Форум - "Аллоды Онлайн" - Жрецы [5.0] - Хил
Закрытая тема
Страница 8 из 52
... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 18 ... Последняя
Показано с 281 по 320 из 2067
  1. #281
    Аватар для xAeonx
    Гвардеец xAeonx на пути к лучшему
    Регистрация
    24.07.2012
    Сообщений
    1,423
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    Угу, как правило, 100% Решимости набирается как раз ко времени ухода на рес.
    У вас проблемы с защитой? Видимо да, т.к. решимость в ПвП всегда на 100%.

  2. #282
    Аватар для Agatademon
    Banned Agatademon на пути к лучшему
    Регистрация
    17.06.2010
    Сообщений
    3,022
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от LoveSlayer Посмотреть сообщение
    А меня в зелени с мастерством брать никуда не хотят, пришлось сделать крафтовый фиол
    Решимость в высоких значениях действительно решает, даже на той же арене, можно просто ходить и ловить вирусы некров, таким образом поддерживая 100% решмсоти
    наверное это потому что зелень в разы хуже 52 салата, и летать в ней разве что на зеленые карты, либо на синии с 8+ рунами

    ---------- Сообщение добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:48 ----------

    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    Угу, как правило, 100% Решимости набирается как раз ко времени ухода на рес.
    100% решимости набирается от любого сильного удара, ну или нескольких средних (максимум набирал 100% решимости теряя примерно 30% хп в пвп)

  3. #283
    Аватар для repina223
    Вольный Аллодер repina223 — неогранённый алмаз repina223 — неогранённый алмаз repina223 — неогранённый алмаз repina223 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    14.11.2012
    Адрес
    Сокрытый приют
    Сообщений
    660
    Репутация
    326
    Цитата Сообщение от xAeonx Посмотреть сообщение
    Короче сегодня попробовал перекинуть все что мог из беспощадности в мастерство (КЖВ и банками держал поровну примерно).
    1)Весь вечер хилить было ОЩУТИМО проще, как в ПвП, так и в ПвЕ
    2)В ПвЕ потенциально опасных ситуаций стало меньше на порядок
    3)Чисто психологически гораздо спокойнее и проще, когда отхил одинаково силен при всех значениях хп.

    Решимость, естественно, решает, только надо иметь возможность как вкинуть в нее очки, так и забрать часть.
    Интересно, как другие видят ситуацию?
    Вижу ситуацию чисто в шмоте на мастерство стойкость и смены 2го атак стата на то что нужно по ситуации. + Нужна 1 серьга Решимости и 1 кольцо тоже решимости. Итого быстрее крафт колец и серег+ нет проблем с решимостью. 2 доп статом на них мастерство. Ну вот как то так.
    Хил - это состояние души.


    Саппорчу и хилю в ММО уже 10 лет...

  4. #284
    Аватар для LoveSlayer
    Империя Ударная Армия Империи LoveSlayer на пути к лучшему
    Регистрация
    18.09.2011
    Сообщений
    983
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    Угу, как правило, 100% Решимости набирается как раз ко времени ухода на рес.
    Хилится не пробовали?

  5. #285
    Аватар для muchruk
    Лига Глава Лиги muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    14,431
    Репутация
    36032
    Цитата Сообщение от xAeonx Посмотреть сообщение
    У вас проблемы с защитой? Видимо да, т.к. решимость в ПвП всегда на 100%.
    Да? Ну не знаю, я вперед не лезу. А вот когда лезу, то огребаю. На мне двое-трое, вот тогда отправляюсь на рес с почти заполненным градусником.

    Цитата Сообщение от Agatademon Посмотреть сообщение
    100% решимости набирается от любого сильного удара, ну или нескольких средних (максимум набирал 100% решимости теряя примерно 30% хп в пвп)
    Ну чем-то приходится жертвовать, да...

    Цитата Сообщение от LoveSlayer Посмотреть сообщение
    Хилится не пробовали?
    Пробовал. Иногда выходит. Особенно хорошо, когда не контролят.

  6. #286
    Аватар для Agatademon
    Banned Agatademon на пути к лучшему
    Регистрация
    17.06.2010
    Сообщений
    3,022
    Репутация
    10
    так, со скоростью набора решимости ладно. никто еще не разобрался, а кто нибудь понял механику её потери? вчера на арене специально следил, падает от 4 до 10%, при том вне зависимости от скорости набора (может и с удара поднятся на 100% и падать по 4%, а может на 10-11% подниматься, и так же падать)

    п.с. мечтаю об простеньком аддончике, которые считает % отхила в зависимости от порога решимости (для простоты можно взять "контрольные" точки в 10-25-50-75-100%)

  7. #287
    Аватар для zveroman
    Сержант гвардии zveroman скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    17.08.2012
    Сообщений
    1,731
    Репутация
    70
    Все статы нужны, ненужным окажется ярость и воля - низкая эффективность, все может измениться при значениях 60+, но пока она не нужна

    Мастерство - основа, держу у себя 60, беспощадность с решимостью - примерно 35, остальное не важно пока что...

    Вчера меня бил некр на арене с фул ДО 60 на ярость, с шопом и алхимом на ярость и всеми статами на ярость, капля появилась только через 1.5 минуты, бил он один, выдержки у меня 175%( величину стата не помню), мастерства у некра было порядка 40 едениц правда....


  8. #288
    Аватар для Agatademon
    Banned Agatademon на пути к лучшему
    Регистрация
    17.06.2010
    Сообщений
    3,022
    Репутация
    10
    попроси жреца такого же побить =) родной ярости самое больше можно как раз таки жрецу делать. 15 от аспекта Ярости и 12 от вех, +ДО +доп статы + шоп и алхим =)

  9. #289
    Аватар для zveroman
    Сержант гвардии zveroman скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    17.08.2012
    Сообщений
    1,731
    Репутация
    70
    Цитата Сообщение от Agatademon Посмотреть сообщение
    попроси жреца такого же побить =) родной ярости самое больше можно как раз таки жрецу делать. 15 от аспекта Ярости и 12 от вех, +ДО +доп статы + шоп и алхим =)
    Это да)) За секунд 40 пулл набирается, все равно не серьезно пока что...


  10. #290
    Аватар для Agatademon
    Banned Agatademon на пути к лучшему
    Регистрация
    17.06.2010
    Сообщений
    3,022
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от zveroman Посмотреть сообщение
    Это да)) За секунд 40 пулл набирается, все равно не серьезно пока что...
    ну почему же, учитывая какой сейчас урон/выживаемость (если это и дальше будет сохранятся) то как раз 40сек боя против противника с яростью, а потом из за значителной просадки по хилу произойдет слив жреца.

  11. #291
    Аватар для zveroman
    Сержант гвардии zveroman скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    17.08.2012
    Сообщений
    1,731
    Репутация
    70
    Цитата Сообщение от Agatademon Посмотреть сообщение
    ну почему же, учитывая какой сейчас урон/выживаемость (если это и дальше будет сохранятся) то как раз 40сек боя против противника с яростью, а потом из за значителной просадки по хилу произойдет слив жреца.
    Если команда противника будет в 3 лица пинать меня, я смогу прожить дольше 40 секунд - бабл, отхил в тарелке под мудростью - ПР - водка - умелки за слезы - мольба это минута примерно, а теперь прикинь что моя пати по ассисту за минуту сделает с 1-2 товарищами из 2 команды, они будут меня стараться законтролить, соответственно сопартийцы смогут убить 1 а то и 2 противников)

    Это при самом благприятном для меня итоге, я легко могу отлететь и от 3-4 плюх критом в тушку например))) Рандом, такой рандом)))


  12. #292
    Аватар для Rubeg123
    Воин Rubeg123 на пути к лучшему
    Регистрация
    18.03.2011
    Сообщений
    368
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    Насколько я смотрел по статам, Ярости в шмоте не так и много, чтобы говорить о ее серьезном влянии в ПвП. Бои на БГ носят скоротечный характер, Ярость если и накапливается, то достаточно быстро сходит между боями. Пока по крайней мере. Скорее классы, у которых есть вехи на Ярость, будут иметь ее больше, чем шмот. Вот за ДО на Ярость не скажу - честно говоря, не помню, сколько ее там. Да и вряд ли кто-то смог набрать много новых ДО с БГ. А с другой стороны, вы посмотрите, что делается с топ-100 по серверам сразу после патча - там чуть ли не калейдоскоп. Кто быстрее оделся в репо-синь или крафтовый фиол, тот и папка. Поэтому сейчас говорить про Ярость, с моей точки зрения, преждевременно.
    ну я например если б не собирал оба комплекта до, сделал бы уже фулл) так что спорно насчет много или мало ДО)

    ---------- Сообщение добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:14 ----------

    Цитата Сообщение от Agatademon Посмотреть сообщение
    наверное это потому что зелень в разы хуже 52 салата, и летать в ней разве что на зеленые карты, либо на синии с 8+ рунами

    ---------- Сообщение добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:48 ----------



    100% решимости набирается от любого сильного удара, ну или нескольких средних (максимум набирал 100% решимости теряя примерно 30% хп в пвп)
    это от вара или мага что ли стока терял,что б 100проц набрать)

  13. #293
    Аватар для Agatademon
    Banned Agatademon на пути к лучшему
    Регистрация
    17.06.2010
    Сообщений
    3,022
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Rubeg123 Посмотреть сообщение
    ну я например если б не собирал оба комплекта до, сделал бы уже фулл) так что спорно насчет много или мало ДО)

    ---------- Сообщение добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:14 ----------


    это от вара или мага что ли стока терял,что б 100проц набрать)
    от разных, сдвоенка лука (если не крит) вирус некра по мне, и еще рядом стоящим целям, ЛМ мага.
    я так понял разрабы до конца не доделали набор решимости ,и потому некоторые умение дают сразу 100% вне зависимости от урона.

  14. #294
    Аватар для Rubeg123
    Воин Rubeg123 на пути к лучшему
    Регистрация
    18.03.2011
    Сообщений
    368
    Репутация
    10
    Мда, чего-то уже в этой ветке и обсуждать пока нечего, можно закрывать временно)

  15. #295
    Аватар для kostrull
    Вольный Аллодер kostrull на пути к лучшему
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    РБ
    Сообщений
    1,068
    Репутация
    21
    А что обсуждать? Статы только если, так и там вроде все очевидно. С текущим количеством вех и полей для их заполнения пропала всякая вариативность билдов и стилей игры классом в аспекте милости, что и печалит, в аналогичного рода играх есть возможность построить что-нибудь уникальное, тут же пока это, увы, отсутствует, все бегают в одном и том же, различаются лишь скоростью реакции и донатным обвесом. Хотя вчера на сайт 2 заявки от жрецов упало, так билды ребят удивили весьма )
    Переливаем из пустого в порожнего, что еще делать.

    111111 / 111010

  16. #296
    Аватар для zveroman
    Сержант гвардии zveroman скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    17.08.2012
    Сообщений
    1,731
    Репутация
    70
    Цитата Сообщение от kostrull Посмотреть сообщение
    А что обсуждать? Статы только если, так и там вроде все очевидно. С текущим количеством вех и полей для их заполнения пропала всякая вариативность билдов и стилей игры классом в аспекте милости, что и печалит, в аналогичного рода играх есть возможность построить что-нибудь уникальное, тут же пока это, увы, отсутствует, все бегают в одном и том же, различаются лишь скоростью реакции и донатным обвесом. Хотя вчера на сайт 2 заявки от жрецов упало, так билды ребят удивили весьма )
    Переливаем из пустого в порожнего, что еще делать.
    Согласен про билды, иногда такое чувство когда заявки читаешь что просто вехи натыкали с умелками и все))) У нас по сути 1 основной билд, и варианты переноса 6-12 примерно вех под разные активности и все((( Не думаю что это поменяют...
    Статы стали прозрачны и предсказуемы, это да... Осталось только шмот инсигниями под них поправить и все...

    Скучно...

    Это как в линяге, у класса набор статов, и все играют однотипно, отличает реакция и обвес...


  17. #297
    Аватар для muchruk
    Лига Глава Лиги muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    14,431
    Репутация
    36032
    Цитата Сообщение от Agatademon Посмотреть сообщение
    (может и с удара поднятся на 100% и падать по 4%, а может на 10-11% подниматься, и так же падать)
    Вопрос: какое значение Решимости, что с одного удара до 100% доходит? У меня при 20 в течение боя редко когда 75% переваливает. А под 100% это при ассисте, но тогда Решимость не имеет никакого значения...

    Цитата Сообщение от Agatademon Посмотреть сообщение
    п.с. мечтаю об простеньком аддончике, которые считает % отхила в зависимости от порога решимости (для простоты можно взять "контрольные" точки в 10-25-50-75-100%)
    И как учесть разброс от СМ?

    Цитата Сообщение от Rubeg123 Посмотреть сообщение
    ну я например если б не собирал оба комплекта до, сделал бы уже фулл) так что спорно насчет много или мало ДО)
    Во-первых, как я и сказал, очень мало персов имеют фулл-ДО 60-го. Во-вторых, все относительно.

  18. #298
    Аватар для zveroman
    Сержант гвардии zveroman скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    17.08.2012
    Сообщений
    1,731
    Репутация
    70
    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    Вопрос: какое значение Решимости, что с одного удара до 100% доходит? У меня при 20 в течение боя редко когда 75% переваливает. А под 100% это при ассисте, но тогда Решимость не имеет никакого значения...
    У меня 27 решимости, 3-4 удара и я "полный", или АОЕ-шка одна)


  19. #299
    Аватар для Rubeg123
    Воин Rubeg123 на пути к лучшему
    Регистрация
    18.03.2011
    Сообщений
    368
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от zveroman Посмотреть сообщение
    Согласен про билды, иногда такое чувство когда заявки читаешь что просто вехи натыкали с умелками и все))) У нас по сути 1 основной билд, и варианты переноса 6-12 примерно вех под разные активности и все((( Не думаю что это поменяют...
    Статы стали прозрачны и предсказуемы, это да... Осталось только шмот инсигниями под них поправить и все...

    Скучно...

    Это как в линяге, у класса набор статов, и все играют однотипно, отличает реакция и обвес...
    Хм, а на нити то и донат обвеса нет,там аще наверное уныло)

  20. #300
    Аватар для kostrull
    Вольный Аллодер kostrull на пути к лучшему
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    РБ
    Сообщений
    1,068
    Репутация
    21
    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    Вопрос: какое значение Решимости, что с одного удара до 100% доходит?
    Эм, а каким образом количество стат в решимости влияет на скорость заполнения пула? На домике и рчд при дефе/захвате точек практически всегда заполненность на 100%, поэтому для себя вижу только один атакующий стат ) Так же как и один, с небольшими разбросами, защитный.
    Нынешней системой стат доволен чуть более чем полностью.

    111111 / 111010

  21. #301
    Аватар для Rubeg123
    Воин Rubeg123 на пути к лучшему
    Регистрация
    18.03.2011
    Сообщений
    368
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от kostrull Посмотреть сообщение
    Эм, а каким образом количество стат в решимости влияет на скорость заполнения пула? На домике и рчд при дефе/захвате точек практически всегда заполненность на 100%, поэтому для себя вижу только один атакующий стат ) Так же как и один, с небольшими разбросами, защитный.
    Нынешней системой стат доволен чуть более чем полностью.
    вопрос спорный))))все таки мастерство беспощадность с ними можно и поиграться)))в дд пробывал тактику добивальщика)

  22. #302
    Аватар для sniper528
    Стражник sniper528 на пути к лучшему
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    279
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Agatademon Посмотреть сообщение
    п.с. мечтаю об простеньком аддончике, которые считает % отхила в зависимости от порога решимости (для простоты можно взять "контрольные" точки в 10-25-50-75-100%)
    Множитель урона так считается: Порог решимости/100 *2 * стат решимости.

    Введи при регистрации код 120101 и создавая каждого нового персонажа, будешь иметь в инвентаре Расшитую бисером сумку на 30 ячеек, 1 Фолиант Знаний и 5 Томов Влияния, уникальный костюм, а так же личного учителя-помощника на Горне Войны в моем лице

  23. #303
    Аватар для muchruk
    Лига Глава Лиги muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    14,431
    Репутация
    36032
    Цитата Сообщение от kostrull Посмотреть сообщение
    Эм, а каким образом количество стат в решимости влияет на скорость заполнения пула?
    Ну я так понял, что значение влияет И на скорость заполнения. Ну нет у меня 100% Решимости, кроме как под ассистом двух-трех персов перед отправкой в Чистилище...

  24. #304
    Аватар для kostrull
    Вольный Аллодер kostrull на пути к лучшему
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    РБ
    Сообщений
    1,068
    Репутация
    21
    Цитата Сообщение от Rubeg123 Посмотреть сообщение
    вопрос спорный))))все таки мастерство беспощадность с ними можно и поиграться)))в дд пробывал тактику добивальщика)
    В дд это понятно ) Сам добивальщиком бегаю с 55 беспощадности и вехами Палача ) Правда вары жалуются что фраги у них увожу из под носа, считаю это грязными инсинуациями, о чем им в ответ и заявляю. Наговаривают гады.
    Решимость на данным момент в хиле мне кажется наиболее профитным статом, при заполненности пула естественно.

    111111 / 111010

  25. #305
    Аватар для Agatademon
    Banned Agatademon на пути к лучшему
    Регистрация
    17.06.2010
    Сообщений
    3,022
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    Вопрос: какое значение Решимости, что с одного удара до 100% доходит? У меня при 20 в течение боя редко когда 75% переваливает. А под 100% это при ассисте, но тогда Решимость не имеет никакого значения...


    И как учесть разброс от СМ?
    1.не поверишь, но решимости у меня 12 (вещи 52 по большей части, и характеристики в беспощадности). как доходит до 100% я писал

    2. ты не совсем понял, мне нужно не бонусы от решимости, мне нужны именно данные какой % хила в бою на какой уровень решимости приходится (если например 90% хила приходится на средний пул решимости в 10% то естественно повышать ее будет не так профитно, и наоборот)

  26. #306
    Аватар для zveroman
    Сержант гвардии zveroman скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    17.08.2012
    Сообщений
    1,731
    Репутация
    70
    Цитата Сообщение от Agatademon Посмотреть сообщение
    ты не совсем понял, мне нужно не бонусы от решимости, мне нужны именно данные какой % хила в бою на какой уровень решимости приходится (если например 90% хила приходится на средний пул решимости в 10% то естественно повышать ее будет не так профитно, и наоборот)
    А там под статом процентов разве не написано???


  27. #307
    Аватар для Agatademon
    Banned Agatademon на пути к лучшему
    Регистрация
    17.06.2010
    Сообщений
    3,022
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от zveroman Посмотреть сообщение
    А там под статом процентов разве не написано???
    тьфу ты. да как ж вам еще объяснить?
    Я ХОЧУ ЗНАТЬ КАКОЙ % МОЕГО ОБЩЕГО (общего, а не бонуса решимости) ОТХИЛА ПРИХОДИТСЯ НА МЕТКИ СООТВЕТСВУЮЩИЕ 0-25-50-75-100% пула решимости. так понятно?

  28. #308
    Аватар для zveroman
    Сержант гвардии zveroman скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    17.08.2012
    Сообщений
    1,731
    Репутация
    70
    Цитата Сообщение от Agatademon Посмотреть сообщение
    тьфу ты. да как ж вам еще объяснить?
    Я ХОЧУ ЗНАТЬ КАКОЙ % МОЕГО ОБЩЕГО (общего, а не бонуса решимости) ОТХИЛА ПРИХОДИТСЯ НА МЕТКИ СООТВЕТСВУЮЩИЕ 0-25-50-75-100% пула решимости. так понятно?


    Жесть, а какой в этом смысл? У меня решимость редко держится на промежуточных значениях, или 0% или 100%
    Хочешь знать - пожалуйста, твоя хилка, допустим в 200к состоит из тултипа умелки*могущество и в + от бонуса, соответственно берешь 250к и вычитаешь последовательно 2 модификатора умножая могущество на соответствующий % - получишь отхил от решимости...

    А если серьезно то тема про расчет статов была где-то в каталоге руководств, там уравнения есть, единственное вычленять % решимости оттуда надо))))


  29. #309
    Аватар для muchruk
    Лига Глава Лиги muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    14,431
    Репутация
    36032
    Цитата Сообщение от Agatademon Посмотреть сообщение
    2. ты не совсем понял, мне нужно не бонусы от решимости, мне нужны именно данные какой % хила в бою на какой уровень решимости приходится (если например 90% хила приходится на средний пул решимости в 10% то естественно повышать ее будет не так профитно, и наоборот)
    А... я действительно не так понял...

    Цитата Сообщение от zveroman Посмотреть сообщение
    А если серьезно то тема про расчет статов была где-то в каталоге руководств, там уравнения есть, единственное вычленять % решимости оттуда надо))))
    Не-не, ему статистика нужна. Если есть суммарный отхил, то сколько приходится на какое значение Решимости. Скажем, 25% отхила при 25% Решимости по градуснику, 70% на 50% градусника и 5% на 75% Решимости. Как-то так. Фишка интересная.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:36 ----------

    Зашел на аллдер.про, вижу некий аддон RageStat:
    "Аддон собирает статистику о средневзвешенном значении решимости у персонажа."
    Не оно? Правда, платный.

  30. #310
    Аватар для xAeonx
    Гвардеец xAeonx на пути к лучшему
    Регистрация
    24.07.2012
    Сообщений
    1,423
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Agatademon Посмотреть сообщение
    1.не поверишь, но решимости у меня 12 (вещи 52 по большей части, и характеристики в беспощадности). как доходит до 100% я писал

    2. ты не совсем понял, мне нужно не бонусы от решимости, мне нужны именно данные какой % хила в бою на какой уровень решимости приходится (если например 90% хила приходится на средний пул решимости в 10% то естественно повышать ее будет не так профитно, и наоборот)
    Так и скажи, нужен аддон, показывающий среднее по времени значение решимости за бой, лол.
    А нужно именно это, потому как количество отхила на том или ином уровне решимости зависит чисто от того, как ты рассчитываешь время, а не от статистики, которую мы ищем.

  31. #311
    Аватар для Agatademon
    Banned Agatademon на пути к лучшему
    Регистрация
    17.06.2010
    Сообщений
    3,022
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от zveroman Посмотреть сообщение
    ...
    какой же ты непонятливый =(

    ---------- Сообщение добавлено в 08:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:09 ----------

    Цитата Сообщение от xAeonx Посмотреть сообщение
    Так и скажи, нужен аддон, показывающий среднее по времени значение решимости за бой, лол.
    А нужно именно это, потому как количество отхила на том или ином уровне решимости зависит чисто от того, как ты рассчитываешь время, а не от статистики, которую мы ищем.
    не совсем. мне важна не сама решимость, и именно какой суммарный % хила на какой отрезок решимоти приходится. он muchruk понял правильно

    ---------- Сообщение добавлено в 08:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:11 ----------

    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    Зашел на аллдер.про, вижу некий аддон RageStat:
    "Аддон собирает статистику о средневзвешенном значении решимости у персонажа."
    Не оно? Правда, платный.
    не совсем то, но и за это спасибо

  32. #312
    Аватар для zveroman
    Сержант гвардии zveroman скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    17.08.2012
    Сообщений
    1,731
    Репутация
    70
    Действительно не так понял, сорри, сорри)) Можно без аддона это посчитать в принципе на калькуляторе)) Но с аддоном легче конечно))


  33. #313
    Аватар для Agatademon
    Banned Agatademon на пути к лучшему
    Регистрация
    17.06.2010
    Сообщений
    3,022
    Репутация
    10
    и как ты представляешь подсчеты на калькуляторе? каждую хилку глядеть на какой % решимости и сколько отхилила, а потом складывать? -_-

  34. #314
    Аватар для zveroman
    Сержант гвардии zveroman скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    17.08.2012
    Сообщений
    1,731
    Репутация
    70
    Цитата Сообщение от Agatademon Посмотреть сообщение
    и как ты представляешь подсчеты на калькуляторе? каждую хилку глядеть на какой % решимости и сколько отхилила, а потом складывать? -_-
    Именно) Я не гворю что это просто) Но даст полную картину)
    Причем тебе достаточно на 1-й любой хилке просчитать это, у остальных все будет аналогично - статы линейные фактически)


  35. #315
    Аватар для Agatademon
    Banned Agatademon на пути к лучшему
    Регистрация
    17.06.2010
    Сообщений
    3,022
    Репутация
    10
    в ПвЕ это не нужно. в ПвП обычно не до этого =/ потому и хотелось бы аддон

  36. #316
    Аватар для repina223
    Вольный Аллодер repina223 — неогранённый алмаз repina223 — неогранённый алмаз repina223 — неогранённый алмаз repina223 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    14.11.2012
    Адрес
    Сокрытый приют
    Сообщений
    660
    Репутация
    326
    Вот какого аддона и хотелось бы, так это аддон на отображение пула ярости. Не понятно когда раны повесятся. Да и отображения того же пула воли, где видно когда получишь иммун. А считать цифры от решимости или беспощадности не столь важно.
    Хил - это состояние души.


    Саппорчу и хилю в ММО уже 10 лет...

  37. #317
    Аватар для art1101
    Ветеран art1101 на пути к лучшему
    Регистрация
    12.09.2010
    Сообщений
    724
    Репутация
    10
    мне вот интересно, с нынешней механикой ярости как будет происходить лечение танков в затяжных боях в рейд-инстах, где бой порою длится по 15 минут. я понимаю конечно, что танк будет упоротый в Выдержку, но все же за это время на танке все равно уже повиснет 1-2 "капли" ярости. а как показала практика, при 2 капельках отхила уже практически нет, а при трех (на одном из астральных островов один босс успевает аж 3 капли надолбить) можно не хилить......

    то есть с течением времени, когда рейд будет и так уже просаживаться, когда будет мана заканчиваться, в добавок будет значительно усложнено исцеление танков. что-то меня эта перспектива пугает (((

    я представил, чтобы было, если бы нынешняя механика статов была введена ранее на 55-ом, то Морока бы вообще не убили, ведь танки там принимают в себя очень много дамага.

  38. #318
    Аватар для Agatademon
    Banned Agatademon на пути к лучшему
    Регистрация
    17.06.2010
    Сообщений
    3,022
    Репутация
    10
    ну почему же, сейчас этого проще избежать, достаточно задать величину ярости босса на 0 и все, х3 хп * бонус выдержки, и вполне хватит при крепком танке.

  39. #319
    Аватар для art1101
    Ветеран art1101 на пути к лучшему
    Регистрация
    12.09.2010
    Сообщений
    724
    Репутация
    10
    просто, если у боссов ярость будет отличаться от нуля, то фактически это будет некий дпс-чек на каждом боссе, ибо чем дольше, тем сложнее

    интересно бы услышать тех хилов, которые уже побывали на траях Стража Причала, копится ли ярость на танках, да и вообще на рейде.
    Последний раз редактировалось art1101; 03.01.2014 в 11:36.

  40. #320
    Аватар для Genessi
    Ветеран Genessi на пути к лучшему
    Регистрация
    21.09.2010
    Сообщений
    763
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от art1101 Посмотреть сообщение
    мне вот интересно, с нынешней механикой ярости как будет происходить лечение танков в затяжных боях в рейд-инстах, где бой порою длится по 15 минут. я понимаю конечно, что танк будет упоротый в Выдержку, но все же за это время на танке все равно уже повиснет 1-2 "капли" ярости. а как показала практика, при 2 капельках отхила уже практически нет, а при трех (на одном из астральных островов один босс успевает аж 3 капли надолбить) можно не хилить......

    то есть с течением времени, когда рейд будет и так уже просаживаться, когда будет мана заканчиваться, в добавок будет значительно усложнено исцеление танков. что-то меня эта перспектива пугает (((

    я представил, чтобы было, если бы нынешняя механика статов была введена ранее на 55-ом, то Морока бы вообще не убили, ведь танки там принимают в себя очень много дамага.
    уже давали ответ, сказали что в рейдах или будет отключена ярость или пересчитана.

    Указывая при регистрации код 703914 каждый Ваш персонаж получит Расшитую бисером сумку на 30 ячеек,1 Фолиант Знаний и 5 Томов Влияния, а так же уникальный костюм.
    или просто щелкни тут

    http://seylena.blogspot.com/

Закрытая тема
Страница 8 из 52
... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 18 ... Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения