По мотивам топика
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103260
Полностью поддерживаю идею создания механизма гильдейских войн и хочу предложить принцип функционирования (и как следствие отдельный объявлен
1) Основные принципы
Гильдии, находящиеся в состоянии войны имеют право нападать друг на друга без ограничения в зонах, не являющихся безопасными. (На нападение не влияют разница в уровнях и статус флагов) в том числе в астрале (статус враждебности корабля определяется статусом его капитана)
Что это даст? - Динамику происходящего на сервере, добавим кроме межфракционных глобальных войн ещё и междоусобные, так же появится механизм саморегулирования сообщества (как говорилось в топика выше: слакать станет опасно, т.к. можно подставить свою Ги). Особенно это актуально с системой крафта в 5.0
2) Объявление войны.
Война может быть объявлена любой гильдии на сервере. Объявление войны стоит денег, ведение войны так же стоит денег за каждый день войны.
Война начинается на следующий день после объявления.
При объявлении войны возможно указание причины(повода) и ультиматума для прекращения войны (в интерфейсе объявления).
При объявлении войны на почту всем персонажам высылается уведомление, содержащее информацию о войне: агрессор, жертва, причина атаки, ультиматум.
3) Плюшки воюющим сторонам:
За убийство равных персонажей вражеской гильдии убийца получает авторитет для гильдии.
Расчёт авторитета например такой
Авт = 100 * (1 - (ЛвЛУбийцы-ЛвЛЖертвы)/ЛвЛУбийцы)*(1 - (ЛвЛГиУбийцы - ЛвЛГиЖертвы)/ЛвЛГиУбийцы)*КоэфНакидкиУбийцы*Кфракции
Кфракции = 1, если фракция одна; 1.5, если фракции разные
Таким образом за убийство персонажем 55 уровня врага 55 уровня в Ги равного уровня он получает 100 авторитета, количество его уменьшается при увеличении превосходства ( как в лвле перса так и в лвле ги)
4) Стоимость сего удовольствия
За каждый день войны нужно платить, ибо удовольствие это дорогое - воевать.
Стоимость первого дня войны оплачивается из казны агрессора в момент объявления войны.
Стоимость дня войны должна быть в золоте и довольно высока, но с учётом курса кристаллов. Например:
500 * КурсКристалла
Что даст нам стоимость дня войны в 50000 голды при курсе 100 голд за 1 кри.
На войну с противоположной фракцией выделяются квоты правительства в виде скидки в 50%
Стоимость последующих дней оплачивается из казны Гильдии-агрессора автоматически в момент начала дня. При отсутствии средств в казне война оканчивается.
5) Прекращение войны.
Гильдия-агрессор может прекратить войну в любой момент, но война прекратится на следующий день.
Так же война автоматически прекращается при отсутствии средств на её продолжение.
6) Интерфейс
В интерфейсе имеется список текущих войн, по каждой войне указаны у количества жертв с каждой стороны и количество полученного авторитета за текущую войну. А так же причиной и ультиматумом. (И пометкой кто агрессор)
Кнопка объявления войны. По нажатию окошко для ввода названия гильдии-жертвы, после чего объявляется война.(доступна только ГМу)
Клик ПКМ по строке войны даёт контекстное меню с пунктом прекратить войну.
Таким образом война будет дорогим, но эффективным занятием, а при условии равенства гильдий ещё и даст прирост авторитета.
А так же добавит динамики жизнедеятельности гильдий
UPD. Разумеется на БГ работать механизм войны не должен
UPD2: Так же ведение войн даст огромный вывод золота из игры.
Есть ещё идея добавить к цене войны коэффициент содержащий количество войн, т.е. 1 война будет стоит 10000, то две будут стоить 30000 (10000+20000) и прекращать пр нехватке средств в казне последнюю(ие) начатые войны