да ну, и некр потеряв пета сразу перестает домажить/хилить/выживать? тогда некр дно.
---------- Сообщение добавлено в 05:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 05:37 ----------
сказал некр, которые что в хиле, что в ДД в масс пвп всегда не первых строчках по урону/отхилу. вас бы так "апнуть" как начиная с 42го апали жрецов...
Эпичное 1690 тому подтверждение.![]()
Интересно, какой у него к/д был на этой Арене?Очень похоже, что он на рес ни разу не отправлялся...
Господь с вами! Придумают же такую... э... ересь на ночь глядя.
Да ладно! Бессмертие у кого есть, у жряков, что ли.А по факту - топ-некр убивается так же неохотно, как и топ-жряк.
а когда на арене 5 некров ( 4 стало достаточно часто с противоположной стороны, да и в нашей тоже), там доты тупо сжирают, а станы от нейротоксины так вымораживают,
ВЗ. ДеттКа- РЫЖИЙ ВАНШОТ (с)
Достаточно просто посчитать:
10 статов в ярость добавляют +10% виртуального урона в пул ярости
10 статов в мастерство добавляют +10% реального урона
пул ярости заполняется что там что там с одной скоростью
Что выбрать ярость или мастерство по моему не вопрос.
Соотношение ярость выдержка не выдерживает никакой критики - если раньше вкидывая статы и выпивая шоп, крафт я реально видел работу ярости то теперь можно несколько раз умереть пока заполнишь пул ярости.
И да, новые жрецы с волей практически бессмертны.
жрецы с волей. достаточной для хорошей защиты от контроля. будут ваншотится критами умений с высоким уроном.
уверен что 10 ярости = 10 мастерству для повешения ран?
пример. по умолчанию идет ~33% урона в пул ран, 10 мастерства дадут ускорение примерно на 3%, 10 ярости дадут ускорение на 10%, проблема в том что выдежрка очень сильно сказывается на эффективности ярости. (надеюсь так и останется)
хм , а с чего вдруг у вас +10 мастерства дают +3% ускорения?, если это реальная +10% к урону
п.с. меня лично не устраивает работы нынешней воли, мало того что тебя может контролить, чуть ли не клещ в светолесье, так и набрать на нормальный антистан, надо потерять значительно в выносе, сейчас надо наверно только в салат одеться, чтобы реально работа воли стало нормальной, без значительной потере в других защитных статах
ВЗ. ДеттКа- РЫЖИЙ ВАНШОТ (с)
пул ран сейчас равен х3 хп, при 0 ярости, из этого можно сделать вывод что в пул уходит 33% урона. и прибавка в 10% урона даст ускорение набора пула как раз на эти 33%, то есть 3%. а урон да, реальный урон выростет на 10%.[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:21 ----------
хотя... могу и ошибаться -_- подтвердить или опровергнуть можно лишь путем довольно долгих тестов при бОльших значениях мастерства и ярости. (в идеале 30+ статов иметь в запасе для эксперимента при 0 решимости.)
Последний раз редактировалось k_a_n_o_p; 13.01.2014 в 11:23.
вводи код 46602 при регистрации и получай бонусы на старте.
Форумный воЕн, днина и слакер
хил без фаны ничто, у некра есть возможность набрать кровь помимо пета, а у кислотника так вообще пет кадавр, и кровь ему не нужно.
п.с. кстати, у некра не особо много урона идет через трату крови, по сути лишь одно ДС и все... а ее место в общем уроне не такое и большое...
---------- Сообщение добавлено в 11:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:28 ----------
мне вот что интересно, чем сейчас обусловленно увеличение урона по существам имеющим меньший уровень? ведь раньше даже по котятам 1го уровня урон проходил стабильно не выше определенной планки (вроде как х4 тултипа) сейчас же чем больше различие в уровне, тем сильнее разница
Последний раз редактировалось Agatademon; 13.01.2014 в 11:31.
Кто мне скажет куда делся фанатизм хилов в аспекте милости?
Наши хилы воют и плачут, быть хилами больше не хотят.
Срочно верните им фанатизм!
О_О на месте фан. у меня в четверг/пятницу никаких проблем с фаном не наблюдалось (с суботы по причине отсутствия ключей/лимита добычи бегаю в ДД, проблем с фаном тоже нет особых. хотя... шанс получения фана в мили явно ниже 40+15...)
на 10% от исходящего урона.
а чем выжержка вредна? она независимо от ярости врага увеличивае велечину пула. и при 10 выдержки нужно будет нанести не х3 хп, а х6 хп по цели для появления капли ран.
при чем тут 10 ударов? там числовые значения зависящие от урона-ярости-выдержки-хп.
без пета кровь набирается 4 шт с ИЖ, у которого без набора/траты крови откат 20 сек, и с Пакта Крови 5 шт с откатом в 1,5 мин.
еще за 6 ОУ и 3 вехи, с Лихи 1капля, раз в 2 сек с 34% вероятности
все хилки, кроме переливашки требуют кровь.
кадавр- пве билд.
у них мало брони/резистов?
раньше ж урон увеличивался на %от тултипа, и резался на % от общего урона
а теперь увеличивается в n-раз, и уменьшается в n-раз
Последний раз редактировалось k_a_n_o_p; 13.01.2014 в 12:23.
вводи код 46602 при регистрации и получай бонусы на старте.
Форумный воЕн, днина и слакер
угу, а у хила вероятность получения фана не знаю, но планка времени стоит 5+ секунд, то есть жрец получает кровь как некр от одной лихи, вот и думай...
а полезность крови/фана несопоставима, некру кровь лишь для хила, жрецу для всего.
Кстати да. Что-то по личным ощущениям попытались подкрутить с фанатизмом, что в милости, что в прочих аспектах. Фан сам по себе никуда не делся, тикает помаленьку, но периоды "безфанового залипания" как по мне - значительно чаще встречаться начали. Может оно конечно и на рандом грешить следует, но, повторюсь, по личным ощущением раньше было чуть полегче с набором.
тьфу =( каюсь *посыпает голову пеплом* угу, был не прав, тупил.
Вроде нет. Вроде х3 при определенной Ярости. Потому как Сломастер, когда проводил эксперименты, позже писал, чего, сколько и с какой Яростью вливал, из чего выходит не совсем так. Поэтому ближе вот это:
Вы единственный, похоже, кто не заметил проблем с Фанатизмом.
Как-то так, да...
Насколько я понимаю текущую механику - х статов в ярость дает х% от урона в пул (равный собственно ХП персонажа). Т.е. по умолчанию в пул ничего не идет, 33% от урона идет при 33 ярости. И при этом сам урон падает, тем сильнее, чем большую часть статов из общего количества атакующих вы отдаете на ярость. Например при 60 атакующих ваш урон при 33 ярости упадет на 20% по сравнению с тем, что могло бы быть если бы все 60 сидели в мастерстве.
Ярость сегодня является абсолютно бесполезным статом и таким и останется до тех пор, пока в конкретных боях возможно будет создавать превышение ДПС над ХПС.
Понимаете, штука в том, что ярость не помогает "убить цель быстрее". Если вы начинаете ярость использовать - вы в любом случае начинаете наносить урон медленнее. Ярость помогает убить цель в том случае, когда без нее это в принципе не возможно. Когда цель отхиливают быстрее, чем вы в нее урон вливаете. При этом чем больше народу - тем выше плотность урона, тем меньше ярость требуется. Учитывая соотношение полезности ярость/выдержка - польза еще более сомнительна.
При этом если увеличить "полезность" ярости, например повысив коэффициент, допустим, до 3% за стат и вдвое снизив коэффициент на выдержке - возможна ситуация когда хилы станут бесполезны в пвп. Ну т.е. если сегодня без поддержки хила в групповом домике цель ассиста уходит за 5-10 секунд, то с таким коэффициентом она за 10-15 секунд будет получать каплю и через 20 секунд наличие хила в пати станет абсолютно неощутимым. В таких условиях станет выгоднее менять хила на дополнительного бурстера. А это не самый приятный вариант...
Я не воин, я - язычник.
Было время. Уже прошло, наверное...
проблема не только в размере этого самого пула, но и в выдержке, которая очень ощутимо это самый пул повышает.
Выдержка создавалась под танков, с их миллионами переваренного дамага, а ярость - для заковыривания прохиливающихся целей в пвп. Имхо отсюда несоответствие
И да, согласен, что если увеличить множитель ярости (или уменьшить пул) кратно, это несколько изменит пвп, однако на самом деле, выходит, что изменение множителя ярости вдвое всего навсего заставит игроков для защиты от этой самой ярости делать себе выдержку выше тех 5-10 статов, что есть сейчас. и создаст альтернативу воле-билдам.
Насчет билдов в волю интересный вопрос, кстати.
Про волю такая штука интересная вырисовывается в "новой системе характеристик":
Раньше были общедоступные рыжие триньки, которые давали упорство и салатовые, которые давали волю в контру. Был баланс.
Сейчас упорства нет и рыжие триньки дают только атаку, а вот на салатовых с какого-то перепугу воля осталась.
Раньше была абилка с фаталити, которая за трудные много килов давала от 5% до 20% воли. Сейчас она дает от 5 до 20 статов. Которые в жизни дают по 30-60% от имеющегося стата.
Раньше были вехи на +к воле и на -к длительности контроля, которые в принципе как-то схожим образом работали, а сейчас почему-то с этими вехами получается вообще странная штуковина.
Т.е. воля получилась вообще какой-то странной характеристикой. Причем вдруг, совершенно внезапно, она стала какой-то очень донаторской характеристикой, т.е. доля доната (и причем, заметьте - топ доната) в ее наличии составляет до 50%.
А ее использование в билдах тех же воинов и разведчиков вообще завязывается на донат, иначе неэффективно.
Я не воин, я - язычник.
Было время. Уже прошло, наверное...
при чем тут не включает аспекты? без аспекта у жреца вообще нет фана.
---------- Сообщение добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:53 ----------
ошибся я, не дает ярость никакого преимущества, нужно повышать значение ярости, сейчас 1 ярость = 1% к скорости набора ран, что равно тому же стату кинутому в мастерство, так что ярость нужно повысить до ~ 1.5-2%, тогда профит будет ощутимее. либо делать нелинейно до 50 ярость <1 после 50 ярость >1, тогда подняв ярость до 50+ игрок сможет повесить раны быстрее чем игрок вложивший эти 50 статов в мастерство/решимость/беспощадность.
(эх как не охото что бы было такое)
---------- Сообщение добавлено в 16:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:57 ----------
а вот давай не надо, хилы и так страдали от ярости в 3.0 и 4.0, а сейчас хоть можно отдохнуть, и не парится что твой хил уходит в никуда, из за того что разработчикам лень расчитывать цифры.
Провел ряд тестов xlora все верно описал так ярость и работает:
при 0 раны не повесятся никогда
при 100 весь урон уходит в пул ярости.
т.е. ярость это процент вашего урона уходящего в пул.
Про волю писал уже, при салат трыньке и свитке палача можно ее уже разогнать до 70 где-то, что позволяет творить чудеса.
Я не воин, я - язычник.
Было время. Уже прошло, наверное...
после установки обновления (в течении 10 дней) проводил беглый тест с яростью
при тесте снимались триньки
размер пула ран равен ХП персонажа, причем дополнительное ХП от печеньки не учитывается (проверялось на печеньке барды), возможно что дополнительное ХП от дудки не учитывается (не проверял)
в пул ярости уходит урон в зависимости от ярости (1 ярость = 1% урона), при ярости равно 0 пул не заполняется (по крайней мере после получения урона равного 14 ХП персонажа раны не появились)
порезка хила в 2 раза за каждую каплю: 1 капля - в 2раза, 2 капли - в 4 раза и т.д. (сам не проверял, прочитал на форуме)
соотвественно в целом полезность ярости для ДД, ее нужное значение и соответственно оптимальное значение выдержки, можно оценить расчитав необходимое количество урона которое нужно получить целью что бы появилась капля ран. 1 капля ран значит смерть, при порезке хила в 2 раза даже очень средненький асист отправляет цель на респ
не удивлюсь если текущая ситуация может быть следующей - допустить каплю ран в принципе нельзя (порезка слишком высокая), что бы ее повесить нужно нанести много урона, цель быстрее убить
или нужно даже при 0% ярости заполнять пул ярости, но текущая порезка хила от ран издевательская (по сути бой идет до первой капли)
или делать более плавную шкалу порезки (например, -10%, -20%, -30%) и меньшее значение пула (или больше урона отправлять в пул), что мне кажется может получится более оптимально для всех сторон
эфективностью ярости для хилов не интересовался
У меня созрел вопрос, как работает кровожадность, какие % мы получаем от урона. Я выкладываю свои статы и лого боя с уроном и отхилом.
В excel я просто суммировал отхил из лога, не пойму как у меня получается по цифрам 26к отхила, а в логе конечная сумма 16к.
Толи на кровожадность тоже действует руническое и разработчики снова забыли сказать об этом, толи я ... знает.
Позитивно звучит - новичков запутывать (хотя в так оно и есть) Вообще вспоминая
кажется, что вопреки установке, некоторые моменты остались запутанными для частных случаевОсновными принципами будут: Простота в изучении и понимании.например шаманский УдарВолка отхилит весьма странное количество хитов
![]()
как бы 9.85% идет отхила, как и указанно, только почему то сначала идет отхил, потом удар.
---------- Сообщение добавлено в 06:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 06:26 ----------
а почему странное то? охил идет на каждый урон/лечение свой, удар волка же не бьет как то заковыресто.
Не так, это значит что не
а половину от этого значения.
---------- Сообщение добавлено в 08:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:39 ----------
удар волка одновременно бьет и хилит. почти как вампиризм. и соответственно кровожадность 2 раза срабатывает.
Я не воин, я - язычник.
Было время. Уже прошло, наверное...