Предложение следующее, накрепко завязанное с основным назначением ЦС – убийством бедных/несчастных элементалей с целью получения с их тушек знаков рвения. Нет, ни слова про шмотки и золото. Основное предназначение ЦС – это накопление треклятой черной полсотни знаков. И точка. Только ради этого Царство стихий и существует. Ибо нигде, кроме него, нет мобов 60 уровня в достаточном для всех количестве.
В связи с чем предлагаю упростить процесс добычи знаков до легкости неимоверной. Сделать отдельных коронованных мобов в Царстве Стихий, которые при убийстве рейдом или даже группой (ибо рассчитаны на то или другое) дают за себя ровно 50 знаков. Естественно, квест на убийство выдает тот самый странный чубчик с шишками и сердцами. М-да. Кстати говоря, могу я привлечь разработчиков к следующему занятному факту?
Ни один здравомыслящий человек, что проживает на планете земля и находится в добром здравии и душевном равновесии, НЕ будет делать квесты на сердца и шишки даже чисто теоретически. В принципе, можно сказать, что, начиная с момента их появления, квесты на сердечки и шишки не пользовались особой популярностью, однако в те времена, кажется, уровень был максимум 47 (или 45?), да и количество опыта для скачка с одного уровня на другой исчислялось триллонами. Короче говоря, подзабудем несущественное в прошлом и окунёмся в счастливое настоящее. В котором сии квесты совершенно бесполезны. И подумаем о будущем.
Причем тяжкие думы о грядущем можно развить и дальше. Скажем, не ставить большого и злого рейдо/группового моба, а изменить сами квесты на сердца. Принес 10 сердец пану в капюшончике – получи 50 знаков (квест сделать ежедневным) и беги в новоград. Счастье, как оно есть. Ведь сердца выпадают весьма часто и десяток набирается явно быстрее черной полсотни. Почему бы не ввести в игру какое-либо практическое им применение? Но я все же голосовал бы за рейдового элементаля, коий сразу всему рейду выдает не просто черную сотню знаков, но самое малиновое, что только есть на земле – недельную норму знаков. 350. За квест. Почему так? По аналогии с рейдовыми инстансами. Еженедельный квест и еженедельный отдых от необходимости набирать сотню проклятущих значков.
Разумеется, для полноты картины, следует заметить, что рейд босс должен быть доступным каждому, относительно легко убиваемым (максимум в синей экипировке, а то и вообще зеленой) и должен обладать сверхбыстрым временем восстановления. А то и вообще находиться в отдельной локации и быть доступен только для тех, кто находится в отряде.
Так же хотелось бы, чтобы за сердца в любом случае ввели уже достойную ежедневную награду. Скажем, 500 золотых монеток выглядит вполне справедливо. Даже в сумме со знаками рвения.
PS: Вполне возможно, следует ввести если не в ЦС, то где-нибудь еще повторяемые ежедневно или еженедельно квесты на знаки рвения. Потому что уж слишком муторно собирать их каждый день.