много у тя развлечений тут с таким гиром?)
да и в пт наврятле кто ща водит за вехами
мг веха от 1к кри без нида дошек.
Высокий
Средниый
Низкий
Никакой
именно поэтому ты держишь такой гир, который не позволяет увидеть и половину актуального контента?
противоречишь сам себе.
прикинь, все кого я знаю - делают именно так.
Ну может есть среди знакомых разрабы/тестеры, которые играют ради работы, но они это не афишируют.
Не увидишь! Контент предыдущих сезонов всегда проходится на аое, в связи с чем теряется сам смысл игры.
Игра — вид осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в результате её, а в самом процессе.
Я могу позволить себе потратить часть личного времени на развлечения. Судя по тому, что ты сидишь тут на форуме - тоже убиваешь время.
А если для тебя это большие деньги - мне тебя жаль))
Последний раз редактировалось Kobik; 16.10.2013 в 10:44.
Раскол, Империя, клан Асгард.
Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.
Мдааа...смотрю,русскоязычный контингент не меняется в принципе.вспоминается мне одна русская фришка.дык там топы тоже ныли,чтобы не было ни упрощения системы одевания(там она еще покруче была-либо топовый шмот за бешеный донат,либо годика этак полтора по 16-18 часов в день безумного ****а),ни удешевления донат плюх,ни появления альтернативы получения данных плюх игровым путем.в итоге новых людей 0=>топы тоже благополучно забили на игру,т.к. нагибать-то уже и некого.В итоге в конце концов ввели все,что просили обычные игроки когда-то.а толку?людей уже нет в игре и репутация хуже некуда.
К сожалению за последний год стали очень сильно напоминать мне ту игру.Разрыв между топами и потенциальными новичками стал просто нереальный без сумасшедшего доната,альтернатива получения донат плюх-ее практически нет(хотя они просто необходимы,что тоже новичка отпугивает),процесс одевания затянут ужасно(опять же-если без доната),событий в игре практически нет(3 рейд инста за столько лет-да и их без предварительного доната пройти невозможно(ну разве только гд(и то с учетом,что это инст просто древний)),классы меняются каждые 3 месяца(при этом не все вместе для балансировки,а каждый в отдельности)...перечислять то,что просто дико пугает новых игроков,можно очень долго.какой дурак сходу выдаст больше штуки убитых енотов ради комфортной игры в то,что он поиграл пару дней.он просто удалит клиент,напишет еще один гневный отзыв на каком-нибудь лурке и забудет об АО,как о страшном сне. в общем и репутация игры уже оставляет желать лучшего...
Сейчас грядут грандиозные изменения.Лично я надеюсь,что они будут настолько глобальными,что в игру снова начнут приходить игроки(и главное останутся,а не уйдут в ужасе через месяц).
И с ТС согласен, и с последним постом. Проект звгибается, если так пойдет дальше, то будут на серве только админы тестеры и несколько жир донатов между собой пиньками меряться.
ОйК сожалению, поскольку на работе. то подписи выключены, и не знаю, где у меня поклонник появился))
1. По классификации АО, мы даже не средняя, мы "Рогатые Трупоеды". Растем потихоньку, на домике, не помню, 12 что ли на этой неделе. ПТ, МГ еженедельно.
2. Одеться получилось заставить, желающих в МГ оказалось много, стали по гиру набирать, народ сразу ринулся на острова. С рунами и покровой сложнее. Жду, не скажу что в ущерб) Камни с доминиона конечно потеряны. 55ДО еще топы сколько будут собирать, фулл ДО55 наверно по 5 человек на каждом сервере.
Ты написал 3 дня + 1 день и воля 8500+ - ты что смеешься? это типа не спать не есть и еще и тратить деньги?! - вы батенька маньяк!
Поспорил бы и выиграл? что за 4 дня вы не достигните с нуля 8500+
15к кри - 15 тыс. р. Знаешь за такие деньги есть достойные альтернативы а области развлечений: купить консольные игры, сходить в кино т.п.. Разнообразия очень много. Не забываем про черный рынок, на котором за те же 15к. р ты просто купишь топового персонажа.
Как зарабатывать разработчикам это не к нам! За реализацию такие идей вообще то делиться прибылью.
Основная и главная задача темы - сбор статистики и мнения игроков по притоку новых игроков.
---------- Сообщение добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:49 ----------
Товарищ ты о чем? Прочти еще раз о чем тема. тут не стоит вопрос как раньше одевались и как сейчас. То что стало проще одеваться это не оспаривается. Тема совсем о другом!
Для понимание скажу тебе так. Я играл и топ игроком и игроком с нуля, так что у меня опыта в этом много.
Игра топ игроком:
Приходишь на хутор яр и т.п. - раскидываешь всех пачками...
Приходишь гильдией по расписанию на ТО собираешь амальгаму.
Слетаешь в астрал - раз два группа и готова.
Получаешь огромный бонус с доминиона
и т.п.
Игра новичком:
Приходишь на яр и т.п. встаешь-умираешь, встаешь-умираешь, а что делать если ты ваншотик![]()
Приходишь на ТО - тебе грозные дяди с ТОП гильдии говорят, чтоб ты шел отсюда и сливают вдобавок...»
Собираешься в астрал на островок - кричишь, кричишь, а в начальные острова почти никого нет... подождешь часок, да и надоедает...
Последний раз редактировалось isupp; 16.10.2013 в 15:01.
Есть такая поговорка: «Сначала ты работаешь на зачетку, потом зачетка работает на тебя» Так вот у держателей проекта очень много двоек, а репутация, она вещь сложная. И все хвалебные темы и сообщения, про то, что игра великолепна, как здорово здесь новичкам и т.п., сконцентрированы на этом форуме и пару бложиках ярых фанатов.
В 5.0 грядут изменения, что привлечет массу народа посмотреть, задача разработчиков удержать этих игроков, но верится с трудом.
OFF
Я с тобой согласен. Только хочу дополнить, что если в игре много людей, то игра как раз и разбивается на группы: сильные со сильными, средние со средними, слабые со слабыми. На данный момент из-за того что народу мало все вертеться вокруг сильных игроков.
Даже если вспенить как происходит обновление, то игра не рассчитывается на игроков ниже топового.
Ввели новый контент - игрокам отрубили ДО в ГД и славу гильдии
Ввели МГ сделали то же самое.
Через какое-то время вернули правда ДО ГД и МГ, тем не менее славы для гильдии так и нет.
Пока слаживается ощущение, что игра подразумевает следующее:
Пришел новый игрок хорошо вложил, прокачался и потом только играет с полным контентом.
Новым игрокам просто низким играть, когда они приходят на сервер вот в чем проблема.
---------- Сообщение добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:15 ----------
Ну да... так как надо платить сотрудникам и выполнять KPI, то эти жирные донатеры и будут оплачивать все
Долго они протянут интересно....
Kobik как всегда мыслит узко и зациклен на себе любимом)))
во первых - не нужно путать новичка с владельцами твинков/переродов, ни один реальный новичек не "качнет 55лвл за 3 дня (под улыбкой + свитками)" и за 1 вечер "не оденется в гир 8500+"
а во вторых никто и не говорил что разработчики смогут заработать на ОДНОМ новичке... а вот если этих новичков будет 10 000 и каждый задонатит по 100 руб. - вот тебе и дополнительно один лям доната... Вполне адекватный обмен - 10 000 новичков на одного обиженного папку))))))))))![]()
Последний раз редактировалось ovcharsp; 16.10.2013 в 14:35.
Лично я не собираюсь качать новых персонажей лишь потому, что контент Империя/Лига пройден в PvE (на "Нити судьбы" одним играю, но не очень охотно). Новых локаций нет, а старые зоны для кача, как и подземелья, люто-бешено надоели. Астрал однообразный. Предложения? Надо развивать PvE-контент, перерабатывать старые зоны, а также добавлять новые, причём с 1 лвл до 55. Можете кричать, мол, кому это надо, но от этого не откажется никто. Разнообразие и развитие мира – всегда плюс.
Кроме этого, квесты очень похожие. Я не в праве называть здесь (даже не рекламы, а простого примера ради) названия других MMO (политкорректность "мыла", лол), но в них есть квесты типа миниигр, квесты, где немного меняется жанр игры и т. п. Например, лёгкие головоломки (ну нормальные среднестатистический игрок не осилит, конечно), езда на транспорте и др.
Считаю, что приток игроков есть, но он ОЧЕНЬ низкий. Более того, в обществе бытует мнение, что АО – игра чрезвычайно зверская, что остались в ней либо миллиардеры, либо общество анонимных неплательщиков мэйлу, что совсем не так. Игре нужна адекватная реклама.
Последний раз редактировалось iz13bukv; 16.10.2013 в 14:45.
могу привести пару примеров. Начинал играть в RO на новом официальном сервере. Знаний игры не было вообще ни каких. Много времени тратил не на кач, а просто на исследование мира. При этом стал топ2 оружейником на сервере. А потом оказалось, что топ1 ботоводил, и его забанили
Более близкий пример: на 51 капе один игрок в ги говорит "у меня ученик очень активный, уже 45лвл взял давайте примем". Конечно, по требованиям он даже близко не проходил, но думаю всем известно, что активный ученик - редкость. Вобщем взяли. Пару месяцев спустя он участвовал в гФК нихаза, и был далеко не последним по дпс. А ведь в те времена не было зеркал за донат.
а если новичков будет 10000 и каждый задонатит по 15000? Можно директору мыла будет в отпуск в космос слетать.
Если бы да кабы, во рту рослиб грибы.
Вот сейчас новичек донатит 100р, чтоб купить зеленую серьгу. А вы предлагаете начальные донат плюшки выдавать нахаляву. Так кто тогда донатить будет?))
Это даже не блондинки логика, это я вообще не знаю как назвать...
Последний раз редактировалось Kobik; 16.10.2013 в 15:07.
Раскол, Империя, клан Асгард.
Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.
RO сравнивать вообще смысла нет.с таким же успехоми я могу сказать,что в свитере новый игрок может в топ по эквипу уйти за полтора месяца.Это разные игры.во-вторых,до 4.0 разница между начинающим и уже бывалым была меньше в раза 2(камни стали последним гвоздем в эту крышку)и опять же,он попал сразу в сильную гильдию,что само по себе является колоссальной помощью.а ты представь,как играть человеку,которому не так повезло с учителем??а по-поводу плюх-игроков пугает именно их необходимость и недоступность.по твоей логике можно вообще все в игре сделать за донат(не много-то и осталось)-а то кто ж донатить будет.из опыта в том же свитере-игрокам куда приятнее донатить,когда этот донат не так сильно влияет на игру.и при более адекватном донате уж куда больше людей захочет расстаться со своими 10(пример) доларами.а сейчас новый игрок заходит в игру,смотрит в шоп-ужасается ценам.потом узнает,что он все это обязан купить-удаляет клиент.
Речь в данной теме не идет о том, что активный игрок не прокачается. Я уже говорил, что способов, особенное, если игрок попал в хорошие руки, ооочень много. Если еще вспомнить о бонусах топ гильдий за астральные противостояния, доминионы и т.п.
На данный момент, посмотри на статистику результатов опроса, новых активных игроков очень мало. Ты описываешь единичный случай, что да за весь год 1-5 новых активных игроков появилось. С этим никто не спорит.
Если говорить про бесплатные «донат» плюшки, то их можно рассматривать как временное решение для привлечения новых игроков. Но дело не в этом. Чтоб игра была живой, необходимо соблюдать баланс между притоком новых игроков и ухода старых.
Если говорить об идеях как реализовать, то их множество. Просто писать их тут все нет смысла, так как мы не знаем всей картины и текущей ситуации. Самые простые - это посмотри как сделал твой конкурент по онлайн играм и сделай так же
PS: Ты же понимаешь, что тебе могут просто написать, что спасибо всем за ваше участие в проекте. В связи с тем-то и тем-то проект закрывается. Учти у группы компании майл таких проектов много и конкуренция высокая.
Хотелось бы, чтоб ребята из АО продумали модель привлечения новых игроков и их становлению в игровом процессе. По моему мнению, очень много онлайн игр страдают тем, что они не продумывают, что будет когда сервер будет жить уже не первый год, и каково места в игровом процессе для новичков.
Последний раз редактировалось isupp; 16.10.2013 в 15:42.
Тема не имеет никакого отношения к разделу "Есть Идея!". Мы постоянно занимаемся упрощением "вхождения" в топ-контент для новичков. К тому же, многое изменится с выходом 5.0.0. Закрыто.
Эль, эль, старый добрый Эль!
Давным-давно в былые времена Из выпивки на всей земле была одна вода
Пока не родился на свет парнишка - Чарли Шмель, Который первым угадал зачем на свете Хмель!
Хей! Пускай завидуют ему епископ с королем Ведь мы, собравшись за столом, хвалу ему поём!
Пускай прославится в веках великий Чарли Шмель - Благослови его Господь, он подарил нам Эль!
________________________________
Как получить возможность создавать темы на форуме?