Астральное противостояние
Концепция
Добавление астральных модификаторов для Яра,Хутора.
Предыстория:Астрал искажает,изменяет.Наверное,все сталкивались с островами которые подверглись искажению,и где ход истории изменился.
Астрал скопировал и места,где герои сражаются за величайшие награды.Тот кто сможет победить в противостоянии получит древние и редкие награды астрала.
Подробный дизайн.
Называния сражений:Астральный Хутор,Астральный Яр.
Если в этот день идёт простой Хутор,то в этот же день будет и Астральный Хутор.
Коэффициент наград должен быть больше,так как это усложнённая версия противостояний ~1.2-1.5 от стандарта.
Бафы которые будут встречаться в противостоянии:
1 Выплеск адреналина - При снижении уровня здоровья наносимый урон возрастает.
2 Слияние стихий - Высвобожденная сила стихий отмечает каждого героя. Если герои находятся рядом, то силы стихий взаимодействуют друг с другом, наделяя героев одним из 10 эффектов.
3 Проклятье астрала - Все исцеление уменьшено в два раза.
4 Мёртвый ветер - Облако ядовитых испарений, случайно перемещающееся по аллоду.
5 Огненное возмездие - Все убитые противники взрываются, нанося повреждения огнем и оставляя эффект, который наносит повреждения астралом каждые три секунды.
6 Месть павших - После смерти каждого противника, один из его союзников, находящихся в бою, получит на 30 секунд эффект, увеличивающий его повреждения и дающий ему на 5 сек невосприимчивость к эффектам контроля. Также, данный эффект при наложении восстанавливает здоровье на 10%.
7 Упоение битвой - Каждая смерть противника увеличивает повреждения, наносимые вашей группой на 5% на 45 секунд,до 50%.
8 Кровавая тропа - Во время боя каждый шаг отдаётся болью во всём теле, и чем быстрее вы передвигаетесь, тем больше урона получаете!
9 Сопротивление астрала - Каждый противник отражает обратно повреждения, нанесенные случайной группой повреждений. При этом он получает полный урон.
10 Пылающая земля - Хаотически возникающие очаги пламени могут как наносить урон, так и разжигать ярость, усиливая атаки.
11 Мученики - Мученики с радостью умрут за свою веру, а их страдания воодушевят окружающих.
12 Ослепляющая гордыня - Герои, находящиеся слишком близко друг к другу, не видят других героев. Старайтесь держаться разрозненно!
13 Ухмылка Смерти - Получив смертельный удар, противники на короткое время становятся неуязвимыми и не подверженными воздействию эффектов контроля, после чего умирают.
14 Боевое безумие - Во время боя противники могут впасть в раж, повышая свой урон, но становясь при этом более уязвимыми к эффектам контроля.
Все остальные бафы не будут появляться на противостоянии.
Бафы для противостоящих фракций/отрядов будут одинаковые.
Обучение
Думаю не требуется,потому что астральное противостояние будет открываться только на 60 уровне развития.
Комментарии и замечания
По началу, может возникнуть дискомфорт при ведении ПвП и осложнении его бафами.