
Сообщение от
rish24
Решилась тоже высказать свое мнение по поводу всей складывающейся ситуации. Сори, что весьма много букв.
Играю в АО второй год. Однажды увидев красивый баннер на одном из сайтов, решила зайти и посмотреть что же это за сказочный мир такой. Скачав игру и запустив её сразу же выбрала лигу, уж очень мне понравились милые гибберлинги. Выбрала персонажа и класс. Заинтересовал меня сперва друль, а именно его пет. Через некоторое время я забросила игру, не дойдя даже до 20 лвл. Спустя месяц или 2 меня вновь почему-то потянуло в неё, и тут уже решила сделать все сначала. Выбрала др сервер и создала нового перса. Мой выбор пал на мистика. Я посчитала его абсолютно непохожим на все остальные классы.
Проходя все квесты, изучая историю в игре, меня все больше затягивало в этот удивительный на самом деле мир, в Сарнаут, в Аллоды Онлайн. Да, именно удивительный, красочный и с интересной историй. Меня манило разгадать все загадки создания этого мира, узнать все секреты каждого его уголка. Познать просторы астрала.
И вот, спустя время, мой персонаж может полететь в астрал. Ура. Счастье, такое счастье. Меня взял с собой в пати мой друг по игре. Это было весело. Хоть я и отставала от него по уровню, но такое приключение было, такой адреналин, что решила окончательно остаться в этой игре.
Вступила в гильдию, познакомилась с многими отличными ребятами. Старалась, развивала персонажа. Создала переродков. Все свободное время проводила в игре.
К концу предыдущего сезона сделала себе неплохую экипировку и решила посещать БГ. Какой это был разряд. Какое было удовольствие сражаться не против мобов, а такого же живого игрока как я сама, стараться предугадать его действия, решать все в считанные секунды…. Этого не забыть. Походы в катакомбы с гильдией, Яр, Хутор… а Алый Бастион… его мне так не хватает теперь.
Появляются анонсы 5.0. Прочитав все, просто не могла поверить. Это же просто сказка на яву должна была случиться. Красивые локации, продолжение основной истории игры, новые квесты и…и все новое. Меня даже не испугало, что шмот тоже будет новый, что все придется делать с нуля. Ведь опыт хоть какой-то уже появился.
Дождавшись обновления, установив его и запустив игру, я просто не могла дождаться когда же я попаду на новую локацию. Читая каждый квест, выполняла его не по новой системе очков судьбы, а сама. Это стало для меня неким подарком. Я очень люблю делать кветы. Учитывая, что к концу прошлого сезона их стало не хватать, т.к. оставались только полеты в астрал и БГ.
Все новые локации, все новые персонажи, встречающиеся на пути моего мистика, просто радовали глаз. Как можно забыть Крылю, Кощунского, Хозяйку Медной горы, а сама Смеяна… А квесты? Это же просто неповторимо. Превращение то в корову, то в имперского хадаганца, а как богатырь нес на плече… В общем оторваться сил не было. Каждая свободная минуточка, каждое свободное мгновение мое было в Аллодах Онлайн.
Достигнув основным персонажем 60 уровня, кинулась качать передков. Затем встал логичный вопрос: Что дальше? Конечно же улучшать экипировку. Зная из анонсов, что на Диких Землях в одного не побегаешь, стали ходить с гильдией патьками. Сделали себе самоцветы, порадовались (не успев их скрафтить в предыдущий сезон). Затраты на крафт конечно были весьма и весьма немаленькими. Добыть голд после обновы можно, не так уж и легко. Ведь была и повышенная награда за БГ, и бесплатные полеты в академке. Довольно неплохое подспорье для казны персонажа. Отчаиваться не стала и думала двигаться дальше в развитии, а голд уж как-нибудь добуду.
Начала набирать основы для будущего улучшения. Вот тут и началось самое интересное. Проблема, с которой столкнулась, это подбор шмота. Могу сказать честно, что старая система характеристик мне была более понятной, чем нынешняя. Но да ладно, трудности только закаляют характер.
Набрав полный банк вещей разных статов, у меня возник следующий вопрос: «Как улучшать?». За награду с ДЗ можно купить ларцы с улучшителями. Отлично, это же мечта, покупать улучшители не за голд, а за награды. Уверенная в себе побежала к нпс и обменяла всю награду на ларцы… Какого же было мое…хммм… «удивление», когда ни что не подходило для моих набранных вещей. Понимаете, НИ ОДИН улучшитель. Но где наша не пропадала, не выпало сейчас - выпадет в следующий раз. А значит нужно опять идти бить мобов. И снова, и снова, и снова. Бить мобов все время в игре. Бить мобов в одной локации. Бить много мобов только на Диких Землях. Только ради того, чтобы получить нужный улучшитель из ларца.
Вспомнив, что в предыдущем сезоне шмот можно было получить в астрале, решительно собралась полететь туда. Вопрос: как? Есть же заряды, так что быстро прыгну и все. Ой, их же нет после обновления. Так что своим ходом летим. Своим ходом? С зеленой оборудкой? Сквозь астрал? Через паки мобов? И оглядываясь кругом, чтобы не нарваться на вражеский кор? Хммм.. Нет. Уж лучше мобы на ДЗ. И отправилась обратно бить и бить паки мобов. Через 3-4 дня такого «приятного» времяпрепровождения я решила качать дальше переродков младших уровней.
С каждым днем в голове возникал чаще вопрос: как же твой основной персонаж? Его же нужно развивать под новые реалии. И каждый раз отвечала себе, что вот закончу с переродком и возьмусь опять за основу.
Вы спросите почему именно так? Почему качать переродка мне стало интереснее? Причины всегда просты. И этот раз не исключение. Мне стало скучно от муторного набивания песка, карт, голд для основы. Я ужасно скучаю по БГ, по астралу. Но меня останавливает долгий путь к ним. Без норм экипировки туда даже не стоит соваться, прекрасно понимая, что будешь лишь бегающей мишенью для биться более успешных игроков. А астрал? Помимо ключей нужно добыть карту. Да, теперь они играют роль и реплика, и сложности сектора. Но их добыча стала для меня невыносимой. Ведь при прошлой системе все было хорошо. Кто хотел летал с репликом, кто не мог летал без них, сами выбирали сектор и необходимый шмот с острова, сами решали как лететь: своим ходом или на классном коре. А с вводом универсальных улучшителей стало совсем замечательно. Можно было быстро одеться и посвятить свое время другим прелестям игры.
Но, подумав, что как обычно, сложности бывают только в начале обновы, стала дальше делать квесты переродков и.. ждать, ждать изменений. 25 января я их дождалась.
25 января в 16.45 по МСК на сайте игра Аллоды Онлайн появилась статья под заголовком: «Увеличение роли астрала». Прочитав все до конца, в состоянии «О нееет, что же они задумали», перешла на форум и стала смотреть, что пишут другие ребята, те, кто играет в эту игру так же как я. Удивления у меня не было, практически все ответы совпали с собственным мнением. Казалось, что вот, худший момент за всю мою историю игры в АО. Как же я ошиблась.
27 января в 18.30 по МСК на сайте игры появилась следующая статья. В ней креативный директор Аllods Team объяснял нам, игрокам, о причинах их экстренных мер по поводу «увеличения роли астрала». Прочитав и этот текст, и все что последовало за ним в обсуждении появилось всего лишь одно чувство. Это чувство – Разочарование. Именно разочарование. В той группе людей, что стоят за этим самым ненавистным текстом статьи «О причинах увеличения роли астрала», к тем людям, что делают полюбившуюся мне игру. Думаю большинство игроков меня поймут.
Почему так? Почему Вы, уважаемые разработчики, так поступаете с нами? Чем мы уж так вам надоели, что решили издеваться над нами таким способом? Отчего не прислушиваетесь к нам? Почему, приходя с работы/учебы, закончив другие свои дела и зайдя в понравившийся нам мир Аллодов, нам придется работать и работать там? А если не хочешь работать в игре, то тогда донатить придется. Отчего мнение неизвестных «скучающих» игроков вас интересует больше, чем наше? Вопросы, одни вопросы в голове.
Я соглашусь с мнением игроков, что подобные действия, что вы планируете, только отпугнет многих от проекта. Скажу честно, я не исключение. После первой же статьи единственными моими занятиями в игре остались кВ переродка и кВ для гильдии.
У всего существует предел. Предел сил, терпения, уверенности и веры. Подумайте, насколько же хватит тех, кто сейчас остался в игре?