Полнейшая хе.ня, отменили карты чтоб фармить целыми днями другую фигню , можно подумать люди буду днями и ночами там сидеть .Полный бред, такое очущение что обновления придумывают наркоманы. Есть одна поговорка : " Чем дальше в лес тем больше дров " вот так эта поговорка именно про эту игру.
Тю, брееееед
Лучше бы сделали так, чтоб вместо тех квестов, что сделать не можешь - надо было добычу сдать... а то квест на 7 метеоритов убрали, ТО отрубали. Очень много времени потрачено в пустую, а компенсировать (как сказали в тех. поддержке) "Извините. Компенсация не предусмотрена в игре. Удачной игры"
Да, согласна, половину квестов убрали, а добавили один. Ну и 7 метеоритов - это конечно жесть, нужно было его просто заменить на ПТ, а не убрать. Но зачем париться, проще же убрать и все.
Но пока так, к сожалению. Может, все же дождемся когда-нибудь.
Ну отвечал же уже Велранни. Для постройки острова даются каждый день три квеста, рандомно, разные. Так вот в какой-то день будет квест на сдачу добычи. Этот день, видимо, не сегодня, сегодня другие 3 задания.
Я повторю вопрос.
Нафармить 1 150% оранж открывашку сложнее, чем 1 50% фиольную.
Почему же при открытии фиол сундука вы приравниваете эту 150% открывашку рыжую к 50% фиолу?
Повторю просьбу - может быть вы пойдете навстречу пользователям и будет поглощение? Т.е. любая рыжая карта будет равна 100% фиольной при открытии ею фиол сундука?
потому что получить фиольную 100% намного сложнее, чем рыжую 150%
А что-то заставляет думать, что изменят механику ценообразования с повышением стоимости?
Предлагаю дальше этот вопрос не мусолить.
Основная цель моего первого сообщения - указать на ммм.. как бы помягче... некоторую некорректность формулировки "немного больше".
Да лучше красная книга ,чем куча афкеров и слакеров ,вечно ноющих на форумах и ждущих халявы
Пафосный шнурок занялся статистикой...откуда такое количество взялось "куча"? Отдельные представители гильдии Хэсэ вообще в последнее время позиционируют себя на форме больше как веселые глотатели.
Пы.сы. хотфикс радует уже тем что он есть и как логичный вывод...разработчики работают. А уже в чью сторону позитив время покажет.
Повторю просьбу - может быть вы пойдете навстречу пользователям и будет поглощение? Т.е. любая рыжая карта будет равна 100% фиольной при открытии ею фиол сундука?
Угу. Мечты, мечты. Нафармить любую рыжую карту хоть и несколько сложнее, чем 50 % фиольную, но неизмеримо легче, чем 100 %. Твой вариант чересчур уж бьет по яйцам монетизации проекта, т.к. делает бесплатным то, что предполагается продавать за деньги.
Вкусно, спасибо =) но вот было бы шикарно если бы добычу амальгамы увеличили, а то катализаторы в таких количествах средним игрокам не по карману =) следуя из этого, и без того большой отрыв от топ игроков еще больше увеличивается =)
Полнейшая хе.ня, отменили карты чтоб фармить целыми днями другую фигню , можно подумать люди буду днями и ночами там сидеть .Полный бред, такое очущение что обновления придумывают наркоманы. Есть одна поговорка : " Чем дальше в лес тем больше дров " вот так эта поговорка именно про эту игру.
Не нравится не играйте,думаю что сейчас все будет супер!
Даже непредставляю чем вам можнобылоб угодить..
Последний раз редактировалось alexander737; 06.03.2014 в 18:07.
Я повторю вопрос.
Нафармить 1 150% оранж открывашку сложнее, чем 1 50% фиольную.
Почему же при открытии фиол сундука вы приравниваете эту 150% открывашку рыжую к 50% фиолу?
Тут палка о двух концах.
Нафармить (в плане сражения с более сильными мобами) может и проще фиолетовые карты.
Однако получить максимальную карту сложнее, чем минимальную.
Сообщение от Infernumm
Лучше бы сделали так, чтоб вместо тех квестов, что сделать не можешь - надо было добычу сдать...
Сдача Добычи - одно из самых (если не самый) легких заданий для ускорения постройки. Заменять им любые задания некорректно.
Сообщение от artem_art
Будет ли в ближайших хотфиксах Ирреальная добыча по аналогии с ирреальными ключами?
И возможность найма наёмников в диких землях?
Тут палка о двух концах.
Нафармить (в плане сражения с более сильными мобами) может и проще фиолетовые карты.
Однако получить максимальную карту сложнее, чем минимальную.
Не сложнее, а дороже, называйте вещи своими именами)
То что сотворили с ГБ - у меня просто нет слов теперь. Мяч перехватить даже при перепасовке невозможно, т.к. гб само по себе лагает, а когда ты видишь, что мяч пролетит через тебя - невозможно поставить щит, т.к. "мяч мешает же!" Разработчики идиоты или "нам так удобнее"???
P. S. Щит вообще теперь можно ставить лишь на таком расстоянии, на котором его смысл полностью теряется...
Исходить будем только из этого количества (144 человека)
Теперь вводим четвертую арену и получаем, что эти 144 человека распределятся на 4 арены и не получится четкого раздделения. А это в целом снизит шанс попадания на арену (запуска арены по набору игроков)
И да. Не видел проблем с набором на арену.
Какой ты программист? Даже скобку не закрыл...
А меня вот арена то зовёт, то не зовёт... Но чаще всё-таки зовёт.
Пригласительный код 80904 даст тебе сумку на 30 ячеек, фолианты на опыт\репутацию и костюмчик!
И это на ВСЕХ персонажей, которые будут на аккаунте с этим кодом!
или регайся по ссылке
потому что получить фиольную 100% намного сложнее, чем рыжую 150%
А 150% рыжую сложнее, чем 50% фиол.
Дальше что?
Кроме того, ваше утверждение верно для очень сильной пати, которая вообще физически может войти в красную зону.
Тогда как фиол карту любой нубасик нафармить в состоянии.
Кроме того, ваше утверждение верно для очень сильной пати, которая вообще физически может войти в красную зону. Тогда как фиол карту любой нубасик нафармить в состоянии.
Вопрос он с нюансами. "Любые нубасики", фармящие фиолетовые карты - летают строго с тем, что им выпало, не тратя на улучшение ни копейки. Те, кто улучшает карты до 100 % - уже не "любые нубасики" по определению. И уж войти в красную зону они, как правило, в состоянии. Т.ч. давай смотреть на вещи реально - возможности, нафармив с горем пополам сколько-то там рыжих открывашек, не платить за открывашки вообще - не дадут.
Тыж вроде маг, не? Контроль рулит, не? Тактика рулит, не? Ну а если на пыщ-пыщ то да, конечно, вайпаемся как реальные иМбы)).
блин да с контролями и т.д. все норм по тактике фиол регион синих секторов да и какая *** тактика это синь епт на пыш-пых они должны проходится ладно там рыж регион кстати да надо попробовать в 13 и 14 сектора завалится интересно хоть глянуть
Велрани вот не надо вмешивать Завершение олимпийских игр с удалением карт астральных
нафига вы вообще астрал изменяли
еще больше интересно зачем статы поменяли черт знает что как было удобно со старыми статами
Исказители можно продать торговцу за золото. Также Исказители можно использовать для обмена на Эмблемы Величия.
Может я слепая, но так и не поняла каким образом можно продать исказители. У частиц хаоса цену наблюдаю, прекрасно продаются, исказители...дарятся, так как цены продажи не видно.
Я, конечно, все понимаю. Вы все заняты обсуждением астрала и ДЗ. НО... Зачем гоблинобол ломать было? Игра стала невозможной, ввиду того, что блоки сейчас не имеют смысл, ибо поставить перед мячом нельзя. Возникает вопрос : на кой они нужны тогда? Враги спокойно могут забить в ворота, а ты, как бесполезная тушка, дергаешься перед ним, пытаясь поставить блок. Ну что за? Верните все, как было раньше, пожалуйста.
эм я еще не видел что стало с Гб. Обьясни, если ты пытаешься сбаговать стоя на мяче то сказали что это поправили (если так то я расцелую разрабов, давно пора наказать багоюзеров), а если ты находишься в блоке за пределами зоны блока противника и он пробивает, то это печально, уточни систему пробивания?
Может я слепая, но так и не поняла каким образом можно продать исказители. У частиц хаоса цену наблюдаю, прекрасно продаются, исказители...дарятся, так как цены продажи не видно.
Это как с некоторыми улучшителями - какие то продаются, какие то принимаются в дар)
Появилась возможность обменять ключи и эмблемы Хаоса на Добычу свыше еженедельного Предела добычи у капитана наемников в Астральной академии.
Опять обман игроков?
Подхожу к Наймитову, а он предлагает поговорить только об обмене Исказителей. Кликаю поговорить.
Он говорит ... можем избавить тебя от лишних ключей и исказителей.
Ключи получены, а у Наймитова даже нет действия "Избавиться от ключей" !!!
уменьшин урон у мантиса охотника хорошая шутка. одним ударом вливает до 1 ляма при 5 стаках. правда убивается на контроле .но лучше его обходить.коронки как мухи рядом стоят и нету маневров там никаких хил пыхтит. мобов сильно апнули забавно было напасть на звероящера по танку 1.5 ляма за удар . рес мобов очень долгий если будет в центре хотя бы 3-4 пати можно уснуть от скуки . 2 пати там было скучали
Если же нельзя пойти на встречу игрокам и сделать 150 % рыж карты, аналогом фиол 100 %. ( по понятным причинам )
Дайте хотя бы возможность использовать 150 % карты как репликатор дропа фиол осколков. Скажем поюзав на себя 3-ри карты 150 получаем на 30 мин. 1-н стек баффа "Гонка со временем", ещо 3-ри ещо стак !
Последний раз редактировалось Powerrestore2; 06.03.2014 в 18:29.
Судя по тексту баги убрали с Гб, ну теперь молитесь багоюзеры, эра честного Гб настало, блин надо бырее бежать домой проверить как работает все
---------- Сообщение добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:32 ----------
Сообщение от Crow311
То что сотворили с ГБ - у меня просто нет слов теперь. Мяч перехватить даже при перепасовке невозможно, т.к. гб само по себе лагает, а когда ты видишь, что мяч пролетит через тебя - невозможно поставить щит, т.к. "мяч мешает же!" Разработчики идиоты или "нам так удобнее"???
P. S. Щит вообще теперь можно ставить лишь на таком расстоянии, на котором его смысл полностью теряется...
а ты тактикой выигрывай а не стоя на мяче с пингом 1 и щелкая 4 непрерывно, все в одинаковых условиях, и противники также его должны ставить, мозгом думай а не пингом
Опять обман игроков?
Подхожу к Наймитову, а он предлагает поговорить только об обмене Исказителей. Кликаю поговорить.
Он говорит ... можем избавить тебя от лишних ключей и исказителей.
Ключи получены, а у Наймитова даже нет действия "Избавиться от ключей" !!!
потому что получить фиольную 100% намного сложнее, чем рыжую 150%
В принципе, рыжую 150% может получить не очень вдоначенная, но очень сплоченная пати. Не очень вдоначенной и не сплоченной пати, в тактическом плане, как бы вообще не реально получить рыжую карту 150%, ну а фиолную 100% могут выбить, хотя на это они потратят очень много времени.
На словах как то так:
Сообщение от Allods_Online
Как уже упоминалось ранее, геймплей на Диких землях заключается не в том, насколько вы сильнее монстров, а в том, насколько правильно и синхронно вы двигаетесь, насколько аккуратно «пулите» и насколько грамотно используете эффекты контроля.
А на деле немного иначе:
Сообщение от Velranni
Если исказитель использован на шкатулку меньшего размера - эффективность исказителя снижается на один уровень качества. Так надежный исказитель с множителем +200% будет иметь эффективность обычного исказителя с множителем +100%, а надежный исказитель с множителем 150% будет иметь эффективность обычного с множителем 50%.
Как видите, изменений очень много. Надеюсь, теперь задержка с выходом хотфикса станет для вас понятнее.
Постарались исправить всё, что мешало комфортной игре.
Главное что просили вас исправить это уменьшить давление ноши доната на игрока путем выпиливания калек, этого сделано не было а даже наоборот, что затмевает все ваши потуги удержать игроков в игре различными нововведениямии. Что же спасибо команде нивала за созданный ими прекрасный и удивительный мир аллодов онлайн в котором я прожил 4 года и который так безжалостно уничтожил мэйл своей жадностью. За сим прощаюсь, Персонаж удален. Жрите сами свой кактус)
Хорошо как)) Теперь ни руки ни тактика на гб не нужны)) Тупо 1 на раме 1 в центре 1 у рамы 1 у своей рамы и все)) стои пи най голы по очереди. Прям Мечта дныря с ВР Бамбалгио) Срать на раме сможет оправдано