Актуализация Катакомб Джунов
Преамбула
Активность Катакомбы Джунов есть частью идеологии Осколка Гипата, которая вкратце гласит, что даже в противоположной фракции у тебя могут быть друзья, а в своей враги. Концепция:
Имеющиеся проблемы:
1. Низкая популярность активности
2. Потеря связи между активностью и идеологией Осколка Гипата, что выливается в:
а) сведение противостояния к Лига VS Империя
б) сведение противостояния к Моя гильдия VS Все остальные на 3 круге Решение этих проблем - Подробный дизайн:
Суть решения проблем сводится к вознаграждению игрока за его действия и предотвращение получения награды нечестным путем, используя к примеру своих согильдийцев, софрацийцев, использование обмена наградами и т.д. Изменение награды за 1 круг:
Награду стоит заменить на улучшенную амальгамму, отметки о достижении убрать. Это повысит как популярность активности так и будет достойной наградой за сражение. Уменьшить количество использований голема до 10.
В награду за каждый использованный стак, голем получает - [Раствор обогатителя амальгаммы]х2. При смерти голема, поднявший лут с него получает по [Раствор обогатителя амальгаммы]х4 за каждый стак. (Возможен также вариант 1:2, чтоб совсем не было конкуренции ТО) О том как заставить игроков сражаться
Тут все очень просто. Надо сделать так, чтоб убивая других игрок увеличивал свои шансы на получение большей награды.
Мои мысли свелись к следующему:
1) Изменение механики появления големов: в первые 5-7 минут происходит сражение между игроками. 2 игрока, которые за это время убили наименьшее количество игроков становятся големами и на них начинается охота. Через 2 минуты големами становятся следующие игроки с худшим результатом и так до конца.
Возможная проблема: уход первых игроков после смерти в големе. (проблема решена дальше)
2) Усиление персонажа за активность: игроки, которые активно бегают и убивают других становятся приоритетными целями для асиста, поэтому их надо как то усилить, чтоб уравнять шансы на победу.
Усилении должно состоять из двух частей:
1. Защита големов активных персонажей: игроки смогут защитить своих големов убивая других персонажей. Убив одного персонажа 3 раза игрок получает баф дарующий ему неуязвимость от его атак, но так же теряет возможность атаковать данного персонажа.
Примечание: чтоб снова получить возможность атаковать данного персонажа игроку надо просто снять баф правой кнопкой мыши на панели бафов, а чтоб получить его снова - снова убить этого персонажа 3 раза.
Чтоб каждый игрок видел свое текущее положение наглядно все враги которые он не может атаковать подсвечиваются желтым, а он для них подсвечивается синим, хотя можно как то и иначе сделать, попроще.
Эта система прекращает действовать при окончании 1го круга и на следующих игроки могут свободно атаковать друг друга.
2. Усиление активных персонажей за убийство: игроки смогут усилить своего персонажа убивая других персонажей. Убив одного персонажа 3 раза игрок получает баф увеличивающий его урон и защиту.
Примечание: этот баф набирается параллельно с предыдущим и его также можна снять с помощью правой кнопки мыши.
Варианты бафа 2:
а) Увеличивает показатель мастерства и стойкости на 5, воли, кровожадности и выдержки на 1 за каждый стак.
б) Берутся максимальные показатели Могущества и Выносливости между игроками, попавшими в Катакомбы. И устанавливается максимальная
планка усиления, которая равна 155% этих показателей (при убийстве 11 персонажей по 3 раза). Собственно слабый игрок при убийстве персонажа получает большее усиление, сильный игрок меньшее.
Бафы усиливающие персонажа набираются на 1вом круге и исчезают только при выходе из КД, также их можна продлить на 3 круге, к примеру если игрок убил другого персонажа 2 раза на 1вом круге, то убив его на 3ем он получает 1 стак усиления. Изменение награды на 3 круге
Награду за сундук на третьем круг можно не трогать или даже порезать, а вот награду за активность на этом самом круге стоит ввести.
Суть заключается в следующем: за убийство игрока на 3ем круге игрок получает отметки о достижениях. Величина количества отметок зависит от количества стаков усиления на убитом персонаже. Награду получает только игрок исполнивший удар, что привел к смерти персонажа. Компенсация слабым игрокам
(решение проблемы ухода первых игроков после смерти в големе)
Собственно достаточной мотивацией будет повесить на такого игрока баф "Жажда добычи" или можна покрасивее назвать. Суть заключается в том, этот баф позволяет однократно увеличить в 2 раза с поднятия добычи с убитого голема.
Примечание: Баф не появляется если игрок имеет хотя бы 1 стак усиления за убийство 1 игрока 3 раза.
Изменение способа присоединения к сражению
(решение проблемы Моя гильдия VS Все остальные на 3 круге)
Собственно предлагаю искоренить "зерг" методом перенесение возможности присоединения к активности с вкладки "Сражения" в гильдейский интерфейс, то есть с одной гильдии сможет вступить только 1 человек. И вместо одной кнопки вступления должно быть доступно несколько в случае если несколько игроков из гильдии захотят посетить активность в одно и тоже время. Чат в сражении (необязательный пункт)
Есть 3 варианты:
1. Оставить все как есть
2. Выключить чат
3. Сделать доступным межфракционное общение Обучение:
Обучение можно сделать аналогично смородиновке. При появлении игрока он может выбрать показывать ему ли информационные сообщения или нет. При совершении какого то действия игроку будут выводится сообщения обьясняющее происходящее. Например: убив другого игрока 3 раза, игроку выведется сообщение, что тот игрок больше не сможет его атаковать, но и он не сможет его атаковать пока не снимет с себя определенный баф. Комментарии и замечания:
Думаю, что Катакомбы Джунов есть той самой активностью, которая может осуществить то, что не удалось Тающему острову: проблема получения улучшенной амальгаммы для игроков-одиночек. Кроме того это действительно уникальная и единственная в своем роде активность, которую стоит актуализировать и вернуть в рамки первоначальной задумки: "Каждый за себя" и "Побеждает сильнейший".