Хотелось бы решить проблему с доклейкой вещей и камней, которые по тем или иным причинам склеены на 98-99% и что-то около того.
Вот некоторые скриншоты "памятных" моментов:
раз
два
три
Эмоции "счастливчиков" передавать не хочется, потому что там нет ничего хорошего. А игра должна нести только позитив.
Суть предложения.
Для решения проблемы поставить NPC-подмастерье в мастерскую, который для вещи с остатком прогресса меньше, чем минимально возможный процент, апгрейдит вещь до следующего уровня качества. Квестовая составляющая npc такова: мастер оставляет доделывать вещи своему подмастерье, который еще учится и ему доверяют только несложную работу вроде нивелирования качества уже готового предмета.
Процесс можно представить так:
1) Диалог с ботом содержит три пункта: справка-диалог, поясняющая процесс, окно покупки ингредиентов и сам процесс доклейки. Процесс можно назвать "Нивелирование".
2) Игрок может купить у подмастерья "киноварь для нивелирования" и "амальгама для нивелирования".
3) Когда игрок выбирает "нивелировать", перед ним появляется все та же кузня.
4) Игрок кладет нивелированный ингредиент в кузню и предмет для апгрейда.
5) Если предмет удовлетворяет условиям, в слоте "улучшитель" появляется как бы призрак улучшаемого предмета, заменяя собой реальный улучшитель. Либо такого слота в кузне просто не существует (это упростит понимание процесса).
6) Процесс нивелирования повышает уровень качества предмета на 1, если тот удовлетворяет условиям.
Например, игрок может улучшить вещь с качеством "зеленая" если та имеет прогресс 93% и выше, так-как минимальный возможный прирост составляет 7,2%. Зеленая вещь 92% улучшена быть не может.
Предложу цену ингредиента для улучшения качества вещей: 50г. За сам крафт, в отличие от мастера, подмастерье ничего не берет.
Альтернативный вариант решения проблемы.
В кузне сделать галочку "нивелировать предмет за 250г". По умолчанию галочка включена. Если игрок отключил ее - это его желание.
Нивелирование срабатывает только в том случае, если для доклейки вещи оставалось меньше процентов, чем составлял прирост за один обычный улучшитель с обычным ингредиентом для улучшения. В этом случае игрок тратит дополнительные 250г, и ему сообщается событие по типу "двойное улучшение".
Зачем это нужно, если можно добавить еще один улучшитель, ингридиент, около 500 золота и улучшить вещь без всяких проблем?
Затем что игроки воспринимают это как нечто большее, чем игровая неудача. Это выглядит неуважительно к вложенным стараниям. Это портит отношение к и так нелегкому процессу клейки. Расчет был на 100%, получилось 99,9%, при этом виноват не игрок, а округленные десятые доли процентов, которые не были показаны игроку, и которые повлияли на процесс.
Спасибо за внимание.








