Кто не может позволить? На том же МГ, я уверен, сотня свободных чемп. накидок с 10-го по 20-е места гильдий по домику.Насмешил 2-4 реальгара вполне достаточно что-бы удрать далеко вверх,некоторые вообще не могут себе позволить столько.
+2-4 улучшителя в неделю - это, конечно, вкусно. Поначалу за рандомом незаметно, но через три недели это уже +шмотка.
Слакмод ОН, Лабмод ОН
У мня в среднем 6 реальгаров в неделю, но с учетом убогого дропа имею 10 шмоток, вчера с 2-х островов не смог добить серьгу на стойкость с 50% крафта за прошлые недели, не говоря уже о том что в аномалку летаю часто, так что прокутая ама тоже есть, но дроп откровенно фиговый, масимум 2 вещи в неделю, конечно есть 2-е плечи и 3-я сережка, тоже недобитая 98%, но все равно это пипц(((
на самом деле действительно непонятно кому мешает разделение зеленого ДЗ и синего и добычи на каждый ДЗ своей по лимиту . мне я так прикинул надо 3 комплекта шмоток собирать например ну или по крайней мере 2,5 комплекта для достижения нужных мне целей.
Инсигнии не рулят ибо поменять там можно только второстепенные статы которые не делают общей погоды . Так например на острова и рейды мне нужен шмот на мастерство с упором в него конкретно , а вот на доминион групповой нужен упор на волю , на РЧД уже на выдержку, решимость, беспощадность собрать все такие комплекты в одном и менять инсигниями просто нереально к сожалению , да и просто напросто неудобно.
Для предметов, получаемых профессиями, была сделана отличная система в прошлых сезонах - ингры на профессию падают в более высоком слое, активаторы падают в твоем слое - всех устраивало, а привязывать шмот нельзя так как никто не может иметь все 5ть проф для полного самообеспечения.
По скринам багованого фиола видно, что доп стат равен 1/2 от основного. этого вполне достаточно, чтобы поменять направление.
кто не знал, то можно менять все доп статы, кроме стата--названия шмотки
Последний раз редактировалось whitestalk; 13.01.2014 в 17:36.
да что вы говорите , в ПвЕ мне надо иметь например 60 мастерства и нафиг не сдалась Воля . А вот в ПвП на домик мне надо 60 воли и каким образом я по вашему столько воли сделаю на шмотках с мастерством ? А на РЧД мне нужна беспощадность и решимость и опять же инсигниями/шопом/алхимией/допстатами я не смогу сделать нужное мне количество никоим образом. Следовательно мне необходимо иметь несколько вещей для переодевания , но в тоже время я не могу заставить консту например летать в начальный астрал за зелеными улучшителями если конста уже должна летать за синими - меня просто не поймут . И летать соответственно без консты за нужными мне шмотками опять же не получится - конста без хила будет . Тратить сундуки с ДЗ на нужные мне улучшители и отлетывать с констой - опять же не вариант - так мы более менее ровно одеваемся все , а так я просяду по одеванию и буду отставать уже к открытию следующего слоя.
Именно поэтому вариант что с зеленого ДЗ и с синего ДЗ будет всего один предел добычи меня убивает морально![]()
Как вариант с открытием синь секторов увеличивать предел в 1.5-2 раза...и т.д.
на шмотка с с мастерством вы сделаете воли столько же сколько мастерства, вообщето воля защитный стат, и никаким макаром не пересекается с мастерством, со стойкостью, выдержкой кровожадность да, но ни как не с мастерством, но одевая шмот на волю, вы получается просаживаете стойкость, а что решимость и беспощадность вам не ненужна в груповом домике?
ВЗ. ДеттКа- РЫЖИЙ ВАНШОТ (с)
Хотел вот спросить куда кто летает.
Я так понимаю в фиол в основном.
Но кто-то проводил анализ целесообразности полетов в оранж, салат?
Мы летаем в оранж, но вот глядя на то, как кто-то летает в фиол и максимум на 1 шмотку меньше имеет, а в целом равное количество 60-й синьки, задаюсь вопросом - а нафига мучиться?
да дело тут не в шмотках, они падают рандомно и крафтятся рандомно
к примеру, у меня в ги один из наибольших прогрессов по астралу (377/432), а вот с вещами все не так радужно
многие уже почти фулсинь, хотя им до открытия следующего слоя еще пилить и пилить
+ непонятно что делать с основами петов....
мне до сих пор так и не выпала основа для фальконета
надеюсь основы будут падать в след. слое, иначе я видимо так и останусь без фальконета
зы. летаю в фиол
Очень много шмота падало в новогоднии дни . При чём как ни странно в синих секторах . Разница с фиолом была видна невооружённым взглядом . Та же песня и у нас, пол гильдии почти фулл синь , а до открытия следующего слоя две - три недели . Как вариант собирать 2й сет без которого очевидно никак не обойтись будет .
после первого же полета в рыж и попадания на врата 2 с бафом невидимки и не помню второй баф и вайпе на первых паках ( привет лучники ;( ) подумали и решили - нафига нам этот гемор которого хватило в прошлые 2 года ( 29+ сектора а6 и 55+ а9 ) ,да и в салате как то больно огребалось от мобов , может в дальнейшем когда статы будут выровненны уже и будем летать в рыж , в салат - нуегонафиг , пусть любители хардкора там по часу полтора залипают на острове , нам это уже надоело за время игры.
У нашей консты (все полеты только в салат) ****оты имеют 400+ прогресс, прослакавшие первую неделю 320+
За остров с салатовой кртой падает от 10 до 12 стабилизаций, в среднем 11. А в фиоле около 8, так что разница налицо. Даже с вайпом 15-20% островов салат выгоднее. А вот если вайпать по целому острову каждую неделю - то лучше уж летать в фиол.
Злобня
мне 2 недели до открытия и еще 6 шмоток , только в феол, 15-20 минут остров, мне тоже гемороя с а11 в прошлом сезоне хватило, и опять его, да еще в начале не не не
мне кажется шмот за висет только от наличие карты, а не от цвета, как то получилось полетели в синий сектор, и шмоток падало больше, чем в феоле, а вообще рандомно все падает, и порой рандом явно не в нашу сторону
п.с. интересно а сколько минут ковыряют 3 боса в рыж салат секторах на фабрики-смерти? )
ВЗ. ДеттКа- РЫЖИЙ ВАНШОТ (с)
Вопросы к разработчикам:
1. Фиол это 95%, оранж 120%, салат 170%.
Как бы между фиолом и оранжем разница 25% по луту.
По идее это значит, что на длинной выборке мы с фиол секторов если получим 40 вещей, то с оранжа 50.
Однако рандом такой рандом и получается, что при гарантированном увеличении сложности мобов и боссов (на те же 25%) мы не получаем гарантированного же увеличения числа лута.
Далее. Двукратной разницы между фиол и салатом по луту нет, хотя проценты по идее говорят об обратном.
2. Допустим пати нужна подмена. Вопрос - зачем человеку лететь в оранж сектор без карты, если у него есть фиол карта и лута он получит больше полетев в фиол сектор, а не оранж паровозом?
Таким образом возник вопрос - а правильно ли расчитан профит от острова с учетом карты?
Ведь без карты любой сектор одинаков по луту. Разве это логично и правильно?
По логике вещей оранж сектор без карты должен быть чуть лучше фиол сектора с картой.
Иначе смысла нет и разница между дропом минимальна.
Прогресс 354/432 все острова фиол. 12 с половиной шмоток.
Раскол, Империя, клан Асгард.
Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.
366 стабилизаций собрано. 13 шмоток с основного сета(а будь у меня чемпионская накидка - больше бы склеил). Летал в фиол и чуть-чуть рыж. В рыже, ес честно, не заметил, чтобы стабилизации падали лучше, чем в фиоле.
Ну как тебе сказать-то... За все время только 2 пройденных острова. Вайп за вайпом и даже бывает на первом же паке. И нафига такое счастье? Шмот-то шмотом, но его можно и на дз собирать. А вот как строить корабль, когда его строить не из чего и летать будет потом не на чем? Отставание в шмоте на полшага предпочтительнее, чем отставание в корабле на шаг-полтора. Ибо когда все полетят дальше - тебе и в начало будет не на чем лететь. Все, заглушка, привет.
Так что для меня "второй шанс" - самое оно. Шмот на острове для меня приятное дополнение (все равно падает 1-4 нужных со всего острова, даже если идешь за кольцами-серьгами и 1-2 нужны проклятых, зато осколков дофига) к корабельным кристаллам и алхим. реагентам, не более.
Очень мало энтузиастов, летающих в оранж и салат. Просто ради удовольствия. Большинству игроков это удовольствия не доставляет.
В а11, в 32-35 "массово" летали вовсе не потому, что это было интересно. Было очень просто же. Не летаешь - не можешь конкурировать.
Не можешь конкурировать - не играешь.
Сейчас профит от салатовых секторов примерно 35-50%, по сравнению с фиолом. В общем прогрессе пока эта доля не видна, плюс еще она снижается вайпами более реальными. Но по факту фиол дает 8-10 чистых улучшалок, салат - 12-15, за неделю 32 и 52. У вендора покупается 30 коробок. Разница в прогрессе - около 30%. За счет вайпов прогресс чуть тормозится и реально около 20% буста выходит. Т.е. фиолето-летуны к моменту фул-фиол сета скорее всего столкнутся с тем, что у тех, кто летает в салатовые уже оранжевые тело и оружие. Это не на долго бонус, но все же...
Но по мне отсюда вывод - полеты в сектора выше фиола для энтузиастов астрального фарма исключительных. Награда, безусловно, имеется, но ее значимость недостаточна для того, чтобы мне туда отправиться, ибо негативных эмоций я получу больше. Плавали, знаемИ лично меня это радует. Я не хочу весь сезон летать в "условный а11". Ну его к богу. Я хочу весело, с шутками и подколами в ТС пробежать остров за 20-40 минут, отдохнуть и развлечься. Не играя при этом в "собирающих костюмчики".
![]()
Последний раз редактировалось xLora; 14.01.2014 в 15:01.
Я не воин, я - язычник.
Было время. Уже прошло, наверное...
То есть дали а) свободу выбора, б) сложность пве в сезоне более-менее равномерна. По-моему, нынешнее разделение астрала - самая удачная находка в 5.0.Но по мне отсюда вывод - полеты в сектора выше фиола для энтузиастов астрального фарма исключительных. Награда, безусловно, имеется, но ее значимость недостаточна для того, чтобы мне туда отправиться, ибо негативных эмоций я получу больше. Плавали, знаем И лично меня это радует. Я не хочу весь сезон летать в "условный а11". Ну его к богу. Я хочу весело, с шутками и подколами в ТС пробежать остров за 20-40 минут, отдохнуть и развлечься. Не играя при этом в "собирающих костюмчики".
Слакмод ОН, Лабмод ОН
ток те кто летают в фиол ноют что им делать нечего.
Вы меня не поняли. Я говорю о том, что сейчас на удаче (таких игроков мало, но они есть) можно, летая в синие сектора, иметь прогресс по вещам, сопоставимый с теми, кто летает в салатовые. В основном конечно у тех кто летает в фиол прогресс незначительно, но уступает тем, кто летает в салатовые. При этом еще дополнительно накапливается прогресс стабилизации.
Но на пвп это практически не сказывается. Таким образом если для вас определяющей является пвп составляющая игры, рейдовое пве или еще что - вас никто не заставляет летать в салатовые сектора сегодня. Это необязательно.
А для тех, для кого процесс преодоления трудностей и есть самая лучшая награда - все как бы хорошо, разве не так? Зачем заставлять остальных туда лететь, если им этого не хочется?
В прошлых сезонах заставляли, т.к. лучшей экипировки просто нигде больше не было. Никто не спрашивал, нравится тебе туда летать или нет, доставляет тебе это удовольствие или ну его нафиг. В этом сезоне вобщем-то желательно туда летать, но не обязательно. И что в этом плохого?
Я не воин, я - язычник.
Было время. Уже прошло, наверное...
Если бы разница в профите была больше, оранж-салдат сектора были бы уже "мастхев" чтобы не ловить ваншоты в конце сезона. А так - 20% вполне пристойная разницаУдачная? Если бы разница в профите была сопоставима, то было бы да, удачно.
А так разница между сложностью оранжа и фиола не сопоставима с разницей в луте в этих секторах.
Так чего там удачного-то, объясните?![]()
Дисперсию можно бы и уменьшить, а то я не знаю, как без математического экскурса объяснить нашим бабасом, что лучше летать в фиол, а не в синь (на каждом уровне свои проблемырандомность лута убивает эту находку на корню). Но на большой выборке этот рандом будет уже незаметен. Но сама идея таки удачная.
Слакмод ОН, Лабмод ОН
Вы понимаете, что о разных вещах говорите? Вам нравится проходить салатовые сектора? Вы туда с удовольствием летаете? Для вас эта трудность сама по себе награда? Здорово. Я за вас очень радуюсь.
Мне не нравится. И я радуюсь за себя, что от того, что я туда не летаю я не слишком от вас отстаю. Все равно отстаю, но не слишком.
Вы же что предлагаете? Заставить тех, кому не нравится летать в салат, все равно там тратить по 2-3 часа на остров? Потому что профит там будет существенно выше? Ради чего? Просто скажите, ради чего?
Вам туда нравится летать - летайте. Если вам туда летать не нравится, но вы это делаете просто потому что можете - не летайте. Все просто же. Или я ошибаюсь опять?
И покажите мне массовое нытье о том, что в игре делать нечего.
Как по мне, так вообще жуть какая-то, астрал как был, меньше не стало, как с х4 репликами раньше. Остров быстрее, но зарядов нет и лететь до получаса на него иногда приходится. Кроме того еще надо карты выбивать, надо друзы фармить. И что? Только больше времени на это стало уходить, ничуть не меньше. На ВЯ/ДХ уже вообще времени не остается. Про АС я вообще уже и не вспоминаю.
Последний раз редактировалось xLora; 14.01.2014 в 15:51.
Я не воин, я - язычник.
Было время. Уже прошло, наверное...