Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
Ух ты). На форуме нашелся один разумный человек). Ближе всех к истине ДеттКа). АО - самая интересно-багованная игра в мире, и нервная система РЛа - это железобетонное нечто).
Но это ж никому не интересно, да)? Смотрю сколько вылито негатива-то, прямо откуда что берётся). Или озверин распродают со скидкой..).
То, что в ЧБ боях отборочных АстральнаяПыль попала одна - это лаги Доминиона, это норма. То, что у кого-то могли произойти проблемы с вступлением (из-за чего весь рейд не портануло в защиту) - это фигня.
буковка "К" у мну в подписи -так, для красоты ), вроде ник ты мой знаешь ), ну я прочитала объяснения вашего соГИ в одной из тем, а уж как вступают на ЧДН это я по нашему РЛ вижу, точнее слышу ),вчера вон тоже если встали на последней минуте, то один афкашит, кикнули, потом другого взяли опять не отвечате-кикнули, снова этого берем, уже весь рейд в истерике бьется, наконец вступили, часть орут-а у нас галочка не появилось, после этой фразы думлула РЛ кондратий хватит-ничо всех закинуло, и самое главное тьма то пришла на бой
---------- Сообщение добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:54 ----------
кстате во:
В сегодняшнем хотфиксе будет ряд важных правок Доминиона.
1. Еженедельные награды немного изменены — увеличено их общее количество, при этом скорректирован в сторону увеличения разброс в получаемом реальгаре между местами в рейтинге. Так, например, гильдии, занимающие с первого по четвертое место будут получать 500-441-415-390 реальгара соответственно.
2. Теперь в пуле наград за рейдовый бой находится только реальгар защитника. Атакующий больше не рискует своим реальгаром. Победа в обороне теперь позволяет сохранить свои ресурсы, а не получить еще больше.
3. При успешном грабеже в распределении участвует не полный пул реальгара. Награда будет зависеть от разрыва между местами, которые занимают гильдии после первого этапа. Если разница в местах составляет +/- 2 позиции, то грабитель получит 75% от пула. Атака противников значительно ниже в рейтинге снижает выигрыш на 0,1; соответственно, атака гильдий выше — повышает его на 0,1. Если ограбить того кто выше на 3 позиции, можно получить до 85% пула, если на 3 ниже то только до 65% пула, еще ниже 55% и так далее, вплоть до нуля. Грабеж, например, первого места равным противником принесет 500/3*0,75 (при победе всухую).
4. Изменен принцип работы центральной турели. Теперь она не стреляет по врагам, а набирает очки.
Бойцы могут зарядить стелу специальным действием. Если в течение 10 секунд каст не был прерван противниками (сбивается получением прямого урона), то контролирующая точку команда получает дополнительно 1 очко (откат умения 10 секунд). Стелу могут заряжать несколько бойцов одновременно, что еще больше ускоряет набор очков, если противники не пытаются им помешать.
интересно-какие теперь будут ставки?
ВЗ. ДеттКа- РЫЖИЙ ВАНШОТ (с)
технические проблемы вчера у нас были, не ворчите.
сам вылетел за 10 мин до начала - электричество отрубилихотя был в рейде, сидел в мамбле, весь из себя такой готовый
даж шопы успел "захавать"
![]()
включили в пол десятого, зашел, посмотрел результаты, вышел... Вот такая вот пичалька![]()
- Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
- А жизнь – это серьёзно?
- О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень...
Льюис Кэрролл, "Алиса в Стране Чудес"
relax mode on
В Новике ПЛ реально как-то то пропадет, то появится. СТоишь появляются то тут то там. То таргеттер 4-10 ников выцепит.
Одно движение и большая часть их пропадает. Снова стоишь и снова таргеттер ники выхватывает, но уже другие.
В гильдии говорили, что человек 4-10 пришло, а я к тому моменту уже ников 20+ разных насчитал, но толпой так и не увидел всех, т.к. передвигался и все пропадали О_о... Интересно было смотреть как кто-то из ПЛ проявляется и его долбят и убивают. А его соги рядом стояли. Видимо у них тоже не все прорисовывались...
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
это дно бы тоже не мешало, чуть чуть ножиком обработать )Вары дно, палов под нож, бардов на ремни
ВЗ. ДеттКа- РЫЖИЙ ВАНШОТ (с)
Тебе напомнить как ты мне слился в светлолесье, когда меня еще шам бил?
ПЛа на скрине не увидел, а если ты такая имба, то на гипат приходи.... Через респ тебя отправлю в новик...
---------- Сообщение добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:50 ----------
До фул-салата вообще-то)
Димстер у меня к твоему агру иммунитет.... Тогда ты меня слил.... я помню.... только ты наверное забыл... но я тебе напомню... ты был на таракане, налетел сзади... а да, ещё и под банками....
Напал как крыска.... Ну бог с ним...
Даже если ты меня на гипате сольешь, мне пофиг... большой пофиг....
Новый ник тебе идет.... Значит это твой остров мы ни давно ограбили... Долго думал что же это... Хорошо у тебя там бомбилы стоят на мосту... положили половину группы сразу... мы даже и моргнуть не успели... Во второй заход пришлось добивать с хилом вдвоем...
Я нубас и меня это не беспокоит....
Ну,в реале тут все априори успешные люди![]()
39855
Поздравляю тех, кто выиграл аукцион душ.
А за хил-классы не слабая борьба развернулась!![]()
V 101010999
- Это своеобразная игра. Либо ты находишь себе команду, либо становишься зрителем... (Bad Playa)
Ссылочка на стартовые плюшки
Коротко о ММОРПГ (18+)
Прошерстил статистику боёв, от нас 6 поражений, Мемы столько же раз проиграли, но на 2м месте о_О Значит что-то тут не чисто...
А выигрывать не выгоднокак это ни странно (хотя в аллодах это довольно обычное дело), проще занять 3-10 место и спокойно ограбить когонть - и профит, ну или занять 2 место и быть ограбленным - полный фэйл. Звучить забавно - но выигрыш - значить ты в попе
![]()
Крабо-Друль, без водки.
В ожидании когда все же бомбанет, и наконец БОМБАНУЛО
Билд менеджер, с доп панелью и плюшками ссылка
Хоть убей не пойму смысла умышленно скатываться с лид позиций. Если наверху - соответственно и противники сильные, равные по гиру (ОК ПЛ в расчет не принимаем) в итоге рейд получает интересные бои. А грабить нубоги и получать +10% к крафту... Ну конечно в лиге ребята прагматичные, но скорее всего что то пошло не так как планировалось =/
но скорее всего что то пошло не так как планировалось =/в аллодах это довольно обычное дело, по моему скромному мнению все идет не так как планировалось в 90% случаев
Да и по поводу интересных противников, имхо бред, не может противник быть интересен если значительно превосходит тебя, а 2-3 реальгара - это всеж какой никакой профит![]()
Крабо-Друль, без водки.
В ожидании когда все же бомбанет, и наконец БОМБАНУЛО
Билд менеджер, с доп панелью и плюшками ссылка
Ну рунированость в мемориале страдет, и да эквипа немного не хватает (возможно рук), и всеж думаю к концу сезона Теп упадет, даже без реальгара, и этого хватить чтоб закрыть его
Крабо-Друль, без водки.
В ожидании когда все же бомбанет, и наконец БОМБАНУЛО
Билд менеджер, с доп панелью и плюшками ссылка
все очень сильно зависет, когда проигрываешь, если на первом бою то потери гораздо меньше, чем на последнем, точно так же и с выгрышами, за 4 бой выгрыш дает очков рейтинга намного больше чем за 1, поэтому статистика поражений и выгрышей в целом не даст точной картины, важно когда имеено проиграли и когда именно больше выйграли
а так получается профитнее сначало проиграть на первом бою), а то вот сначало на треш кинуло, за то на втором- начали отхватывать от ПЛ, Мемореала и Камелота )
п.с. Улыбки редиско, блин фиг из станов вылазиешь,хорошо хоть были в начале в атаке, хоть шатанием с точки на точку смогли набрать 2040 очков
ВЗ. ДеттКа- РЫЖИЙ ВАНШОТ (с)
Так не так, вроде. Теоретически считается, что 4 бой дает больше рейтинга, так как в теории гильдия одерживает победы и поднимается выше по рейтингу и, соответственно, дерется с более сильными противниками, за бои с которыми дается больше рейтинга, так как учитываются все бои и победы этого сильного противника. Т.е. гильдия 10 места в первый бой воюет с гильдией 7 места и побеждает - немного поднимается и воюет уже с гильдией 4 места, и рейтинг растет больше, чем в 1 бое и так далее. А если 2 бой они попадают не на гильдию 4 места, а на гильдию 10 места и опять же побеждают, то за второй бой они получат меньше прироста в рейтинге, чем за первый.
И получается, что можно за 1 бой получить больше прироста к рейтингу, чем за 4. Важно ни когда проиграли/выиграли, а кому проиграли/выиграли.
Я вот как-то так понял эту схему. Может и не совсем верно.