Концепция
Имеющиеся проблемы:
• В игре есть всего 2 фракции которые уже наскучили многим игрокам.
• В игре нет фракции где могли бы мирно существовать все игровые расы.
Подробный дизайн
Решить эти проблемы может введение в игру третий, свободной фракции.
Фракция будет называться "Изгои", туда может перейти персонаж любой расы, любой фракции выполнив специальный квест в Приюте Старателя на Плато Коба.
История
Изгои - свободные существа, фракция образовалась в далекие времена когда канийский фермер Будж Тыквин, недовольный началом войны между Хадаганом и Канией, собрал на свой корабль единомышленников и уплыл покорять моря в поисках лучшей жизни. 1 год и 6 месяцев он и его народ скитались по морю, были они и у гибберлингов на Исе, где им не нашлось места, и у орков-кочевников которые не желали принимать в свое племя не похожих на них. Но вдруг нашли они земли кусочек небольшой, покрытый зеленью, травой, перебили они всех животных на острове и поселились на нем, и назвали они свою землю в честь своего предводителя - остров Будж. Позже к ним подселились и орки, и гибберлинги,, и лесные эльфы, жившие на деревьях острова Будж, к ним подселились.
После Катаклизма от острова откололась всего небольшой кусочек земли, образовался аллод с небольшим озером и дубовым лесом, через некоторое время люди народа зэм восстали из гробниц и начали рваться через стражу к большому дворцу в центре аллода, прорвался только один и звали его Никем, после недолгих переговоров и восставших приняли в братство Изгоев, были они мудрыми, умными, исследовать Астрал окружающий аллод начали они и построили третий астральный корабль и полетели Изгои покорять новый мир.
13 месяцев летали они... многое они повидали, везде где не были они были, везде историю о братстве своем рассказали и вернулись они на аллод родной и привезли туда гоблинов диких и другую живность, и узнал так Сарнаут о Изгоях.
Переход во фракцию "Изгои"
На 60 уровне у НИПа Игоря Коровина на Плато Коба в "Приюте Старателя" игрок может получить квест по которому он должен:
Надеть маску Изгоя и убить начальника милиции Незебграда, скрывающегося в квартире на центральной площади, вместе с штурмовым рейдом Изгоев.
Надеть маску Изгоя и убить начальника охраны Кватоха, скрывающегося в лагере недалеко от Валирского Замка(Зачумленый Замок в темноводье), вместе с штурмовым рейдом Изгоев.
Квест будет рейдовым, после сбора рейда игроки отправляются в порт Кватоха/Игша(Лигийский/Имперский аллод), разыскивают там Игоря Коровина и нажимают в окне разговора с ним на "Начать штурм", после чего персонаж переносится в копию локации где надевает маску Изгоя(чтобы не узнали) и начинает прорываться к боссу через паки мобов, как в рейд-инстансе. После выполнения квеста и его сдачи Игорю Коровину в Приюте Старателя в сумке появляется "Амулет Изгоя" использовав который игрока выкидывает на окно выбора персонажа где он снова заходит на своего персонажа, но уже принадлежащего фракции Изгоев.
Расы
Попадая во фракцию Изгои раса персонажа не меняется, на аллоде Будж игрок может встретить НИПов и мобов любой расы. В столице на аллоде около в комнате перемен игрок может сменить расу персонажа на любую достуную(гоблин, минотавр, оборотень, вампир, тролль, текуани, гибберлинг, орк, эльф, восставший, человек.)
Квесты
Многие квесты в игре придется переписывать, но это, думаю, уже не мое дело... На самом аллоде Будж игрок может найти разные дейлики на золото, репутацию и многое другое, а также еженедельный квест на сбор метеоритного железа с демонов в астрале, лютых демонов, боссов на островах и диких землях. В квесте на метеоритное железо игрок должен собрать 100 кусков метеоритного железа, метеоритное железо хранится в ценностях персонажа, наградой за квест будет 1К репы и, например, 1К золота.
Фракционная территория
Аллод фракции Изгоев, Будж, покрыт дубовым лесом, как не прокаженная часть Биллевелской Пущи, по среди аллода стоит небольшой городок-столица с дворцом по центру, город оформлен в канийском стиле, дороги и тропинки выложены булыжником, на углах дорог стоят фонари(как в незебграде), в близи дворца дома стоят кирпичные, там где не кирпичные - деревянные. Сам дворец что-то между валирским замком из темноводья и поместьем Кощея, стены выложены красным кирпичом.
Мобы на аллоде обычные: волки, белочки, медведи и т.д. Боссы по групповым квестам спрятаны за паками элитных мобов с серыми, синими коронами.
Кривая обучения
Не требуется.(если честно, не знаю что тут писать)
Комментарии и замечания
И так мы получаем фракцию которую не слишком сложно впихнуть в игру и для которой не требуется придумывать новые расы.
Названия и имена при воплощение идеи в игре могут быть заменены по желанию разработчиков