Имеющиеся проблемы:
На данный момент наблюдается профицит одних компонентов, при дефиците других. На примере портного: "Бархатный отрез" не используется ни в одном предмете, который реализовался бы на промышленном уровне (имеется ввиду производство для персонажей 60-го уровня). Одновременно с этим, предметы "Бархатное полотно", "Бархатный лоскут" используются в плащах и ожерельях, которые раскупаются очень быстро. Точно такая же проблема с компонентами второстепенного типа (кружево, бисер и т.д.).
Подробный дизайн
Для решения этих проблем предлагаю:
Добавить рецепты, позволяющие преобразовать одни предметы в другие. Как пример, получение бархатного лоскута из отреза и полосы:
Как видно в примере, при изначальных 4 единицах ресурсов, такое же количество будет получаться только в редких случаях. На мой взгляд такие потери вполне логичны.
Для решения дисбаланса среди второстепенных ресурсов, предлагают просто ввести мастеру-нпс диалог, который бы обменивал 2 ваших ресурса одного типа, на 1 другого.
План обучения
Добавить описание такой возможности в "Подсказки для опытного...".
Комментарии и замечания
Такое нововведение необходимо прежде всего портным и кожевникам, так как у них выпадение ресурса полностью рандомно. Но и кузнецам с оружейниками оно лишним не будет, вполне логично, что железные детали можно вновь расплавить и получить новые.