Я уже немного ранее писал, что тестил 46 ярости и это было ни о чем. Закасячили разрабы ярость. Или выдержку. Может быть стоило сделать разную работу выдержки в ПвЕ и ПвП. Может уменьшить изначальный пул ярости в ПвП. Как то так...
Я уже немного ранее писал, что тестил 46 ярости и это было ни о чем. Закасячили разрабы ярость. Или выдержку. Может быть стоило сделать разную работу выдержки в ПвЕ и ПвП. Может уменьшить изначальный пул ярости в ПвП. Как то так...
просто ну вот щас ВЯ, 2 жреца на точке. 6 ДД с 10 рунами их убить НЕМОГУТ. я под бафом на дамаг с яростью вкачаной долбил потом баф спал появилась 1 капля спустя кучу времени, но все равно не убили.. это бред... контроли все в резист, а жрец не в контроле хилится вообще на раз... идиотизм при этом я соло фул хила убить не имею ни единого шанса как врочем никто не имеет.. это блин баланс чтоли? да только из-за этого бреда с яростью клиент удалить ахота. А как представлю помто по 40-50% критов в ПВП в сете с инста дак вообще будет бред кто быстрей берстанул того и тапки....
если криты не выпилят до уровня 5% всем это полная борода будет а не игра
Кстати на счет ярости. Тестили на аренке против хила. При равной ярости пала вара барда и лука 40 ед.: Лук вообще не повесил каплю набив 8 млн, вар и пал повесили на 2 млн, бард 2,5 млн это где-то 40 секунд по времени, а это говорит о том что у лука урон никакущий в пвп. Ярость хорошо проявляется при скорости нанесения урона. Если мне луку нужно минуты 2 чтоб 2,5 ляма набить, то вар и пал делают это за 40 сек. И не надо говорить что я нубо лук, не в этой ситуации. Одетость была одинаковая, а вот руны у меня самые высокие. Билды разные пробовал, результат тот же. Кстати я единственные был в фул ДО на ярость. Луку жизненно необходима модернизация.
Нет, у меня не устаревшая информация. Я как бы говорю о среднем уроне. Естественно, если у скилла есть разброс, то он будет модифицироваться разбросом урона оружия, но средний урон будет одинаковым в пределах округлений.
Это всё понятно. С одной поправкой - энергия не бесконечна. Микропаузы, когда ждутся тики энергии с молотками, заполняются теми же ИУ с кинжалами и на небурстовом участке времени кинжалами вполне можно догнать недостающие удары.
Но я как бы не совсем об этом.
Разведчик - не Храмовник под СЯ, которому пофиг на эффективность скилла по энергии, пофиг чем бить, лишь бы урон побольше и сразу.
Разведчик довольно заметно лимитируется энергией. К тому же класс не является бурсто-ваншотерным (по крайней мере в мили-версии), следовательно бой подразумевает некоторую протяжённость.
Так вот лично для меня ИУ после СС - хорошо потраченная энергия. ИУ без СС - плохо потраченная энергия, потому что выхлопа при той же энергии меньше. Я лучше эту энергию на другие скиллы приберегу. Сейчас, например, неплохо ВпН шмальнуть с гарантированной Болью - суммарного урона будет больше. В общем я старюсь бить ИУ только после СС, хоть и тоже бегаю с тяжёлыми парниками.
...Танцую со Смертью...
Прежде чем писать бред, стоило бы поучиться нормально тестить. Об уроне в пвп это ровным счетом ничего не говорит.
При равной ярости и неизменной выдержке раны должны вешаться на равном значении суммарного урона. Время может быть разным, суммарный урон обязан быть одинаков.
Либо не работает что-то в луке - либо не работают мозги у тестера. Впрочем, первое не исключает второго.
Тест ниочем в общем.
И кстати: прежде чем объективно оценивать работу ярости/выдержки конкретно у лука, попробуйте собрать достаточно мастерства, чтобы при 40+ родной ярости был вообще какой-либо дамаг.
Это в продолжение темы о любителях сразу переодеваться, выкинувших 52-й салат, да.
Злое пве-жрецокрабэ. Что нисколько не мешало резать стада нубов, считающих себя труЪ пвп-игроками, и ловить фан с их вайна на форуме =)
Мир праху твоему, святой отец...
Если мне не изменяет память, то доп урон от внезапности напрямую зависит от урона иу, т.е с самыми тяжелыми парниками он будет максимальным - еще 1 козырь у молотков. А забагованная боль - это уродство, не должен класс извращаться настолько, чтобы выискивать любой абъюз для хоть какой-то эффективности. Надеюсь, мою любимую мили ветку поправят, и я таки совершу камбэк с не самого сложного в управлении вара.
К сожалению, изменяет. Он одинаков при одинаковом ДПС оружия. Если бы он зависел от разового урона, то не выполнялось бы равенство "2 удара кинжалами = 1 удару молотками".
Ну, это я привёл как пример, что вместо неусиленного ИУ всегда можно найти на что потратить энергию эффективнее.
Тут писали про повышение разового урона и ухода от "растянутости" ДоТов. Я бы сделал чуть-чуть не так. Разовых бурстеров и так хватает. Я бы лучше ДоТы бы "разогнал". То есть чтобы все физ-ДоТы стулка имели секундный тик. Это заметно бы ускорило вливание урона. И как финальный штрих к этому - изменил бы продление Зазубренной от движения на увеличение урона тиков. Чем быстрее цель двигается - тем больше урона получает. Раз уж с воинского Рассечения эту фишку выпилили, пусть хоть у стулков будет - будет чем встречать быстро приближающихся милишников и быстро сбегающих магов.
Последний раз редактировалось Mdance; 12.01.2014 в 01:51.
...Танцую со Смертью...
Всегда удивляли такие заявления. А с какой собственно стати возникнет такая необходимость - кого-то возвращать? Ну вымер и вымер, мечутся по сервам и локам какие-то ошметки, им что, компенсацию выплачивать придется что ли? По моему наоборот, если 2-3 класса в игре тихо загнутся, то разработчикам прямая выгода. На ДК сэкономят и меньше заморочек с балансом. И так уже на 6 мест в группе 10 классов есть. Введение душ как раз камешек в стену - у кого есть деньги, купят и будут дальше играть и платить, у кого нет - на тех вообще параллельно (не платят и не будут), а остатки не критичны для проекта по любому. Как вводятся в игру новые классы все уже знают, похоже пришла пора узнать, как будут из нее выводиться старые.
Скакуны это мелочь. Вдобавок есть те, у которых есть переродки всех существующих классов. Поэтому введение новых классов экономически выгоднее переделки старых:
1. Новый класс есть новый, ничем не ограничен, при переделке старых надо состыковывать прежние версии с новыми идеями, это лишние траты и геморрой;
2. Скакуны - на новый класс скакнет больше народу. При апе старого просто оживят имеющихся переродков.
3. Маркетинг - введение нового класса выгоднее в рекламном плане и продвижении игры, короче говоря пускание пыли в глаза.
Это так - 5 минут подумать, если подумать подольше, то наверняка и другие аспекты есть, только неохота подольше.
Ракокраб отказывается думать.
Еще одна жертва форума.
Раскол, БСЛ
Разместил скрин чата в посте - словил бан за рекламу порно!
Skyforge, БСЛ
Укротитель горящих пуканов в СФ.
всем привет вот сматрю на высказывания и делаю вывод, что не кто особо не может удвердиить что хорошо а что плохо но я лично знаю решает рандом так как у разведчика рон сумируется от и до!!! и нужно учитывать что этот класс мобильный и ему не нужны тяж он довольно гибкий и если норм выйти из сетуации можно норм на домажить. согласен с тем что да если он попал под раздачю это гибель, и решает не только лукно и парные так как у лука перезаряд на много больше чем у парных и на парный комбинацией можно решить бой блези так как домаг тоже не мал и за счет быстроты ударов противник теряется ** может вас дргие выводы об этом но у меня на личном опыте и со слабым рунами и шмотом как в пве и пвп было время чтоб понять саму сушность резведчиика, к стате имеется баг если быстро переберать скилы на дальнойй дистанции т.е лук то скилы дольше откатываются это беда
Слышь, теоретик, ты сам то пробовал хоть что - то проверить? Конечно, если сделать 40 ярости, 100 мастерства и 100 беспощадности, то и хил вряд ли выживет не то что уж раны, но столько статов на сегодня нет и все классы находятся в равном положении, но при этом положении лук смотрится ущербно. На хутоярах еще как-то можно жить, да и то пока тебя не заметили, а если заметили, то все. И еще раз говорю, пробовал несколько раз подряд и сам лично вешал на разных значениях то 7-8 млн, а порой капля то появится, то пропадет.
P.S. Не пробовал, не надо говорить...
по количеству постов о нерабочей ярости, думаю можно уже сказать, что ярости таки да, не работает ) или работает по хитрому плану разработчиков.
Краб-теоретик.
Я думаю, что это общая проблема, а не одних разведчиков, так что и обсуждать этот вопрос в классовой теме смысла нет.
Да лан вам.))) Че уж вы так налетели на человека?? Он же ясно написал, что "понял саму суШность разведчика", вот это видимо так и повлияло на него, она у разведчиков такая, самого нормального человека бог знает до чего довести может, если ее понять. Ну еще конечно в половине четвертого ночи умные мысли имеют свойство заплетаться. ))))
Я решил немного попрактиковаться в переводе. Не уверен, что мне удалось передать всю глубину мысли автора.
Всем привет! Вот смотрю я на высказывания и делаю вывод, что никто однозначно и не может ответить - что хорошо, а что плохо, но по моему мнению решает рандом, так как у разведчика урон суммируется из многих параметров. Так же нужно учитывать, что класс обладает высокой мобильностью и гибкостью, если правильно вести себя в сложившейся ситуации боя - можно нанести хороший урон.
Согласен, что под ударами разведчик быстро погибает, но стоит помнить, что разведчик пользуется не только луком, но и парным оружием. У лука перезарядка умений намного дольше, чем у парного оружия, комбинацией ударов которого можно решить исход ближнего боя. Парное оружие имеет неплохой урон и высокую скорость использования, за счет которой можно ошеломить противника.
Не знаю, может у вас другое мнение по этому поводу, но за время игры в ПвП и ПвЕ персонажем со слабым уровнем экипировки и рун, я понял сущность класса.
Кстати, имеется баг - если быстро использовать умения дальнего действия, использующие лук, то скилы имеют большее время перезарядки, что огорчает меня.
Последний раз редактировалось InfernalGhost; 12.01.2014 в 22:24.
Сумерки Богов - Рэмс.
Сумерки Богов - Реинмар.
LoL Ru - Amorally
Вот лучше бы модератор написал что-нибудь про реворк класса со словами "я попрактиковался в поисках дк класса, нашел его и вот, что он сказал про реворк".
Раскол, БСЛ
Разместил скрин чата в посте - словил бан за рекламу порно!
Skyforge, БСЛ
Укротитель горящих пуканов в СФ.
Пробовал. С таким же хилом на такой же арене. Стабильно вешалась капля при примерно равной сумме влитого в хила дамага. Проблемы в работе пары Ярость/Выдержка есть, но с ущербным по твоим словам дамагом луков они никак не связаны.
Еще попробовал найти те самые классы, которые "находятся в равном положении". Нашел. Шам и лук. Где-то недалеко бегает мист. Остальные классы почему-то "равнее".
Хочешь ныть про положение луков - пожалуйста.
Хочешь что-то тестить и рассказывать, что все внезапно равны - рекомендую поискать на ауке "Право на выкуп Мозга", вдруг найдешь?
Злое пве-жрецокрабэ. Что нисколько не мешало резать стада нубов, считающих себя труЪ пвп-игроками, и ловить фан с их вайна на форуме =)
Мир праху твоему, святой отец...
Заметь, ты до этого говорил что при равной цифре вешается капля, но сейчас говоришь что примерно равной. Если ты сам путаешься в своих высказываниях, то сначала определись, а потом утверждай и не говори про мозг которого у тебя то и нет. Я не ною, а говорю реальные вещи, которые мне не нравятся в классе.
---------- Сообщение добавлено в 01:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:44 ----------
Я сегодня при статах 49 мастерства, 30 беспощадности и 30 решимости не шибко одетому вару снес 29% барьеров выполнив комбинацию из сдвоенки+сбитие+беглый+впн это норм? О какой мобильности и гибкости вы говорите? Я должен весь бой от него бегать или все же убивать? Так и убежать не всегда можно, рывок вара догоняет меня и после этого 3-4 удара и на респ, откат у рывка в 2 раза меньше луковского дизарма, тоже бред. Да еще все это при моих 11х то рунах, как так я не знаю. Бывает если повезет сношу еще 10%хп помимо барьера. Класс срочно нуждается в доработке. Потому что луки это мясо, потому что сам сношу лука с той же комбинации, а порой и быстрее. Даже если взять не вара а барда, так тот тоже не пробиваемый 3 топовых барда типо ТоматЪа Армадовского затаскивают Арену не умирая, когда я дохну от некровского вируса. Вихрь клинков, который кстати говоря за слезы, это смерть или другими словами законтролить самого себя, а в это время тебя убивают. Вообщем можно говорить о гибкости сколько угодно, но 70% таких изворотливых уже пересели на другие классы. А мне нравится механика класса и хочется дальше продолжать им играть, но именно играть, а не помирать.
Это еще и достаточно неплохие цифры!
Я конечно не имба, и не одет толком, но от равноодетого вара улетаю буквально с 5 ударов, в то время как я ему почти сношу барьер
А еще бесит, что рывок у них безоткатный (почти), у меня взят кульбит на 3ку, а он делает рывочек-пару ударов, я кульбит, он побегал секунд 6-7 и снова рывочек-труп..
Надеюсь с луками что-нибудь сделают, т.к. класс нравится
А в книге "Тартарен из Тараскона" одному герою в похожей ситуации предложили взять в руки пальмовую ветвь. И помахивать ею так, помахивать.
ЗЫ. Сам, кстати тоже не пробовал. ))))
ЗЗЫ. Как-то совершенно конкретно стало вымораживать то, что стрелы летят со скоростью чуть большей, чем у асфальтового катка. Полсекунды каст и полет на полную дальность около 2 секунд по моему. Половину мобов приходится для других убивать. Зато "настоящая баллистическая траектория", такую и МБР не стыдно иметь.((((
Дожили, во времена, когда у милишников помимо родных абилок а-ля Рывок есть еще одна подобная от перерода, люди пишут про ВВР, который не берут.
Раскол, БСЛ
Разместил скрин чата в посте - словил бан за рекламу порно!
Skyforge, БСЛ
Укротитель горящих пуканов в СФ.
...Танцую со Смертью...
А у приличных милишников еще и амулетик соответствующий в ДО есть, так что ВВР мало помогает, в массе проще свалить в сторону, обычно милишники не гоняются, а переключаются на другую цель, в соло конечно ВВР полезна, но лично у меня соло ПВП практически не бывает. В формате 6х6 особого профита от ВВР лично я особого не вижу, особенно учитывая, что ВВР из воздуха не возьмется, чтобы ее взять, надо от чего-то отказаьтся, да и ВВР брать надо с вехами, которых тоже не вагон.
Раскол, БСЛ
Разместил скрин чата в посте - словил бан за рекламу порно!
Skyforge, БСЛ
Укротитель горящих пуканов в СФ.