наверное это потому что зелень в разы хуже 52 салата, и летать в ней разве что на зеленые карты, либо на синии с 8+ рунами
---------- Сообщение добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:48 ----------
100% решимости набирается от любого сильного удара, ну или нескольких средних (максимум набирал 100% решимости теряя примерно 30% хп в пвп)
Да? Ну не знаю, я вперед не лезу. А вот когда лезу, то огребаю. На мне двое-трое, вот тогда отправляюсь на рес с почти заполненным градусником.
Ну чем-то приходится жертвовать, да...
Пробовал. Иногда выходит. Особенно хорошо, когда не контролят.
так, со скоростью набора решимости ладно. никто еще не разобрался, а кто нибудь понял механику её потери? вчера на арене специально следил, падает от 4 до 10%, при том вне зависимости от скорости набора (может и с удара поднятся на 100% и падать по 4%, а может на 10-11% подниматься, и так же падать)
п.с. мечтаю об простеньком аддончике, которые считает % отхила в зависимости от порога решимости (для простоты можно взять "контрольные" точки в 10-25-50-75-100%)
Все статы нужны, ненужным окажется ярость и воля - низкая эффективность, все может измениться при значениях 60+, но пока она не нужна
Мастерство - основа, держу у себя 60, беспощадность с решимостью - примерно 35, остальное не важно пока что...
Вчера меня бил некр на арене с фул ДО 60 на ярость, с шопом и алхимом на ярость и всеми статами на ярость, капля появилась только через 1.5 минуты, бил он один, выдержки у меня 175%( величину стата не помню), мастерства у некра было порядка 40 едениц правда....
попроси жреца такого же побить =) родной ярости самое больше можно как раз таки жрецу делать. 15 от аспекта Ярости и 12 от вех, +ДО +доп статы + шоп и алхим =)
Если команда противника будет в 3 лица пинать меня, я смогу прожить дольше 40 секунд - бабл, отхил в тарелке под мудростью - ПР - водка - умелки за слезы - мольба это минута примерно, а теперь прикинь что моя пати по ассисту за минуту сделает с 1-2 товарищами из 2 команды, они будут меня стараться законтролить, соответственно сопартийцы смогут убить 1 а то и 2 противников)
Это при самом благприятном для меня итоге, я легко могу отлететь и от 3-4 плюх критом в тушку например))) Рандом, такой рандом)))
ну я например если б не собирал оба комплекта до, сделал бы уже фулл) так что спорно насчет много или мало ДО)
---------- Сообщение добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:14 ----------
это от вара или мага что ли стока терял,что б 100проц набрать)
Мда, чего-то уже в этой ветке и обсуждать пока нечего, можно закрывать временно)
А что обсуждать? Статы только если, так и там вроде все очевидно. С текущим количеством вех и полей для их заполнения пропала всякая вариативность билдов и стилей игры классом в аспекте милости, что и печалит, в аналогичного рода играх есть возможность построить что-нибудь уникальное, тут же пока это, увы, отсутствует, все бегают в одном и том же, различаются лишь скоростью реакции и донатным обвесом. Хотя вчера на сайт 2 заявки от жрецов упало, так билды ребят удивили весьма )
Переливаем из пустого в порожнего, что еще делать.
Согласен про билды, иногда такое чувство когда заявки читаешь что просто вехи натыкали с умелками и все))) У нас по сути 1 основной билд, и варианты переноса 6-12 примерно вех под разные активности и все((( Не думаю что это поменяют...
Статы стали прозрачны и предсказуемы, это да... Осталось только шмот инсигниями под них поправить и все...
Скучно...
Это как в линяге, у класса набор статов, и все играют однотипно, отличает реакция и обвес...
Вопрос: какое значение Решимости, что с одного удара до 100% доходит?У меня при 20 в течение боя редко когда 75% переваливает. А под 100% это при ассисте, но тогда Решимость не имеет никакого значения...
И как учесть разброс от СМ?
Во-первых, как я и сказал, очень мало персов имеют фулл-ДО 60-го. Во-вторых, все относительно.![]()
Эм, а каким образом количество стат в решимости влияет на скорость заполнения пула? На домике и рчд при дефе/захвате точек практически всегда заполненность на 100%, поэтому для себя вижу только один атакующий стат ) Так же как и один, с небольшими разбросами, защитный.
Нынешней системой стат доволен чуть более чем полностью.
В дд это понятно ) Сам добивальщиком бегаю с 55 беспощадности и вехами Палача ) Правда вары жалуются что фраги у них увожу из под носа, считаю это грязными инсинуациями, о чем им в ответ и заявляю. Наговаривают гады.
Решимость на данным момент в хиле мне кажется наиболее профитным статом, при заполненности пула естественно.
1.не поверишь, но решимости у меня 12 (вещи 52 по большей части, и характеристики в беспощадности). как доходит до 100% я писал
2. ты не совсем понял, мне нужно не бонусы от решимости, мне нужны именно данные какой % хила в бою на какой уровень решимости приходится (если например 90% хила приходится на средний пул решимости в 10% то естественно повышать ее будет не так профитно, и наоборот)
![]()
Жесть, а какой в этом смысл? У меня решимость редко держится на промежуточных значениях, или 0% или 100%
Хочешь знать - пожалуйста, твоя хилка, допустим в 200к состоит из тултипа умелки*могущество и в + от бонуса, соответственно берешь 250к и вычитаешь последовательно 2 модификатора умножая могущество на соответствующий % - получишь отхил от решимости...
А если серьезно то тема про расчет статов была где-то в каталоге руководств, там уравнения есть, единственное вычленять % решимости оттуда надо))))
А... я действительно не так понял...
Не-не, ему статистика нужна. Если есть суммарный отхил, то сколько приходится на какое значение Решимости. Скажем, 25% отхила при 25% Решимости по градуснику, 70% на 50% градусника и 5% на 75% Решимости. Как-то так. Фишка интересная.
---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:36 ----------
Зашел на аллдер.про, вижу некий аддон RageStat:
"Аддон собирает статистику о средневзвешенном значении решимости у персонажа."
Не оно? Правда, платный.
какой же ты непонятливый =(
---------- Сообщение добавлено в 08:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:09 ----------
не совсем. мне важна не сама решимость, и именно какой суммарный % хила на какой отрезок решимоти приходится. он muchruk понял правильно
---------- Сообщение добавлено в 08:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:11 ----------
не совсем то, но и за это спасибо
и как ты представляешь подсчеты на калькуляторе? каждую хилку глядеть на какой % решимости и сколько отхилила, а потом складывать? -_-
в ПвЕ это не нужно. в ПвП обычно не до этого =/ потому и хотелось бы аддон
Вот какого аддона и хотелось бы, так это аддон на отображение пула ярости. Не понятно когда раны повесятся. Да и отображения того же пула воли, где видно когда получишь иммун. А считать цифры от решимости или беспощадности не столь важно.
мне вот интересно, с нынешней механикой ярости как будет происходить лечение танков в затяжных боях в рейд-инстах, где бой порою длится по 15 минут. я понимаю конечно, что танк будет упоротый в Выдержку, но все же за это время на танке все равно уже повиснет 1-2 "капли" ярости. а как показала практика, при 2 капельках отхила уже практически нет, а при трех (на одном из астральных островов один босс успевает аж 3 капли надолбить) можно не хилить......
то есть с течением времени, когда рейд будет и так уже просаживаться, когда будет мана заканчиваться, в добавок будет значительно усложнено исцеление танков. что-то меня эта перспектива пугает (((
я представил, чтобы было, если бы нынешняя механика статов была введена ранее на 55-ом, то Морока бы вообще не убили, ведь танки там принимают в себя очень много дамага.
ну почему же, сейчас этого проще избежать, достаточно задать величину ярости босса на 0 и все, х3 хп * бонус выдержки, и вполне хватит при крепком танке.
просто, если у боссов ярость будет отличаться от нуля, то фактически это будет некий дпс-чек на каждом боссе, ибо чем дольше, тем сложнее
интересно бы услышать тех хилов, которые уже побывали на траях Стража Причала, копится ли ярость на танках, да и вообще на рейде.
Указывая при регистрации код 703914 каждый Ваш персонаж получит Расшитую бисером сумку на 30 ячеек,1 Фолиант Знаний и 5 Томов Влияния, а так же уникальный костюм.
или просто щелкни тут
http://seylena.blogspot.com/