Ни для кого не секрет, что постепенно наша с вами замечательная «Аллоды Онлайн» теряет самобытность, даже, я бы сказал, «клюкву». Берёзки – это хорошо, но всё же эт удел Кании, Лиги. И, учитывая этот прискорбный факт, приходится терпеть одни и те же квесты с каждым новым персонажем, а то и вовсе, по причине отсутствия доступных заданий, «мочить» монстров. Для решения этих задач предлагаю следующее.
1. Новое стартовое приключение – каждой расе своё собственное. Кании и Хадагану можно оставить существующие, а вот для четырёх остальных рас и, возможно, когда-нибудь ещё одной новой (хоть бы гоблины, хоть бы гоблины!) – новое.
• Орки происходят с разных аллодов, включая теперь уже и Игш, однако немало их и на Диких Островах. Внутренние дела расы (в начале) и призыв на службу в Империю (после) – хорошее начало истории орка.
• Восставшие могут прийти в себя в Задворках под Незебградом, которые, разумеется, можно значительно расширить. Сюда же подойдёт и секретная лаборатория, нещадно заменённая на здравницу «Небесную». «Зэмляки» могут попросту очнуться под какой-нибудь лабораторией или даже в ней самой. Кроме этого, хотелось бы увидеть знаменитый пустынный Суслангер. И там тоже могут быть восставшие. По крайней мере, авария на какой-нибудь секретной подземной лаборатории Империи может их туда переместить…
• Каждый эльф в течение своей долгой жизни проходит Изменение – это мы с вами знаем. Знаем и о политической игре, называемой Большой Игрой или Великим Балом. Нет равных эльфам в плетении интриг и заговоров. Но что мы ещё знаем о них? Где сами владения великих эльфийских Домов? Как проходит Бал? Почему всё же сняли запрет на магию разума? Вопросов масса.
• Гибберлинги – народ странников. Но помимо этого, и великих ремесленников, знающих своё дело в производстве астральных кораблей. Подобно нынешней Империи, их история может начаться на корабле, вот только не с аварии, а с обычной высадки на незнакомые берега, где их уже будут поджидать мятежники Кании…
2. Новая «столица» для каждой стороны, аналогичная Оку Мира (Незебград) и Новограду.
Хотелось бы увидеть Суслангер с новой «столицей» Империи. Возможно, туда будут попадать после стартовых приключений орки и представители новой расы (хоть бы гоблины, хоть бы гоблины!). Естественно, значительная часть НИПов будет хадаганцами. Что до оформления, то советская архитектура никуда не денется. Более того: в сочетании с постсоветскими полуразрушенными городками и посёлками вообще всё выйдет «на ура» (и не стоит забывать традиционные здания хадаганцев – из белого камня и с куполами, ага). Суслангер – суровая пустынная земля, где песчаные бури – привычное дело, наверное. И это земля, где сильна была оппозиция некромантов. Конечно, со времён «Аллодов» прошло очень много времени. К власти пришёл Яскер, в конце концов, а все граждане стали равноправны. Однако это не мешает отразить мощнейшее влияние какого-нибудь местного НИИ на власть. Некроманты-хадаганцы могут заключить союз с восставшими, дабы оказывать давление на чиновничий аппарат. Простор для фантазии, как всегда, гигантский.
Продолжая тему п.1, хочется сказать, что Кании пришёлся бы по вкусу некий зачарованный Блуждающий остров, где будет выситься огромный эльфийский замок, окружённый гибберлингскими/эльфийскими деревушками, редкими канийскими домиками, гибберлингскими доками и, пожалуй, деревней новой расы. Эльфов и новую расу можно переселить туда.
Справедливости ради стоит отметить, что перемещение между новой столицей и старой не будет большой проблемой, достаточно на 6-ом уровне сделать квест, в котором необходимо будет переговорить с местным Великим магом и хранителем портала.
3. Больше антуража суровой советской действительности (впрочем, не такой уж и суровой) и былинной старины! Нужно больше плакатов с броскими картинками и политическими лозунгами! Даёшь ВДИХ (Выставку достижений имперского хозяйства), первого астралонавта, вышедшего в открытый астрал (вне корабля) Алексея Леонина, например…
4. Новые подземелья и игровые зоны для уровневого диапазона 6-45.
5. Книга Знаний. Новое окошко. Убивая, например, первый раз гоблина, в этом окне появится запись «Гоблины» с кратким описанием и иллюстрациями (в стиле гравюр, например). Открывая подобные записи, игрок сможет по крупицам собрать бестиарий расколотого мира Сарнаута и даже получить доступ к глубокому астралу – различные записи могут комбинироваться и давать доступ к неким картам сокровищ. Просто приятная безделушка может оказаться полезной. Кроме этого, убийство, например, тысячи гарпий (которое будет индексироваться в Книге Знаний) будет давать какой-нибудь наградной титул. Возможно, такую фишку (титулы) стоит давать лишь Великим персонажам, и хотя они уже наверняка к получению Величия поубивают тыщи различных монстров, могут появляться всё новые и новые монстры на их пути. К примеру, те же зайцы-мутанты из 5.0 или особо крутые демоны.
Кроме этого, в Книге Знаний могут отмечаться основные вехи развития сюжета, описания островов, подземелий, персонажей мира Сарнаут и т. д. Энциклопедией это назвать нельзя: там не будет множества огромных утомительных статей. Лишь небольшие описания и иллюстрации, выполненные в едином «книжном» стиле.




я за это и не любил империю по большей части.









