В связи с необходимостью провести дополнительные работы по оптимизации серверной части и наращиванию производственных мощностей
профилактические работы на сервере Авангард продлятся до 13:30.
Последний раз редактировалось Allods_Online; 18.12.2013 в 13:09.
У храмовников не работает Слово праведника, не происходит агра, мобы атакуют кого угодно но только не танка. Надоело в свой адрес слушать что я криворукий. Но видимо это тоже нормально раз это не исправили.
Это мобов сделали "умнее", теперь нам танковать труднее, не зря я в физ-ДД перелился
Переодел колечки перед РЧД - исчезли самоцветы в одном из них. И да, я знаю как работает система автоматической перестановки самоцветов, и да я проверил сумку и другие носимые предметы. Запрос в службу поддержки отправил, жду что скажут.
Будьте бдительны, возможно это новый (а может и редкий старый) баг. Попытался сейчас переодеваниями в различных последовательностях (предварительно вставив в вещи дешевые зеленые камни) воспроизвести - не получилось.
Хотфикс вроде бы не принес особых проблем.. пока что.. но когда был РЧД я столько ужасных и жестких слайд шоу не видел!!!
Когда настало время захвата центра, то от двух сторон Лиги и Империи словно на голову нам свалились фризы, кастуя умелку, у меня уже через пару секунд, а то и больше проявляется картинка где у меня ХП упало на 40% от всего!. На Арене Смерти, пожалуй, не так лагает как на РЧД.
Ну что можно сказать агонь больше и слов нет ****отствовали прошлый год думали ну сейчас АО тим поймет свои ошибки и что то поменяет-но нет мы идем на поводу корейского ****отства , куча шмота- ребятки собирайте 2-3 сета . Самое смешное 2-3 часа ****отствовали набили фиол карты, полетели и о чудо не упало не одной нужной шмотки.Да здраствует галимый рандом . Что тут сказать -опускаются руки желания играть нет никакого,грац грац народ плюет и уходит работайте в этой же стезе и останетесь вы и мобы
Ну что можно сказать агонь больше и слов нет ****отствовали прошлый год думали ну сейчас АО тим поймет свои ошибки и что то поменяет-но нет мы идем на поводу корейского ****отства , куча шмота- ребятки собирайте 2-3 сета . Самое смешное 2-3 часа ****отствовали набили фиол карты, полетели и о чудо не упало не одной нужной шмотки.Да здраствует галимый рандом . Что тут сказать -опускаются руки желания играть нет никакого,грац грац народ плюет и уходит работайте в этой же стезе и останетесь вы и мобы
Вы немного приувеличиваете...пройдет месяц и все встанет на свои места.
Если честно, хотфикс не понравился - практически ничего нужного не исправили =\
Что вспоминается с ходу:
- всё ещё не починили исчезновение непися на прокачку репы у жителей Умойра
- пока что цена на кольца и серьги с ДЗ всё так же отсутсвует
- невидимость на маунте не работает - если использовать её до пака мобов, то мобы всё равно агрятся
- стоимость дейликов на личном аллоде прежняя
- старых петов, собранных для доминиона, всё так же невозможно получить
- сленг в некоторых описаниях это изначальная задумка или просто забыли "пригладить"?) Типа "нельзя никого реснуть в группе" (дебаф на батлрес), "побейте мобов" (задание от Огневушки)
- после фикса в логове теперь лютый спрутоглав с соответствующей механикой, хотя по квесту считается просто лютым демоном
И почему-то в описании снова фигурирует "крабооборот" вместо "крабоворота" о_О
Всё так же интересует - распространяется ли новое правило по дропу со шкатулок на МГшную? Т.е. не важно на каком классе открываешь - всё равно выпадет тот костюм, которого у тебя ещё нет?
ЗЫ - облазила форум и так и не нашла описания патча с информацией о том, что аномальные частицы материи будут преобразованы в распадающиеся. Как бы не пытались уверить в том, что всё хорошо и правильно, но гадкое чувство почему-то остаётся =\ Ощущение примерно такое же, как в начале месяца получить талон на обед вместо зарплаты со словами "ну вы же в прошлом месяце работу делали, а не в этом... а пока сходите в столовую, выберите, что вам нравится". Наверное, потому, что это описание если и есть, то запрятано в неведомые дали...
Хотфикс вроде бы не принес особых проблем.. пока что.. но когда был РЧД я столько ужасных и жестких слайд шоу не видел!!!
Когда настало время захвата центра, то от двух сторон Лиги и Империи словно на голову нам свалились фризы, кастуя умелку, у меня уже через пару секунд, а то и больше проявляется картинка где у меня ХП упало на 40% от всего!. На Арене Смерти, пожалуй, не так лагает как на РЧД.
Внезапно +1.
К привычным лагам/фризам на центральной точке (угу, на калькуляторе через диал-ап играю, видимо.. ну, Аллодам виднее :\) добавился и крайне жесткий лагодром при смене фазы на захват центрального святилища. Что-то опять сломали.
Любое действие - использование умения, призыв маунта, захват точки.. да что угодно - начинается через 5-10 секунд после нажатия кнопки, фактический просчет боя тоже запаздывает (в отличие от анимации). Игроки двигаются рывками, периодически прыгая с места на место.
Это не интернет, не слабое железо и не битый клиент. Или у всего рейда внезапно заглючил интернет, погорело железо и побились файлы, да? )
Проблема где-то на сервере, господа разработчики. Ну, по крайней мере на сервере Авангард она точно есть...
И хотелось бы её скорейшего решения.
Злое пве-жрецокрабэ. Что нисколько не мешало резать стада нубов, считающих себя труЪ пвп-игроками, и ловить фан с их вайна на форуме =)
да спс разрабам за загубленный ЧРД и тем кто захватил с собой по 4-5 некров...
кидаем вирус в лагах через 30 секунд слайд шоу рейд лежит атлищщщннаа так держать...
Огонь с небес сломали.
Раньше если хочешь слезсть с летуна, жамкаешь по бафу и оказываешься в том месте где садился на него.
Теперь же нет. Не стал ждать 6 минут пока налетается, снял баф и жмякнулся об землю среди птиц и горящих избушек
Собственно выход оттуда только через чистку или ТП.
Вопрос к разработчикам, как получить черный камень для телепорта на Гипат. У почтальона больше не выдается.
Не удобно бегать до ТО из поселка, либо добавьте телепорт возле стеллы.
Может быть я чего то в этой жизни не понимаю, но нафига мне 1 (ОДНА) УЛУЧШЕННАЯ АМА с профитом 8,6% вместо 4 обычных ам с общим профитом 28%?
Это полный дибилизм.
Скажите на милость, а на кой Вам репутация у жителей Умойра? "Чтоб було"? Что Вы там у них покупать собрались? Недошмот на 54-57 лвл? Этот эпизод пролетается вихрем любым, даже самым слабым персонажем. Вот репутация у Изгоев, да. Важное достижение.
да спс разрабам за загубленный ЧРД и тем кто захватил с собой по 4-5 некров...
кидаем вирус в лагах через 30 секунд слайд шоу рейд лежит атлищщщннаа так держать...
А помните времена АП и арены смерти как предвариловки? Туда друлей специально из-за шторма и корней брали - тоже лаги врагам создавать. Теперь наш черед!
Сообщение от highlanderyashka
Может быть я чего то в этой жизни не понимаю, но нафига мне 1 (ОДНА) УЛУЧШЕННАЯ АМА с профитом 8,6% вместо 4 обычных ам с общим профитом 28%?
Это полный дибилизм.
Что бы использовать меньше улучшителей => больше свободной валюты => быстрее крафт. А амы итак предостаточно сыпется. Я заходя на 2-3 часа в день уже на 2 недели вперед её набрал (если считать расход на то)
Сообщение от NoiseGooL
Скажите на милость, а на кой Вам репутация у жителей Умойра? "Чтоб було"? Что Вы там у них покупать собрались? Недошмот на 54-57 лвл? Этот эпизод пролетается вихрем любым, даже самым слабым персонажем. Вот репутация у Изгоев, да. Важное достижение.
Костюмчики же
Аллоды - это "У вас лагает? Тогда запилим ща акцию" (c) [АВЗ] Офигевший
Аллоды - это 56%
Аллоды - это где женятся ради бутербродов и берут на руки чтобы вытащить из текстур.
Аллоды - это "на ВЗ лагает"! (special thx to Draculina)
Что бы использовать меньше улучшителей => больше свободной валюты => быстрее крафт. А амы итак предостаточно сыпется. Я заходя на 2-3 часа в день уже на 2 недели вперед её набрал (если считать расход на то)
Ага, аж 12 крафтов улучшенной амой вместо 14 обычной от зелени к сини. 12*4=48 амы. 48-12=36 амы. 36*7%=252% прогресса потеряно.
Т.е. минус 2,5 шмотки грубо, минус кучу времени на добывание амы.
Хотя, всегда найдется кто-то, кому это по душе.
Как временно решение, вы можете закрыть клиент, подождать пару минут, перезайти в игру.
Это называется не создающие проблем для игроков. Тоесть для конфортной игры требуется постоянный выход из игры,уважаемый это вы называете конфорт игроков?Что же для вас тогда не удобства?
Ну, наверное поправили мощность серверов, я не знаю, у меня и так всего пару раз лагало после глобалки. А вот вылеты не поправили - почему после глобалки мой перс периодически вылетает из игры?
В патчноут не попала одна важная строчка. Поэтому упомяну о ней отдельно:
Теперь в Аномальном секторе можно получить Раствор обогатителя амальгамы, как и с Тающего Острова.
Сообщение от highlanderyashka
Может быть я чего то в этой жизни не понимаю, но нафига мне 1 (ОДНА) УЛУЧШЕННАЯ АМА с профитом 8,6% вместо 4 обычных ам с общим профитом 28%?
Очевидно же. Количество получаемых в неделю улучшителей экипировки ограничено.
Подобная амальгама ускоряет прогресс одевания персонажа, относительно тех, кто улучшенной амальгамой не пользуется.
Сообщение от Evgeniy59
У храмовников не работает Слово праведника, не происходит агра, мобы атакуют кого угодно но только не танка. Надоело в свой адрес слушать что я криворукий. Но видимо это тоже нормально раз это не исправили.
Мобы стали "умнее". Подробнее можно прочесть в этой теме, созданной MindFlyer.
Сообщение от MindFlayer
Многие мобы жалуются на то, что они глуповаты для игры в Аллоды Онлайн. Часто останавливаются в нерешительности, не могут никого догнать под замедлением, забывают про все вокруг под эффектами типа "Вызов". Учтя эти и многие другие жалобы, в 5.0 для мобов были разработаны новые мозги.
Основные мысли, заложенные в мобов под общим лозунгом "хватит тупить":
Всегда бежать к цели, поддерживая дистанцию, с которой можно применить любое из имеющихся у моба умений.
Если кого-то можно ударить никуда не идя, то ударить его, после чего продолжить идти к основной цели. Из нескольких досягаемых целей выбирать по аггро.
Останавливаться только для того, чтобы применить умение с временем подготовки.
Умения, применяемые не в основную цель, продолжат работать как и раньше.
Изменение касается всех мобов в игре, включая петов, наемников и даже астральных монстров.
планируется ли работы над самим клиентом?
до обновы было все норм, потом стали частые фризы и зависания клиента через некторое время?
процес ао сжирает с течением времени всю оперативу и труба-помогает ток диспечер и убивание процеса.
Мобы стали "умнее". Подробнее можно прочесть в этой теме, созданной MindFlyer.
это все понятно. как обяснить ситуацию, когда даем наагрить танку секунд 5-7, кидаю в пак вирус и стою хилю пати...на расстоянии в 30 метров от танка и мобов соответственно. и после вирусов и хилок весь пак прет на меня и ддшек хотя раньше у меня, с этим же танком, проблем с переагром вообще не возникало? т.е. во время агра танком сразу же кидался вирус и прохил...
вводи код 46602 при регистрации и получай бонусы на старте.
Форумный воЕн, днина и слакер
это все понятно. как обяснить ситуацию, когда даем наагрить танку секунд 5-7, кидаю в пак вирус и стою хилю пати...на расстоянии в 30 метров от танка и мобов соответственно. и после вирусов и хилок весь пак прет на меня и ддшек хотя раньше у меня, с этим же танком, проблем с переагром вообще не возникало? т.е. во время агра танком сразу же кидался вирус и прохил...
Хе, "вирус и хил" ВСЕГДА срывали паки!! радиус агрометра более 40 метров(а у дальнобойных мобов более 50!) Хотите баловатся вирусом - балуйтесь, хотите хилить - хильте. Но не юзайте всё сразу.
Хе, "вирус и хил" ВСЕГДА срывали паки!! радиус агрометра более 40 метров(а у дальнобойных мобов более 50!) Хотите баловатся вирусом - балуйтесь, хотите хилить - хильте. Но не юзайте всё сразу.
Кэп подсказывает, что вирус накладывает разложение, которое накладывает на некроманта экстаз отравителя, чтобы хилки меньше кастовались\инкастовались.
планируется ли работы над самим клиентом?
до обновы было все норм, потом стали частые фризы и зависания клиента через некторое время?
процес ао сжирает с течением времени всю оперативу и труба-помогает ток диспечер и убивание процеса.
О таких проблемах лучше сразу сообщать в техподдержку.
Сообщение от k_a_n_o_p
это все понятно. как обяснить ситуацию, когда даем наагрить танку секунд 5-7, кидаю в пак вирус и стою хилю пати...на расстоянии в 30 метров от танка и мобов соответственно. и после вирусов и хилок весь пак прет на меня и ддшек хотя раньше у меня, с этим же танком, проблем с переагром вообще не возникало? т.е. во время агра танком сразу же кидался вирус и прохил...
На соло-мобах (в том числе боссах) такая же проблема?
Вообще в целом прохождение паков предполагает некий контроль, а не танкование всех мобов сразу.
Очевидно же. Количество получаемых в неделю улучшителей экипировки ограничено.
Подобная амальгама ускоряет прогресс одевания персонажа, относительно тех, кто улучшенной амальгамой не пользуется.
Мда, из-за этих пары процентов терпеть лагающий вечно ТО, спасибо большое....
Ах да, за анамалку тоже отдельное спасибо, уж не знал как прожить без этой прокнутой амы!
Лучше бы проценты крафта целыми сделали, чем велосипед изобретать, а то 99,8% крафта достали уже, 3 шмотки такие у меня, ***....
И главный эпик - копье торчащее сквозь модель персонажа - по сравнению с стальным мелочь конечно, но все-же...
Хе, "вирус и хил" ВСЕГДА срывали паки!! радиус агрометра более 40 метров(а у дальнобойных мобов более 50!) Хотите баловатся вирусом - балуйтесь, хотите хилить - хильте. Но не юзайте всё сразу.
вы через строчку читаете? или только то что нравиться?))
Сообщение от Velranni
На соло-мобах (в том числе боссах) такая же проблема?
Вообще в целом прохождение паков предполагает некий контроль, а не танкование всех мобов сразу.
бывало срывались...хотя сейчас ДПС примерно у всех одинаковый...а у танка еще и агромодификаторы...
Сообщение от blackmore80
Если пак убивается без контроля, то зачем его вообще танчить?
за тем что держать танка проще чем дд под 9 мобами, не?)
учитывая что в фс52 домага много а дефа мало...
Последний раз редактировалось k_a_n_o_p; 19.12.2013 в 13:12.
вводи код 46602 при регистрации и получай бонусы на старте.
Форумный воЕн, днина и слакер
В обновлении 5.0 было указано разработчиками, что основным способом добычи экипировки будет астрал. С полного прохождения острова под максимальными картами выбрав доспех получил 11 улучшителей на кожу и тряпки и 5 улучшителей на свой класс (воин), из них только 1 подходил.
Вопрос Velranni это баг что выпадают улучшители не своего класса которые вобще нельзя использовать или так и задумано?
В обновлении 5.0 было указано разработчиками, что основным способом добычи экипировки будет астрал. С полного прохождения острова под максимальными картами выбрав доспех получил 11 улучшителей на кожу и тряпки и 5 улучшителей на свой класс (воин), из них только 1 подходил.
Вопрос Velranni это баг что выпадают улучшители не своего класса которые вобще нельзя использовать или так и задумано?
1. Такого никогда не говорилось. Основным источником экипировки в 5.0 будут Дикие земли.
2. Нет, не баг.
Основным источником экипировки в 5.0 будут Дикие земли.
Значит ли это, что с боссов на астральных островах полностью может отсутствовать какой-либо лут в виде улучшителей для вещей (даже с использованной картой на +95%)? Только осколки амулета и трава.