Выбираем, кто страшнее, если в тебя воткнутся:
1. 3 вара
2. 3 пала
3. 3 барда
4. 3 мага
5. 3 миста
6. 3 лука
7. 3 некра
8. 3 жреца
9. 3 друля
*10. 3 инжа
Выбираем, кто страшнее, если в тебя воткнутся:
1. 3 вара
2. 3 пала
3. 3 барда
4. 3 мага
5. 3 миста
6. 3 лука
7. 3 некра
8. 3 жреца
9. 3 друля
*10. 3 инжа
Краб-теоретик.
Харе про Боль писать. )
Объективно её надо было фиксить сразу же.
Временное недоусиление класса целой багнутой Болью не роляет. )
Как чистый дд, рдд/мили сталк уступает варам/палам/магам.
Как контроллер, сталк исчезнет чуть более, чем на 100500%, с появлением на ЧД пати с волей в сете пвп-вещей.
Прогнозирую и на обычных БГ наличие кучи игроков в таких сетах, ибо покрафтить эти вещи не долго, а ого-го как быстро.
---------- Сообщение добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:15 ----------
А еще я полагаю, что в реворке класса могут затронуть тему порезки воли у соперника сталком.
Раскол, БСЛ
Разместил скрин чата в посте - словил бан за рекламу порно!
Skyforge, БСЛ
Укротитель горящих пуканов в СФ.
Страх смерти может за круг вытащить,кульбитом тож бывают вылеты),мало того будешь жаться к краю,так ещё пнут за круг),это уже глумление)).
Инвиз,последний смех это -1 на точке,иногда получается при смехе тож утащить в минус противника.
Шары и облако,облако поставить иногда места толком нет,чтобы сразу не набигали,шары,как повезет,могут тож на них наплевать.
Все якобы сейвы в плане домика кривоваты.
З.Ы. Мощный выстрел бы хоть что ли,хочу тож глумиться над противником).
З.З.Ы. На некроперероде бегал,пакт крови так разгоняет решимость,я обзавидовался,это такие бурсты можно было б делать).
Флай боль в соло ПВП реально тащит только против магов, против остальных и без нее гуд. В пве боль ваще не решает у меня лично судя по ДПС метру без нее не сядет ДПС как то критично.
Что до урона, ну пока что я не вижу что РДД уступает по урону вару, магу да, но в берсте, если прикинуть скажем отрезок 20-30 сек ПВП то как бы еще большой вопрос. У меня с магом ПВП щас так что если я не умер за первую связку мага я его ушатаю 99%. А вот мили по урону щас не очень крут, хотя если зарядить его на решимость и уйти в гущу где он настакает ее под бардо-некро аое мгновенно может и будет урон норм.
еще кстати весьма актуальна стала молния, связка ВПН+молния(урон как у ВПН)=сдвойка по урону средняя + это Аое недурное если противники на шарах или под стяжкой в кучке оказались. Правда это если бегать без пристрелки и уселения по вехам на ВПН и сдвойку ( но я ума не приложу как в ПВП эффективно бегать с пристрелкой(хитрые то раз в 5 минут только) и еще в билд впихнуть усиление урона)
---------- Сообщение добавлено в 01:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:38 ----------
вообще если вару чуть чуть порезать станлок класс вобщем то станет очень балансен. Магу чуть чуть порезать берст ( хотя тут спорно ибо без этого маг вобщем то не противник) Палу вроде ничего не нужно щас резать более менее вв балаансе класс ( ну пока ран нет хил имбов, но это временно)
Знаешь, что происходит, когда вар заряжен на решимость и ему ее настакивают ? В одном мувике шутерном сделали красивую вставку, будто игроку экран застилала кровавая пелена с надписями "KILL THEM ALL" корявенькими буквами, ну а дальше он делает -4. Так вот, под фул решимостью можно просто летая от цели к цели, раздавая тушоты. Всего 2 дня играю, уже не раз было так, что под адреналином сносил 3-4 тела из вражеской команды. Это действительно фаново и клево. Если варуоть немного помогать, из него можно сделать машину смерти.
Кстати в чем отличие между варом и РДД сталком - динамика, фан. Милишником бегаешь и рубишь своим двуром, а турель ну стреляет кастами из кустов да и пусть стреляет, это же уныло, мне не понравилось. Да и фаталити у вара как-то получше смотрится ))
Большая часть из пересевших играть не умеет совершенно, максимум, на что они могут рассчитывать, - тупо хорошее прохождение дамага, которое даст хоть кого-то убить. После птс и игры воплом как-то знал уже, на что шел, так что фана действительно много, класс очень динамичный. Кнопок мало, но жмутся часто, что все равно создает ощущение экшена ))
ну на самом деле я считаю что щас сталк идеальный сетап это гибрид (а не фул РДД он действительно скуче, но многие почему то бегают), дак там динамики омг сколько все в хот кеях и скорость прожима адская у скилов + думать надо, например вихрь в милишника уже нельзя втупую как раньше прожимать, только под дизарм ротация скилов тоже особая.. ну кароче мне нравится.
Сертифицированный ник
Не копайтесь в своем прошлом, копайтесь лучше в сибирских рудниках. (с) Сталин И.В
Под новый год купил сосуд для искры, очень хочу лучника.(Всякие "опомнись пока не поздно", "не советую брать лучника" не слушаю, я просто хочу лучника.)
У меня скопилось несколько вопросов.
1. Орк или орчиха?
2. Что такое рдд?
3. В чем качасть в рдд или мили?
4. Что такое рейдж?
5. Какая связка скилов? Что качать в первую очередь? Что и что с чем? (Билды кидать ненада я сам хочу разобратся.)
Жду ответов, заранее спасибо.
1. На вкус и цвет все фломастеры разные...
2. Почти на все твои вопросы ответ тут: http://forum.allods.ru/showthread.ph...=1#post5180277
Мой билд милишника, сильно не ржать, я просто открыл калькулятор и взял все что показалось на первый взгляд нужным. http://pts.allodswiki.ru/calc#!8!311...nmkunb/OYYRLEG
Любой входящий (но не тикающий, то бишь дот) урон сбивает захват флага.такой нубо вопрос, извиняйте если был, сейчас на ВЯ в таргет сквозь облако на флаге можно брать? почему меня сбивают все кому не лень не АОЕ ? это какой то баг у меня, или у всех так?
[Хроники Сарнаута]
узнай сюжет Аллодов вместе с Айрисфиль!
Возрождение PvP на Асээ-Тэпх : Мое видение Храмовника
Руны 999-999 : V покров Барбосса [Youtube] Гильдия Gold Legion
Пригласителньй код [83356] даст вам 6 халявных свитков
(30 тысяч бонусного опыта и более 60 тысяч репутации) + костюм.
А если с 15 уровня внесете на счет 400 кристаллов,то получите
Фолиант знаний, Журнал на 25 заданий, Сумку и Сейф
Теперь если захватываешь в облаке флаг, то становишься видимым в нем. Можно взять в таргет находясь за пределами облака.
Последний раз редактировалось Nymbari; 02.01.2014 в 10:02.
Добрать вехи смертоносность... и получится, пристрелка+ сдвойка в надежде на крит,1 выстрел 1 труп,больше не вижу чем в этом билде убить можно( кста не убьет),но эт не мили связка вроде)).
Мили связка... дизарм+ сс+иу + вихрь и мысли цели смещаются от чем ударить, к чем бы хильнуться,но эт по в сторонке стоящей цели)).
З.Ы. Про облако печально,ещё кусочек отрезали.
Я не понимаю - как в нынешних условиях "5 секунд без хила = труп" может быть невостребовано Облако. И ведь даже хила контроллить не нужно. Спрятал цель вместе с парой варов и дело сделано...![]()
...Танцую со Смертью...
Да правильно сделал) Сам недавно пересел с лука, и не жалею. Боб за вара с парниками чудеса уже делает, ждите новых мувиков) А вопрос - сколько лет сталкам ждать еще?) У нас даже ДК нету или некогда ему. Или как с друлями будет, когда после каждого реворка народа на классе еще меньше остается?)
Сегодня на арену вариком сходил, за первую половину боя наколотил около 70 киллов и набрал всего 2-3 смерти, причем бой был ровный, хилы в обоих рейдах да и по гиру сейчас все +- равны, перекосов нет. Используя связки дамаг абилок со станами, можно размазывать все. Бегаю сейчас с мечом - быстро, много, больно )) Не понимаю тех, кто продолжает сидеть на недоклассе.
Подавляющее большинство варов унылы. Дают жару сейчас в основном бывшие топы - несмотря на яростные вопли голых нубцов всех серверов о том, что их нагибают гирскором, они как сливались пачками, так и сливаются. Да и не имбалансен класс. Эффективен, но не имбалансен, ибо заменяется паладином.
ну да конечно, пересев на вара как же теперь говорить то что он имбалансен ))
В 5.0 он как раз таки слегка имба, причина в микростанах, пока воля стакнется до 100% вар уже разделать может тушку, если бы у сталка небыло СС, класс бы единожды попав в станлок скорей всего бы подыхал. А вот у сталка контроли довольно продолжительные и стакают чот очень быстро волю противникам, я даже задумался, а стоит ли брать усиление на веерки то теперь.
Ну да, странно, что, вдонатив за последние 2 недели тысяч 6-8 на прокрутку карт и пересадку, я не хочу, чтобы мою достаточно продоначенную куклу опять превратили в гомно )) Пересел на вара - вернулось желание играть и донатить в проект, ибо класс действительно фановый. Кнопок мало, но жмутся довольно часто, что создает ощущение динамики происходящего.
Ну да, разрывал арену под хилом, но разве можно делать так куклой, сильно отличающейся от фулдонатной ? Варом с фул 7 например ? Как по мне, игра должна приносить фан, особенно игра, в которую вложены деньги.
И да, палом заменяем. Тот же дом - связки 3 вара, 2 вара + пал, 2 пала + вар, 3 пала чем-то отличаются кардинально друг от друга ? Да особо ничем. Конечно, одним классом группу лучше не забивать, но в целом все едино.
Не вижу сейчас именно имбаланса (такого как в 4.0.2 без гкд и со злостью), большая часть варов сервера разрывается без проблем даже с моим 3ехдневным опытом игры.
Эта крит масса варов уже из всех щелей лезет, а воз и ныне там). Большая часть хороших топовых луков на моем сервере уже давно сменили класс на паловаробардов. Остались еденицы, да да я не преувеличиваю. Появилось много ноунеймов, которые не знают с какой стороны держать арбалет. Класс скатился в такое УГ, что слов не хватает.
З.Ы. Немного статистики. Армада - победитель МАП. Обратите внимание на количество луков и шамов в этой Ги.http://www.desperado-ao.ru/guilds/602.html
Герои Лиги - полуфиналисты МАП. http://www.desperado-ao.ru/guilds/601.html
Как говориться без комментариев, но разрабам видней кого аппать. Бедные хил боты без полноценного ДД билда - это катастрофа.
Последний раз редактировалось tehnarSB; 03.01.2014 в 01:34.