Форум - "Аллоды Онлайн" - Новый взгляд на профессии в игре
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Аватар для AlexLaeda
    Поселенец AlexLaeda на пути к лучшему
    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    23
    Репутация
    10

    Новый взгляд на профессии в игре

    Доброго дня читатели форума. Недавно мне в голову закралась шальная мысль о возможной недоработке профессий в Аллодах. Я никого не хочу обидеть, это лично мое видение, но, если бы было бы так как я опишу, то игровой интерес к профессиям возможно бы вырос многократно. Прошу всех не обращать строго на возникающие опечатки и орфографические ошибки. И так, приступим.


    Давайте окунемся немного в прошлое и вспомним, что же означало оружие и доспехи для рыцаря например. Каждый уважающий себя воин мечтал обладать сильным оружием и великолепными доспехами. Это желание сильно омрачалось тем, что истинно хороших вещей было немного, и только непревзойденные мастера могли создавать шедевры. В результате слава таких мастеров облетала весь белый свет и все уважающие себя войны стекались к таким мастерам, чтобы приобрести себе обновку, которая несравненно должна была быть лучше чем у врага. На это примере можно увидеть, что мастера при создании опирались на свой опыт, знания, мастерство. К чему я...


    В игре реализована система рандома ковки и создания зелий. А что если изменить систему и положить ее на мастерство игрока? Нет, не ввести новый параметр, а именно мастерство игрока. Допустим оставим всю существующую систему полностью. Но... Ввести в игру дополнительное улучшение вещи. При улучшении игрок должен играть в какую нибудь мини-игру, за прохождение уровня добавляется какой нибудь стат. Чем выше уровень игры, тем соотсвествено сложнее. Вспомните пресловутые тетрисы. Кто проходил стройку допустим на 7 или 8 скорости, не говоря уже о 9?! И играя в какую нибудь игру, игрок повышает уровень игры и когда проигрывает на выходе получает улучшенную вещь, которую нельзя улучшить. В результате вся система крафта встанет на мастерство игрока. Мини игра может быть любая. Ведь и при ковке настоящий кузнец сталкивается с различными трудностями. Так и тут, что игрок не поднаторел в одной игре их можно ввести десяток. Ух... Вроде в общих чертах описал. Едем далее..

    ОПИСАНИЕ.

    Кузнец. Портной. Кожевенник. Оружейник.
    При создании этими профессиями вещи, ее можно улучшить по цветам допустим если она до 51 уровня. Вот скажите. Почему вещь до 51 уровня не встречается рыжая или салатовая? Допустим, изначально крафтится пусть белая вещь. В последующем улучшении через мини игру она будет улучшаться по цветам. В итоге в мине-игре будет... ммм... 5 уровней. естественно первые 2 проходятся более менее, а дальше, ну вы поняли. В итоге навострившийся мастер станет достаточно известным, к нему потянется много народа желающих меч салат 14 уровня допустим. и тут в пору задуматься об ограничении создания таких вещей. Единственная возможность, это ограничить мастера в ресурсах. Допустим, чтобы увеличить уровень вещи нужно не только выиграть уровень игры. но и иметь в наличии ресурс на улучшение. Тут уж как фантазия у разработчиков заиграет, можно и вензеля какие нибудь в ЛР продавать как важный ресурс. Вот... Про вещи 51 уровня хотел бы сказать отдельно. Так как это улучшитель, то сделать улучшенную вещь по процентам улучшения. Допустим. Сейчас с рыжа на салат улучшение проходит по 5 %. Сделать допустим мини игру на 50 уровней. И каждый уровень будет повышать 1% обязательного улучшения. но чтобы игрокам не казалось все маслом, при улучшении стаковаться процент начинает не с 5 а именно с 0. Проиграл на первом уровне, можешь выкидывать вещь. Проиграл на 4. Ну улучшит она на 4%. проиграл на 30 уровне улучшение на 30%. Ну и про ограничение не забывайте.

    Алхимики
    Тут тоже все в принципе просто. Зелья улучшают фиксированное количество пунктов. При улучшении через мини игру эти пункты начинают увеличиваться за каждый уровень ну например на 2 пункта. Не забываем про ограничение в ресурсах. Такое зелье 100% станет хорошим подспорьем в бою. да. Я согласен, что тогда экстракты могут стать не актуальными. но можно же как бы сбалансировать систему. Вдруг разработчикам улучшитель зелья будет выгоднее продавать в ЛР чем экстракт.

    P.S.: Я уверен что в своем видении я многого не учел. Поэтому любой критике буду рад). Спасибо заранее за ваши высказывания)
    Последний раз редактировалось AlexLaeda; 18.10.2013 в 20:56.

  2. #2
    Аватар для Niros4512
    Лига Гильдия Купцов Лиги Niros4512 на пути к лучшему
    Регистрация
    03.09.2011
    Сообщений
    356
    Репутация
    10
    Идея любопытна, однако система улучшения кач-ва через мини игры - несколько бредово(хотя по сути крафт представляет собой мини игру,скучноватую, зато быструю). А по предложенной системе крафт может затянуться ну оч надолго. Так же нюансы с ресурсами...кроме того, на мой взгляд крафт вполне сносен(хоть и рандомность заготовок немного накаляет). По мне так лучше не тыкать палкой в то что худо-бедно,но работает.

    З.Ы: Тетрис - одна из немногих игр которую я уважаю, но несмотря на это - я против изменений(было много печального опыта).

    Нужны стартовые ништячки? При регистрации вводи 40430, и они твои!

  3. #3
    Аватар для Oltopetish
    Вольный Аллодер За отличную идею!
    Мастер-Аллодер
    Oltopetish на пути к лучшему
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    РФ, г. Н. Новгород
    Сообщений
    96
    Репутация
    10
    Категорически поддерживаю!

    В плане проработки идеи - рекомендую объединить все профессии в единую систему, не выделяя алхимию с её барабаном, от перебросов кубиков в основном количестве ремесел.

    Мне это видится в виде совмещения барабана и кубиков. Точнее, двойные кубики. Просто значение и заточка.
    Например, может "выпасть" элемент "синего" цвета, а может, и "синий +". Если еслть такие плюсы, то может появиться до. прибавка к статам сверх обычного. Мало того, при разборке / продаже заточенных вещей, часть "плюсовых" ресурсов возвращается и может быть использована при "перегоне" в ресурс выше/ниже качеством (или просто обычным числом одного и того же предмета, нужного в разных количествах, подобно осколкам из астрале; к примеру, некая астральная супер-пыль ).
    Получаем смысл добиваться наивысшего значения при создании любого предмета, от 1 до 55 =)
    Основные идеи в теме "Есть идея! Итоги" группы "Сборник идей" (обновления темы: новости группы: кратко)
    {офф}: Любая идея может быть воплощена с пользой для игры, конкретные цифры определяться в ходе тестов.
    За новостями тем форума обычно не слежу, для гарантированного ответа пишите ЛС (личное сообщение).

  4. #4
    Аватар для Stegar
    Стражник Stegar на пути к лучшему
    Регистрация
    12.06.2009
    Сообщений
    165
    Репутация
    10
    Я вас умоляю, представленная на текущий момент система крафта в АО – редкостная кака. Она просто есть, для галочки. То что предлагает автор – существенно её не изменит. Надо просто принять как должное – крафт в АО – это многократные, до умопомрачения полёты в астрал.

    Мне очень нравиться система крафта в АА. Однако это уже другая история, и сюда она не применима.

  5. #5
    Аватар для Maskerader
    Империя Отец Нации Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    12.10.2009
    Сообщений
    8,222
    Репутация
    5464
    Цитата Сообщение от Stegar Посмотреть сообщение
    Я вас умоляю, представленная на текущий момент система крафта в АО – редкостная кака. Она просто есть, для галочки. То что предлагает автор – существенно её не изменит. Надо просто принять как должное – крафт в АО – это многократные, до умопомрачения полёты в астрал.
    Ты крафт (создание) с клейкой (улучшением) не путаешь, случаем?

  6. #6
    Аватар для Stegar
    Стражник Stegar на пути к лучшему
    Регистрация
    12.06.2009
    Сообщений
    165
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Maskerader Посмотреть сообщение
    Ты крафт (создание) с клейкой (улучшением) не путаешь, случаем?
    В АО это одно и тоже. Покажи, где я могу к примеру скрайтить себе салат или рыж доспех?

  7. #7
    Аватар для Maskerader
    Империя Отец Нации Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    12.10.2009
    Сообщений
    8,222
    Репутация
    5464
    Цитата Сообщение от Stegar Посмотреть сообщение
    В АО это одно и тоже.
    Тебя обманули.

    [IMG]//img.noobzone.ru/getimg.php?url=http%3A%2F%2Fimg.by%2Fi%2FjsVHt.jpg[/IMG]

    Салат и рыж не крафтятся. Тупо вообще никак не крафтятся вовсе и никогда. Они получаются только путём улучшения. Синь и фиол можно как скрафтить, так и улучшить (а ещё, конечно, выбить). Зелень только скрафтить и выбить.
    Последний раз редактировалось Maskerader; 21.10.2013 в 04:07.

  8. #8
    Аватар для Deomsqrt
    Империя Исполнительный Комитет Империи Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    संस्कृता वाक्
    Сообщений
    3,765
    Репутация
    2424
    Цитата Сообщение от AlexLaeda Посмотреть сообщение
    Давайте окунемся немного в прошлое и вспомним, что же означало оружие и доспехи для рыцаря например. Каждый уважающий себя воин мечтал обладать сильным оружием и великолепными доспехами. Это желание сильно омрачалось тем, что истинно хороших вещей было немного, и только непревзойденные мастера могли создавать шедевры. В результате слава таких мастеров облетала весь белый свет и все уважающие себя войны стекались к таким мастерам, чтобы приобрести себе обновку, которая несравненно должна была быть лучше чем у врага.
    Посыл неверный. Не было никаких особо выдающихся мастеров по производству лат и копий для рыцарей. Проблема была в том, что хорошие доспехи стоили очень дорого и не каждый мог их себе позволить.


    При улучшении игрок должен играть в какую нибудь мини-игру, за прохождение уровня добавляется какой нибудь стат. Чем выше уровень игры, тем соотсвествено сложнее. Вспомните пресловутые тетрисы. Кто проходил стройку допустим на 7 или 8 скорости, не говоря уже о 9?! И играя в какую нибудь игру, игрок повышает уровень игры и когда проигрывает на выходе получает улучшенную вещь, которую нельзя улучшить. В результате вся система крафта встанет на мастерство игрока. Мини игра может быть любая. Ведь и при ковке настоящий кузнец сталкивается с различными трудностями. Так и тут, что игрок не поднаторел в одной игре их можно ввести десяток.
    В чём преимущества предложенной системы перед существующей (склейки амальгамой)? Ну, кроме громких слов про мастерство игры в тетрис?

    Вот скажите. Почему вещь до 51 уровня не встречается рыжая или салатовая? Допустим, изначально крафтится пусть белая вещь. В последующем улучшении через мини игру она будет улучшаться по цветам. В итоге в мине-игре будет... ммм... 5 уровней. естественно первые 2 проходятся более менее, а дальше, ну вы поняли. В итоге навострившийся мастер станет достаточно известным, к нему потянется много народа желающих меч салат 14 уровня допустим.
    Потому что до 51-го уровня вещи являются проходными, будь они хоть салатовыми, хоть пурпурными. Раньше некоторые стремились задержаться на А-Т для пвп, тогда экипировка соответствующего уровня вызывала повышенный интерес, но, после введения получения опыта за убийство игроков, это тоже стало неактульным. А уж и подавно никому не нужен салатовый меч 14 уровня за баснословные деньги, который надо будет менять через пару часов игры, набрав 2-3 уровня.
    Последний раз редактировалось Deomsqrt; 21.10.2013 в 07:42.

  9. #9
    Аватар для Maskerader
    Империя Отец Нации Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    12.10.2009
    Сообщений
    8,222
    Репутация
    5464
    Цитата Сообщение от Deomsqrt Посмотреть сообщение
    салатовый меч 14 уровня за баснословные деньги, который надо будет менять через пару часов игры, набрав 2-3 уровня.
    Салатовый меч протянет дольше, чем 2-3 уровня. А именно в районе 5 - зелень только +5 лвл начнёт его перебивать по статам.

  10. #10
    Аватар для StarostaGR
    Сержант гвардии StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться
    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Country of tulips, bikes and ...
    Сообщений
    1,809
    Репутация
    1049
    Цитата Сообщение от AlexLaeda Посмотреть сообщение
    Вот скажите. Почему вещь до 51 уровня не встречается рыжая или салатовая?
    Вообще, встречалась, когда например ввели 45-ый, то Путешественники во времени продавали рыжие кольца и серьги 43-го уровня за баснословные денежки, которые заменялись синькой 45.

    На Кобо, Иавер Рат выдавал оранжевое оружие, у которого поначалу были избыточные статы (как у синего-38), потом срезали, и оно так же отправлялось в топку через локацию. Единственное преимущество - легко получалось.

    Цитата Сообщение от Maskerader Посмотреть сообщение
    Салатовый меч протянет дольше, чем 2-3 уровня. А именно в районе 5 - зелень только +5 лвл начнёт его перебивать по статам.
    Только в каждой локе есть реповые торговцы, так что фактически смена локи = смена шмота.
    Введя при регистрации аккаунта код [21980], вы получите: 6 свитков (30 тыс. бонусного опыта и 60+ тыс. репутации), Сумку и Костюм. Внеся с 15 уровня 400 кристаллов на счет, вы получите: Сейф + Журнал на 25 заданий, Фолиант Знаний. + пин-код на волка от меня
    О гармонии в статах v. 5.0

  11. #11
    Аватар для AlexLaeda
    Поселенец AlexLaeda на пути к лучшему
    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    23
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Deomsqrt Посмотреть сообщение
    А уж и подавно никому не нужен салатовый меч 14 уровня за баснословные деньги, который надо будет менять через пару часов игры, набрав 2-3 уровня.
    Логика конечно есть в словах. Но скорее и салатовый мечь 14 уровня не будет стоить уж очень бассласловных денег.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения