Как же вару нехватает дота старого от безупречной 8(( давайте поноем чтоб вернули
Как же вару нехватает дота старого от безупречной 8(( давайте поноем чтоб вернули
Введите этот код 16712 при создании игрового аккаунта в Аллодах Онлайн и вы получите множество бонусов! Приходи играть в Аллоды Онлайн!
как то вот так: http://pts.allodswiki.ru/calc/#!1!32...gcxpsqi/SOKNBU
думается правда 2 вехи с палача убрать и в крепкие латы, но 6% + брони, имхо погоды не дадут, особенно в масс пвп...с уличного бойца еще можно снять вехи, и на трешку латы...
вот еще второй вариант: http://pts.allodswiki.ru/calc/#!1!32...udzrhwn/KADRAD
Последний раз редактировалось redplanet; 22.01.2014 в 12:39.
Всем привет! Решил немного разбавить вас рато-двуручей собой рато-парником. С парниками бегаю довольно давно (еще с тех времен когда контроля было до попы), так что можно сказать что типо опытный парник, привык я к ним (но всегда имел в запасе и двуруч).
Дело в том что недавно попробовал взять "мясорубку" в пвп билд, я думал, что в полевом бою мне недадут эти 2 секунды чтобы скастовать ее, на самом же деле удается и очень частно, я был поражен..бьет она по 20-40к (лично у меня) и делает таких 12 ударов , 12 ударов за 2 сек иногда критуя!
Только пожалуйста не надо говорить что парники - какашечники, в пве им точно нет равных, про пвп пока спорно, лучше билд гляньте или попробуйте сами.
http://pts.allodswiki.ru/calc/#!1!33...uldmxgd/KSJYAU
---------- Сообщение добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:45 ----------
Самый большой минус рато-парников - отсутствие вех на защиту от магии и броню, это самое печальное в рато-парниках((
Мое нубоимхо по парникам и твоему билду... пусть меня тут закидают помидорами, но парнику пинок и СА нафиг не нужны. Если с двуручем эти два скила мастхев, то в парниках они ни к чему. В моем билде их нет, не ощущаю необходимости. Три вехи с лежачих можно потратить на антиконтроль или на статы. И взять , к примеру, Рассечение. Ну и вертушку все же желательно взять, при масс замесах частенько успеваю ее покрутить, сбив захват, к примеру.
Ребят, подскажите!! Сейчас в ПвП актуальны вехи на Антиконтроль и вехи на Броню/ Стихийную защиту????
Как я вижу пвп с дуалами (аттеншн, теорикрафт!)
Примерно как в билде выше, но:
Сбросить нафиг умение убивать. Туда же отправить боевую подготовку. В чем ее смысл?
Финишеры дешевые и частые, но цель недоступна. Лежачих добивают +25% к урону. Желательно под финишер зарядить нокдаун. Значит в идеале набиваем 70 БП на душегубках и всем что под руку попадется, затем рывок и мясорубка. При желании можно набрать меньше и после рывка подарить СА. Если цель осталась жива - набрать БП и подарить рассечение.
В целом стараться пробивать в бою связки в духе ОА-СА-МЯСО, Пинок-СА-Рассечение.
Бой стараться вести на дистанции. Защиты нет, так что пытаться играть в духе "подбежал, сбил с ног, рассечение и убежать".
Но я повторю еще раз что это теорикрафт. Если цель не двигается и можно бить долго то имеет смысл пытаться финишировать вертушкой.
примерно так: http://pts.allodswiki.ru/calc/#!1!33...E!ajzqe/MIJYAU
Я не воин, я - язычник.
Было время. Уже прошло, наверное...
Вы, видимо, слишком зацикливаетесь на своей персоне. Если Вы внимательно посмотрите, то увидите, что Вам я ничего не писал, Вас не цитировал. Поэтому такой агр с Вашей стороны в мою сторону лично мне непонятен.
Это для тяжёлых парников.
Лично я предпочитаю лёгкие. Поэтому там всё по-другому.
...Танцую со Смертью...
Если кратко, то:
Основной урон - финишеры. Усиливать стартеры необязательно. СА, естественно, не нужно. Вехи на Рассечение необязательны, ибо БП на новое набирается раньше, чем старое оттикает. Рассечение используется как дополнение к бурсту Мясорубкой или добить цель с низким ХП, поэтому даже 5 секунд хватает. Сбивать с ног желательно как можно чаще. Даже Рассечение усиливается по сбитым. Мясорубку желательно юзать под сбитие Рывком (самое долгое сбитие). С новой Волей, возможно, чаще можно будет юзать Вертушку. Сотряс+Вертушка (предварительно набрав БП) под стяжку в паре с Мистиком очень хорошо просаживают несколько противников по ХП.
Как-то так.
...Танцую со Смертью...
Оцените пожалуйста билд ПвП с Двуручкой: http://pts.allodswiki.ru/calc/#!1!32...yhqwvun/EDRXAU
И НУЖНО ЛИ МНЕ БРАТЬ ВЕХИ НА БРОНЮ И СТИХИЙНУЮ ЗАЩИТУ???
Я покурил два дня. Оглушающая Атака в ПвП-билде уже вызывает большие сомнения. Вплоть до того, что хочется бросить клавиатуру в стену, когда какой-нибудь хил выскакивает из станов через каждые 3-4 секунды и выхиливается на фул-ХП почти с нуля, когда его метелят 3 вара с применением полного арсенала контроля.
...Танцую со Смертью...
Я скажу вам так вар это сильный физический класс где надо учитывать все вехи и +урона поэтому самое главное все вехи урона и умения урона на 3 можно взять потсечку на 2 и самое главное сокрушающая 3 и взять к ней вехи все до едина и взять фул вехи решимости а там уже на вашь вкусс
Как вар вообще себя в пвп чувствует????
---------- Сообщение добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:34 ----------
Оцените билд двуручка-пвп для нити судьбы. http://pts.allodswiki.ru/calc/#!1!23...uxmdtnb/KLJAGR
Для ПвП с Двуручкой желательно взять Cотрясающий удар на 1ку, взять вехи Врешь, не уйдешь и Непреодолимую силу.
Удачливого, Вышибалу, Стража можно не брать. Это в вехах!
В умениях: Сокрушающая атака на 3 обязательно брать!! Мельницу с вертушкой можно убрать и взять на 3 Смертельный удар. Подсечки хватит на 1, адреналин и бычий удар на 3 не стоит брать, орешек думаю тоже...
Ну на может это не все конечно... Но в общих чертах как то так...
Вот только насчет мясорубки я сомневаюсь, но опять же, это на любителя...
А кто тестил кровожадность?
Начал клепать шмот на мастерство\стойкость, немного решимости и воля, меняя нужное инсигниями, упор сделал из защитных на
волю\стойкость, сейчас начинают появляться сомнения а не уйти ли в защиту с кровожадность\стойкость? следовательно придется отказаться от воли в целом.
раскачанная воля ща делает игрока почти не контролируемым. Вон на жряков и магов можно посмотреть с волей. И особенно на магов - их порой вообще нельзя законтролить, но в целом, у них есть бонус на волю в виде вех, чего нет у нас.
они не всегда выгодны, я бегаю с двумя вехами и под полными стаками, и не всегда могу кого-то догнать - никто по прямой не бегает, да и по прямой не всегда догоняешь. Не знаю, от чего это зависит, но склоняюсь к мысли , что от пинга к серверу, который не всегда хорош. Визуально ты его догнал, и уже скилы горят, но фактически противник намного дальше и скилы не пашут. Та же ситуация и с ГБ, и везде, где все упирается в бег просто скорость персонажей разная, и чем меньше пинг, тем скорость выше. С другой стороны, виноват также отклик аллодовского сервера.взять вехи Врешь, не уйдешь
---------- Сообщение добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:45 ----------
тут все против кровожадности. В целом, кровожадность нужно сочетать с решимостью и волей, и непонятно почему в шмотках кровожадность замешана на беспощадности, по моему решимость дает больший прирост дамага, так как разгоняется под дамагом быстрее, ну и собственно отхил в этом случае. Ну и хилу проще с тобой работать.
Решимость задирал не во вред мастерству и был профит, но отказался от идеи после того как перестал попадать в кратковременный ассист, урон мал.
Так же поднимал беспощадность, но если честно не понял полностью принцип работы хар-ки, к примеру беру в таргет игрока с хп 50% и у меня уже урон автоматом повысился? или идет расчет от снесенного хп тобою же, не понятно.
---------- Сообщение добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:17 ----------
Оглушающая атака в пвп работает у всех нормально?
Нифига не нормально. В 30% случаев примерно не контролит и не дамажит, но уходит в откат. При этом никаких иммунов на цели не висит. Вообще почему-то часть ударов по анимации и индикации на панели используется, а урон цели не наносится. Причем это и в пве происходит, но реже. В пвп вообще регулярно. Возможно виноват мой пинг, подупавший с холодами
Впрочем выяснять уже скорее всего не стану. Новая воля, завязанная на донат сильнее, чем все что было в пвп до этого, меня просто удручает. Тему мою про это молча в корзину сбросили. Введение новой системы астрала по просьбам игроков окончательно убедило меня, что пора завязывать![]()
Я не воин, я - язычник.
Было время. Уже прошло, наверное...
Вчера на арене смерти не мог использовать рывок, я бежал не вперед, а вниз, под текстуры, это к вопросу о ошеломительной работе умений. Баги с ОА у меня случаются с самого обновления 5.0. Раньше списывал на то, что мне не везло и я попадал на эти 0.2 секунды имуна к станам от воли, которые проскакивали у людей с малым значением этой хар-ки. Я думал, что просто не успеваю заметить этот баф. Но теперь, когда имун у людей больше 3 секунд, баф не заметить сложно. А ОА по прежнему не станит...
Значит мне не показалось что Оглушающая не проходит иногда, так же нет анимации 1-2 ударов после использования БС или набрав БП вещая рассечение потом удар и тут же мясо то почему то перс зависает на 1,5 сек взмахнув оружием.
Не заходил недельку-другую в тред, понаписали тут конечно много забавных вещей, особенно насчет кровожадности. Думаю, вполне очевидно, почему этот стат - шлак для большинства ситуаций. Ставлю меньше 10, т.к склонен считать, что эффективность постепенно падает с ростом численного значения характеристики (зависимость наподобие точности или логарифмической функции с основанием больше 1).
Проблем с работой контролей, кстати, не замечал. Мб невнимательно смотрел.
P.S
В той теме не один человек растолковал, почему бонус от триньки вполне соизмерим с ее ценой. Не понимаю, в чем проблема, играть можно и без нее.
Это характеристика рассчитана на наличие у класса мощного АОЕ или массовых дотов. Под одиночные атаки эта характеристика не заточена, мб ей займутся после того, как переапают волю и перережут выдержкуНе заходил недельку-другую в тред, понаписали тут конечно много забавных вещей, особенно насчет кровожадности. Думаю, вполне очевидно, почему этот стат - шлак для большинства ситуаций. Ставлю меньше 10, т.к склонен считать, что эффективность постепенно падает с ростом численного значения характеристики (зависимость наподобие точности или логарифмической функции с основанием больше 1).![]()
[Хроники Сарнаута]
узнай сюжет Аллодов вместе с Айрисфиль!
Возрождение PvP на Асээ-Тэпх : Мое видение Храмовника
Руны 999-999 : V покров Барбосса [Youtube] Гильдия Gold Legion
Пригласителньй код [83356] даст вам 6 халявных свитков
(30 тысяч бонусного опыта и более 60 тысяч репутации) + костюм.
А если с 15 уровня внесете на счет 400 кристаллов,то получите
Фолиант знаний, Журнал на 25 заданий, Сумку и Сейф
В той теме все аргументы были на уровне "да она же стоит денег, должна быть безальтернативно клевой и точка". Играть можно вообще без всего. Вопрос только в том как именно.
Ты вот всегда был против топдоната всем и каждому за фарм. А я знаю людей, которые после обновы привозили по 1000-2000 кри в день с лютиков и из аномалки летая туда 10-15 персами. И я не хочу играть в пвп против людей, вдоначеных и заруненых на эти деньги. Вариантов всего два. Уменьшение уникальной роли топ доната в пвп и порезка возможности получения топ доната за голд.
Первое бьет по донатерам, второе рушит образ "доступности бесплатной игры". Оба варианта не прокатывают. Так что я выберу третий вариант.
Я не воин, я - язычник.
Было время. Уже прошло, наверное...
Преувеличиваешь. Открываю список гильдии - 3 человека с 12 рунами, 1 с 13ыми, все донатили много и часто, 2 человека с фул 11 (1 вне проекта), тоже донатили. Несколько с 60-63 суммой рун, вроде донатеры, пяток человек с фул10, и они тоже. Вообще, практически все, у кого 10ки уже есть, донатили в игру и немало.
Есть несколько ноулайферов, которые 10 персами летают на лютых, но у них около 8-9 обвес и далеко не фул донат. Еще есть 1 человек, который долго и упорно слакал на бг. Все.
По своему опыту как-то не замечаю совсем нищих школьников с топ обвесами (есть исключения, но это единицы, которые на такое ****отство годы положили). А от того, что кто-то себе поставит 8ки или даже несколько 9ок путем отбивания сотен жопочасов, мне ни холодно, ни жарко.