Сравниваете несравнимое. Для варки зелий достаточно пробежаться по локациям за травой (вложение голда в ингры не учитываю, так как в любой профе есть такое), а для крафта 2-х камней (если повезет) нужно раза 3-4 (опять же если повезет) слетать в астрал. Затраты по времени, расходам и труду очень отличаются, отсюда и разница в цене. Опять же рост цен на камни временный, пока есть старые активаторы, сейчас проще купить нужные камни, чем летать в надежде на милость Рандома. Активаторы закончатся, придется летать как ни крути, тогда и спрос на камни упадет, цена снизится.
По сабжу: в принципе не против изготовления камней алхимиком. Тем более по сути алхимики всегда искали возможность (рецепт) создания филосовского камня (этакий святой грааль всех алхимиков) и могли свинец превращать в золото. Поэтому логично, что особо продвинутые алхимики (читай высокоуровневые магистры) могли бы, например обычный гранит с помощью заклинаний и обработки магическими зельями, превратить в самоцвет, обладающий магическими свойствами.
Но больше склоняюсь поддержать людей, предлагающих упростить процесс варки амальгамы, либо увеличить количество готового продукта при варке, а также сделать возможность варить реальгар. Упреждая упреки поясню: реальгар варится также долго и трудозатратно, как сейчас амальгама, ограничение раз в сутки и на выходе 3-6 шт. Я думаю при таких условиях не внесет никакого дисбаланса, профессия будет процветать, любой желающий сможет получить реальгар за некоторое количество голда.