Форум - "Аллоды Онлайн" - Арена Смерти и нетаскание сундуков.
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Аватар для Lucentos
    Маг Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    21.10.2009
    Сообщений
    4,908
    Репутация
    17326

    Арена Смерти и нетаскание сундуков.

    Преамбула:
    На Арене Смерти сундуки не таскают до взятия Легендарки или даже позже ради избегания стаков Жадности.

    Концепция:
    Имеющиеся проблемы:
    1) Сундуки и демоны стоят нетронутыми выигрывающей стороной во избежание получения дебаффа на Выносливость,

    Решение этих проблем - подробный дизайн:
    1) Сделать так, чтобы безхозные сундуки и демоны с сундуками, если не перешли из рук в руки сгорали через 6 минут и всем дерущимся вешался штраф, сокращающий финальную награду на количество сгоревших ресурсов, если одна из сторон вышла досрочно.

    Обучение:
    Предупреждать игроков красным сообщением и подсветкой соответствующего демона/сундука, что скоро тот или или иной сундук сгорит.

    Комментарии и замечания:
    Не вижу пока что смысла.

  2. #2
    Аватар для Kobik
    Маг Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться
    Регистрация
    28.05.2008
    Сообщений
    4,776
    Репутация
    1161
    Никогда такого не встречал)
    Мобы на арене сейчас очень ватные, что мешает проигрывающей стороне их убить?
    Раскол, Империя, клан Асгард.
    Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
    Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.

  3. #3
    Аватар для Aleman73
    Вольный Аллодер Aleman73 на пути к лучшему
    Регистрация
    29.12.2010
    Сообщений
    1,243
    Репутация
    39
    Да весело же, вплоть до того что относить сундуки не нужные к респу противника). Стратегия типо.
    На атолле накорми краба было,вот такая же стратегия).
    Последний раз редактировалось Aleman73; 29.01.2014 в 22:56.

    На аватаре,мягкая игрушка,гибберлинг-лучник,может укусить).

  4. #4
    Аватар для Lucentos
    Маг Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    21.10.2009
    Сообщений
    4,908
    Репутация
    17326
    Цитата Сообщение от Kobik Посмотреть сообщение
    Никогда такого не встречал)
    Мобы на арене сейчас очень ватные, что мешает проигрывающей стороне их убить?
    У нас на Нитке это активно делают.

  5. #5
    Аватар для Jyvaskyla
    Империя Ударная Армия Империи Jyvaskyla на пути к лучшему
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Finland
    Сообщений
    973
    Репутация
    10
    Всегда все таскают сундуки. По возможности,конечно

  6. #6
    Аватар для isupp1
    Поселенец isupp1 на пути к лучшему
    Регистрация
    22.11.2013
    Сообщений
    28
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Lucentos Посмотреть сообщение
    Преамбула:
    На Арене Смерти сундуки не таскают до взятия Легендарки или даже позже ради избегания стаков Жадности.

    Концепция:
    Имеющиеся проблемы:
    1) Сундуки и демоны стоят нетронутыми выигрывающей стороной во избежание получения дебаффа на Выносливость,

    Решение этих проблем - подробный дизайн:
    1) Сделать так, чтобы безхозные сундуки и демоны с сундуками, если не перешли из рук в руки сгорали через 6 минут и всем дерущимся вешался штраф, сокращающий финальную награду на количество сгоревших ресурсов, если одна из сторон вышла досрочно.

    Обучение:
    Предупреждать игроков красным сообщением и подсветкой соответствующего демона/сундука, что скоро тот или или иной сундук сгорит.

    Комментарии и замечания:
    Не вижу пока что смысла.
    Что-то такой проблемы не встречал... На "бесплатных" серверах такое не наблюдается... Бывает только если серверные лаги или что то такое... (на арене бегали одни мобы и никто никого не мог бить) , но тут уже не игроки виноваты... На данный момент больше проблема в том, что бои на арене проходят за 2-10 минут после чего одна из сторон просто бежит с арены...

  7. #7
    Аватар для tree33ui
    Новобранец tree33ui на пути к лучшему
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Незебград, Изун-город, дом 7, кв. 3
    Сообщений
    115
    Репутация
    10
    по сие отношению к арене смерти, могу лишь сказать что на аренке довольно-таки часто и в большом кол-ве присутствуют те, кто считает что победа заключается в нанесении максимального урона по противнику, а сундуки эт типо как бонус - вот это реально бесит...а так не встречал проблемы описанной в теме....


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения