Сценка : Сидит креативный директор и думает " - Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая… Три куртки. И они еще борятся за почетное звание дома выскокой культуры быта!
Да нет же. Там награды больше. И в среднем, и в частности. Соответствие усилиям - это качественная характеристика, не количественная. Просто награда там состоит из двух частей - условно материальной: "лут"+стабилизации, и условно моральной: удовлетворение от пройденного инста и хорошо проведенного времени. Вот размер второй части награды в представлениях разработчиков и большинства игроков не совпадают. У некоторых совпадали и они с удовольствием летали в салат до хотфикса. А большинству игроков моральную часть награды приносит только "удовлетворение от количества и качества лута". Потому что инсты сами по себе надоели в таком виде, в котором их игрокам преподносят.
ну вот не увидели как-то чтобы их было больше....
как раз на прошлой неделе слетали в рыж, прошли, и что? пара человек из пати получило стабилизаций меньше, чем обычно в фиоле.
да и вещей было стандартно по 2 шт с босса. Где профит-то?
Ну может быть нам не повезло , спорить не буду, статистика полетов в сектора выше фиола у меня мизерная.
Но так ведь в том и проблема, имхо, что не должно быть везения/невезения! Прошел РЫЖ - получи повышенную награду гарантированно, прошел САЛАТ - получи еще большую награду, но тоже гарантированно, а не с непонятным шансом.
ну вот не увидели как-то чтобы их было больше....
как раз на прошлой неделе слетали в рыж, прошли, и что? пара человек из пати получило стабилизаций меньше, чем обычно в фиоле.
да и вещей было стандартно по 2 шт с босса. Где профит-то?
Ну может быть нам не повезло , спорить не буду, статистика полетов в сектора выше фиола у меня мизерная.
Но так ведь в том и проблема, имхо, что не должно быть везения/невезения! Прошел РЫЖ - получи повышенную награду гарантированно, прошел САЛАТ - получи еще большую награду, но тоже гарантированно, а не с непонятным шансом.
А я про это и говорю. Потому что разработчик считает, что кроме всего прочего награда уже в том, что ты "ПРОШЕЛ САЛАТ!". А игроков это не мотивирует. Вообще. Ну почти всех.
вот, вот эту мысль надо как-то донести до разрабов, плейгейм УВЕЛИЧИЛСЯ! - это очень плохо.
Походу тут все возмущаются. Впервые в истории аллодов вижу такое количество постов возмущения.
---------- Сообщение добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:21 ----------
Сообщение от xLora
Я когда в магазине синглмелт покупаю - меня не заставляют покупать воблу, потом балтику 7, а потом еще и гамбургер. И пока я это не сожру и выпью мне его не продадут. Более того, в таком случае я вообще скорее всего его не куплю - он в меня просто не полезет уже, после всего этого.
А тут ты такой веселый рассказываешь, что всего-то 6-8 часов лишнего плейтайма, который мне не нужен, который навязан - я должен откуда то взять. И при этом еще и заплатить дополнительно чтобы это было именно 6-8 дополнительных часов, а не 12-16. Так понятнее?
Согласен. Хочу еще добавить, что нужно еще время в реале заработать эти деньги на донат.
вобщем вчера нафармили 5 К фиол. клочков карт, и не повезло ток мне, всей пати выпало по 5-6 100% карт, пару штук 80-90 остальное мелочь.
мне выпало из 50 карт штук семь 70-80-90 %, и ни одной 100%
если с карт 80-90% норм падает луту, то все хорошо, можно не донатить на кальку, и вообще все норм впринципе, пыль всю вчера выкинула, потому что она падает горой
патя была средняя, зарунка 7-8, мб 9 у кого-то были рунки, не помню
у меня у танка 7ки в деф, хил был кажетсяс 7ками в круг
впринципе вчера так получается патя чуть выше мб средней, нафармила на неделю карт, добычу, в астрал пока не летала, не знаю как тяжело не тяжело, говорят, что не сложно фиол
так не хочется донатить на реплики
по ощущениям мобы фиол в Бору не такие страшные, держала по 3-4-5 коронки на себе и под аое
а рыж мобы сильно страшные?
совсем слабенькая патя уж по 1му мобу норм убивать будет
и фармили медведей справа?
Форумный воен и балабол. меня можно и нужно игнорировать.
Фармить рыж карты просто невыносимо, мобы ресаются слишком быстро, убили 3-4 моов, а первый уже начинает ресаться сзади, то есть поафкать, отойти чая налить вообще нереально, мобы появляются из неоткуда постоянно, стоим регенимся и вдруг на ком то моб появился... раз 20 вайпнулись в рыж картах, просто из за того что рес мобов непредсказуем, слишком плотно расставлены, ужас короче. За 2 часа вайпов кое как нафармили 200 клочков. Зону тяжелой сложности однозначно нужно фиксить, хотя бы время реса мобов.
Думаю, все согласятся, что "найти единственное место на ДЗ, где падают карты" - это не правильный квест ))). Да и подозреваю, что просто это очередной косяк типа смены ID карт, которые теперь на величие не сдаются, типа апа МГ до 55 капа, когда боссов сменили на 55х, поменялся их ID в БД, а перепривязать дроп ЭВ к ним забыли. Скорее всего это очередная ошибка программистов, которые не умеют пользоваться инструментами проверки взаимосвязей в релятивистских базах. Сейчас креативный директор это заметит, лишит программиста премии, и дроп карт с медведей или "кого-там-надо-найти" сделают как надо, как везде )).
И очень интересено, величие - это же контент 2х-3х сезонной давности, а срок его получения всего лишь срезали в 2 раза (40 в неделю вместо 20). При этом в МГ ЭВ нет, почему бы их дроп в ПТ не оставить? А то как-то печально - карты не падают, с амой теперь напряг, ЭВ в рейд-инстах нет, тка-рику фармить за 2 штучки? ))
Последний раз редактировалось SlashRZN; 31.01.2014 в 12:40.
Люди не о том вы плачетесь . Вот клочки не падают пофиксите мобов , вот карты с маленьким процентом пофиксите . Суть то не в этом . суть в том , что для того , что бы одеваться вам требуется еще убить 100500 мобов или платить за возможность одевания . Вот в этом косяк этой системы.
Если до хотфикса вы эти карты набивали пока фармили добычу на ДЗ , то сейчас добычи той надо в 3 раза меньше , а клочков в 2 раза больше ( это я беру только если вы 800 клочков выбьете и пофиг на проценты ) , а если считать что тогда вы карты улучшали картой ( как раз 1500 клочков выбил пока фармил 20к добычи и получил с них 4 максимальные карты - все нормально ты же добычу фармил все равно , а карты так побочный продукт ) и требовалось их больше , то сейчас вы будете платить за улучшение карт ( по сути расходников ) или тратить жопочасы еще и еще пока максимальные не выбьете .
Нет вы конечно можете пойти фармить фиолет , выбить 800 клочков пока фармите 6500 добычи и тупо лететь с 10% картами в фиолет - но с тем же успехом вы тогда можете вообще ничего не делать в игре.
Думаю, все согласятся, что "найти единственное место на ДЗ, где падают карты" - это не правильный квест ))). Да и подозреваю, что просто это очередной косяк типа смены ID карт, которые теперь на величие не сдаются, типа апа МГ до 55 капа, когда боссов сменили на 55х, поменялся их ID в БД, а перепривязать дроп ЭВ к ним забыли. Скорее всего это очередная ошибка программистов, которые не умеют пользоваться инструментами проверки взаимосвязей в релятивистских базах. Сейчас креативный директор это заметит, лишит программиста премии, и дроп карт с медведей или "кого-там-надо-найти" сделают как надо, как везде )).
Ну нет, скорее всего сделаю везде как там. И всем сразу станет легче. И сразу все прочувствуют насколько проще стало играть. И уже пофиг будет на стоимость кальки и репликов. Наверное. Почти всем. Надеюсь.
Ну нет, скорее всего сделаю везде как там. И всем сразу станет легче. И сразу все прочувствуют насколько проще стало играть. И уже пофиг будет на стоимость кальки и репликов. Наверное. Почти всем. Надеюсь.
Да в душе то я тоже надеюсь. Возможно, им кто-то про "заведи себе козу" притчу рассказал. Единственная надежда, что хватит смелости признать, что обнова сплошной косяк и сделать (вернуть) по-человечески, как хватило 1 раз смелости признать косяк с каменным домом. Иначе умершая последней надежда утянет за собой в могилу АО.
И, что самое печальное - я так успел порадоваться практически ВСЕМУ введенному в 5.0, что несколько вернулся интерес к игре, хотя бы и на Нити. Как можно всё отлично сделанное развернуть задом к пользователям за 1 росчерк мыши. А ведь ВСЕГО ЛИШЬ надо было урезать дроп лута с сине-фиола и увеличить в рыже. Или даже изменив количество ключей, введя реплики и разделив уровень добычи - просто НЕ ТРОГАТЬ ничего остального... По крайней мере наша слабоодетая конста (24-25к) сразу бы ломанулась в рыж, а сейчас вообще нет никакого настроения заходить и что-то делать. Так, БГшки, ги-кв и чат.
Последний раз редактировалось SlashRZN; 31.01.2014 в 12:49.
И что изменилось после данного хотфикса? Отлетал 8 ключей под репликами в рыж карты. Отфармил добычу основе. Итого 5.5часов затраченого времени. Фарм карт 1.5 часа и 4 часа острова. Не вижу никакой разницы с тем что было до этого патча. Лут карт достаточно удачен примерно 10-20% имеет максимальны или около того процент. Скажу честно больше переживал именно за отмену альтернативы, но после увиденного могу сказать только одно. Итог и профит от 8 ключей и 6500 добычи больше чем было раньше. Не ожидал от Аотимс подобного, но спасибо за хотфикс.
Да в душе то я тоже надеюсь. Возможно, им кто-то про "заведи себе козу" притчу рассказал. Единственная надежда, что хватит смелости признать, что обнова сплошной косяк и сделать (вернуть) по-человечески, как хватило 1 раз смелости признать косяк с каменным домом. Иначе умершая последней надежда утянет за собой в могилу АО.
И, что самое печальное - я так успел порадоваться практически ВСЕМУ введенному в 5.0, что несколько вернулся интерес к игре, хотя бы и на Нити. Как можно всё отлично сделанное развернуть задом к пользователям за 1 росчерк мыши.
Признать косяк с каменным домом? Да что толку в том, что его признали то? Он провисел столько, что успел скинуть в категорию днищ не только слакеров, но и вполне себе активных игроков, не состоявших в топ гильдиях. И сейчас повторится ровно тоже самое. Скорее всего. Потому что гладиолус.
Карты фиол фармятся примерно 1 в час в нубошмоте крафтовом . Это 8 часов + 32 кри калька . 256 кри и 8 часов . Астрал 20кри реплик *4 80 кри + возьмём 2 комплекта банок по 24 кри это 128 кри + 256 кри калька , примерно 400 кри в неделю и 12-14 часов только на то что бы отлетать астрал . Вот такая сейчас арифметика для среднего игрока . Учитывая 30кг на крафт шмоток примерно получим на одевание по нынешнему курсу около 100кг в неделю нужно среднему игроку . Где их нафармить фз . Донат онли . Бесплатная игра обойдётся вам в 2-3к в месяц . Плюшки и руны отдельно .
Расскажите пожалуйста, Где это у вас 8 карт фармится за час? хватит писать дезинформацию. На мантисах за час и одной карты собрать не удалось.
Неужто все позабыли как сделать человека счастливым? Надо всё отобрать, потом половину вернуть. Скоро опять что-нибудь подкрутят в пользу игроков и будете дальше довольно грызть кактус.
Лично мне параллельны все эти обновы: в игре нет цели, к которой стоило бы стремиться (тем более такими время- и нервозатратами). Баланса нет, инсты непроходимы (для МГ надо одеваться месяца 3-4, для ПТ - раза в два дольше, новый - вообще без вариантов без 7-8 рун минимум), соло-активностей практически нет - всё сейчас ориентировано даже не на группы, а на консты. Час-два искать пати на карты, два часа выбивать и ещё черт знает сколько искать пати на остров (тем более что язычники нафиг никому не нужны) - спасибо, увольте. Посему я уже второй сезон качаю скилл "пофигизм" и наблюдаю за развитием событий.
я тя умоляю... просто рандом, у меня с 700+ клочков - 2 по 100%, одна на 60%, остальное выкинул, с учетом того, что дроп клочков анонсирован как повышенный, раньше за 1ч фармилось 1к клочков, теперь еще больше... значит за пару часов можно выбить 5-8 максимальных карт, ну или несколько добить кальками.
Это ты где за час 1 к + клочков то нафармил в Бору? Какой накер дроп 1 к клочков в 1 час? Максимум что нафармилось за 5 часов с кучей вайпов, в том месте где дроп еще более менее это чуть больше 400 клочков, даже самые ТОП игроки и пати до коронок доходят с трудом.
---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:53 ----------
Ах да,забыл про "Лимит добычи" ребятаэто подстава, что ж не сделали разные лимиты то, награда разная а лимит один - что-то не сходится у вас опять...
Признать косяк с каменным домом? Да что толку в том, что его признали то? Он провисел столько, что успел скинуть в категорию днищ не только слакеров, но и вполне себе активных игроков, не состоявших в топ гильдиях. И сейчас повторится ровно тоже самое. Скорее всего. Потому что гладиолус.
Тогда останется только всем бардам Сарнаута спеть реквием по АО, а всем остальным с горечью прослушать, пульнуть по салюту в астральное небо и со светлой памятью о былом проекте Nival'а с грустью нажать Alt+F4.
А я про это и говорю. Потому что разработчик считает, что кроме всего прочего награда уже в том, что ты "ПРОШЕЛ САЛАТ!". А игроков это не мотивирует. Вообще. Ну почти всех.
пусть звания рассылают
"Бесстрашный покоритель салатовых секторов (2 шт за неделю)"
Мне, как и большинству здесь отписавшихся, после этого хотфикса захотелось бросить эту игру, поскольку это вверх наглости с вашей стороны, "уважаемые" разработчики: мало того, что вы заставляете людей тратить свои деньги, так игроки должны ещё целыми сутками сидеть и фармить, фармить и ещё раз фармить до потери пульса эти никому не нужные (кроме вас, естественно) карты! Мы ИГРОКИ, а не ГАСТАРБАЙТЕРЫ! А добыча... просто слов нет что вы с ней сотворили... легче было бы вообще её выпилить из игры т.к. толку теперь от этих 6500 нет никакого. Зато вы снова ввели астрал, в который часами нужно искать пати, потом ещё дольше лететь до острова и вдвойне дольше пытаться пройти остров и вся трата времени ради призрачного шанса выбить нужных 2-3 улучшителя! На самом деле приличных слов на это всё не хватает! Просто хочется сказать "спасибо" за то, что вы напрочь отбили всё желание не только вкладываться в ваш проект, но и заходить!
А внимательно читали описание реплика? даже поленились изменить с прошлого сезона не говоря о том что он не удваивает конкретный шмот а попросту все подряд. Ну и так же говоря о развитии игры в направлении визуализации, за 2 года игры и 2-й круг праздников, игроки поглощают одно и то же что по видимому началось ранее этих 2-х лет, идет прямая направленность на усиление доната (хай с ним, не критично) но порой хочется какой нибудь костюм купить или же добыть (новый), однообразие достало.
Впечатление, что идет умышленное вытиснение путем усложнения, ведь скоро "обт ........" и там нужны игроки, тут то кроме негатива с каждым фиксом ничего нет.
решили вчера в бору карты фиольные пофармить, собрали патю, начали бить там где все бьют. За час куча вайпов, траев, агров, миры....и 1 карта фиольная +20%. Потом нашли неплохое место, можно сказать зелёная поляна, но вокруг неё жуткие мобы, надо было их слить что бы дальше пройти. И тут началось веселье. Первые пошли Виспы, с потерей танка убили пару мобов, добрались все до точки. Начали бить мобов, бьётся хорошо, даже я, маг, соло держала моба...но! Мобы ресаются ужасно быстро, появляются невидимки, из 1 моба может выйти еще 3 .... и тогда вайп и всё заново... Короче всё печально, что бы фармить, нужно 2 пати собирать. Тогда успевать будешь убивать без опаски быть слитым реснувшимся мобом.
Это ты где за час 1 к + клочков то нафармил в Бору? Какой накер дроп 1 к клочков в 1 час? Максимум что нафармилось за 5 часов с кучей вайпов, в том месте где дроп еще более менее это чуть больше 400 клочков, даже самые ТОП игроки и пати до коронок доходят с трудом.
.
уже ведь писали, с медведеней-коронок (да и обычных тоже) падает много клочков, + они ватные + ресаются быстро
мы вчера за примерно полчаса 1500 клочков набили
Повторюсь... Все ярые противники ввода этих ограничений - не поленитесь зайти сюдыть.
Неплохие плюшки при клике на юзербар.
Нублю с 26.10.09. Не знаю зачем. Но думаю... Черт, даже думать лениво.
Великий Полководец. Без 4 уровня донат-плюх. Позор. Я знаю.
уже ведь писали, с медведеней-коронок (да и обычных тоже) падает много клочков, + они ватные + ресаются быстро
мы вчера за примерно полчаса 1500 клочков набили
пофиксят - мобов усилят, дроп порежут - всего делов то (вспомните слизней в пуще)
Играю на нитке, это ахтунг господа!!! реально отбили все желание играть, заходишь только прочитать мир чат=) погрустить и о5 закрыть игру( так испоганить игру ... слов нет, на мыло разрабов...
А между тем Велрани отвечает в других темах, не связанных с нынешней проблемой. Господа разработчики, уделите нам минуту своего драгоценного времени. Ответьте же людям в теме. Собираетесь ли вы пересматривать данный хотфикс? Или отпустите уже нас. Игроки сидят на форуме, вместо того, чтобы играть или заниматься реалом.
Повторюсь... Все ярые противники ввода этих ограничений - не поленитесь зайти сюдыть.
как бы вот Вам...
6. Права Лицензиара
Лицензиар имеет следующие права:
6.1. в любое время, в одностороннем порядке ограничить, расширить, изменить содержание Игры без предварительного уведомления Лицензиата;
6.2. управлять Игрой и игровыми процессами исключительно по своему усмотрению, приостанавливать либо изменять ход игрового процесса, изменять условия Игры без предварительного уведомления Лицензиата;
6.3. в любое время изменить, удалить любую информацию, размещенную Лицензиатом на Ресурсах Лицензиара, включая высказывания, объявления Лицензиата;
6.4. в любое время приостановить, ограничить и/или прекратить доступ Лицензиата к Игре на условиях настоящего Соглашения, в том числе при несоблюдении Лицензиатом условий настоящего Соглашения или Правил Игры;
---------- Сообщение добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:29 ----------
Сообщение от VolframovayaDeva
А между тем Велрани отвечает в других темах, не связанных с нынешней проблемой. Господа разработчики, уделите нам минуту своего драгоценного времени. Ответьте же людям в теме. Собираетесь ли вы пересматривать данный хотфикс? Или отпустите уже нас. Игроки сидят на форуме, вместо того, чтобы играть или заниматься реалом.
"можно считать новым уникальным игровым опытом.
Ну и в целом, в этом аспекте вполне возможны изменения. Говорить о том, что текущий вариант ПвЕ в Аллодах окончательный - нельзя."(с) Velranni ссылка
Грабеж и мародерство - вот добродетели для нас, героев!(с)
Еще бы послушать те 10 пр , которые проголосовали за данный хотфикс, жители Сарнаута десятипроцентники отклитнетесь!!!
Расскажите нам как вы вчера за 2-3 час все нафармили и отлетали, как у вас там навалило куча карт 100 пр, как вам с каждого острова упало по 7-8 улучшалок (нужных вам) давайте Г.Х. Андерсанны заходите похвастайтесь. М ы с радостью вас почитаем , пообсуждаем. Самое главное сделаем умный вид и поверим в ваши сказки.Скучно в мире фентази после Гарри Потера и почитать нечего, давайте повеселите народ десятипроцентники!!!
6.1. в любое время, в одностороннем порядке ограничить, расширить, изменить содержание Игры без предварительного уведомления Лицензиата;
6.2. управлять Игрой и игровыми процессами исключительно по своему усмотрению, приостанавливать либо изменять ход игрового процесса, изменять условия Игры без предварительного уведомления Лицензиата;
6.3. в любое время изменить, удалить любую информацию, размещенную Лицензиатом на Ресурсах Лицензиара, включая высказывания, объявления Лицензиата;
6.4. в любое время приостановить, ограничить и/или прекратить доступ Лицензиата к Игре на условиях настоящего Соглашения, в том числе при несоблюдении Лицензиатом условий настоящего Соглашения или Правил Игры;
"Злые январские морозы застали группу исхудавших и оголодавших неизвестных разработчиков ммо мирового уровня, возле опечатанного здания студии. Люди были ослаблены голодом и обморожениями конечностей, одежда оставляла желать лучшего, в глазах читался немой укор всем прохожим: «Почему?». В руках их лидера, слегка поседевшего на висках, был клочок заламенированного наспех лицензионного соглашения, который он время от времени подносил к потускневшим очам и думал: «Как такое могло произойти? Ведь только месяц назад, все они были в тепле и при хорошей зарплате, их ждали дома семья и родные. Миг назад мы были на коне! И теперь, только лед и холод…»
Когда одного из группы все-таки не удалось разбудить после январской ночи, лидер группы дал команду продвигаться к ближайшей теплотрассе, чтобы сохранить людей, он все еще лелеял надежду вернуться в игровую индустрию и снова стать разработчиком ммо мирового уровня."
"можно считать новым уникальным игровым опытом.
Ну и в целом, в этом аспекте вполне возможны изменения. Говорить о том, что текущий вариант ПвЕ в Аллодах окончательный - нельзя."(с) Velranni ссылка
Видела. Еще вчера. Но прошло уже пол дня. Неужели статистика от гильдий по выпадению клочков карт недостаточна? Неужели 80 страниц воплей по поводу хотфикса недостаточно для сбора команды аналитиков? Сегодня пятница, и если к вечеру ничего не изменится, следовательно в этом недоумении мы остаемся до понедельника.
А между тем Велрани отвечает в других темах, не связанных с нынешней проблемой. Господа разработчики, уделите нам минуту своего драгоценного времени. Ответьте же людям в теме. Собираетесь ли вы пересматривать данный хотфикс? Или отпустите уже нас. Игроки сидят на форуме, вместо того, чтобы играть или заниматься реалом.
Велрани к разработчикам имеет только косвенное отношение. Он модератор(админ) форума и может лишь передавать слова разрабов игрокам и наоборот
Простое объяснение всех "несправедливостей" в играх - представьте, что разработчики вас ненавидят...и не забывайте об этом
6.1. в любое время, в одностороннем порядке ограничить, расширить, изменить содержание Игры без предварительного уведомления Лицензиата;
6.2. управлять Игрой и игровыми процессами исключительно по своему усмотрению, приостанавливать либо изменять ход игрового процесса, изменять условия Игры без предварительного уведомления Лицензиата;
6.3. в любое время изменить, удалить любую информацию, размещенную Лицензиатом на Ресурсах Лицензиара, включая высказывания, объявления Лицензиата;
6.4. в любое время приостановить, ограничить и/или прекратить доступ Лицензиата к Игре на условиях настоящего Соглашения, в том числе при несоблюдении Лицензиатом условий настоящего Соглашения или Правил Игры;
---------- Сообщение добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:29 ----------
"можно считать новым уникальным игровым опытом.
Ну и в целом, в этом аспекте вполне возможны изменения. Говорить о том, что текущий вариант ПвЕ в Аллодах окончательный - нельзя."(с) Velranni ссылка
А мы имеем права не играть и уж темболее не донатить. Как бы ещё поглядим кто кого сильнее испугает.