Считаю, что ситуация с амой очень не продумана. Половина ноет про то, что ее километры и девать некуда, другая жалуется, что ее категорически не хватает. Два полярных мнения из-за сильного перекоса уравнения онлайн/донат в сторону онлайна. Отвяжите ее уже! И з***м хорошо и донатерам счастье.
Плохо быть дном - по возможности избегайте этого (с) Allods Team
юзать не надо, а убить надо ), я про то что убивается всего 240 мобов , а не про время юзания )
убиваем моба. юзаем штуку. откат 15 сек. за эти 15 сек мы убиваем искру и следующего моба. итого 120 юзов. зачем в счете учитывать искру если на ее кил и так и так 15 сек.
Форумный воен и балабол. меня можно и нужно игнорировать.
15 сек откатывается единожды. Не надо юзать на моба, только на труп моба, чтобы вызвать искру же.
З.Ы. Пфф, моба за убийство то и не считаю - ваншот. Искру сложнее убить.
с учетом того, что время пропадания трупа щас слишком мало, то наагрить пак, а потом таскать искры из него уже не прокатывает, а те трупы что живут долго-элемы на ЦС, паками не насобираешь, быстрее по одному вырезать и искры с них
поэтому убил-заюзал-уюил искру-убил моба, точно же все откатиться
с учетом того, что время пропадания трупа щас слишком мало, то наагрить пак, а потом таскать искры из него уже не прокатывает, а те трупы что живут долго-элемы на ЦС, паками не насобираешь, быстрее по одному вырезать и искры с них
поэтому убил-заюзал-уюил искру-убил моба, точно же все откатиться
Я убиваю моба ваншотом, искру за 3-7 секунд. Что мне делать 5-10 секунд между искрой и мобом? Если убить моба, то труп пропадает пока откатывается экстрактор. Ну ничего, надеюсь как-нибудь приспособимся...
Странно, но сделать раствор радужницы можно при 24 убитых искр. Квест при этом сдать нельзя, необходимо все также убивать 30 искр. Ама после варки почему то получается ПРИВЯЗАННОЙ.
Я убиваю моба ваншотом, искру за 3-7 секунд. Что мне делать 5-10 секунд между искрой и мобом? Если убить моба, то труп пропадает пока откатывается экстрактор. Ну ничего, надеюсь как-нибудь приспособимся...
все просто найти мобов потолще ), элементалей например 60 )
я очистительным огнем их ваншочу. куда уж слабее может быть удар по 52ому мобу?
у ОО достаточно не плохой 1 тик, у некров или фармить в кислоте..но это размерянное ковыряние искры...или в вампе где домажащие скилы, с откатом или затратой крови, выгоднее было сливать на искру для сокращения времени фарма...но теперь то уже пофигу, 15 сек времени на все хватит...
вводи код 46602 при регистрации и получай бонусы на старте.
Форумный воЕн, днина и слакер
Странно, но сделать раствор радужницы можно при 24 убитых искр. Квест при этом сдать нельзя, необходимо все также убивать 30 искр. Ама после варки почему то получается ПРИВЯЗАННОЙ.
Странно, но сделать раствор радужницы можно при 24 убитых искр. Квест при этом сдать нельзя, необходимо все также убивать 30 искр. Ама после варки почему то получается ПРИВЯЗАННОЙ.
Супер..её ещё и привязали?? Ну да, на ней же миллионы делали...мда....Игра всё больше превращается в работу. Такое впечатление, что это цель - превратить аллоды из развлечения в работу...
все просто найти мобов потолще ), элементалей например 60 )
не, нафиг этих 60 элементалей...сходил недавно, ради пробы, пофармить знаки рвения...500к хп, 10 выдержки. 1пак в 6-8 мобов вешают каплю, 2 пак довешивают 2ю. при этом контролят или больно бьют или сжигают манну. я туда больше не сунусь)
вводи код 46602 при регистрации и получай бонусы на старте.
Форумный воЕн, днина и слакер
Увеличено количество монстров, требуемых для выполнения задания на получение концентрата амальгамы. Время отката предмета "Экстрактор" будет составлять 15 секунд.
Ыыыы, все идет к тому чтоб игроки или вливали огромное количество Кри в игру, или сидели в игре по 12 часов в сутки..
Игрокам которые в игру заходят раз в сутки на 1 час (не более) можно удалять аккаунт - теперь они тупо отстанут от остальных. Таким и так амы не хватало, а теперь вообще (((
Разрабы, может хватит давить на игроков вливать Кри (нехорошо с вашей стороны) или давить на игроков больше оставаться в игре (вы толкаете игроков на порчу их же жизни из-за траты большего времени на игру, попросту создавая игроманов заставляя их долго в игре сидеть).
Обидно что игра начала двигаться в этом направлении, НЕЗАЧЕТ. Особенно за толкание игроков к игромании и долгого засиживания за игрой.
это плач слакера, покупающего аму с аука, вам бред, мне тоска и безысходность
---------- Сообщение добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:55 ----------
Игрокам которые в игру заходят раз в сутки на 1 час (не более) можно удалять аккаунт - теперь они тупо отстанут от остальных. Таким и так амы не хватало, а теперь вообще (((
Вот именно!
Плохо быть дном - по возможности избегайте этого (с) Allods Team
Надо было сделать по 60 мобов. Класно пришел с работы, поужинал, сделал кв на аму и лег спать с чистой совестью. семь вечеров, 7 квестов, как раз хватит на крафт шмота. в субботу отлетал ключи, в воскресенье выбил на диких чё нужно, и пошла в ж.. родня, праздники.
Все конечно хорошо. И вариантов море:
1. данат (что не все могут себе позволить)
2. уволится с работы и играть (тоды точно даната не будет, как и того чем кормить семью)
3. удалить АО с компа
осталось выбрать
Я понимаю, что с зарплатой в Москве 80 тыс рублей мона 5К выделить на игру.
Ребята подумайте о тех игроках которые живут в мелких городах с средним уровнем зарплаты 6-7 тыс.рублей в месяц.
Вот им выбора остается маловато.
Теперь самоцветы можно улучшать с помощью амальгамы. Прогресс при этом будет выше, чем при улучшении киноварью.
На наковальне с помощью Зеркальных самоцветов стало возможно улучшить самоцветы до чудесного качества 56-го уровня.