Инженер
Доброго времени суток!Наверное ты интересуешься инженером,раз сюда пришел...
Содержание гайда
- Расы
- Умения и вехи
- Одеяния инженера
- 60лвл инженера
- Особая панелька
- Как сделать билд
1.Расы
Механик каниец и Конструктор хадаган
Расовые умения :
Хадаганец : Критический удар лучеметом.
Каниец : восстановление 35 ед. энергии в течении 7 сек.
2.Таланты и вехи
Огненный залп и Электрический :Наносит ХХ урона,охлаждая реактор на 20*-30*.В боевом режиме дальность действия 60 м.Откат 2сек,не сковывает персонажа.
Огнемет и Горелка :Откат 20с,каст при движении,8.4 сек..Наносит ХХ урона одной цели,нагревая реактор на 30* каждые 1,2 сек.
Легкая турель : откат 30 сек.,каста нет,турель наносит ХХ урона своей цели раз в две секунды.Выстрел тратит 20 батарей.В наличии у турели : 120 батарей.
Резонансная и осколочные бомбы : откат 20 с.Наносит ХХ урона,расходует 20 ед. энергии.
Астральный залп,кислотный : откат 2с,наносит ХХ урона,нагревает реактор на 25-38*.В боевом режиме дальность 60м.
Боевой режим : откат добровольно покинутой : 1,5 мин., в бою уничтоженная : 3 мин.Гаубица поглощает 40% урона.После призыва гаубицы нужно ее "оседлать" в течении 6 сек.
Переменная полярность : каждое использование нагревающего залпа делает цель уязвимой к охлаждающим,или же наоборот,нанося ХХ урона.
Проект "улей": Откат 30с.Наносит ХХ урона каждые 0,5 с всем в радиусе 8м.Ёмкость 240 зарядов.Тратит 10 в секунду.
Слепящий луч :каст 1,5 с.Откат 2м\1м\ 45с.Серия из трех лучей,сбивается почти любым воздействием,требует сильной концентрации.Усиливает негативный эффект на 8с.
Стальные москиты : 3 стальных москита ,наносят ХХ урона каждые 3 с.Не преследуют цель.10 зарядов в боевом режиме.Всего зарядов 240.20 тратит вне боевого режима.
Ручной лучемет МК 3 : генерирует астральную энергию,нанося ХХ,ХХ и ХХ урона в прямоугольной области 20м длины,7 широты и охлаждая реактор на 30\60\90*. используется в диапозоне -110-0*.
Упорные тренировки : каждые 30\15\8 сек восстанавливает 1% маны и 12 ед. энергии
Левитирующая и летающая платформа : откат 30с.Инженер взлетает на платформу на 4-7 секунд и может\не может передвигаться.На это время он становится неуязвимым для ближних атак.
Дефибрилляция : воскрешает союзника,а врага оглушает на 3с.Откат 2\15 минут
Механический капкан :емкость 80\100\120 зарядов.Тратит10 в сек.Наносит тикающий урон и не дает передвигаться.
Выброс маны :откат 30с.Сбрасывает температуру до 0 и наносит ХХ урона всем окр. противникам...
Озверин : откат 5 мин.На 15 с. снижает волю до 1,но увеличивает урон группы на 33\66\100%
Перезагрузка :следущий атакующий механизм не активирует откат у другого механизма.Время восстановление-зависит от качеств слез.
Вехи :Огненный залп :
Точка кипения : урон кислотного залпа и астрального увеличен на 5\10\15%
Фокусирующие кристаллы :урон от ручного лучемета увеличен на 5\10\15%
Твердая рука : затраты энергии на залпы уменьшены на 10\20\30%
Самоуничтожение : при смерти инженера реактор взрывается ,и наносит ХХ урона.
Сверхпроводник : продлевает невоспримчивость при воскрешении.А так же уменьшает откат на 11\22\33%
Биологическая угроза : ярость увеличена на 3\6\9%
Поляризация : длительность эффектов накладываемые слеплящим лучом увеличены на 25\50\75%
Бог из машины : весь исходящий урон имеющий божественную природу, на 4\8\12% чаще критический
Тяжелая артиллерия :Урон и радиус бомб и взрывов увеличен в боевом режиме на 10\20\30%
Регулировка клапанов : Выброс маны в походном состоянии наносит на 33\66\100% больше урона,а в боевом режиме оглушения длятся на 16\33\50% дольше.
Яростный залп : выстрелы в боевом режиме яростнее на 5\10\15\20%
Синхронизация : переменная полярность наносит на 10\20\30% больше урона.
Горелка :
Скачок резонансных частот : период урона от эффекта накладываемый бомбой увеличен на 10\20\30%
Ударная волна : все цели в области бомбы будут с вероятностью 33\66\100% сбивают с ног
Ток неотпускания : оглушение врага умением Дефибрилляция длиться на 33\66\100% дольше ,а получение урона не прерывает каст.
Метеоритный каркас : броня инженера увеличена на 5\10\15%
Взрывчатые вещества : осколочная бомба наносит на 10\20\30%
Быстрая эвакуация : сокращает время сворачивания гаубицы на 16,667\33,33\50% а время восстановления уменьшается на 10\20\30% .
Научный атеизм : сопротивление божественному,природному ,стихийного увеличено на 2\4\6%
Горючая смесь : горелка и огнемет наносят на 5\10\15% больше урона
Бомбардир : дальность броска всех бомб в походном режиме увеличена на 20\40\60% ,а время броска сокращается на 20\40\60%
Аура астральной Мощи : урон магией увеличен на 5\10\15%,но при этом самоисцеление уменьшено на 50%
Программа поиска уязвимостей : механизмы "стальные москиты" и "легкая турель" на 6\12% чаще наносят критический урон
Стихийное бедствие : стихийный урон наносимый инженером увеличен на 4\8\12%
Проверка на прочность : урон по противникам имеющим более 70% здоровья увеличен на 8\16\24%
Легкая турель.
Инженер ХХ категории : все атакующие механизмы наносят на 4\8\12\16\20% урона больше
Магнетизм : используя магнитную обувь, вы становитесь неуязвимым к эффектам вынужденного перемещения внешнего характера (например бросок мамонта рогами)
Исцелин :инженер на 10с в два раза увеличивает получаемое исцеление группой в радиусе 40м.Откат 5 мин.
Тепловой экран : емкость щита гаубицы увеличена на 10\20\30%
Целеуказатель :откат 30с.Позволяет указать легкой турели цель,которую следует первой бить,в радиусе 40м.
Медная катушка : стальные москиты наносят на 10\20\30% больше урона
Знаток сопромата : увеличен физический урон инженером и его механизмами на 4\8\12%
Емкая батарея :емкость батареи механического капкана увеличена на 20\40\60 зарядов
Машины смерти :проект "улей" наносит на 10\20\30% больше урона
Фортификация : проект "улей" и турель получают энергетический щит в размере 16\33\50% от их запаса прочности
Теория механизмов и машин : умения активирующие механизмы,восстанавливаются на 6\13\20% быстрее.
Продувка сопла :уменьшает период между использованиями левитирующей платформы на 10\20\30%
Помимо того,у нас есть пассивные вехи,которые я не привел выше :
Золотые руки : показатель мастерства увеличен на 3\6\9 единиц.
Сумрачный гений : показатель могущества увеличен на 3\6\9 единиц
Ускоренный метаболизм : выносливость увеличена на 3\6\9 ед.
Практик : показатель стойкости увеличивается на 3\6\9 ед.
Биологическая угроза : ярость увеличена на 3\6\9%
Раз мы уже начали говорить о характеристиках,пришло время говорить что мы носим
3.Одежда
Мы носим кожу,поскольку латы нам не нужны,а мы мастеры АоЕ,дальнебойщики,требуем удобного передвижения.
Волшебные жезлы,амулеты,кинжалы.
4.Инженер 60 уровня.
Первым делом после апа 60 уровня мы начнем с вами одеваться.
Для чего нам это надо?
Персонаж усиливается, его характеристики увеличиваются,а естественно, вам все легче и интереснее играть.
Какие бывают вещи?
1.Синие : начальная стадия астральных шмоток.
2.Фиолетовые : вторая стадия шмоток.
3.Оранжевые : третья стадия шмота.
4.Салатовые : четвертая стадия.У салата есть этапы крафта уровня шмоток,то есть,мы сможем максимально хорошо одеть перса.
5.Лимонные : реликвии.Это Драконий облик.
Постепенно одевайтесь.Вы увидите разницу уже между синим и фиолом шмотом!
Первым делом делается оружие.
В наши вещи вставляются Самоцветы:
Камни,которые еще больше увеличивают характеристики.Такие же качества как и в шмоте,только лимонных камней нет.
Камни настроены улучшать 1-2 характеристики.
5.Особая панелька
Вы наверное помните,что мы говорили о какой-то температуре).
Так вот.У инженера,как и у всех классов есть особая панелька,которая изображена возле скилл-панельки.
Вот как она выглядит :
в большом круге изображена температура и ее значение :
в маленьком сверху изображена энергия.
Температура увеличивается\уменьшается от нагрева\охлаждения реактора умениями.
6.Как сделать билд.
Билд,подготовленный мною я не выставляю.
Взять билд из калькулятора и играть легко.
Но понять класс сложно.Поэтому я лишь расскажу о том как сделать свой билд.
http://pts.allodswiki.ru/calcnew/#!1...emfwqf/!shipe/
Это ссылка на калькулятор инженера.
__________________________________________________ ____________________________
Прочитав гайд,вы должны были понять о вехах и умениях все,свои нюансы и так далее.
Поэтому,включайте творчество и делайте билд)
Я лично беру за основу ПВЕ билда механизмы и залпы.
на ПВП билде я бы бегал с боевым режимом...
Многие говорят, что данный класс просто -
[IMG]//cs410919.vk.me/v410919774/93d3/szXyaVzfPE0.jpg[/IMG]
Но это не так.Если подобрать правильный билд,и одеться - готов вам имбо класс).
Я не ожидал магопалоратонекрожрякомистобардолука.
__________________________________________________ ____________________________
Надеюсь что данный гайд будет со временем улучшен,жду ваших отзывов и подборку билдов)
Пишите,может где-то не дописал,не дочитал.
З.Ы: удачи всем.Приятной игры!)![]()