Форум - "Аллоды Онлайн" - Астрал после 41 сектора.
Закрытая тема
Страница 50 из 56
... 40 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 Последняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 2229
  1. #1961
    Аватар для Maskerader
    Империя Отец Нации Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    12.10.2009
    Сообщений
    8,222
    Репутация
    5464
    Цитата Сообщение от Velranni Посмотреть сообщение
    Задам встречный вопрос - как самоцветы с Доминиона у одних гильдий мешают прохождению а10 и а11 другим?
    Карта домика была не бесконечна, соответственно, наличие камней у одной гильдии мешало их наличию у другой (так как конкуренты).

    А потом, соответственно, тем, кто фармил максимум секторов, камни помогают, а тем, кто не фармил, - мешает их отсутствие. Так как уровень одетости влияет на проходимость островов (о чём представители, к пример, бсл наивно "забывают"), и более одетые добывают больше камней. Поэтому имеем всё то же увеличение отрыва по одетости, которое останавливается и обращается лишь в тот момент, когда самые топы закрывают по несколько видов камней, и часть их добычи становится бесполезной (не увеличивает одетость).

    ---------- Сообщение добавлено в 09:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:08 ----------

    Так что если буквально - то нет, никто сейчас не мешает одеваться в астрале. Но меньшее количество камней с каменного домика мешает одеваться в таком же темпе и с таким же выхлопом проходимости, как у "достигших или практически подобравшихся к максимальному уровню экипировки".

    Странно, что приходится проговаривать очевидные вещи.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:15 ----------

    Добавим сюда такой интересный момент, как быстрый рост эффективности персонажа от одетости (это отмечалось разрабами в теме про новые статы), который приводит к тому, что до какого-то уровня одетости конкретный слой астрала является в целом достаточно тяжелым, на каком-то уровне чуть выше - вполне по силам, на ещё чуть более высоком - почти 100% фарм. И в итоге выходит, что вроде как две пати и не так уж сильно отличаются по ГСу, а по факту одна летает и вайпается ("не тянет по ГСу"), а другая летает и проходит почти всё. И первая пати вторую никогда не догонит, так как идёт намного медленнее.

    И всё это усугубилось новыми весёлыми бафами и их непротестированными сочетаниями со старыми и с островами. В патях, которые уже к моменту их ввода были сурово одеты, такие эпизоды продавливаются "на ГСе", а у догоняющих групп ГСа тупо не хватает, и они улетают с носом.
    Последний раз редактировалось Maskerader; 06.11.2013 в 02:26.

  2. #1962
    Аватар для DevNox
    Воин DevNox на пути к лучшему
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Киевская обл
    Сообщений
    368
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Maskerader Посмотреть сообщение
    Карта домика была не бесконечна, соответственно, наличие камней у одной гильдии мешало их наличию у другой (так как конкуренты).

    А потом, соответственно, тем, кто фармил максимум секторов, камни помогают, а тем, кто не фармил, - мешает их отсутствие. Так как уровень одетости влияет на проходимость островов (о чём представители, к пример, бсл наивно "забывают"), и более одетые добывают больше камней. Поэтому имеем всё то же увеличение отрыва по одетости, которое останавливается и обращается лишь в тот момент, когда самые топы закрывают по несколько видов камней, и часть их добычи становится бесполезной (не увеличивает одетость).

    ---------- Сообщение добавлено в 09:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:08 ----------

    Так что если буквально - то нет, никто сейчас не мешает одеваться в астрале. Но меньшее количество камней с каменного домика мешает одеваться в таком же темпе и с таким же выхлопом проходимости, как у "достигших или практически подобравшихся к максимальному уровню экипировки".

    Странно, что приходится проговаривать очевидные вещи.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:15 ----------

    Добавим сюда такой интересный момент, как быстрый рост эффективности персонажа от одетости (это отмечалось разрабами в теме про новые статы), который приводит к тому, что до какого-то уровня одетости конкретный слой астрала является в целом достаточно тяжелым, на каком-то уровне чуть выше - вполне по силам, на ещё чуть более высоком - почти 100% фарм. И в итоге выходит, что вроде как две пати и не так уж сильно отличаются по ГСу, а по факту одна летает и вайпается ("не тянет по ГСу"), а другая летает и проходит почти всё. И первая пати вторую никогда не догонит, так как идёт намного медленнее.

    И всё это усугубилось новыми весёлыми бафами и их непротестированными сочетаниями со старыми и с островами. В патях, которые уже к моменту их ввода были сурово одеты, такие моменты продавливаются "на ГСе", а у догоняющих групп ГСа тупо не хватает, и они улетают с носом.
    ну да, но с учетом идиотизма с доминионом большинство ги в упор ничего не получало, что гр**** другие ибо никаких шансов небыло урвать ни зергом и лобовухой, ща это пытаются исправить, вслед сезоне вобще астрал выпилить собираются, знач летать не будем за камнями, будет типо ,,возмещения,, в виде по кв камешки, ну и нахрен теперь данная тема вобще если актуальности и профит с нее ща потеряные нервы и время в а10+
    никто не хотел умирать...


  3. #1963
    Аватар для VolframovayaDeva
    Лига Гильдия Купцов Лиги VolframovayaDeva на пути к лучшему
    Регистрация
    31.05.2012
    Сообщений
    428
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Velranni Посмотреть сообщение
    Задам встречный вопрос - как самоцветы с Доминиона у одних гильдий мешают прохождению а10 и а11 другим?
    Как то я летала с представителем топги в А9. Пока собирали пати он стал забирать камни с доминиона. 49 рыжих друз!!!!!! Соответственно этот человек. когда открыл А10 и начал туда летать, уже имел около половины рыжих камней, что наверно помогло в прохождении острова. И тогда еще не было шкатулок) В А10 еще ни разу не прошли ласта со шкатулкой.(

  4. #1964
    Аватар для -Barsik-
    Сержант гвардии -Barsik- скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    24.09.2009
    Сообщений
    1,669
    Репутация
    59
    Ваще да товарищи разрабы жуткие слоупоки давно бы и нихиль с мороком ослабить.
    В а11 хотя бы сделать меньший % разбитых камней...
    60% разбитых камней с острова ок я лучше подожду месяцок))

  5. #1965
    Аватар для AnnaAfk
    Империя Ударная Армия Империи AnnaAfk на пути к лучшему
    Регистрация
    17.02.2011
    Сообщений
    1,110
    Репутация
    41
    Цитата Сообщение от VolframovayaDeva Посмотреть сообщение
    В А10 еще ни разу не прошли ласта со шкатулкой.(
    на днях летала бардиком (8900гс) в осетрал. в один и тот же день и в 41+ и в 57+ с побратимами и соги - у всех гс был выше моего - 9100-9300. так вот. один и тот же остров (острог) сначала в 41+, потом в 57+ или наоборот не помню. в 57+ зафармили вместе с ластом, в 41+ попалась шкатулка. ласт под шкатулкой по ощущениям (не скринила входящий урон) впиливал раза в 2 больше чем он же в 57+
    ШерШу (шаманка -> слак), ШурШу (жряка -> барда).
    рефералка код=79790

  6. #1966
    Аватар для Jean-Luk-Picard
    Империя Длинная Рука Империи Jean-Luk-Picard на пути к лучшему
    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    USS Enterprise NCC-1701-D
    Сообщений
    2,032
    Репутация
    10
    В а11 проблема не с разбитыми, а с тем что на острове падает все чего не лень, и 1-2 нужного по сектору камня, по этому найн желания летать туда вообще

    Вы жалеете нас потому что мы тратим столько денег в игру, а мы жалеем вас потому что для вас это деньги. (C)

    Потомственный системный администратор

  7. #1967
    Аватар для mcs1mka
    Великий маг mcs1mka создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя mcs1mka создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя mcs1mka создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    26.01.2009
    Сообщений
    8,777
    Репутация
    245
    Цитата Сообщение от Velranni Посмотреть сообщение
    Задам встречный вопрос - как самоцветы с Доминиона у одних гильдий мешают прохождению а10 и а11 другим?
    наличие самоцветов позволяет увеличивать разрыв по гсу в прогрессии. т.е. наличие самоцветов у одних позволяет отрываться и мешать другим. есть разница начать фармить а11 в фулсалате или фулсалате и уже скрафченых 56ых камнях?


    Форумный воен и балабол. меня можно и нужно игнорировать.

  8. #1968
    Аватар для turnirs
    Великий маг turnirs скоро станет достаточно известным turnirs скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    15.05.2010
    Сообщений
    6,698
    Репутация
    127
    Цитата Сообщение от Jean-Luk-Picard Посмотреть сообщение
    В а11 проблема не с разбитыми, а с тем что на острове падает все чего не лень, и 1-2 нужного по сектору камня, по этому найн желания летать туда вообще
    ну дааа, разбитые же не проблема, каких то +4 разбитых из 8 на острове (без реплика если считать), это совсем же не мешает одеваться, да?, во то, что из оставшихся 4(3) камней 1(2) нужных, остальные неть, это жуткая проблема
    ВЗ. ДеттКа- РЫЖИЙ ВАНШОТ (с)

  9. #1969
    Аватар для Jean-Luk-Picard
    Империя Длинная Рука Империи Jean-Luk-Picard на пути к лучшему
    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    USS Enterprise NCC-1701-D
    Сообщений
    2,032
    Репутация
    10
    Косяк то даже не в этом, один из сундука достанет 3 разбитых и один не на свой класс, а другой из тех же сундуков 6 штук (с проклятухами) и все на себя, хоть и разные. Раньше хоть если и падало то всем одинаково. И в чьем только умном мозгу родилась эта идея про камни в сундуках.

    Вы жалеете нас потому что мы тратим столько денег в игру, а мы жалеем вас потому что для вас это деньги. (C)

    Потомственный системный администратор

  10. #1970
    Аватар для Pyrhus
    Офицер гвардии Pyrhus на пути к лучшему
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Эпир
    Сообщений
    2,210
    Репутация
    10
    Velranni
    Задам встречный вопрос - как самоцветы с Доминиона у одних гильдий мешают прохождению а10 и а11 другим?
    Уже есть персонажи достигшие или практически подобравшиеся к максимальному уровню экипировки текущего сезона. Это наглядно показывает, что при должном старании и желании контент проходим.
    Дам две цитаты от одного и того же человека.

    А теперь задам контр вопрос на ваш встречный вопрос.
    У скольки "персонажей достигших или практически подобравшихся к максимальному уровню экипировки текущего сезона" имеются собранные полностью пэты рыжие/салатовые соответственно, если "при должном старании и желании контент проходим"? А залогом прохождения является ласт с которого и сыпятся знаки петов?

    Вопрос достаточно сформулирован или перефразировать так как он сложен для понимания?

    Если контент "при должном старании и желании контент проходим" то все кто "достигших или практически подобравшихся к максимальному уровню экипировки текущего сезона" уже обладают рыжими костюмами и приближаются к салатовым крыльям или нет?

  11. #1971
    Аватар для degamer
    Сержант гвардии degamer пока не определился
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,585
    Репутация
    5
    Очень жаль, что выпилили шкатулку из А11. Мне очень нравилось стабильно фармить 3 промежутков под шкатулкой и вывозить за неделю сотню улучшителей (рекорд около 120). Без шкатулки А11 погрустнел и фарм камней сильно замедлился.
    Проходить ластов А10 под шкатулкой способны только те патьки, которым давно уже пора фармить А11.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:37 ----------

    Цитата Сообщение от Pyrhus Посмотреть сообщение
    Velranni
    У скольки "персонажей достигших или практически подобравшихся к максимальному уровню экипировки текущего сезона" имеются собранные полностью пэты рыжие/салатовые соответственно, если "при должном старании и желании контент проходим"? А залогом прохождения является ласт с которого и сыпятся знаки петов?
    Например, у меня 3 салатовых пета и 3 рыжих. Не собраны полностью петы , которые особенно и не нужны - Аэлла, Ых, Симург.
    Как закрою камни - можно будет и долетать петов.
    Да, был период в месяц-два, когда в А11 каждый второй остров был со шкатулкой =>был непроходимым. Но вообще для топ-игроков основная проблема не в том, что ласты не проходятся - а в том, что наибыстрейшая стратегия одевания сейчас - это максимум общих камней для физиков/маноюзеров консты и минимум двойных камней.
    Вот и получается, что за некоторыми петами летать до полного закрытия 56 камней - не нужны те камни, которые падают в секторе с этим петом. А вот знаки других петов продаются вендору по медяку. Лично я пименов и фальконетов продал уже больше, чем нужно для закрытия оставшихся петов
    Злобня

  12. #1972
    Аватар для Pyrhus
    Офицер гвардии Pyrhus на пути к лучшему
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Эпир
    Сообщений
    2,210
    Репутация
    10
    degamer

    Ненужность петов это хорошая шутка. Я ни одного ненужного пета например не знаю и в СолоПвП Симург будет на порядок получше трешевой Идалены.

    Суть немножко в другом. Velranni сказал есть персонажи достигшие или практически подобравшиеся к максимальному уровню экипировки текущего сезона. Это наглядно показывает, что при должном старании и желании контент проходим.
    Ключевые слова я выделил жирным. Проходимость контента исчисляется прохождением ласта а не фартом на дроп сундуков, рандомом острово и шкатулок на нем.
    Летая в А10 и не принадлежа к топ гильдии, т.е. каменных рудников у меня не было я собрал 5/6, Ыха пока собрать не могу вторую неделю, потому как количество шкатулок зашкаливает, я закрыл около половины камней в салат (ГС 9К), т.е. если по словам Velranni каменные рудники не влияют на прохождение островов, то у любого "персонажи достигшие или практически подобравшиеся к максимальному уровню экипировки текущего сезона" уже имеется фул набор рыжих петов. Если же рудники все таки влияют, то количество реально пройденных островов у представителей рудничных будет ниже чем количество пройденное не рудничными, если смотреть по итоговому прохождени островов (итогом являются петы, так как они падают только с ласта)

  13. #1973
    Аватар для Sashasklad
    Воин Sashasklad на пути к лучшему
    Регистрация
    11.02.2010
    Сообщений
    625
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Prince-online Посмотреть сообщение
    Неужели он все еще вызывает проблемы в патьке где гир 9350-9400?
    Не, ну куда нам до Вас...
    "в патьке где гир 9350-9400" - Это ты польстил Мохначу с 9214.
    ...он убивается, но обязательно со смертями.
    Так никто и не раскажет как убивать 1го босса на Вертепе? =/
    Последний раз редактировалось Sashasklad; 06.11.2013 в 15:39.
    тот же Марфундий, тока стааааарый-стаааарый

  14. #1974
    Аватар для Kobik
    Маг Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться
    Регистрация
    28.05.2008
    Сообщений
    4,776
    Репутация
    1161
    расскажу, но не тут. А то пофиксят или того хуже - забанят)
    Раскол, Империя, клан Асгард.
    Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
    Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.

  15. #1975
    Аватар для Sashasklad
    Воин Sashasklad на пути к лучшему
    Регистрация
    11.02.2010
    Сообщений
    625
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Kobik Посмотреть сообщение
    расскажу, но не тут. А то пофиксят или того хуже - забанят)
    ок, поправлюсь:
    Цитата Сообщение от Sashasklad Посмотреть сообщение
    Так никто не раскажет как ПРАВИЛЬНО (БЕЗ ВСЯКИХ ФИЧ И БАГОВ) убивать 1го босса на Вертепе? =/
    нехватало еще промежутка с багами убивать =/
    тот же Марфундий, тока стааааарый-стаааарый

  16. #1976
    Аватар для trooper37
    Лига Карающий меч Лиги trooper37 на пути к лучшему
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,881
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Sashasklad Посмотреть сообщение
    Так никто и не раскажет как убивать 1го босса на Вертепе? =/
    стойте на месте в нем и никуда не бегайте ))

  17. #1977
    Аватар для MindFlayer
    Allods Team MindFlayer скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    645
    Репутация
    57
    Понаблюдал на днях багокилл Биореактора в лаборатории. Первому открывшему этот способ - респект, изящный обход механики босса.
    — Я духов вызывать могу из бездны!
    — И я могу, и всякий это может.
    Вопрос лишь, явятся ль они на зов.

    Уильям Шекспир, «Генрих IV»

  18. #1978
    Аватар для VolframovayaDeva
    Лига Гильдия Купцов Лиги VolframovayaDeva на пути к лучшему
    Регистрация
    31.05.2012
    Сообщений
    428
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от trooper37 Посмотреть сообщение
    стойте на месте в нем и никуда не бегайте ))
    Проверено. Действительно тогда босс не срывается на ватных дэдэшек)

  19. #1979
    Аватар для -Barsik-
    Сержант гвардии -Barsik- скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    24.09.2009
    Сообщений
    1,669
    Репутация
    59
    угу и петов тоже над к ноге привязать чтоб не бегали))
    босс и на них рывок кидает...

  20. #1980
    Аватар для SanZiro1
    Батрак SanZiro1 на пути к лучшему
    Регистрация
    19.03.2012
    Сообщений
    18
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от MindFlayer Посмотреть сообщение
    Понаблюдал на днях багокилл Биореактора в лаборатории. Первому открывшему этот способ - респект, изящный обход механики босса.
    Заинтриговал)

  21. #1981
    Аватар для trooper37
    Лига Карающий меч Лиги trooper37 на пути к лучшему
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,881
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от -Barsik- Посмотреть сообщение
    угу и петов тоже над к ноге привязать чтоб не бегали))
    босс и на них рывок кидает...
    че к ноге? если петов направить на босса, они что гуляют гдето? тоже же возле него стоят как бы, кэп?

    про "багокилл биореактора" слышал еще пару месяцев назад, но кроме самого факта, что его можно убить багом, больше никакой инфы не было (
    Последний раз редактировалось trooper37; 07.11.2013 в 02:09.

  22. #1982
    Аватар для Sashasklad
    Воин Sashasklad на пути к лучшему
    Регистрация
    11.02.2010
    Сообщений
    625
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от trooper37 Посмотреть сообщение
    стойте на месте в нем и никуда не бегайте ))
    пасиба, теперь 2е смерти на Вертепе не самый ужасный баф

    ---------- Сообщение добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:37 ----------

    Цитата Сообщение от MindFlayer Посмотреть сообщение
    Понаблюдал на днях багокилл Биореактора в лаборатории. Первому открывшему этот способ - респект, изящный обход механики босса.
    как пофиксите - огласите? Очень интересно стало
    тот же Марфундий, тока стааааарый-стаааарый

  23. #1983
    Аватар для VolframovayaDeva
    Лига Гильдия Купцов Лиги VolframovayaDeva на пути к лучшему
    Регистрация
    31.05.2012
    Сообщений
    428
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от trooper37 Посмотреть сообщение
    че к ноге? если петов направить на босса, они что гуляют гдето? тоже же возле него стоят как бы, кэп?

    про "багокилл биореактора" слышал еще пару месяцев назад, но кроме самого факта, что его можно убить багом, больше никакой инфы не было (
    Тем более смерть пета не несет за собой потерю количества оставшихся смертей. Пусть хоть 20 раз помрет.

    Не можем пройти биореактор никак(( Уже все пробовали эти бочки таскать, лучший результат 4 из 5. Может тоже какая хитрость есть?

  24. #1984
    Цитата Сообщение от VolframovayaDeva Посмотреть сообщение
    Тем более смерть пета не несет за собой потерю количества оставшихся смертей. Пусть хоть 20 раз помрет.

    Не можем пройти биореактор никак(( Уже все пробовали эти бочки таскать, лучший результат 4 из 5. Может тоже какая хитрость есть?
    Просто не везет с бафом))

  25. #1985
    Аватар для Chirsei
    Лига Высший Совет Лиги Chirsei на пути к лучшему
    Регистрация
    30.07.2011
    Сообщений
    3,098
    Репутация
    18
    Цитата Сообщение от VolframovayaDeva Посмотреть сообщение
    Не можем пройти биореактор никак(( Уже все пробовали эти бочки таскать, лучший результат 4 из 5. Может тоже какая хитрость есть?
    Один ДДшник носит бочки не танк и не хил.
    появляющихся мобов сливаем если это "вивисектор", ассистентов лучше сажать в контроль они больно аоешат по всем.
    Врачи там еще есть не помню как звать их, довольно толстые хилят других и фиряют можно тоже в контроль посадить.
    врач по идее может висеть на танке если мало контроля но тогда он будет хилять других мобов.
    З,Ы, есть еще один способ можно пройти секунд за 10 босса, но я его не скажу)

  26. #1986
    Аватар для hvostatoe
    Горожанин hvostatoe на пути к лучшему
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    67
    Репутация
    10
    Почему на Погосте мобы, которых призывают просто толстые ребята не взрываются, а мелкие мобы на ласте взрываются?!
    Вроде ж говорили, что призываемые не должны вешать огненное возмездие?
    Это хамство, со связанными руками и взрывами просто биться головой об стену.

    Суровые

  27. #1987
    Аватар для trooper37
    Лига Карающий меч Лиги trooper37 на пути к лучшему
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,881
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от VolframovayaDeva Посмотреть сообщение
    Не можем пройти биореактор никак(( Уже все пробовали эти бочки таскать, лучший результат 4 из 5. Может тоже какая хитрость есть?
    для успешного прохождения желательно иметь хотя бы 4 долговременных контроля.

    лично мы проходим так:

    сначала бегает танк 3 раза, за это время выходит 4-5 мобов, 4 сидят в контроле, 5 и далее выходящих берет на себя танк, донашивает бочки обычно бард, 1-2-3 моба танк держит с минуту (2 относа бочек) норм.

    ЗЫ. есть канеш бафы, с которыми прохождение практически нереально... например дух свободы, но и тут чз 10 сек можно доконтраливать, хуже что-то типа +80% дамага ))

  28. #1988
    Аватар для Agatademon
    Banned Agatademon на пути к лучшему
    Регистрация
    17.06.2010
    Сообщений
    3,022
    Репутация
    10
    попадаю на лабу всегда под шкатулкой, убили реактор 1 единственный раз, при этом имея 5! долговременных контролей (2 гипноза, мир, сонка барда, сонка друля) бочки приходится таскать танку, Дд очень быстро умирают, сливать мобов просто напросто не успеваем.

  29. #1989
    Аватар для VolframovayaDeva
    Лига Гильдия Купцов Лиги VolframovayaDeva на пути к лучшему
    Регистрация
    31.05.2012
    Сообщений
    428
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от trooper37 Посмотреть сообщение
    для успешного прохождения желательно иметь хотя бы 4 долговременных контроля.

    лично мы проходим так:

    сначала бегает танк 3 раза, за это время выходит 4-5 мобов, 4 сидят в контроле, 5 и далее выходящих берет на себя танк, донашивает бочки обычно бард, 1-2-3 моба танк держит с минуту (2 относа бочек) норм.

    ЗЫ. есть канеш бафы, с которыми прохождение практически нереально... например дух свободы, но и тут чз 10 сек можно доконтраливать, хуже что-то типа +80% дамага ))
    Спасибо, будем пробовать)

  30. #1990
    Аватар для SHIFTIME
    Стражник SHIFTIME на пути к лучшему
    Регистрация
    14.04.2011
    Сообщений
    183
    Репутация
    10
    Сундук уже достал. 1 раз попадал с другим бафом на острова в а10- лабик и проходили его не особо напряжно. Видимо пора завязывать летать в а10.

  31. #1991
    Аватар для turnirs
    Великий маг turnirs скоро станет достаточно известным turnirs скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    15.05.2010
    Сообщений
    6,698
    Репутация
    127
    Цитата Сообщение от Chirsei Посмотреть сообщение
    Один ДДшник носит бочки не танк и не хил.
    появляющихся мобов сливаем если это "вивисектор", ассистентов лучше сажать в контроль они больно аоешат по всем.
    Врачи там еще есть не помню как звать их, довольно толстые хилят других и фиряют можно тоже в контроль посадить.
    врач по идее может висеть на танке если мало контроля но тогда он будет хилять других мобов.
    З,Ы, есть еще один способ можно пройти секунд за 10 босса, но я его не скажу)
    ой , ну про 10 сек вы чейто загнули ) минут 5-6, а если с перекуром то и больше )

    ---------- Сообщение добавлено в 07:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:23 ----------

    кстате есть еще какие то особенности с зимой, кроме, как забегать в проталины и контролить вылазиющих, вчера били били ее, полет нормальный, и на оставшихся 10% в проталине(то есть скинулись с нас бафы и с зимы), ваншот хилу, и тут же барду- а у баф 2 жизни, а чертово дерево (которое слево) у нас вайпалось 6 раз, с остальными хоть до конца аллода бежи, а это чуть отошли-все вайп, столько танцев с бубнами было, таки убили
    ВЗ. ДеттКа- РЫЖИЙ ВАНШОТ (с)

  32. #1992
    Аватар для Kobik
    Маг Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться
    Регистрация
    28.05.2008
    Сообщений
    4,776
    Репутация
    1161
    Цитата Сообщение от turnirs Посмотреть сообщение
    кстате есть еще какие то особенности с зимой, кроме, как забегать в проталины и контролить вылазиющих, вчера били били ее, полет нормальный, и на оставшихся 10% в проталине(то есть скинулись с нас бафы и с зимы), ваншот хилу, и тут же барду- а у баф 2 жизни
    в проталине только танк должен стоять, остальным там делать нечего.
    Ну и плюс к тому нельзя стоять близко друг к другу, иначе снежок бомбанет (наверно это и произошло).

    Цитата Сообщение от turnirs Посмотреть сообщение
    а чертово дерево (которое слево) у нас вайпалось 6 раз, с остальными хоть до конца аллода бежи, а это чуть отошли-все вайп, столько танцев с бубнами было, таки убили
    дерево эвейдится в воде, как и любые другие мобы в ао.
    Кайтите по суше и будет все норм.
    Раскол, Империя, клан Асгард.
    Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
    Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.

  33. #1993
    Аватар для turnirs
    Великий маг turnirs скоро станет достаточно известным turnirs скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    15.05.2010
    Сообщений
    6,698
    Репутация
    127
    Цитата Сообщение от Kobik Посмотреть сообщение
    в проталине только танк должен стоять, остальным там делать нечего.
    Ну и плюс к тому нельзя стоять близко друг к другу, иначе снежок бомбанет (наверно это и произошло).


    дерево эвейдится в воде, как и любые другие мобы в ао.
    Кайтите по суше и будет все норм.
    вот как раз водя по воде, мы его и заколупали,(по речке точнее) а вот попытки вывести его на центральную площадку, просто на площадку закончились все эвейдами

    п.с. спасибо за совет, вроде в а10 проблем с зимой не было с таким вариантом прохождения, а разве ДД для снятия стаков не надо заходить в проталину? или зашли-вышли?
    ВЗ. ДеттКа- РЫЖИЙ ВАНШОТ (с)

  34. #1994
    Аватар для Agatademon
    Banned Agatademon на пути к лучшему
    Регистрация
    17.06.2010
    Сообщений
    3,022
    Репутация
    10
    правое дерево нужно выводить на остров рядом, и потом там бить/кайтить, не надо водить его по воде.
    а не ледяная комета то вас сваншотила? (или еще вешаются стаки холода, тоже неплохо так бьют, при первом я прошу ДД отбежать, вторые чищу)

    на проталине нужно держать зиму (она тоже стаки набирает, 10 = 0 входящего урона)
    сами ДД если хил чистит могут стоять где угодно.

  35. #1995
    Аватар для Star_Wiking
    Лига Карающий меч Лиги Star_Wiking во всем своем великолепии Star_Wiking во всем своем великолепии Star_Wiking во всем своем великолепии Star_Wiking во всем своем великолепии Star_Wiking во всем своем великолепии Star_Wiking во всем своем великолепии Star_Wiking во всем своем великолепии
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    г.Чебоксары
    Сообщений
    2,018
    Репутация
    751
    Цитата Сообщение от turnirs Посмотреть сообщение

    п.с. спасибо за совет, вроде в а10 проблем с зимой не было с таким вариантом прохождения, а разве ДД для снятия стаков не надо заходить в проталину? или зашли-вышли?
    вроде в зиме если прочитать описание дебафа можно понять что нужно делать. Понятно что танк держит босса в проталине ... незнаю как на счет того, что босс вешает баф снежка на танка, но дд или хил на ком появляется это баф должен отбежать от группы и от босса в противоположную сторону - вроде пишет типа (дебаф) что босс решил поиграть с вами в снежки и что будет плохо если он пульнет в вас этим снежком. Так вот если босс далеко и снежок оттикает - на вас не появится 2-й дебаф наносящий урон снимаемый проталиной или чисткой жреца (на какой именно дистанции босс достает вас снежком мне неизвестен).

    з.ы. Кстати как снимать стаки дерева (мобов осени)? попытки отбегания от моба стаки не снимает ... тока тупо ДПС?
    Последний раз редактировалось Star_Wiking; 08.11.2013 в 09:36.
    Проц: intel i5-12400f, M\п: MSI B760 Gaming Plus, Видео: RTX 4070 12гб, Память: 32Gb, SSD\HDD: 128Gb-1Tb\2Тb, Звук: Sound Blaster Z, Уши: Roccat Kave 5.1 Клава: ROCCAT Ryos MK, Мышь: A4ech Bloody V5M, ОС: Win 10, Инет: 95 мбит\сек


  36. #1996
    Аватар для Agatademon
    Banned Agatademon на пути к лучшему
    Регистрация
    17.06.2010
    Сообщений
    3,022
    Репутация
    10
    40 метров и снежок не летит в цель

  37. #1997
    Аватар для kiyamov112
    Генерал kiyamov112 имеет безупречную репутацию kiyamov112 имеет безупречную репутацию kiyamov112 имеет безупречную репутацию kiyamov112 имеет безупречную репутацию kiyamov112 имеет безупречную репутацию kiyamov112 имеет безупречную репутацию kiyamov112 имеет безупречную репутацию kiyamov112 имеет безупречную репутацию kiyamov112 имеет безупречную репутацию kiyamov112 имеет безупречную репутацию kiyamov112 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    26.09.2013
    Адрес
    Санаторий "Снежинка"
    Сообщений
    3,128
    Репутация
    11863
    Про зиму что вы людям голову морочите, там все делается проще просто следите за бафами на себе, когда он собирается в вас запустить комету снежком- там идет секундный отсчет до удара надо выбежать из толпы и встать подальше, если ты будешь в толпе то урон усиленный получат все игроки, а когда на вас начинают появляются стаки заморозки, надо забежать в проталину. Там ничего сложного просто на внимательность. Когда бьешь дерево не надо в мили зоне находится и стаков больше 15 не набирать. Стаки снимаются если ты выбежишь из зоны агра дерева это навенро метров 60.
    Последний раз редактировалось kiyamov112; 08.11.2013 в 10:32.

  38. #1998
    Аватар для Star_Wiking
    Лига Карающий меч Лиги Star_Wiking во всем своем великолепии Star_Wiking во всем своем великолепии Star_Wiking во всем своем великолепии Star_Wiking во всем своем великолепии Star_Wiking во всем своем великолепии Star_Wiking во всем своем великолепии Star_Wiking во всем своем великолепии
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    г.Чебоксары
    Сообщений
    2,018
    Репутация
    751
    Цитата Сообщение от kiyamov112 Посмотреть сообщение
    Про зиму что вы людям голову морочите, там все делается проще просто следите за бафами на себе, когда он собирается в вас запустить комету снежком- там идет секундный отсчет до удара надо выбежать из толпы и встать подальше, если ты будешь в толпе то урон усиленный получат все игроки, а когда на вас начинают появляются стаки заморозки, надо забежать в проталину. Там ничего сложного просто на внимательность. Когда бьешь дерево не надо в мили зоне находится и стаков больше 15 не набирать. Стаки снимаются если ты выбежишь из зоны агра дерева это навенро метров 60.
    хм ... я вроде про тоже и писал про зиму - где несоответствие - укажите.
    Про дерево ... убегали даже на место куда телепортирует вначале (от ближайшего дерева даже больше 60ти однозначно) - стаки продолжают накапливатся.
    Проц: intel i5-12400f, M\п: MSI B760 Gaming Plus, Видео: RTX 4070 12гб, Память: 32Gb, SSD\HDD: 128Gb-1Tb\2Тb, Звук: Sound Blaster Z, Уши: Roccat Kave 5.1 Клава: ROCCAT Ryos MK, Мышь: A4ech Bloody V5M, ОС: Win 10, Инет: 95 мбит\сек


  39. #1999
    Аватар для NavilSPB
    Так держать!
    Лига
    Лучшие Ратоборцы Лиги NavilSPB скоро станет достаточно известным NavilSPB скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    1,397
    Репутация
    133
    Блин, тоже хотеть знать про баг с биореактором, тем более что на этой неделе Лаба Хотя мы его и так проходим, но иногда это можно списать просто на чудо.

  40. #2000
    Аватар для Chirsei
    Лига Высший Совет Лиги Chirsei на пути к лучшему
    Регистрация
    30.07.2011
    Сообщений
    3,098
    Репутация
    18
    Цитата Сообщение от turnirs Посмотреть сообщение
    ой , ну про 10 сек вы чейто загнули ) минут 5-6, а если с перекуром то и больше
    Готовится можно хоть неделю с перекурами . реального боя 10 сек)

Закрытая тема
Страница 50 из 56
... 40 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения