Форум - "Аллоды Онлайн" - В разработке: Новая система характеристик
Закрытая тема
Страница 49 из 54
... 39 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 Последняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 2128
  1. #1921
    Аватар для vas6950
    Империя Ударная Армия Империи vas6950 на пути к лучшему
    Регистрация
    16.03.2011
    Сообщений
    1,187
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Jekwill Посмотреть сообщение
    И чем-же жряки переапаны? Вот кто-кто, а некрам лучше помалчивать о переапаности. Как-бы единственный класс с аспектами, вот если-бы их не было, и был дикий урон и отхил, стоило-бы задуматься.
    П.с.-жрякам и так подрезали выживаемость за счет изменения статов, инстинкт и блок щитом(уворот с двуручем) очень помогали, а старая ярость была не такой уж и сташной при нормальной экипировки.
    Я не знаю чего тебе подррезали но нормальные жряки сейчас бессмертны

  2. #1922
    Аватар для Jekwill
    Горожанин Jekwill на пути к лучшему
    Регистрация
    13.12.2011
    Сообщений
    55
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от VEKMaN Посмотреть сообщение
    Вот когда жряковские аспекты будут счищаться, и вам придётся тратить ману на его рес, когда без потраченных 6 вех враги каждым ударом будут "раздевать" вашу броню, когда фанатизм будет один, а не три... вот тогда и говорите, что жрецы единственный класс с аспектами..
    Это вообще что сейчас было? Бред не несите. Сначала класс изучите или выражайтесь корректно.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:56 ----------

    Цитата Сообщение от vas6950 Посмотреть сообщение
    Я не знаю чего тебе подррезали но нормальные жряки сейчас бессмертны
    Прикинь, да, нормальные некры тоже бессмертны)

  3. #1923
    Аватар для VEKMaN
    Вольный Аллодер VEKMaN на пути к лучшему
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    1,176
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Jekwill Посмотреть сообщение
    Это вообще что сейчас было? Бред не несите. Сначала класс изучите или выражайтесь корректно.
    Конкретно, петы некра ещё те аспекты. Пожоще жряковских.
    Рекламное место сдаётся

  4. #1924
    Аватар для vas6950
    Империя Ударная Армия Империи vas6950 на пути к лучшему
    Регистрация
    16.03.2011
    Сообщений
    1,187
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Jekwill Посмотреть сообщение

    Прикинь, да, нормальные некры тоже бессмертны)
    Не одного не видел

  5. #1925
    Аватар для Agatademon
    Banned Agatademon на пути к лучшему
    Регистрация
    17.06.2010
    Сообщений
    3,022
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от VEKMaN Посмотреть сообщение
    Конкретно, петы некра ещё те аспекты. Пожоще жряковских.
    да ну, и некр потеряв пета сразу перестает домажить/хилить/выживать? тогда некр дно.

    ---------- Сообщение добавлено в 05:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 05:37 ----------

    Цитата Сообщение от vas6950 Посмотреть сообщение
    А почему бы и нет?Жряки переапны в край а если приземлят то могу и я

    сказал некр, которые что в хиле, что в ДД в масс пвп всегда не первых строчках по урону/отхилу. вас бы так "апнуть" как начиная с 42го апали жрецов...

  6. #1926
    Аватар для muchruk
    Лига Глава Лиги muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    14,431
    Репутация
    36141
    Цитата Сообщение от teppopuct666 Посмотреть сообщение
    Эхолот попросил меня запостить этот скрин с арены.
    В него, по его словам, вливалось дамагом полрейда.
    Эпичное 1690 тому подтверждение.
    Интересно, какой у него к/д был на этой Арене? Очень похоже, что он на рес ни разу не отправлялся...

    Цитата Сообщение от VEKMaN Посмотреть сообщение
    Вот когда жряковские аспекты будут счищаться,
    Господь с вами! Придумают же такую... э... ересь на ночь глядя.

    Сообщение от Jekwill
    Прикинь, да, нормальные некры тоже бессмертны)
    Цитата Сообщение от vas6950 Посмотреть сообщение
    Не одного не видел
    Да ладно! Бессмертие у кого есть, у жряков, что ли. А по факту - топ-некр убивается так же неохотно, как и топ-жряк.

  7. #1927
    Аватар для turnirs
    Великий маг turnirs скоро станет достаточно известным turnirs скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    15.05.2010
    Сообщений
    6,698
    Репутация
    127
    а когда на арене 5 некров ( 4 стало достаточно часто с противоположной стороны, да и в нашей тоже), там доты тупо сжирают, а станы от нейротоксины так вымораживают,
    ВЗ. ДеттКа- РЫЖИЙ ВАНШОТ (с)

  8. #1928
    Аватар для uglynus
    Стражник uglynus на пути к лучшему
    Регистрация
    26.07.2011
    Сообщений
    185
    Репутация
    10
    Достаточно просто посчитать:
    10 статов в ярость добавляют +10% виртуального урона в пул ярости
    10 статов в мастерство добавляют +10% реального урона
    пул ярости заполняется что там что там с одной скоростью
    Что выбрать ярость или мастерство по моему не вопрос.
    Соотношение ярость выдержка не выдерживает никакой критики - если раньше вкидывая статы и выпивая шоп, крафт я реально видел работу ярости то теперь можно несколько раз умереть пока заполнишь пул ярости.
    И да, новые жрецы с волей практически бессмертны.

  9. #1929
    Аватар для Agatademon
    Banned Agatademon на пути к лучшему
    Регистрация
    17.06.2010
    Сообщений
    3,022
    Репутация
    10
    жрецы с волей. достаточной для хорошей защиты от контроля. будут ваншотится критами умений с высоким уроном.
    уверен что 10 ярости = 10 мастерству для повешения ран?
    пример. по умолчанию идет ~33% урона в пул ран, 10 мастерства дадут ускорение примерно на 3%, 10 ярости дадут ускорение на 10%, проблема в том что выдежрка очень сильно сказывается на эффективности ярости. (надеюсь так и останется)

  10. #1930
    Аватар для turnirs
    Великий маг turnirs скоро станет достаточно известным turnirs скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    15.05.2010
    Сообщений
    6,698
    Репутация
    127
    Цитата Сообщение от Agatademon Посмотреть сообщение
    жрецы с волей. достаточной для хорошей защиты от контроля. будут ваншотится критами умений с высоким уроном.
    уверен что 10 ярости = 10 мастерству для повешения ран?
    пример. по умолчанию идет ~33% урона в пул ран, 10 мастерства дадут ускорение примерно на 3%, 10 ярости дадут ускорение на 10%, проблема в том что выдежрка очень сильно сказывается на эффективности ярости. (надеюсь так и останется)
    хм , а с чего вдруг у вас +10 мастерства дают +3% ускорения?, если это реальная +10% к урону


    п.с. меня лично не устраивает работы нынешней воли, мало того что тебя может контролить, чуть ли не клещ в светолесье, так и набрать на нормальный антистан, надо потерять значительно в выносе, сейчас надо наверно только в салат одеться, чтобы реально работа воли стало нормальной, без значительной потере в других защитных статах
    ВЗ. ДеттКа- РЫЖИЙ ВАНШОТ (с)

  11. #1931
    Аватар для Agatademon
    Banned Agatademon на пути к лучшему
    Регистрация
    17.06.2010
    Сообщений
    3,022
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от turnirs Посмотреть сообщение
    хм , а с чего вдруг у вас +10 мастерства дают +3% ускорения?, если это реальная +10% к урону


    п.с. меня лично не устраивает работы нынешней воли, мало того что тебя может контролить, чуть ли не клещ в светолесье, так и набрать на нормальный антистан, надо потерять значительно в выносе, сейчас надо наверно только в салат одеться, чтобы реально работа воли стало нормальной, без значительной потере в других защитных статах
    пул ран сейчас равен х3 хп, при 0 ярости, из этого можно сделать вывод что в пул уходит 33% урона. и прибавка в 10% урона даст ускорение набора пула как раз на эти 33%, то есть 3%. а урон да, реальный урон выростет на 10%.[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:21 ----------

    хотя... могу и ошибаться -_- подтвердить или опровергнуть можно лишь путем довольно долгих тестов при бОльших значениях мастерства и ярости. (в идеале 30+ статов иметь в запасе для эксперимента при 0 решимости.)

  12. #1932
    Аватар для k_a_n_o_p
    Генерал k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    16.12.2010
    Сообщений
    3,114
    Репутация
    18502
    Цитата Сообщение от Agatademon Посмотреть сообщение
    да ну, и некр потеряв пета сразу перестает домажить/хилить/выживать? тогда некр дно.[COLOR="Silver"]
    а ты сильно надомажиш/нахилиш/навыживаеш без фанатизма?
    даже не так, допустим есть у тебя 3 фаны на старте, и каждые 20 секунд тебе капает +1, вот так выглядит некр без пета.

    ЗЫ по ощушениям, при 0 ярости, капли не будут набираться вообще.
    Последний раз редактировалось k_a_n_o_p; 13.01.2014 в 11:23.
    вводи код 46602 при регистрации и получай бонусы на старте.
    Форумный воЕн, днина и слакер

  13. #1933
    Аватар для Agatademon
    Banned Agatademon на пути к лучшему
    Регистрация
    17.06.2010
    Сообщений
    3,022
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от k_a_n_o_p Посмотреть сообщение
    а ты сильно надомажиш/нахилиш/навыживаеш без фанатизма?
    даже не так, допустим есть у тебя 3 фаны на старте, и каждые 20 секунд тебе капает +1, вот так выглядит некр без пета.

    ЗЫ по ощушениям, при 0 ярости, капли не будут набираться вообще.
    хил без фаны ничто, у некра есть возможность набрать кровь помимо пета, а у кислотника так вообще пет кадавр, и кровь ему не нужно.
    п.с. кстати, у некра не особо много урона идет через трату крови, по сути лишь одно ДС и все... а ее место в общем уроне не такое и большое...

    ---------- Сообщение добавлено в 11:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:28 ----------

    мне вот что интересно, чем сейчас обусловленно увеличение урона по существам имеющим меньший уровень? ведь раньше даже по котятам 1го уровня урон проходил стабильно не выше определенной планки (вроде как х4 тултипа) сейчас же чем больше различие в уровне, тем сильнее разница
    Последний раз редактировалось Agatademon; 13.01.2014 в 11:31.

  14. #1934
    Аватар для ppcbox
    Империя Цеховой Мастер Империи ppcbox на пути к лучшему
    Регистрация
    16.03.2011
    Сообщений
    226
    Репутация
    10
    Кто мне скажет куда делся фанатизм хилов в аспекте милости?
    Наши хилы воют и плачут, быть хилами больше не хотят.
    Срочно верните им фанатизм!

  15. #1935
    Аватар для Agatademon
    Banned Agatademon на пути к лучшему
    Регистрация
    17.06.2010
    Сообщений
    3,022
    Репутация
    10
    О_О на месте фан. у меня в четверг/пятницу никаких проблем с фаном не наблюдалось (с суботы по причине отсутствия ключей/лимита добычи бегаю в ДД, проблем с фаном тоже нет особых. хотя... шанс получения фана в мили явно ниже 40+15...)

  16. #1936
    Аватар для uglynus
    Стражник uglynus на пути к лучшему
    Регистрация
    26.07.2011
    Сообщений
    185
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Agatademon Посмотреть сообщение
    жрецы с волей. достаточной для хорошей защиты от контроля. будут ваншотится критами умений с высоким уроном.
    уверен что 10 ярости = 10 мастерству для повешения ран?
    пример. по умолчанию идет ~33% урона в пул ран, 10 мастерства дадут ускорение примерно на 3%, 10 ярости дадут ускорение на 10%, проблема в том что выдежрка очень сильно сказывается на эффективности ярости. (надеюсь так и останется)
    ускорение на 10% от чего? от 33% урона? так это 3% привет математике.
    или от пула ярости? тогда высокая выдержка вредна хилам потому как при выдержке 10 - 10% от пула ярости будет = 3хп. и 10 ударов гарантировано должно вешать рану.

  17. #1937
    Аватар для Agatademon
    Banned Agatademon на пути к лучшему
    Регистрация
    17.06.2010
    Сообщений
    3,022
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от uglynus Посмотреть сообщение
    ускорение на 10% от чего? от 33% урона? так это 3% привет математике.
    или от пула ярости? тогда высокая выдержка вредна хилам потому как при выдержке 10 - 10% от пула ярости будет = 3хп. и 10 ударов гарантировано должно вешать рану.
    на 10% от исходящего урона.
    а чем выжержка вредна? она независимо от ярости врага увеличивае велечину пула. и при 10 выдержки нужно будет нанести не х3 хп, а х6 хп по цели для появления капли ран.
    при чем тут 10 ударов? там числовые значения зависящие от урона-ярости-выдержки-хп.

  18. #1938
    Аватар для k_a_n_o_p
    Генерал k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    16.12.2010
    Сообщений
    3,114
    Репутация
    18502
    Цитата Сообщение от Agatademon Посмотреть сообщение
    хил без фаны ничто, у некра есть возможность набрать кровь помимо пета, а у кислотника так вообще пет кадавр, и кровь ему не нужно.
    п.с. кстати, у некра не особо много урона идет через трату крови, по сути лишь одно ДС и все... а ее место в общем уроне не такое и большое...
    без пета кровь набирается 4 шт с ИЖ, у которого без набора/траты крови откат 20 сек, и с Пакта Крови 5 шт с откатом в 1,5 мин.
    еще за 6 ОУ и 3 вехи, с Лихи 1капля, раз в 2 сек с 34% вероятности
    все хилки, кроме переливашки требуют кровь.
    кадавр- пве билд.

    Цитата Сообщение от Agatademon Посмотреть сообщение
    мне вот что интересно, чем сейчас обусловленно увеличение урона по существам имеющим меньший уровень? ведь раньше даже по котятам 1го уровня урон проходил стабильно не выше определенной планки (вроде как х4 тултипа) сейчас же чем больше различие в уровне, тем сильнее разница
    у них мало брони/резистов?
    раньше ж урон увеличивался на %от тултипа, и резался на % от общего урона
    а теперь увеличивается в n-раз, и уменьшается в n-раз
    Последний раз редактировалось k_a_n_o_p; 13.01.2014 в 12:23.
    вводи код 46602 при регистрации и получай бонусы на старте.
    Форумный воЕн, днина и слакер

  19. #1939
    Аватар для Agatademon
    Banned Agatademon на пути к лучшему
    Регистрация
    17.06.2010
    Сообщений
    3,022
    Репутация
    10
    угу, а у хила вероятность получения фана не знаю, но планка времени стоит 5+ секунд, то есть жрец получает кровь как некр от одной лихи, вот и думай...
    а полезность крови/фана несопоставима, некру кровь лишь для хила, жрецу для всего.

  20. #1940
    Аватар для timora13
    Стражник timora13 на пути к лучшему
    Регистрация
    15.12.2012
    Сообщений
    234
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Agatademon Посмотреть сообщение
    мне вот что интересно, чем сейчас обусловленно увеличение урона по существам имеющим меньший уровень? ведь раньше даже по котятам 1го уровня урон проходил стабильно не выше определенной планки (вроде как х4 тултипа) сейчас же чем больше различие в уровне, тем сильнее разница
    Нее, вот как раз раньше урон по тем же котяткам был очень большой. Потом это порезали, введя ту самую планку, в частности, из-за некоторых личностей разгоняющих точность\дух и ваншотящих равноуровневых персонажей. Теперь снова вернули, поскольку аналога точности больше нет.

    Дальше продвинулись, дольше горели, тех что погибли, считаю храбрее (с) Поженян

  21. #1941
    Аватар для SerenGetY
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги SerenGetY на пути к лучшему
    Регистрация
    07.02.2010
    Сообщений
    1,040
    Репутация
    44
    Цитата Сообщение от ppcbox Посмотреть сообщение
    Кто мне скажет куда делся фанатизм хилов в аспекте милости?
    Наши хилы воют и плачут, быть хилами больше не хотят.
    Срочно верните им фанатизм!
    Кстати да. Что-то по личным ощущениям попытались подкрутить с фанатизмом, что в милости, что в прочих аспектах. Фан сам по себе никуда не делся, тикает помаленьку, но периоды "безфанового залипания" как по мне - значительно чаще встречаться начали. Может оно конечно и на рандом грешить следует, но, повторюсь, по личным ощущением раньше было чуть полегче с набором.

  22. #1942
    Аватар для uglynus
    Стражник uglynus на пути к лучшему
    Регистрация
    26.07.2011
    Сообщений
    185
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Agatademon Посмотреть сообщение
    на 10% от исходящего урона.
    а чем выжержка вредна? она независимо от ярости врага увеличивае велечину пула. и при 10 выдержки нужно будет нанести не х3 хп, а х6 хп по цели для появления капли ран.
    при чем тут 10 ударов? там числовые значения зависящие от урона-ярости-выдержки-хп.
    В таком случае почему вы исходящий урон уменьшаете в 3 раза а бонус от ярости нет?

  23. #1943
    Аватар для Agatademon
    Banned Agatademon на пути к лучшему
    Регистрация
    17.06.2010
    Сообщений
    3,022
    Репутация
    10
    тьфу =( каюсь *посыпает голову пеплом* угу, был не прав, тупил.

  24. #1944
    Аватар для muchruk
    Лига Глава Лиги muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    14,431
    Репутация
    36141
    Цитата Сообщение от Agatademon Посмотреть сообщение
    пул ран сейчас равен х3 хп, при 0 ярости,
    Вроде нет. Вроде х3 при определенной Ярости. Потому как Сломастер, когда проводил эксперименты, позже писал, чего, сколько и с какой Яростью вливал, из чего выходит не совсем так. Поэтому ближе вот это:
    Цитата Сообщение от k_a_n_o_p Посмотреть сообщение
    ЗЫ по ощушениям, при 0 ярости, капли не будут набираться вообще.
    Цитата Сообщение от Agatademon Посмотреть сообщение
    О_О на месте фан. у меня в четверг/пятницу никаких проблем с фаном не наблюдалось (с суботы по причине отсутствия ключей/лимита добычи бегаю в ДД, проблем с фаном тоже нет особых. хотя... шанс получения фана в мили явно ниже 40+15...)
    Вы единственный, похоже, кто не заметил проблем с Фанатизмом.

    Цитата Сообщение от SerenGetY Посмотреть сообщение
    но периоды "безфанового залипания" как по мне - значительно чаще встречаться начали. Может оно конечно и на рандом грешить следует, но, повторюсь, по личным ощущением раньше было чуть полегче с набором.
    Как-то так, да...

  25. #1945
    Аватар для k_a_n_o_p
    Генерал k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    16.12.2010
    Сообщений
    3,114
    Репутация
    18502
    Цитата Сообщение от Agatademon Посмотреть сообщение
    угу, а у хила вероятность получения фана не знаю, но планка времени стоит 5+ секунд, то есть жрец получает кровь как некр от одной лихи, вот и думай...
    а полезность крови/фана несопоставима, некру кровь лишь для хила, жрецу для всего.
    угу...так и запишем: не включает аспекты
    вводи код 46602 при регистрации и получай бонусы на старте.
    Форумный воЕн, днина и слакер

  26. #1946
    Аватар для xLora
    Империя Исполнительный Комитет Империи xLora на пути к лучшему
    Регистрация
    24.11.2009
    Сообщений
    3,834
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Agatademon Посмотреть сообщение
    ...
    пример. по умолчанию идет ~33% урона в пул ран, 10 мастерства дадут ускорение примерно на 3%, 10 ярости дадут ускорение на 10%, проблема в том что выдежрка очень сильно сказывается на эффективности ярости. (надеюсь так и останется)
    Насколько я понимаю текущую механику - х статов в ярость дает х% от урона в пул (равный собственно ХП персонажа). Т.е. по умолчанию в пул ничего не идет, 33% от урона идет при 33 ярости. И при этом сам урон падает, тем сильнее, чем большую часть статов из общего количества атакующих вы отдаете на ярость. Например при 60 атакующих ваш урон при 33 ярости упадет на 20% по сравнению с тем, что могло бы быть если бы все 60 сидели в мастерстве.


    Ярость сегодня является абсолютно бесполезным статом и таким и останется до тех пор, пока в конкретных боях возможно будет создавать превышение ДПС над ХПС.

    Понимаете, штука в том, что ярость не помогает "убить цель быстрее". Если вы начинаете ярость использовать - вы в любом случае начинаете наносить урон медленнее. Ярость помогает убить цель в том случае, когда без нее это в принципе не возможно. Когда цель отхиливают быстрее, чем вы в нее урон вливаете. При этом чем больше народу - тем выше плотность урона, тем меньше ярость требуется. Учитывая соотношение полезности ярость/выдержка - польза еще более сомнительна.

    При этом если увеличить "полезность" ярости, например повысив коэффициент, допустим, до 3% за стат и вдвое снизив коэффициент на выдержке - возможна ситуация когда хилы станут бесполезны в пвп. Ну т.е. если сегодня без поддержки хила в групповом домике цель ассиста уходит за 5-10 секунд, то с таким коэффициентом она за 10-15 секунд будет получать каплю и через 20 секунд наличие хила в пати станет абсолютно неощутимым. В таких условиях станет выгоднее менять хила на дополнительного бурстера. А это не самый приятный вариант...
    Я не воин, я - язычник.

    Было время. Уже прошло, наверное...

  27. #1947
    Аватар для igsend
    Империя Длинная Рука Империи igsend просто очень хороший igsend просто очень хороший igsend просто очень хороший igsend просто очень хороший igsend просто очень хороший
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,876
    Репутация
    448
    Цитата Сообщение от xLora Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю текущую механику - х статов в ярость дает х% от урона в пул (равный собственно ХП персонажа). Т.е. по умолчанию в пул ничего не идет, 33% от урона идет при 33 ярости. И при этом сам урон падает, тем сильнее, чем большую часть статов из общего количества атакующих вы отдаете на ярость. Например при 60 атакующих ваш урон при 33 ярости упадет на 20% по сравнению с тем, что могло бы быть если бы все 60 сидели в мастерстве.


    Ярость сегодня является абсолютно бесполезным статом и таким и останется до тех пор, пока в конкретных боях возможно будет создавать превышение ДПС над ХПС.

    Понимаете, штука в том, что ярость не помогает "убить цель быстрее". Если вы начинаете ярость использовать - вы в любом случае начинаете наносить урон медленнее. Ярость помогает убить цель в том случае, когда без нее это в принципе не возможно. Когда цель отхиливают быстрее, чем вы в нее урон вливаете. При этом чем больше народу - тем выше плотность урона, тем меньше ярость требуется. Учитывая соотношение полезности ярость/выдержка - польза еще более сомнительна.

    При этом если увеличить "полезность" ярости, например повысив коэффициент, допустим, до 3% за стат и вдвое снизив коэффициент на выдержке - возможна ситуация когда хилы станут бесполезны в пвп. Ну т.е. если сегодня без поддержки хила в групповом домике цель ассиста уходит за 5-10 секунд, то с таким коэффициентом она за 10-15 секунд будет получать каплю и через 20 секунд наличие хила в пати станет абсолютно неощутимым. В таких условиях станет выгоднее менять хила на дополнительного бурстера. А это не самый приятный вариант...
    проблема не только в размере этого самого пула, но и в выдержке, которая очень ощутимо это самый пул повышает.

    Выдержка создавалась под танков, с их миллионами переваренного дамага, а ярость - для заковыривания прохиливающихся целей в пвп. Имхо отсюда несоответствие

    И да, согласен, что если увеличить множитель ярости (или уменьшить пул) кратно, это несколько изменит пвп, однако на самом деле, выходит, что изменение множителя ярости вдвое всего навсего заставит игроков для защиты от этой самой ярости делать себе выдержку выше тех 5-10 статов, что есть сейчас. и создаст альтернативу воле-билдам.

  28. #1948
    Аватар для xLora
    Империя Исполнительный Комитет Империи xLora на пути к лучшему
    Регистрация
    24.11.2009
    Сообщений
    3,834
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от igsend Посмотреть сообщение
    ... и создаст альтернативу воле-билдам.
    Насчет билдов в волю интересный вопрос, кстати.

    Про волю такая штука интересная вырисовывается в "новой системе характеристик":

    Раньше были общедоступные рыжие триньки, которые давали упорство и салатовые, которые давали волю в контру. Был баланс.
    Сейчас упорства нет и рыжие триньки дают только атаку, а вот на салатовых с какого-то перепугу воля осталась.

    Раньше была абилка с фаталити, которая за трудные много килов давала от 5% до 20% воли. Сейчас она дает от 5 до 20 статов. Которые в жизни дают по 30-60% от имеющегося стата.

    Раньше были вехи на +к воле и на -к длительности контроля, которые в принципе как-то схожим образом работали, а сейчас почему-то с этими вехами получается вообще странная штуковина.

    Т.е. воля получилась вообще какой-то странной характеристикой. Причем вдруг, совершенно внезапно, она стала какой-то очень донаторской характеристикой, т.е. доля доната (и причем, заметьте - топ доната) в ее наличии составляет до 50%.

    А ее использование в билдах тех же воинов и разведчиков вообще завязывается на донат, иначе неэффективно.
    Я не воин, я - язычник.

    Было время. Уже прошло, наверное...

  29. #1949
    Аватар для Agatademon
    Banned Agatademon на пути к лучшему
    Регистрация
    17.06.2010
    Сообщений
    3,022
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от k_a_n_o_p Посмотреть сообщение
    угу...так и запишем: не включает аспекты
    при чем тут не включает аспекты? без аспекта у жреца вообще нет фана.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:53 ----------

    Цитата Сообщение от xLora Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю текущую механику - х статов в ярость дает х% от урона в пул (равный собственно ХП персонажа). Т.е. по умолчанию в пул ничего не идет, 33% от урона идет при 33 ярости. И при этом сам урон падает, тем сильнее, чем большую часть статов из общего количества атакующих вы отдаете на ярость. Например при 60 атакующих ваш урон при 33 ярости упадет на 20% по сравнению с тем, что могло бы быть если бы все 60 сидели в мастерстве.


    Ярость сегодня является абсолютно бесполезным статом и таким и останется до тех пор, пока в конкретных боях возможно будет создавать превышение ДПС над ХПС.

    Понимаете, штука в том, что ярость не помогает "убить цель быстрее". Если вы начинаете ярость использовать - вы в любом случае начинаете наносить урон медленнее. Ярость помогает убить цель в том случае, когда без нее это в принципе не возможно. Когда цель отхиливают быстрее, чем вы в нее урон вливаете. При этом чем больше народу - тем выше плотность урона, тем меньше ярость требуется. Учитывая соотношение полезности ярость/выдержка - польза еще более сомнительна.

    При этом если увеличить "полезность" ярости, например повысив коэффициент, допустим, до 3% за стат и вдвое снизив коэффициент на выдержке - возможна ситуация когда хилы станут бесполезны в пвп. Ну т.е. если сегодня без поддержки хила в групповом домике цель ассиста уходит за 5-10 секунд, то с таким коэффициентом она за 10-15 секунд будет получать каплю и через 20 секунд наличие хила в пати станет абсолютно неощутимым. В таких условиях станет выгоднее менять хила на дополнительного бурстера. А это не самый приятный вариант...
    ошибся я, не дает ярость никакого преимущества, нужно повышать значение ярости, сейчас 1 ярость = 1% к скорости набора ран, что равно тому же стату кинутому в мастерство, так что ярость нужно повысить до ~ 1.5-2%, тогда профит будет ощутимее. либо делать нелинейно до 50 ярость <1 после 50 ярость >1, тогда подняв ярость до 50+ игрок сможет повесить раны быстрее чем игрок вложивший эти 50 статов в мастерство/решимость/беспощадность.
    (эх как не охото что бы было такое)

    ---------- Сообщение добавлено в 16:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:57 ----------

    Цитата Сообщение от igsend Посмотреть сообщение

    И да, согласен, что если увеличить множитель ярости (или уменьшить пул) кратно, это несколько изменит пвп, однако на самом деле, выходит, что изменение множителя ярости вдвое всего навсего заставит игроков для защиты от этой самой ярости делать себе выдержку выше тех 5-10 статов, что есть сейчас. и создаст альтернативу воле-билдам.
    а вот давай не надо, хилы и так страдали от ярости в 3.0 и 4.0, а сейчас хоть можно отдохнуть, и не парится что твой хил уходит в никуда, из за того что разработчикам лень расчитывать цифры.

  30. #1950
    Аватар для uglynus
    Стражник uglynus на пути к лучшему
    Регистрация
    26.07.2011
    Сообщений
    185
    Репутация
    10
    Провел ряд тестов xlora все верно описал так ярость и работает:
    при 0 раны не повесятся никогда
    при 100 весь урон уходит в пул ярости.
    т.е. ярость это процент вашего урона уходящего в пул.
    Про волю писал уже, при салат трыньке и свитке палача можно ее уже разогнать до 70 где-то, что позволяет творить чудеса.

  31. #1951
    Аватар для xLora
    Империя Исполнительный Комитет Империи xLora на пути к лучшему
    Регистрация
    24.11.2009
    Сообщений
    3,834
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от uglynus Посмотреть сообщение
    Провел ряд тестов xlora все верно описал так ярость и работает:
    при 0 раны не повесятся никогда
    при 100 весь урон уходит в пул ярости.
    т.е. ярость это процент вашего урона уходящего в пул.
    Про волю писал уже, при салат трыньке и свитке палача можно ее уже разогнать до 70 где-то, что позволяет творить чудеса.
    С волей еще предстоит пронаблюдать стену плача. Просто многие пока еще на своей шкуре не прочувствовали. Особенно много тех владельцев рыжих тринек, кто не еще пока не понял как их невольно "обманули" разработчики. Не просчитали конечно, не думаю что это получилось осознано...
    Я не воин, я - язычник.

    Было время. Уже прошло, наверное...

  32. #1952
    Аватар для Meteeeor
    Воин Meteeeor на пути к лучшему
    Регистрация
    22.06.2010
    Сообщений
    367
    Репутация
    10
    после установки обновления (в течении 10 дней) проводил беглый тест с яростью
    при тесте снимались триньки

    размер пула ран равен ХП персонажа, причем дополнительное ХП от печеньки не учитывается (проверялось на печеньке барды), возможно что дополнительное ХП от дудки не учитывается (не проверял)
    в пул ярости уходит урон в зависимости от ярости (1 ярость = 1% урона), при ярости равно 0 пул не заполняется (по крайней мере после получения урона равного 14 ХП персонажа раны не появились)

    порезка хила в 2 раза за каждую каплю: 1 капля - в 2раза, 2 капли - в 4 раза и т.д. (сам не проверял, прочитал на форуме)

    соотвественно в целом полезность ярости для ДД, ее нужное значение и соответственно оптимальное значение выдержки, можно оценить расчитав необходимое количество урона которое нужно получить целью что бы появилась капля ран. 1 капля ран значит смерть, при порезке хила в 2 раза даже очень средненький асист отправляет цель на респ

    не удивлюсь если текущая ситуация может быть следующей - допустить каплю ран в принципе нельзя (порезка слишком высокая), что бы ее повесить нужно нанести много урона, цель быстрее убить

    или нужно даже при 0% ярости заполнять пул ярости, но текущая порезка хила от ран издевательская (по сути бой идет до первой капли)
    или делать более плавную шкалу порезки (например, -10%, -20%, -30%) и меньшее значение пула (или больше урона отправлять в пул), что мне кажется может получится более оптимально для всех сторон

    эфективностью ярости для хилов не интересовался

  33. #1953
    Аватар для aodot
    Поселенец aodot на пути к лучшему
    Регистрация
    29.03.2012
    Сообщений
    31
    Репутация
    10
    У меня созрел вопрос, как работает кровожадность, какие % мы получаем от урона. Я выкладываю свои статы и лого боя с уроном и отхилом.

    В excel я просто суммировал отхил из лога, не пойму как у меня получается по цифрам 26к отхила, а в логе конечная сумма 16к.

    Толи на кровожадность тоже действует руническое и разработчики снова забыли сказать об этом, толи я ... знает.
    Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: krov.JPG
Просмотров: 104
Размер:	150.4 Кб
ID:	177567   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 71
Размер:	25.8 Кб
ID:	177570  

  34. #1954
    Аватар для muchruk
    Лига Глава Лиги muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    14,431
    Репутация
    36141
    Цитата Сообщение от aodot Посмотреть сообщение
    У меня созрел вопрос, как работает кровожадность, какие % мы получаем от урона.
    Ровно столько, сколько у вас Кровожадности.

    Цитата Сообщение от aodot Посмотреть сообщение
    а в логе конечная сумма 16к.
    Ничего, что Кровопийца и Кровожадность как бы разные вещи?
    Последний раз редактировалось muchruk; 13.01.2014 в 19:21.

  35. #1955
    Аватар для aodot
    Поселенец aodot на пути к лучшему
    Регистрация
    29.03.2012
    Сообщений
    31
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    Ровно столько, сколько у вас Кровожадности.


    Ничего, что Кровопийца и Кровожадность как бы разные вещи?
    С кровопийцей протупил, давно не играл и мне зел палача в диковинку.
    Последний раз редактировалось aodot; 14.01.2014 в 01:23.

  36. #1956
    Аватар для xLora
    Империя Исполнительный Комитет Империи xLora на пути к лучшему
    Регистрация
    24.11.2009
    Сообщений
    3,834
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    Ровно столько, сколько у вас Кровожадности.


    ...
    Не совсем так. У меня в тултипе половина от статов - % от урона и 1/6 - от исцеления. Т.е. при 100 кровожадности 50% урона вернется как исцеление и 16,5% от исцеления.
    Я не воин, я - язычник.

    Было время. Уже прошло, наверное...

  37. #1957
    Аватар для muchruk
    Лига Глава Лиги muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    14,431
    Репутация
    36141
    Цитата Сообщение от xLora Посмотреть сообщение
    Не совсем так.
    В тултипе 9,85% отхила от нанесенного урона. Ровно на столько и отхиливает. Что не так?

    Цитата Сообщение от xLora Посмотреть сообщение
    У меня в тултипе половина от статов - % от урона и 1/6 - от исцеления. Т.е. при 100 кровожадности 50% урона вернется как исцеление и 16,5% от исцеления.
    Э... Отхил от отхила составляет треть от отхила от урона. У меня будет 50,7% и 16,9%...

  38. #1958
    Аватар для RandRnD
    Ветеран RandRnD создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя RandRnD создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя RandRnD создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    830
    Репутация
    238
    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    Э... Отхил от отхила составляет треть от отхила от урона. У меня будет 50,7% и 16,9%...
    Позитивно звучит - новичков запутывать (хотя в так оно и есть) Вообще вспоминая
    Основными принципами будут: Простота в изучении и понимании.
    кажется, что вопреки установке, некоторые моменты остались запутанными для частных случаев например шаманский УдарВолка отхилит весьма странное количество хитов

  39. #1959
    Аватар для Agatademon
    Banned Agatademon на пути к лучшему
    Регистрация
    17.06.2010
    Сообщений
    3,022
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от aodot Посмотреть сообщение
    У меня созрел вопрос, как работает кровожадность, какие % мы получаем от урона. Я выкладываю свои статы и лого боя с уроном и отхилом.

    В excel я просто суммировал отхил из лога, не пойму как у меня получается по цифрам 26к отхила, а в логе конечная сумма 16к.

    Толи на кровожадность тоже действует руническое и разработчики снова забыли сказать об этом, толи я ... знает.
    как бы 9.85% идет отхила, как и указанно, только почему то сначала идет отхил, потом удар.

    ---------- Сообщение добавлено в 06:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 06:26 ----------

    Цитата Сообщение от RandRnD Посмотреть сообщение
    Позитивно звучит - новичков запутывать (хотя в так оно и есть) Вообще вспоминая

    кажется, что вопреки установке, некоторые моменты остались запутанными для частных случаев например шаманский УдарВолка отхилит весьма странное количество хитов
    а почему странное то? охил идет на каждый урон/лечение свой, удар волка же не бьет как то заковыресто.

  40. #1960
    Аватар для xLora
    Империя Исполнительный Комитет Империи xLora на пути к лучшему
    Регистрация
    24.11.2009
    Сообщений
    3,834
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    В тултипе 9,85% отхила от нанесенного урона. Ровно на столько и отхиливает. Что не так?


    Э... Отхил от отхила составляет треть от отхила от урона. У меня будет 50,7% и 16,9%...
    Не так, это значит что не

    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    Ровно столько, сколько у вас Кровожадности.
    ...
    а половину от этого значения.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:39 ----------

    Цитата Сообщение от Agatademon Посмотреть сообщение
    как бы 9.85% идет отхила, как и указанно, только почему то сначала идет отхил, потом удар.

    ---------- Сообщение добавлено в 06:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 06:26 ----------



    а почему странное то? охил идет на каждый урон/лечение свой, удар волка же не бьет как то заковыресто.
    удар волка одновременно бьет и хилит. почти как вампиризм. и соответственно кровожадность 2 раза срабатывает.
    Я не воин, я - язычник.

    Было время. Уже прошло, наверное...

Закрытая тема
Страница 49 из 54
... 39 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения