Для разнообразия класса маг, хочется увидеть нечто подобное:
Вызов элементалей у магов:
Элементаль огня:
- 1 веха - малый элементаль огня, бьет "огненной стрелой" (30% от урона "огненной стрелы" у мага).
- 2 вехи - элементаль огня, бьет "огненной стрелой" (50% от урона "огненной стрелы" у мага), периодически кидает "огненный шар" (50% от урона "огненного шара" у мага).
- 3 вехи - большой элементаль огня, бьет "огненной стрелой" (70% от урона "огненной стрелы" у мага), периодически кидает "огненный шар" (70% от урона "огненного шара" у мага), элементаль имеет огненную ауру которая бьет всех врагов в радиусе 10м от него огнем (урон от огня 10% от урона "огненной стрелы"), если у мага взята веха "огненная ловушка", то при смерти элементаль взрывается нанося аналогичный дамаг.
Элементаль воды:
- 1 веха - малый элементаль воды, бьет "ледяной стрелой" (30% от урона "ледяной стрелы" у мага).
- 2 вехи - элементаль воды, бьет "ледяной стрелой" (50% от урона "ледяной стрелы" у мага), периодически кидает "ледяную комету" (50% от урона "ледяной кометы" у мага).
- 3 вехи - большой элементаль воды, бьет "ледяной стреллой" (70% от "урона ледяной" стрелы у мага), переодически кидает "ледяную комету" (70% от урона "ледяной кометы" у мага), при ударе элементаля в радиусе 10м противник замерзает на N секунд, периодически кидает "сугробы" аналогичные "сугробам" у магов (выбирает наиболее отдаленные цели, не бьет по "сугробам" и замерзшим противникам), при смерти противники на расстоянии 10м замерзают на N секунд, если у мага взята веха "вьюга", то элементаль периодически кидает "вьюги".
Элементаль воздуха:
- 1 веха - малый элементаль воздуха, бьет "ударом молнии" (30% от урона "удара молнии" у мага).
- 2 вехи - элементаль воздуха, бьет "ударом молнии" (50% от урона "удара молнии" у мага), периодически бьет "шаровыми молниями" (50% от урона "шаровых молний" у мага).
- 3 вехи - большой элементаль воздуха, бьет "ударом молнии" (70% от урона "удара молнии" у мага), периодически бьет "шаровыми молниями" (70% от урона "шаровых молний" у мага), элементаль имеет "стихийный щит" аналогичный "стихийному щиту" у магов (обновляется по откату), при смерти в радиусе 10м всех противников откидывает на 25м от себя.
Элементаль земли:
С этим элементалем у меня возникли сложности, возможно его и не стоит создавать, кроме "каменных преград" от мага и какой либо хилки ничего не придумал.
- 1 очко умений - малый элементаль земли
- 3 очка умений - элементаль земли
- 6 очков умений - большой элементаль земли
Элементаль не пользуется умениями, которые не взяты у мага, и при отсутствии некоторых из них элементаля вовсе невозможно призвать.
Характеристики удачи, разума, духа, интуиции, воли, упорства у элемов зависят от аналогичных характеристик у магов, остальные характеристики зависят от лвл мага и степени сложности элементаля.
На поддержание элементалей теряется мана каждые 2 секунды в зависимости от лвл мага и сложности элементалей, так например на 55лвл (цифры приблизительные):
малый элементаль - 200 маны.
обычный элементаль - 500 маны.
большой элементаль - 1000 маны, должен есть больше маны чем реген маны у магов в максимальной одетости.
Радиус атак думаю зависит от радиуса применения умелок у альтернативных скиллов магов, бонус от вех на эти умения а так же ДО должен учитываться.
В магах разбираюсь не очень, поэтому цифры взял приблизительные, частоту ударов у элементалей даже не могу примерно представить, думаю должна зависить и от скилов, так что и не писал.
Возможно стоит задействовать больше скилов у элементалей от магов.
Имеет смысл добавить возможность вызова нескольких элементалей, но за вызов нескольких элементалей должен накладываться дополнительный штраф к регенерации маны или же вызов элементаля должен тратить большое количество маны.
Хотелось бы конечно при этом иметь дополнительные настройки элементалей:
- использовать ли улучшенные скилы (например: ледяной метеор вместо ледяной кометы)
- тактика передвижений (стоять на месте, держаться возле мага, подходить вплотную к противнику)
- тактика атак (свободное действие, атаковать атакующего мага, атаковать по таргету мага)
- еще не придумал
Пользуясь случаем предлагаю так же следующее (возможноэти предложения уже были высказаны когда-то):
1) Для стабилизации маназатрат в у целительного сияния жреца (особенно в ПВП), предлагаю следующее: при использовании сияния веры, мана расходовалась не сразу вся, а за каждый тик сияния веры (например: жрец использует целительное сияние и теряет по 1500 маны каждые 2 секунды, в зависимости от лвл жреца).
2) Для усиления варо-танков хотелось бы чтобы при надевании щита, на варе появлялась способность: "живучесть", с этой способностью у вара барьер мог регениться в бою, и при выбивании барьера через 20-30сек полностью восстанавливался.
3) Для предотвращения неожиданных киков с группы/рейда, следующее: при приглашении в группу/рейд, появляется окошко с уведомлением, что вы стоите там-то там-то, и предложение отказаться от участия в противостояниях.