предлагаю поменять эти умения в вот такой вариант - они наносят определенный урон (зависит от характеристик персонажа), а если противников, падающих под этот удар несколько, то исходный урон делиться на число попавших под него и разделяется поровну (но получаемый урон будет разный, так как есть разница в вехах и броне).
в основном я это предлагаю для двойного удара, так как почему именно по двум противникам? в астрале в толпе 4 моба, а когда сам качается - один. по БП пусть оно всегда добавляет 20. ну и переименовать его понадобиться.
зачем это мельнице и вертушке? щас они сносят хх урона за каждый удар по каждому противнику. это хорошо, но и жирновато. а с моим вариантом хоть будет разница в том, сколько противников попалось под твою руку.
спасибо за внимание (относиться к тем, кто читал)