Приведу примеры:
Пример 1 (Компоненты профессии). Летаете вы в начальные сектора и вам выпадают на профессию синие части. Летаете вы дальше и выпадают вам фиолетовые части. В итоге все это копиться синь, фил, рыж и т.п.
Пример 2 (Корабельные кристаллы). Летаете в астрал собираете 4-ые кристаллы, летаете дальше копите 5-ые кристаллы, летаете дальше копите 6-ые кристаллы и т.п.
Предложение чтоб различные части можно было обменивать на другие более высшего качества, т.е. есть части: часть 1 лвл, часть 2 лвл, часть 3 лвл и т.п. Определены переходы: собрав n частей 1 лвл можно получить часть 2 лвл, собрав m частей 2 лвл можно получить часть 3 лвл и т.д.
Польза в этом в том, что это позволит более слабым игрокам иметь дополнительную возможность постепенно получать части более высшего качества, даже если они еще не летают в более сильные сектора.