Многие одетые игроки из за проигрыша валят все на неодетых новичков, но может вина в том самом одетом игроке, который плохо раздал команды своим подчиненным? Согласитесь, отдавать правильные и четкие команды - залог победы на сражении. Поэтому я хочу предложить новое сражение "Сражение Командиров/Полководцев".
Сражение будет проходить 1на1, но сами игроки учавствовать не будут. игрок должен выбрать себе команду в 24 моба. есть 6 возможных вариантов:
1- танк воин. от него идет большой агр + частые уходы от ударов. получаемый и исходяший уров 30 (для сравнения число).
2- храмовник танк. большое сдерживание урона, но очень малый агр, отсутствие уходов от атак, малый урон. так как осуществить барьеры на мобе сложно, пусть будет просто малый входящий урон 5, исходщий урон 10.
3- ДД ближний бой. сближается с противником и наносит большой урон ( 80 ). получакмый урон 50.
4- ДД дальний бой. сносит 100 , получает 80.
5- хил жрец. действует по типу "Матрены". лечит 80, получает урона 50, наносит 10.
6- хил некромант. отличие от жреца - необходимость нанести урон , чтобы была возможность лечить. лечит 60 , получает урона 50, наносит урона 30.
числа взяты для сравнения и примерные!
модели персонажа могут быть любые. например на воина танка может быть 2 модели - Ратник и Вояка (для лиги) , Боец и Солдат (для империи).
на ДД моделей много, но суть будет таже, чтобы не создавать больших трудностей.
Суть сражения:
Сражение будет в 3 этапа:
1- каждый Капитан набирает себе команду. взять можно только 2х танков и 2х хилов. и главная задача - выбрать того, который больше нравится капитану.
2- сражение в поле. сражение проходит в открытом поле с небольшими препятствиями (камни, ямы, телеги........) которые могут служить боевым укрытием или другой помощью. победитель в этом этапе делает выбор : оборонять крепость, или защищать.
3- зависит от выбора победителя. крепость окружена забором, и чтобы попасть в нее нужно сломать ворота. защитники ведут оборону со стены. дальше узкое малое пространство, которое необходимо преодолеть и войти в замок. защитники должны не дать им этого сделать. после входа в замок атакующая команда должна пройти лабиринт, генерируемый случайным образом. защитники задерживают их и не отдаляются от них. если атакующая команда вошла в центральную комнату - она считается победителем. если счет стал 1:1 , то сражение проходит еще раз. капитаны меняются волями.
Управление:
управление как в любой стратегии. давать команды можно как одному юниту, так и группе / отряду.
если есть вопросы - задавайте)